Стратегический кликер.
Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.
СЮЖЕТ
Надо защитить королевство от разнообразных нападающих орд.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой кликер с элементами стратегии.
В начале проходим небольшое, но полезное обучение, сражаемся с безответными манекенами.
Болванчиков побить легче лёгкого, а дальше начинаются бескомпромиссные сражения.
Последовательно надо пройти семь усложняющихся стадий. На них нас поджидают враги разнообразных видов. Они не остаются на нулевом уровне развития, а тоже прокачиваются. Юнитами первого уровня побеждать не получится.
В общем случае суть игры сводится к тому, чтобы как можно быстрее кликать по производящим зданиям (замок даст воинов, другие постройки - ресурсы), а также не зевать и собирать золото, которое падает с врагов. Это нужно для того, чтобы перебороть вражескую крепость и захватить всё игровое поле на уровне. Когда урон получает наш замок - теряем пространство мы, когда вражеский - мы превозмогаем.
За монеты прокачиваем пассивные улучшения игрового процесса, можно улучшить:
- Броню воинов. Тогда они выдерживают больше схваток с врагами.
- Скорость движения бойцов. Так быстрее набегаем на вражий замок.
- Качество воинов (шлем). Это позволяет нанимать более сильных юнитов.
- Можно улучшить крепость, она станет прочнее. Также на замок навешивется пушка, сбивающая летающих юнитов врага.
- "Помощников" по сбору ресурсов. Они будут автоматически, без кликов, собирать полезности.
- Улучшение сбора монет. Важнейшая штука. Увеличивает количество золота за собранную монету. По умолчанию получаем 1 золотой, в дальнейшем - 2.
- Уменьшение количества требуемых кликов. Тоже штука важная. Можно снизить с 20 до 10. То есть - жмакать на ЛКМ все равно придётся, но не так много.
Все купленные улучшения сохраняются между уровнями.
Также в наличии активные умения за золото. Они, на самом деле - ключ к победе:
- За 10 золота где-то секунд на 20-30 покупаем авто-создание бойцов. На поздних стадиях игры это оправдано, хотя поначалу кажется бесполезной потратой денег.
- Ну и имбу приберёг напоследок (чтоб о ней узнали только те, кто дочитают до сюда, хе-хе). За 10 золота запускаем огненный шар, который сносит всех врагов на земле и ударяется во вражескую крепость. Когда приобретаем 2 золота за монету становится бесплатным (т.е. можно спамить), убив пяток врагов окупаем его и получаем продвижение к победе, т.к. вражья крепость получает урон.
Имеются производственные постройки. В них крафтятся:
- Хлеб. Нужен для того, чтоб используя его рандомно появлялись более сильные наши юниты.
- Алмазная шахта. Чтоб вызывать еще более сильных юнитов.
По всем этим зданиям надо также кликать, чтоб получить ресурс.
Забарываю дьяволов.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошая общая идея игры с борьбой двух замков.
+ Хорошая система прокачки и активных навыков.
+ Русский язык текста.
МИНУСЫ:
- Даже с прокачкой тут надо чертовски много кликать. В начале, для получения одного воина - 20кликов. С прокачкой - 10. А на уровне их нужны десятки.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Первая из трёх частей Lord of the click. Можно сказать, что это достаточно интересный, непродолжительный кликер с прокачкой.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Всё-таки в последующих частях так дико кликать не надо, а тут прямо опешил от количества требуемых щёлканий мышью.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Спасибо за материал, не слышала об этой серии игр раньше, там сейчас как раз скидка, пойду покликаю)