Необычная, относительно хардкорная микро-игра. Монстры, боссы, пулевой ад.
Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.
СЮЖЕТ
Выражен единственным окном описания. Возможно в финале есть что-то ещё. Нежить встала из могил, нам надо побеждать.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой сражения на аренах с нарастающей сложностью.
Имеется два режима одоления - прохождение кампании и "арена", где надо постараться выжить максимальное количество времени.
Локации немного отличаются. Есть уровни с "простыми" врагами и сражения с боссами (судя по ачивкам - их шесть). Локации каждый раз рандомно генерируются, что вносит интерес.
Обычные противники представлены разнообразно. Примитивные зомби со временем пополняются кровожадными воронами, ведьмами, скелетами, прыгающими тыквами, взрывающимися клоунами и возможно кем-то еще.
После смерти враги оставляют кровавые ошмётки соответствующего цвета.
Удалось встретиться только с одним боссом. Он живуч, опасен, сражение было динамичное. Что хорошо - после победы создаётся чекпойнт и при желании дальнейшее прохождение начнётся со следующего за боссом уровня.
Имеется система собираемых с врагов и рандомно выпадающих апгрейдов и предметов. Они на удивление разнообразны:
- Лечилка.
- Граната. Подрыв всех врагов. Полезная штука.
- Ускорение.
- Щит временной неуязвимости.
- Автомат.
- Дробовик.
- Лазер (очень мощная пушка).
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Супер-минималистичная, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Отличные динамичные сражения.
+ Разнообразные враги.
+ Не большое, но достаточное количество видов улучшений и оружия.
+ Игра весит 13,39Мб. Отличный показатель.
+ Русский язык текста.
МИНУСЫ:
- На мой взгляд, есть определённая проблема в балансе. Например, базовое оружие практически не наносило урон боссу и пока не выпал лазер дело вообще не шло. Чем дальше, тем враги опаснее и толще, а нас на новом уровне каждый раз снабжают только стартовым пистолетом (при этом, другие пушки падают очень редко) и выиграть становится сложновато, опять же, например - клоуны впитывают как бы не десяток-два попаданий из пистолета, спрашивается - почему так?
- Не делаются стандартными средствами скриншоты в Стим.
ВЫВОДЫ
Крайне приятная, вызывающая ностальгию микро-игра. Есть проблемы в балансе, но поодолевать можно. Игра рассчитана, по большому счёту, на хардкорное одоление, после первого босса начинаются сложности.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии