9 декабря 2022 9.12.22 12 67K

Devil May Cry: Peak of Combat Обзор. Из Китая с любовью.

+14

Автор является большим фанатом серии и до сих пор поигрывает в 3-ю часть. В блоге будут использоваться слова обозначающие некоторые геймплейные механики игр серии, для понимания которых нужно быть либо задротом в Hack-and-Slash, либо уметь пользоваться гуглом. Нижайше прошу оценить мою писанину по всей строгости, ибо это первая проба пера.

В этом обзоре я расскажу о геймплее и основном игровом контенте, которые есть на данный момент, сюжет мы не затронем. Во-первых потому, что он не каноничен, во-вторых не закончен. Несмотря на то, что в проект я играю уже год, высказать свои мысли решился в связи с грядущем крупным обновлением, а именно добавление нового играбельного персонажа Неро.

Геймплей

Первый персонаж который попадает к вам в руки это старый добрый Данте, который так же стильно мочит демонов и красуется, как типичный подросток. Управление героем удобное и сделано для всех, так же остался auto-mod, на который при желании можно переключиться и долбить одну кнопку до посинения. В угоду платформы есть небольшие отличия от старших версий в воде кнопок, если в основной серии у нас большая часть приемов выполнялось с target_lock, то здесь позаимствовано управление из перезапуска. Отдельная кнопка подбрасывания так же используется для применения новых комбо с чередованиями удара А и удара Б. Убрали стили «Мастер меча» и «Стрелок», теперь достаточно зажать кнопки удара и стрельбы, чтобы выполнить дополнительные приемы этих стилей. А «Защитник» и «Трюкач» остались, и все так же переключаются между собой и изменяют отдельную кнопку стиля. С остальными доступными для игры персонажами, а именно Вергилий и Леди все так же. Есть небольшие изменения, но весь основной мувсет на месте, кроме «демонического курка»(ДТ) и допельгангера Вергилия. В целом очень удивляет как разработчики смогли перенести такой геймплей на смартфоны, где нет задних кнопок, как на геймпаде. При этом игра имеет поддержу геймпада и убирает кнопки с экрана для лучшего погружения, что самое важное все это настраивается.

Противники в основном остались те же: жнецы, фури, летающие пупсы, ледяные ящеры и др. Сражения с ними напряженные и динамичные, если понимаешь персонажа за которого играешь, то все будет выглядеть красиво и стильно. Кажется, что все хорошо пока не доходишь до боссов. Все они уже появлялись в других играх серии и ты уже знаешь как весело их было побеждать, но не здесь. Тут они выступают, как обычные груши для битья со своим интересным мувестом и большой кучей минусов: их нельзя застанить, они очень жирные, и не предлагают интересных тактик для их победы, как это было в других играх. Для сравнения — здешний Беовульф не имеет уязвимостей на глазах, а просто очень много хп, Ниван не имеет щита, а просто очень много хп, Грифон из первой части не может упасть и застаниться, а просто очень много хп, думаю суть вы уловили. Играя, понимаешь, как авторы любят серию, и понимают ее фишку, но бои один на один делать не умеют. Толстая кожа у этих противников не просто так, и причина этого кроется в самом спорном, что могли добавить в DMC, о чем и поговорим далее.

Прокачка и гача

Основная покупка приемов осталась не изменой, тут вы найдете все для блестящих комбо. Первое, что я советую взять — это Enemy step для использования Jumpcancel. К покупке приемов добавилась прокачка атрибутов персонажа: шанс крита, сила удара, сила крита, все они расходуют красные сферы. Дополнительные улучшения персонажа, которые требуют других расходников — это книжка, и карты оружия, которые дают статусные эффекты, такие, как скорость регенерации ДТ, увеличение крита по определенным врагам и т. д. На ранних этапах игры это мало влияет на геймплей, в основном обращаешь внимание на прибавку в процентах, но в бою усиления не заметны. Поэтому походу начального контента покупал только приемы и атрибуты. Так же вам необходимо улучшать атаку вашего оружия, а таких у каждого персонажа в бою 4, пара ближних и пара дальних. Они требуют красные орбы для увеличения атаки, а также различных предметов для улучшения пассивного навыка оружия и большой прибавке к атаке.

Вам доступны активности где вы можете добыть все эти ресурсы. Тут есть «Кровавый Дворец», бой с боссом дня, комната фарма красных орбов, арены за очки для покупки ресурсов и сражение с боссом группой из 3-х человек. «Кровавый Дворец» — это сет арен из 99 этажей. Благо после прохождения этажа вы можете выйти, прогресс сохраниться и в любой момент можно продолжить, а золотые сферы помогут вам не умирать и добыть больше наград если персонаж еще слабенький. Остальные активности ежедневны, их легко выполнять и это не занимает много времени. Самое же бесполезное — это групповой бой с боссом. Собираете отряд из 3-х и каждый лупит противника у себя, а количество хп у него общее. Самое противное то, что лучшая награда достается тому, кто нанес больше урона, а так как в игре одни китайцы, вам будет закидывать только донатных Данте или Вергилия 99-х уровней.

Исходя из сказанного выше вам нужно гриндить. В игре, где основным фактором были прямые руки игрока, теперь эти руки не очень то и нужны. Вы конечно можете забить болт и наслаждаться геймплеем убивая сложные пачки и ковыряя боссов и это будут прекрасные 20 уровней игры, но в какой-то момент, вам не дадут проходить сюжет пока не увеличите уровень аккаунта с помощью прокачки персонажа. А после улучшения начинаешь замечать, что долго ковыряешь одного моба на арене где таких 6 или 7 минимум. Количество стычек с каждым уровнем увеличивается и тут уже не до наслаждения, поэтому рано или поздно, пытаешься разбираться во всех хитросплетениях прокачки.

Последнее о чем вообще хочется говорить — это гача. Она здесь только для выбивания оружия. Тут тебе и перчатки из основной серии, и топор из перезапуска, и гитара из 3-й части. Размазанные разными модельками и редкостью по баннеру, а самое главное у разных легендарок одинакового оружия добавляется один новый удар. Вот так и получается гача для ДМС. Позже добавили скинов на персонажей, и Вергилия, который выпадает только с круток. Все крутить также можно за донат. Если вы не везучий, то вам будут падать только разные ресурсы для прокачки.

Что хочется сказать…

Пора рассказать то, что опустил ранее. В DMC5 есть «Пустота», где вы можете опробовать новые приемы или придумать какое-нибудь комбо. Так вот эта «Пустота» есть и здесь, но с нововведением в виде заранее записанных комбо, за выполнение которых вы получите красные орбы. И это действительно интересная задумка, показать игроку как можно управлять персонажем, чтобы почувствовать себя крутым, а не просто нажимать одну кнопку, как делает большинство игроков. Тут отображается какие кнопки и как нажимать, если не понимаешь таймингов то в видео покажут, что от тебя хотят. После просмотренных обучений понимаешь потенциал персонажа и то, что все это можно сделать самому.

Хоть большая часть боссов — шлак, запомнился мне один, который сумел удивить. Это охотник на демонов, которого встречаешь по сюжету, бой с ним действительно сложный, он бьет мечем, стреляет из револьвера и бросается гранатами. Вот тут я действительно начал думать, а не ковырять босса. Его можно подбросить в воздух, отбить удар, застанить не надолго. В общем и целом бой очень красивый. И он такой один на всю игру, это как-то не справедливо по отношению к игроку.

Подводя итог, мне сложно говорить, что это очередная игра без души, которая хочет выкачивать деньги за скины. Разработчики действительно перенесли ДМС на мобилки, адаптировали и придумали новое управление за персонажей так, чтобы в это было приятно играть, даже к мувсетам боссов претензий нет. Её проблема в бесплатности, если бы разработчики просили деньги за покупку игры, мне кажется она была бы не такой раздражающей. Ждем европейского релиза и наслаждаемся боевой системой в комбомувиках.

 


Лучшие комментарии

Обзор выполнен добротно и хорошо, а также обговорили важные аспекты о самой игре, что радует. Однако, хотел добавить от себя" новую инфу" о проекте.
Команда разработчиков Peak of Combat уже анонсировала Неро, в качестве игрового гостевого персонажа, и казалось бы что это круто, так как добавят его в обновлённой 2.0 версии с «улучшенной боевой системой», улучшенным геймплеем и фиксами над некоторыми механиками. В следствии чего, уже проходит закрытый бета тест версии 2.0 и был показан фрагмент, а точнее целый стрим с официального канала Peak of Combat на YouTube, в котором изменения в игре оказались «Колоссальными».

Дальше идёт моё личное мнение по поводу будущего для проекта Peak of Combat и та информация которой я владею на данный момент.

Начну с того, что боевая механика изменилась напрочь со слешера на ГАЧУ(Да, я не утрирую и именно ГАЧА) в том плане, что появилась в геймплее кнопка, со сменой персонажа во время боя, как в том же самом Genshin Impact. Более того, сама ГАЧА прокрутка с оружиями перешла на персонажей с оружиями. В начале игроку выдадут сразу Данте (Только с Мятежником и без пистолетов), Леди (С её автоматом без Калины Энн) и Вергилия (Без Ямато и перчатками «Беовульф»), чтобы показать как будет работать следующая боевая гача механика в игре, так как смены первичного оружия на другие не будет. То бишь, если выпадает «Рокер-Данте с Неван» то будешь играть только с Неван и оружие не поменять никак. Хочешь Вергилия с Ямато, который при этом является одним из «Эпик персонажей»? Пожалуйста, крути гача прокрутки с помощью доната. По поводу прокачки с версии 2.0, скажу что она больше подходит на прокачку перса из Genshin Impact с Ветками в виде «Звёзд», где за этими ветками можно прокачать хп и урон, а на последних получить стандартные приёмы по типу «Драйв» или «Жало» для Данте. И самое последнее нововведение, которое хотят ввести в игру разработчики — ПВП Арена. Я думаю, что скорее всего, она будет работать как в Tower of Fantasy. И напрашиваются такой вопрос: Будет ли сама игра, которая себя позиционировала как Слэшер и при этом в первой версии доказывала свой жанр, иметь хоть какой-нибудь режим игры, где можно играть как в обычный DMC с механиками Слэшера? На что разработчики, ответили в своём «письме» на официальной странице игры о будущем самого проекта Peak of Combat, где в последующем говорилось, что обновление игры до версии 2.0 можно не скачивать и продолжать играть в первую версию игры, в которую обновлений больше не будут завозить. Я считаю, что как для любителя Слешера и любителей поиграть в карманный Devil may cry это уже провал, который не был выпущен на данный момент, но который выпустят скоро. То есть, игра появится сразу же мертворождённой, как для жанра Слешер. Что касается для любителей Гачи, то может быть она зайдёт, однако сомневаюсь. Чтобы подтвердить вышеописанное мной, вот ссылка на запись трансляции самой будущей игры. Когда я это смотрел, меня очень это сильно разочаровало.

Был только трейлер, обновление грядет, даже даты точной нет.

А теперь игра релизнунась, и что это вообще блин

А теперь этот обзор не актуален 

Да, перечитал и теперь игру хочется снести

Эх, да забыл про это написать.

Есть непроверенные источники, где говорилось, что в начале 2023-го года, будет релиз глобальной версии 1.0

Но так ли это будет покажет время, так как сам возлагаю большие надежды на то, что игра выйдет в Google play и App Store именно в жанре Слэшер, а не гачи.

Выходит не та версия что я описал в статье, а однокнопочная гача. «Тупое говно, тупого говна».

Что то не заметил упоминаний о том, что есть некоторая жопа с установкой игры, так как она доступна только для китаёз, и особенно на старте игры был дикий ад c заходом в неё (вплоть до фейковых данных или регистрации в китайских сервисах, которые потом блочились или удалялись что приводило к потери акаунта) сейчас вроде всё работает через App Gallerey, плюс английскую локализацию, анонсированную год или два назад (хотя в игре английская озвучка и часть текста) да и в целом нет какого либо сильного развития (к сожалению) так как я тоже большой фанат серии и следил за развитием этой игры со времен анонса.

Очень хороший обзор, мне понравился. Правда, у меня появился небольшой диссонанс, так как твой обзор приурочен выходу нового играбельного персонажа Неро, но о нём нет ни одного слова. Мне было бы очень интересно почитать о его реализации на смартфоне, так как об этом проекте знаю крайне мало.

Несмотря на то, что в проект я играю уже год, высказать свои мысли решился в связи с грядущем крупным обновлением, а именно добавление нового играбельного персонажа Неро.

Спасибо за доп информацию, не знал такую информацию об обновлении. Сейчас очень разочарован (

Читай также