Мир пал. На землю вторглись гигантские насекомоподобные существа, которые прозвали векки. В кратчайшие сроки они захватили и уничтожили большую часть населения и теперь на земле царит лишь обреченность и отчаяние. Но не все потеряно, лучшие умы человечества изобрели машину времени, чтобы отправиться в то время, когда у них еще был шанс дать отпор захватчикам. Для борьбы с ними были созданы мехи, которые раз за разом пытаются спасти, хотя бы один из многочисленных отрезков времени. Теперь мы как Том Кукуруз в фильме грань будущего живем по трем заповедям LIVE, DIE, REPIAT. И действительно хоть игра представляет из себя своеобразные шахматы, но ощущается скорее как Rougelike.
Вы в составе трех боевых единиц высаживаетесь на архипелаг. После освобождения одного острова, вы можете перебираться на следующий. Если сначала проходить их необходимо строго по порядку, то в дальнейшем вы вольны сами выбирать с какого начать. Каждый из них имеет свои особенности, которые будут вносить некоторые коррективы в привычный игровой процесс, будь то снег, песок или долбаное мать его цунами, уничтожающее все на своем пути, кроме объектов инфраструктуры. И вот так, освобождая остров за островом, постепенно прокачиваясь, вы доходите до финальной битвы, которая подстраивается под вас несмотря на уровень развития. Правда увидеть ее смогут не только лишь все, а по большей части смотреть как векки снова, снова и снова и еще раз одерживают победу, после чего вы покидаете временную петлю и.....
Вы в составе трех боевых единиц высаживаетесь на архипелаг. Выбрав задание и начав миссию, перед нами предстает своего рода шахматная доска, на которой расположены объекты инфраструктуры, противники и так скажем ландшафт. На определенной области располагаются ваши юниты и вот здесь и начинается майндгейм. Поскольку путешественники во времени давно знакомы со всеми тварями, то прекрасно знают все их повадки, ну и собственно то, как они будут ходить и проводить свои атаки. Исходя из этого вы, в свою очередь, совершаете свои ходы. Помимо уничтожения живой и неживой силы противника, на локациях может быть ряд побочных задач, в духе защитить определенных юнитов, какой-нибудь завод, поезд, либо наоборот что-либо разрушить. Иногда приходится чем-то жертвовать ради глобальной цели, например подставлять мехов под удар, чтобы занять более выигрышную позицию. Но главное смириться с одним фактом, ошибки будут всегда. Противник постоянно пытается напасть либо на мехов, либо на стратегически важные объекты. Урон по ним негативно сказывается на состоянии энергетики, уровень которой будет уменьшатся с каждым разрушенным зданием. Когда шкала опустится до нуля, то все габелла…
Вы в составе трех боевых единиц высаживаетесь на архипелаг. При чем каждую из них вы можете поменять перед каждым забегом. И если вы думали, что новые мехи открываются по ходу прокачки, то нет, все гораздо интереснее. Для каждого набора мехов существуют определенные челленджи. Например поразить несколько противников особыми атаками, либо наоборот получить определенное количество урона. В зависимости от особенностей предоставленной тройки машин и задания будут меняться. За выполнение вы получаете монеты, которые можете тратить на разблокировку новых типов машин, а для них в свою очередь будут свои челленджи. В итоге образуется некая рекурсия, где вы получаете ачивки чтобы получать ачивки. Это положительно сказывается на реиграбельности за счет того, что вы будете пользоваться откровенно пососными классами, которые не наносят особого урона и вообще малоэффективны на поле боя. За счет того, что может быть в будущем вы получите строго противоположное вам приходится за них играть. К тому же, можно открыть и такой класс, в котором вы можете комбинировать мехов из разных групп. И уже здесь в связке с более матерыми образцами, сидящие до того на скамейке запасных раскрываются с неожиданной стороны. Придумывать разные комбинации и применять их в бою не надоедает, к тому же и для них приготовлен свой набор ачивок.
Вы в составе трех боевых единиц высаживаетесь на архипелаг. Изначально вы обладаете стандартным набором действий, вроде удара, выстрела либо защитных действий. По ходу освобождения архипелага вы будете получать очки энергии, заполняющие жизненно важную шкалу, а также репутацию, которую можно тратить после полного освобождения острова. Тратится она на приобретение различных улучшений, которые позволяют координально перевернуть ситуацию на поле боя. Чтобы поставить эти улучшения необходимы енергоядра, которые можно получить в ходе выполнения миссий, как и купить. И дело в том, что с каждым разом они меняются и дают тебе уже совершенно другой набор улучшений нежели в предыдущий раз, что опять же заставляет испытывать ощущения скорее как от RogueLike. В период так скажем игрового выгорания, когда играть не хотелось ни во что, кроме мультиплеерных шутеров, данная игра оказалось глотком свежего воздуха и возродила воспоминания о временах, когда я души не чаял в играх с тактическим геймплеем.
Спасибо за внимание и помните «Когда игра закончится, король и пешка окажутся в одной коробке!!!»
Лучшие комментарии
Дружище, я немного голову сломал на этом предложении. Так задумано?
сколь мне нравится эта игра, столь же и бесит порой тот самый роуглайковый рандом. когда уже на втором ходу миссии игра ставит тебя в такое положение, что ты при любом раскладе покидаешь поле боя вперед ногами.
но игра классная
Не устану повторять — одна из лучших игра на мобилку.
А ведь бывают такие игры, что я их только на ПК версию вижу. А так и просится порт на мобилку.
(укусил за палец сидя привязанный проводом от мыши об башню метровую)
Да, на мобильном устройстве игра просто расцветает.
Да, извиняюсь не на такой эффект рассчитывал. В голове звучало лучше)
Это да, я сначала не понял, думал я такой тупой, а оказалось, что так и задумано.