22 марта 2011 22.03.11 127 3340

Обзор Homefront

+42

-Привет, CoD.

-Я не CoD, я Homefront.

-CoD, если ты одел накладные усы и очки, это не значит, что ты замаскировался. Это значит, что ты выглядишь как идиот.

Приятно, когда не ошибаешься в ожиданиях. Когда получаешь то, что ожидал получить. Никакого разочарования, только мысль, греющая душу: я знал, что она такая будет. Я знал. И ты счастливо закрываешь Homefront, убедившись, что она все таки ближе к плохой игре. Хотя ты давал ей шанс, многое прощал, ведь механика CoD работает отменно (зря я очернял эту серию игр), и пускай временами она похоже и на нее, на CoD, и на Half-Life 2, и на Left 4 Dead, заполнена под завязку пафосом, но я получал удовольствие от игры. Это самое главное. Но после того как я её «прошел», осталось одно разочарование. Самый главный минус игры – это концовка. Я думал, американцы всех победят и над Белым Домом будет развеваться Звездно-Полосатый флаг. Морально готовясь к этому, я получил неожиданный удар. Игра заканчивается ничем. Она берет пример с Mafia 2. Три часа геймплея, потом конец. Ни логический, ни сюжетный, игру обрывают на середине, словно рубанули топором, одну половину выкинули, другую в игру, и даже не удосужились отшлифовать место сруба. Как было, коряво и страшно, так и вставили. Даже после «великолепного, глубокого финала, раскрывающего многие философские вопросы» не идет список авторов, тебя сразу выкидывают в меню, а в голове мысль: «Что за на? Может глюк?». Глюка нет, это конец. Просто кошмар.

ИДИОТСКАЯ ИДЕЯ СТОЯТЬ ПЕРЕД ВОРОТАМИ, ЗА КОТОРЫМИ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, СКРЫВАЮТСЯ ВРАГИ

Хотя нам на обратной стороне коробке от диска обещали: Узнайте цену свободы в захватывающей истории, вышедшей из-под пера голливудского сценариста и режиссера Джона Милиуса («Конан Варвар», «Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет»). К сожалению, денег, видимо, им хватило на три часа сценария. Полноценный сюжет не потянули. Продолжая читать особенности игры, мне вспоминается мой друг. Ему восемнадцать лет, порядочный дурак, но неплохой человек. Бредит машинами, хотя прав не имеет. Скопив некую сумму, он купил себе старую восьмерку, где у него заклинило две передние двери. И я грустно пошутил по этому поводу: «Теперь у тебя раллийная система входа и выхода в машину». Вроде бы и правду сказал и одновременно соврал. Так и с особенностями Homefront. Пишут на коробке правду, но эта правда — ложь. Со сценаристом разобрались, да, он писал сюжет для игры, чувствуется, но всего лишь на три часа. Спускаемся глазами ниже и вычитываем чудную фразу: «Уникальная технология Drama Engine, которая изменяет игровой сценарий в зависимости от действий игрока – с ней Вы всегда будете в эпицентре событий». Всё бы ничего, если бы игра была песочницей, где игроку давали, скажем, задание: «Взорви электростанцию» и он должен был выполнить миссию как хочет. Полная свобода действий. Может, эта технология работала бы в этих условиях. Но это не песочница, это линейный шутер. Коридорный. С таким же успехом эту фразу можно вписать в описание к первому DOOM. Не ошибетесь и не соврете.

ЗАХОЖУ Я В БАКАЛЕЮ… СЫРА НЕТ, ОДНИ КОРЕЙЦЫ

Насчет лжи. Я соврал про сценариста, трудившимся в поте лица над игрой. Как и игра, на коробке которой « Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль», которая, к сожалению, не знает, что у нее там написано, поэтому она представляет из себя восхитительный бал идиотизма. Она соткана из него. Чтобы поговорить обо всех нелепостях игры, мне придется писать отдельную статью, но коснемся только трех моментов. Гениальной вербовки сопротивления, когда в автобус с кандидатами врезается грузовик. Все погибают, выживает только главный герой. Это атас. Им нужны были пилоты, и вместо того, чтобы спасти их как можно больше, они убивают всех. Простая арифметика показывает, что семь пилотов лучше, чем один. Одного убьют и миссия провалена, а если их много, то это не критично. Но нет, они решили воспользоваться прогрессивной методикой подбора кадров. Кто выживет, тот получит работу. Лишь бы Министерство образования не приняло вместо ЕГЭ этот метод. Представьте, после одиннадцатого класса всех сажают в автобус и в него врезается хорошо разогнавшийся грузовик. Все, кто выживет, получят дипломы. Отличная система. Как и система в игре, учащая всех вежливости и терпению(Особенно терпению учит невозможность пропускать ролики не с самого начала, а по прошествии некоторого времени). Она заключается в том, что пока все боты не пройдут в дверь, в люк, не откинут шкаф, то ты не имеешь права идти дальше. Игра не пускает. И вот ты ждешь минуту, пока всё трое придут, пройдут, залезут и только потом ты. Знай свое место, салага-игрок! Строгая дедовщина в игре, деды вперед, после них только ты можешь идти дальше по дурдому имени Homefront. Для того, чтобы придти к ВЕРШИНЕ! отсутствия логики в играх.

МНЕ ЭТОТ ЗНАК ЧЕМ-ТО НАПОМИНАЕТ СИМВОЛ Half-Life

А всё начиналось так хорошо. В короткой, кастрированной игре это один из двух лучших моментов. Нам надо взять вертолет, который нам отдавать не хотят. Со снайперской винтовкой бежать мимо патрулей и охранников, ликвидируя их только по команде – черт, это действительно интересно. И вот мы почти добегаем до вертолета и вдруг, видимо, кровь ударяет моим товарищам по несчастью в голову, и им приходит гениальная мысль: если я пилот, то я и снайпер. Следуя этой парадоксальной мысли, они посылают меня на башню, чтобы я прикрывал их метким огнем. Выполнив свою часть задания(наверное, в учебном курсе на звание «Профессиональный пилот» входит подготовка в спецвойсках), напарники благополучно добрались до вертолета. Ура, мы выполнили задание. Но, пара-пам-пам. НИКТО ИЗ НИХ НЕ УМЕЕТ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ! Поэтому-то я был им нужен. Но я застрял на башне, до вертолета метров двести, и эти двести метров ой как трудно пройти из-за огромной толпы врагов. Это выходит за рамки логики. Почему не послать другого? Почему надо было рисковать единственным пилотом? Как выяснилось, на вертолете было вооружение, значит, мне взять снайпера на борт было намного легче, чем мне же прорываться к вертолету. Но нет, я, отстреливаясь, шел к вертушке, а они мне кричали «Что ты медлишь?». Поздравляю, мы достигли нирваны идиотизма и вышли в астрал. Хорошо, что после этой, хм… «сцены» идет второй самый лучший момент в игре. Непосредственное управление вертолетом. Класс. Мне понравилось. Летаешь, уворачиваешься от ракет и взрываешь, взрываешь… Правда, напарники кричат «что ты делаешь, нам нужна помощь!», чем несказанно раздражают, но всегда можно выключить звук. Ляпота…

Я НЕСУ ВОЗМЕЗДИЕ ВО ИМЯ ЛУНЫ СКВОЗЬ ДЕРЕВЬЯ

Это слово хочется применить и в отношение мультиплеера. Опять мультиплеер намного лучше сингла. Сингл кастрирован, он — жалкая, пресная закуска перед сетевыми баталиями. Он может порадовать, но сделан для галочки, и слишком короток. Меня уже начинает бесить такое отношение к делу. Я хочу
нормальный сингл.
P.S. Ничего не сказал про дронов в сингле. Их нет. Голиаф не представляет из себя ничего необычного, как и беспилотник, попадающий в нам в руки один раз за игру, кстати, намного лучше реализованный в CoD MW 2.
Данный обзор писался для сайта neon-game.ru Если вам понравился обзор, то можете зайти, посмотреть, что у нас творится. Обещаем расти только вверх


Лучшие комментарии

-Доктор, что со мной?
-Я боюсь… боюсь вы Секрет 51…
— Доктор, что такое смысл жизни?
Срач на три часа
Ты не видел, как он злился, когда Валерка его божэственный обзор на новый Вегас обосрал.
Приятно, когда не ошибаешься в ожиданиях. Когда получаешь то, что ожидал получить.
Однокоренные. С точки зрения банальной грамотности — всё ок, однако само по себе не звучит, лучше было как нибудь по другому сделать, ИМХО.
Хотя ты давал ей шанс, многое прощал, ведь механика CoD работает отменно (зря я очернял эту серию игр), и пускай временами она похоже и на нее, на CoD, и на Half-Life 2, и на Left 4 Dead, заполнена под завязку пафосом, но я получал удовольствие от игры.
Она похожа.
Тяжёлое предложение, много местоимений (она — механика?), странно идёт мысль (если она одна) — «Хотя я давал игре шанс, потому что там хорошая механика, несмотря на похожесть, я получал удовольствие.»
Нужно было раздробить на два предложения.
Это самое главное. Но после того как я её «прошел», осталось одно разочарование. Самый главный минус игры – это концовка.
Не ошибка (разделено предложением), но глаз режет. К тому же, опять используется «но», лучше было использовать другое слово.
Игра заканчивается ничем. Она берет пример с Mafia 2. Три часа геймплея, потом конец.
Получается, что в Мафии 2 три часа геймплея, а потом конец. Тут наоборот, следовало бы склеить предложения.
Ни логический, ни сюжетный, игру обрывают на середине, словно рубанули топором, одну половину выкинули, другую в игру, и даже не удосужились отшлифовать место сруба.
Во-первых, если уж так строишь предложение, то ставь «не».
Во-вторых, в общем построение несколько корявое — нужно пользоваться деепричастиями.
Даже после «великолепного, глубокого финала, раскрывающего многие философские вопросы» не идет список авторов, тебя сразу выкидывают в меню, а в голове мысль: «Что за на? Может глюк?».
Список авторов называется титрами, возьми на заметку. Предложение, опять-таки, сумбурно — слишком много грамматических основ, следующих одна за другой, нужно использовать причастия и деепричастия, так как в противном случае получается слишком сухо, даже немного бестолково.
-Доктор, что со мной?
-Я боюсь… боюсь вы Секрет 51…
-Вы не правы. Ваши методы лечения полное г**о. Кто так режет, кто так берет скальпель.
Срач на три часа.
Вот так вернее))))
-Доктор, что со мной?
-Я боюсь… боюсь вы Секрет 51…
— Доктор, что такое смысл жизни?
Срач на три часа
А то! Поищи там. Срач был ещё тот. Валерка написал коммент, обосравший всю его работу, а анон на это ответил: «Ты знаешь, что такое жизнь?». Такие дела.
Очередная попытка. Теперь полностью обзор
Пишут на коробке правду, но эта правда — ложь.
Хорошая фраза. Будучи выдрана из контекста, веселит, находясь в целом, передаёт мысль. Пожалуй, я её утащу в цитатник :)
— Доктор, что со мной??
— Я боюсь… боюсь вы Секрет 51…
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Секрет, выключи режим мудака, пожалуйста
Меня жёстко бесило одно: когда на экране появдяется метка *Сделай то, сделай сё* когда ты уже это сделал она не исчезает. В миссии на вертолёте жутко бесило не знал откуда палят и куда палить. ёпт!
Интересный получается разговор, по правилам все правильно, еще раз прочитай третий пункт. Стилистически все тоже правильно, неужели ты книжек не читал?
Три часа геймплея, потом конец. Ни логический, ни сюжетный
Можно было поставить запятую и не делить на два предложения, это влияло бы исключительно на паузу при чтении. И не смотря на то, что все верно и забыть бы уже об этом, ты никак не можешь успокоиться
мне не нравится
Ну блин, ты просто до абсурда доводишь, то, что тебе не нравится что-то это вообще никаким боком не аргумент.
Чего я не заметил? Статьи, написанной достаточно крупным шрифтом и оформленной картинками? Это ведь сложно, вроде. Тем более, что раньше замечал.
Я не совсем правилами руководствовался (благо, я вообще ими руководствуюсь редко).
Там написано: «Три часа геймплея, потом конец. Ни логический, ни сюжетный, игру обрывают на середине, словно рубанули топором, одну половину выкинули, другую в игру, и даже не удосужились отшлифовать место сруба.»
Ни логический, ни сюжетный «что?» Связь со словом «конец» потеряна, что мне не нравится. Просто вот не катит в таком виде предложение и всё. Хотя по правилам вроде бы можно, да, спасибо за замечание.
Если ставим не, всё приходит в норму -«Три часа геймплея, потом конец. Не логический, не сюжетный, игру обрывают на середине, словно рубанули топором, одну половину выкинули, другую в игру, и даже не удосужились отшлифовать место сруба». Т.е. конец не (отрицание) логический, не (отрицание) сюжетный (тут есть связь со словом «конец»).
Вот как-то так.
народ все кто собирается играть в эту игру :«ОДУМАЙТЕСЬ»!!! это капец треш просто, а не игра… хотя знаете на словах ничего не сказать вам лучше все-таки самим поиграть и поугарать на игрой и собой когда у вас будет ноль в обойме, а вы по привычке(вспоминая COD) идете впереди всех так сказать: раш по центру и погибаете от кучи выстрелов причем отовсюду, оттуда где даже не должно быть никого)))
когда два одинаковых автомата(по модели в смысле)одину тебя в руках, другой на земле и ты не можешь взять патроны второго потому он разуукрашен по другому и все и ты бегаешь с одним рожком экономишь патроны ища твой любимый калибр это ппц просто
когда унижтожав танк он через секуду просто исчезает(миссия на мосту), и даже следа не остается!!!

Зывообщем говорить можно много, но правда просто поиграйте и посмейтесь))
Читай также