19 октября 2022 19.10.22 1 567

Данжи и китайская мифология. Обзор Cultivation Story: Reincarnation

+4

Динамичный roguelite про зачистку подземелий и прокачку небесного воина.

Игра заявлена для платформы WIndows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой hack & slash роглайт, вид от третьего лица сверху.

Наш герой оказывается в доме на парящем острове. Тут нам доступен выбор пола персонажа (мужчина и женщина), а также разные справочные материалы (почти все сперва закрыты).

Герой дома.
Герой дома.

На лужайке перед входом в здание портал. Заходим туда и попадаем в первый данж.

Подземелья в этой игре представляют собой набор рандомно генерируемых комнат, которые можно проходить все или же просто надо добраться до босса. При выигрыше переносимся в новый данж. Если же неудача и наш герой помер, то отправляется обратно на парящий остров.

Перед комнатой с боссом всегда располагаются торговец и зачарователь. Они ведут торговлю за души, которые выбиваем из врагов, каких-то разбиваемых предметов или при продаже шмота на уровне.

Предбанник к боссу.
Предбанник к боссу.

Пока происходит забег по уровням герой прокачивается в виде получаемых временных улучшений. Такое же развитие происходит при повышении уровня персонажа.

Временные улучшения.
Временные улучшения.

За победу над врагами в комнатке частенько нас награждают сундуком. Там может быть оружие или какое-то усиление.

Иногда на уровне встречаются рандомные значимые объекты. Например, какой-то портал или волшебное растение.

Сундук и демоническое растение какое-то.
Сундук и демоническое растение какое-то.

Рано или поздно наступает проигрыш и тогда мы возвращаемся на парящий остров. Здесь развиваем героя на постоянной основе. Для этого надо в самом первом данже выбить кузницу душ и в ней будут тратиться особые монеты, добываемые на локациях.

Имеется пять деревьев прокачки, два из которых скрытые.

Глобальное развитие.
Глобальное развитие.

Частенько удаётся добыть разнообразное оружие. Носить с собой можно только одно. С каждой конкретной пушкой надо определяться отдельно, иногда эффективность оружия не очевидна. Ненужные пушки можно продать за души.

Имеется слот активного заклинания. Изначально он пуст, но по ходу игры добываются книги, которые можно использовать двумя путями:

- взять себе с помощью кнопки взаимодействия и тогда получаем активный скилл.

- книгу заклинания можно прочитать и тогда получаем небольшую прибавку к статам, но скилл не получаем.

Кроме того, герой собирает пассивные перки (с ними думаю всё ясно) и особые стихийные камни Ци - от них усиливаются удары и умения соответствующих стихий.

Оружие, скиллы, души, камни Ци, прокачка внутри забега - сбрасываются при смерти в ноль.

Свойства героя.
Свойства героя.

Враги представляют собой набор разнообразных рядовых юнитов, элитников и боссов. Босс находится в каждой "последней" (к нему можно прийти и не до конца обследовав подземелье) комнате любого подземелья.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ
+ Простая, но приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Отдельно хочу похвалить красивую музыку.

+ Хорошие системы развития героя, временная внутри забегов и глобальная между ними.

+ Много видов врагов, которые активно атакуют. Имеются мощные боссы.

+ Много видов скиллов и снаряжения.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Глобальный прогресс идёт не так уж быстро. Для меня это скорее минус, но для кого-то может быть и нормально.

МИНУСЫ:

- Несбалансированность оружия. Такое чувство, что первый дефолтный меч лучше чем 80% пушек.

- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.

ВЫВОДЫ

Приятный роглайт c динамичными сражениями про прохождение данжей и развитие героя. Хороший колорит китайской мифологии.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Спасибо за обзор, звучит как хорошее приобретение :D

Читай также