Уже прошло два года с тех пор как я начал реабилитацию от прохождения нира на самом высоком уровне сложности, я уже выпендривался перед всеми знакомыми которыми только мог, но тут я вспомнил, есть же интернет...
Ладно, давайте накину немного контекста, все мы знаем Nier:Automata. Прекрасная игра от очень эксцентричного автора, геймплейно это не самый сложный слэшер на подобии DmC или Байонеты, где оружие меняет мув сет персонажа. Но почему же тогда я потратил 150 часов на его прохождение? Ответ прост - я дегенерат.
По факту, на выбор у вас есть 4 уровня сложности: простой, средний, сложный и очень сложный. И всё было бы круто, я считал что "очень сложный", это как во всех играх выбор для настоящих задротов, которые хотят максимального челенджа чтобы прочуствовать геймлей. Но сука неееет, здесь последний уровень сложности - это тупо тролинг для таких "хардкорщиков" как я. Его основная "фишка" в том, что подконтрольный вам персонаж умирает от любого урона, грубо говоря у него одно хп. И игре насрать что вас задело: лёгкий удар, снаряд или выстрел вашего бота который отразил сраный босс. Игре абсолютно насрать, а вы будете страдать. И сейчас я хочу поделится с вами как зачистил всю(почти) игру на максимальном уровне сложности, и почему вам этого делать не нужно.
Знаете сколько я проходил пролог? 6-8 часов. Пролог который пробегается за 20-30 минут, тут проблема не только в том что по началу ты не понимаешь тайминги ударов и уворотов, а в конченной системе авто сохранений. В прологе НЕТ сохранений, если сдох - начинай сначала. И вот так раз за разом, раз за разом вы будете слушать IS THIS A CURSE OR SOME KIND OF PUNISHMENT?!?!??!?!!?
И дальше такая херня с чек поинтами будет случаться ещё несколько раз. Особенно круто снова и снова слушать вступительные фразы боссов КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ))
Ну к чёрту, благо проблемы с чек поинтами в основном в уровнях с полётами, а там достаточно лёгкий геймплей, стреляешь и спамишь ближнюю атаку. А теперь давайте поговорим о том как выжить в этом суровом мире. В нире есть механика как в дарк соулс - при смерти из вас выпадают штуки, только в нашем случае это кое что намного более ценное чем души, а именно - чипы. Если ещё не забыли, то благодаря чипам можно настраивать ваш билд и придавать персонажу уникальные способности: вампиризм, повышенная атака, ускоренная перезарядка и прочее. Здесь для нас важны несколько модификаций, это конечно же урон, как ближний, так и при стрельбе из бота. Ускоренная перезарядка скилов бота, а также самое важное - ваши ближние атаки запускают волну которая наносит урон. Это важно, потому что позволяет не подходить к противникам с риском получить по лицу. А на ботах лучше всего взять невоспримчивость к ближним и дальним атакам, главное заучит тайминг и достать третьего бота из затопленного города, чтобы ещё и добавить скил на дамаг.
А теперь к битвам с противниками. На самом деле тактика очень проста, вы должны заагрить врагов и отбежать от них, чтобы все они оказались в вашем поле зрения. И тогда можно приступать к расстрелу жестянок. Можно конечно рискнуть и попробовать ближний бой, но есть многие противники против которых можно легко сдохнуть, например летающие боты или сранная сколопендра. Для ближнего боя рекомендую НЕ брать большие мечи - у них слишком большая задержка между атаками, и получить по лицу легче лёгкого, а в остальном, миксуйте оржия как хотите. Лично я предпочитаю два лёгких меча.
Что я могу посоветовать насчёт боссов? Не сломать свой геймпад, зажать кнопку уворота и выпить успокоительное. Это единственное что может спасти ваше устройство от разрушение при перепрослушивании одной и той же кат сцены в сотый раз. Кстати про увороты, после того как вы успешной увернулись от атаки противника, можно нажать кнопку удара и персонаж проведёт контр атаку, так вот, в большинстве случаях вы после этого сдохнете, так что НЕ КОНТРАТАКУЙТЕ!
Ну и вроде бы всё? Но у нас же есть ещё два персонажа, и у них тоже есть свои нюансы. У 9S всё просто, его взлом позволяет вообще не сражаться с противниками, так что за него геймплей достаточно простой. И да, при неудачном взломе он получает урон, но благо хоть что-то на этом уровне сложности не убивает тебя с одного удара. Так что даже если у вас полоска хп на минимуме, 9S всё равно не умрет и можно взламывать противников сколько душе угодно.
А вот при игре на А2 есть один интересные момент... Вам нужно взять чип на вампиризм.
И пока вы находитесь в недоумении я объясню, за неё можно активировать "пробуждение" и в отличии от самоуничтожения 2В и 9S у которых слетают юбки и шорты, А2 имеет более полезную функцию, а именно снятие ограничений. Во время активации этого режима, повышается её урон, но в замен у вас постепенно снижаются жизни и при полном опустошении шкалы - А2 перегрузиться и взорвётся, из-за чего будет стоять в стане несколько секунд. Так что во имя избежания данного недуга, нужно взять чип на вампиризм чтобы пребывать в этом режиме бесконечно долгое время, пока не кончаться враги. В крайнем случае можно использовать хилки ХОТЬ ГДЕ-ТО ОНИ ПОНАДОБЯТСЯ ЗА ВСЁ ПРОХОЖДЕНИЕ.
Ну что тут сказать, на этом уровне сложности я: поймал всю рыбу, собрал всё оружие, прошёл всю игру на все концовки и зачистил все арены, кроме пустынной, это сранное ограничение в 5 минут я не смог побороть НО БЫЛ ЧЕРТОВСКИ БЛИЗОК.
Знаете это всё конечно весело, хи-хи ха-ха, 150 часов на игру которая проходиться максимум за 60, но давайте теперь серьёзно.
НЕ ИГРАЙТЕ НА ЭТОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ
Это не та сложность которая даёт максимальный челендж при этом оставаясь продуманной и интересной, это просто выкручивания ползунка урона врагов на максимум. Йоко Таро - хитрый узкоглазый мудозвон который очень хотел осадить хардкорщиков, но СУКА ЭТО Я ОСАДИЛ ЕГО, ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ВОЗЬМЁТ ЗА ЩЕКУ МОЙ ПОЛУВЯЛЫЙ ВЕДЬ Я ТЕПЕРЬ ИМПОТЕНТ ПОСЛЕ ВСЕХ ПЕРЕЖИТЫХ НЕРВОВ.
Нет, серьёзно, эта игра умудрилась выбесить меня больше любой другой, больше dark souls, больше jrpg с мудилами по 200к хп, больше доты с 4-ью мудозвонами в команде, больше ЛЮБОЙ игры которую я проходил на макс сложности.
Очень удивительно что я в итоге смог влюбиться в её мир, историю и персонажей, но очень высок шанс возненавидеть её после этого.
Так что для получения удовольствия - строго рекомендую уровень сложности "сложный" и ниже.
Всем спасибо за внимание, структуризация данных произошла успешно...
Производится охлаждение жопы от нахлынутых воспоминаний.. Ожидайте 5 минут...
Лучшие комментарии
Читал как старый трофихантер. (Ну и ради картинок)
могу порекомендовать Wolfenstein II ;D
> грубо говоря у него одно хп.
Э нет, не одно хп. Механика вери-харда работает по-другому — любой моб наносит урон равный хп персонажа (и даже больше). А в игре есть такой чип, называется Counter — который при умелом использовании возвращает нанесенный урон. Иными словами, чем больше у нас ХП, тем больше по нам наносят урона, тем больше мы можем его отразить Counter'ом!
gekachanКлассно сделал, могу также:
Во первых, позитиваторы и так очень часто вставляют в блоги, так что то что «на этот сайт и дети заходят» меня не слишком волнует.
Во вторых:
Как знаешь, мне по большей части всё равно — захотел и вставил. Правила этого не запрещают (а то что ты докопался до того, что в другом блоге докопалисьдо эротики, то там даже сам автор признал, что не всё замазал. Там были видны соски, у меня просто оголённые тела. Problems?)
Как бы, я не против если тебе не нравится блог, но докапыватся до эротичных картинок? Прости что задел тебя, но мне такое нравится, я нахожу в этом не только возбуждение, но и эстетику. В прочем, можешь думать что я озабоченный придурок, которому лишь бы сиськи вставить, я не против.
Не уворотом. Шагом вперед
gekachanСпасибо, но нет. Мне одного такого приключения хватит на всю жизнь.
Спасибо
gekachanБлин, а как? Типо скастовать на себя невоспириимчивость урона ботом?
Ставишь чип Counter. В момент атаки делаешь движение в сторону противника. Погугли )
gekachanА серьёзно? Просто уворотами можно наносить им урон? Если так, то это имба.
Я уже на прологе забросил это дело, мое уважение за выдержку. Я лишь смог dmc 5 закрыть на все ачивки.
Не люди это полный п***** я не знаю, что делать всегда проходил все игры на сложном уровне сложности не на нормал, люблю сложность, я и весь mgr прошел на сложность сложно не Супер HARD, а просто сложно и в итоге убил 25 часов реального времени и так и не могу пройти этот Чертов пролог то первая пила с одного удара, то когда до первого босса почти дошел так двойные пилы убивают, убивает именного с одного хотя сложность стоит сложно, а не супер hard, я 100 раз уворачивался,100 раз хилился и ни хрена, реакция у меня нормальная и все равно нихрена, я думаю это из-за клавиатуры с мышкой, или это я просто не могу пройти, или нужен джойстик?
gekachanДля красоты, по большей части нету разницы, в позитиваторах бы они стояли, или прямо в блогах. Я хотел разбавить агрессивную часть сексуальной разрядкой, в чём проблема?
Увидел твой влог, чуть позавидовал, да и хватит. Начал играть Ниер Автомата на сложности «Сложно» в 12 часов дня, сейчас 5 вечера, и я всё ещё не прошел пролог. Я в депресии, тильте это все само собой и понятно. Я хотел задать у тебя вопрос, было ли тебе хотя бы примерно так же сложно на первых парах, на какой сложности ты начал играть, и будет ли дальше проще, да и в целом — имеет ли смысл проходить Автомату если у меня такие сложности в ПРОЛОГЕ КАРЛ. Если есть какие нибудь особенные советы которые не были названы во влоге, как к примеру «скачать анлок на фпс» или ещё что, я смело бы выслушал любые советы об этой игре. Я прошёл все не ексклюзивные соулс лайки от Миядзаки, и должен упомянуть что именно эта игра опустошила меня, не дав добраться даже до первого чек поинта. Я посмотрел видеоролики про Ниер Автомата на сложной сложности, и у всех всё с первого раза получается, в интернете говорят что играть нужно строго на «Сложно» так как игра себя не раскроет, и будет слишком простой. Ещё и эта огромная проблема с чек поинтами после которой раз за разом стартовый экран, и снова я луплю этих тупых роботов которые в отличии от конца пролога просто писчинка по дороге которая растягивает игру ещё на 10 минут перед более менее серьезными схватками. Я хочу полюбить Автомату, но игра чёто явно не любит меня.
Ну нафиг. Для открытия всех концовок игру нужно пройти 5 раз. На суперхарде? 5 раз с трудом валить одинаковых боссов. Правильное замечание, только на средней/высокой сложности, но не на суперхарде. За А2 ещё ок, а вот за 9S душно, он слабее 2B/A2.
gekachanТо что нужно «5 раз пройти игру» это грубое преувеличение. На самом деле игру проходишь всего два раза, а потом перепроходишь вторую половину за другого перса. Просто Йоко Таро решил разделить геймплей за разных персонажей титрами, и добавить кучу фановых концовок, которые получаются очень легко (в игре можно загрузить любой уровень, после первого прохождения)
Для получения всех концовок лично прошёл игру 5 раз. Конечно считаю прохождение за разных персонажей как отдельное прохождение. Естественно можно загружать сейвы, но тогда теряешь часть сюжета. В повторном прохождении есть смысл — за каждого персонажа отличается геймплей, катсцены, меняется прохождение локаций. Автомата не отличается от прежних игр Таро — любой Drakengard нужно пройти раз 5, каконичная концовка всегда последняя, для её получения нужно как минимум открыть остальные.
P.S. кстати на все концовки проходил через пару лет, с патчем 1.06 и русификатором. В момент выхода прошёл один раз.
gekachanНу хз, как по мне твой подход — это всё равно что играть в визуальную новеллу и при прохождении нового рута, читать уже прочитанные диалоги. Дело твоё как бы, но технически перепроходить игру 5 раз не нужно.
gekachanЯ понимаю, я так сказал для простоты, всё таки урон который 9S получает при взломе не ваншотает его, а снимает где-то четверть хп.
А вот механика с отражением урона это интересно, только вот можно ли выжить после такого мува?
Дополню, запустил я игру на средней сложности, очень грустный, прошёл пролог, и понял, что я могу просто пробегать всех врагов и предметы, экономя кучу времени и сил, а финальный босс пуська, который контрится сухим знанием таймингов которые в свою очередь спокойно смотрятся на ютубе(советую всем кто далеко заходит, но не может пройти пролог прислушаться к советам). Я сейчас наиграл ±10 часов за день, и не жалею ни капли своей пятницы.
Что касается сложности на которой я советую играть, берите сложную, долбите пролог пока не дойдёте до финального босса. Если убьёте, поздравляю, вы сильны и должны гордится собой. Для остальных нормальных людей советую переключить сложность на нормальную, пройти пролог(который на этой сложности проходится без проблем если вы привыкли к атакам), и сразу после того как вас отправили на землю, сей прекрасный мир ради которого вы так потели и потратили деньги, переключаете назад на сложную, и больше вас ничего не парит, официально если пройдёте вы хардкорщик.
Если вы зашли ради невероятно крутого сюжета, и вам просто нравится боёвка, но вы не готовы задрачивать все тайминги всех противников, и просто хотите отличного экшена, смело ставьте нормальную сложность на которой и проходит большинство человек которые после полного прохождения просто боготворят игру, так как именно на этой сложности вы и сможете войти в так званое(хоть и применено немного в другом смысле) состояние потока, когда часы текут как минуты, а вы сидите, и ни на что не отвлекаетесь. Боссы всё ещё будут довольно таки не простые(так как сама по себе игра изначально планировалось как убер сложная), противники всё ещё будут выполнять роль коцающей вас массовки. В общем советую проходить именно на нормальной сложности, на простой — это уже слишком перебор
Можно, в том то и дело )