I часть | Вступление
Всем привет. После презентации «Ubisoft Forward», многие стали обсуждать в первую очередь ACM (Assassin’s Creed: Mirage) и всё, из-за обширного CGI-трейлера, в то время как у двух игр из сервиса ACI (Assassin’s Creed: Infinity (готовьтесь будет много подобного, потому что не очень круто постоянно писать полные названия)) весьма богатая история… Точнее только у ACH (Assassin’s Creed: Codename Hexe). Вы узнаете какие шифры там запрятаны, почему эта игра возвращается к корням серии и что стоит купить, а что не стоит. Захватывайте катаны, веточки и дешифровщики.
II часть | Assassin’s Creed: Codename HEXE
С первого взгляда, кажется что тизер ACH (*) такой же посредственный, как и тизер ACRed (**), ведь если кратко, то в первом случае просто показывают веточки, а во-втором случае показывают CGI-ниндзю, который прыгает на крыше и… и всё. В большинстве своём, люди рассказывали лишь про то, что Hexe с немецкого это «ведьма». Но всё не так просто. В конце тизера (*), показано лого. Ну лого, и лого, вот только сзади, так сказать «веточного лого», есть круг с пентаграммойЛюди из проекта «AccessToTheAnimus» взяли, да и расшифровали шифр в конце. Я взял их видео (***) и если что, можете его посмотреть.
Как я уже сказал, сам шифр состоит из круга вокруг лого ассасина, а внутри есть пентаграмма. Кроме того, в пропущенных местах также есть буквы, но всё написанное в круге, выглядит как какие-то руны.
Для начала, разберём шифр по порядку. Сначала, идёт круг, потом идёт пентаграмма. Естественно, начнём с первой фигуры.
Естественно, следует узнать что это за алфавит. Следует искать подсказку, в кодовом названии «Hexe», что переводиться как «ведьма», а если убрать вторую «e», то получится слово (Hex) связанное с оккультизмом.
Вспоминая кодовое название, начинаем поиски среди языков, связанных колдовством и прочим. Первая догадка, это, так называемый «фиванский алфавит», но символы самого алфавита, не похожи на символы в круге, так что ищем дальше.
Спустя некоторое время поисков, как заверяют авторы видео, они нашли нужный алфавит — алфавит Волхвов, или по-английски «Alphabet of Magi». «Magi» это не меджай из ACO (Assassin’s Creed: Origins), а «маг» с латыни, что весьма коррелирует с кодовым названием игры.
Но этот алфавит помогает не только разобраться в том, что написано в кружке, но и то, что буквы в нём — современная версия еврейского алфавита, который использовался для оккультных талисманов в 17-м веке.
Ну, пришло время расшифровать символы в круге вокруг логотипа Ассасинов и вот что там написано:
Wir arbaiten in dem twnckel um dem licht zu dienen
Кажется, что это лишь набор букв, но на деле это немецкий язык. Да не абы какая фраза, а фраза из немецкой версии ACB, а именно, там была такая же речь Эцио, перед посвящением нового ассасина.
Кстати, зашифровали они это кривенько, но я уверен что это было сделано специально. Теперь, переходим кругу внутри. Там ничего сложного нет, но только на первый взгляд.
Вот расшифрованные буквы. Кажется полнейшей мешаниной. Но на деле, важно их правильно прочитать. Буквы в пентаграмме, прочитаем далее, а буквы за ней, читаем по часовой стрелке и получаем «Mephisto», или «Мефисто». Мефисто это демон, который ассоциируется с ведьмами и сделками. Далее, в пентаграмме, читаем сначала буквы в углу, а потом уже в середине. И получаем: «Mephisto rache haws». Опять кажется бредом, но если немного перевести, то получим это: «Mephisto avenge our house/family», а в переводе на русский: «Мефисто мстит нашему доме/нашей семье».
Если подытожить, то в сюжетном плане, у нас будет 17-й век, с ассасинами, с охотой на ведьм и скорее всего с частицами Эдема, из-за которых люди видели ведьм. В оригинальном видео они ещё вычислили примерное место действия, это Вёрсбург. Это подтверждается тем, что создателем алфавита Волхвов, был Бомбастус, более известный как Парацельс. Он прочитал книгу Абрахаама, в которой были описаны знание Абрахаама из Вёрсбурга. И выбор алфавита говорит о том же.
Но многие скажут: «Сюжетно конечно окей, но что с геймплейем?», насчёт этого мы тоже поговорим, не волнуйтесь. Игра не будет типичной РПГ, аля ACOdyssey. Также, заявлялось, что там будут элементы хоррора. Хоррор стелс-экшен от третьего лица в сеттинге ведьм и ассасина… Что-то новенькое.
А и да. Игру делают Ubisoft Montreal, создатели первых частей Ассасина. Лично я эту игру очень жду.
III часть | Assassin’s Creed: Codename RED
Не беспокойтесь, про ACRed я тоже расскажу. Деталей про неё мало, но лично я уже за неё беспокоюсь. Во-первых, её трейлер (**) НАМНОГО скучнее, нежели предыдущий трейлер, со всякими намёками, шифрами и прочим. Во-вторых, игру делают Ubisoft Quebec. Те самые, которые на олимпийских играх в древней греции, дали возможность участвовать там за женщину, когда в реальности женщинам нельзя было участвовать. Я на 99,98% уверен, что они наврут про ниндзя и возьмут все клише. Ну и в-третьих, это будет РПГ на 150 часов, с собирательством, аванпостами и прочими вещами из той же ACOdyssey.
Насчёт сюжета опять же, ничего неизвестно. Скучно. Как пример, когда я писал про ACH, то была интересна каждая деталь, алфавиты различные, связи с ведьмами и прочее, а в этом тизере (**) вообще ничего нет.
IV часть | Итоги
Если подводить итоги, то безумно обидно за то, что проект про Японию отдали Ubisoft Quebec, а проект про ведьм отдали Ubisoft Montreal, ибо Ассасин в первом сеттинге, более известный и более желаемый игроками, нежели второй сеттинг. Почему? А вот почему:
У одного трейлера 2 млн. просмотров, а у другого меньше миллиона, при том, что они появились в одинаковое время.
Но ладно. Лично я, из этих двух игр, больше жду Assassin’s Creed: Hexe. Всем удачи, здоровья, а я пошёл.
Лучшие комментарии
Просто вопрос, без наезда: а зачем переписывать то, что уже расшифровали и рассказали в видео другие люди?
1) Не все воспринимают английский на слух
2) У видео всего 180к просмотров, к тому же ACRed популярнее ACHexe, пример этого, я приводил в конце статьи.
Полностью с тобой согласен. Просто накидают блогу минусов и пойдут дальше. Считаю что нужно на сайте сделать обязательным комментирование своего минуса, типа поставил минус, объясни почему.
Возможно всё иначе по простой причине — конкуренции. Искусственно созданной, конечно, но всё же конкуренции.
Что-то минусов тебе накидали, но мне понравился блог, пусть информация ещё не проверенная, буду надеяться, что написанное правда )) А насчет минусов не переживай, здесь люди довольно токсичные и с весьма завышенными ожиданиями от блогов
Что-то Джуно37 от тебя нет никаких известий, поэтому решил немного написать. Не хотелось бы, чтобы твой огонёк игровой публицистики потух. Всё же ты стараешься, я надеюсь. Однако, всё же.
Почему решил прокомментировать именно этот пост? Ответ, на мой взгляд, очевиден. Сейчас расскажу. Идея по расшифровке очень интересна. Поверь, на мой взгляд, намного увлекательней читать околоигровые нюансы, чем обычный среднестатистический обзор. Однако, вся эта расшифровка в Интернете находится за два клика в поисковике. Серьёзно. Причём я не особо нахожу отличий между твоим материалом, и текстом, который был написан чуть ли не на релизе игры. И это меня удручает.
На мой, субъективно-фиолетовобородатый вкус, добавь ты либо свои личные изыскания в этом направлении, либо хотя бы попытки поиска касательно темы материала, оценки читателей были бы выше. Намного. Всё же творчество — это не бездумное перепечатывания информации, а именно личностная переработка сведений, которые ты получил в ходе работы над статьёй, в данном случае. Прошу прощения за «ты». Просто так сподручней. Тем не менее, надеюсь, Вы не остановитесь на достигнутом, да удивите своим действительно стоящим материалом.