25 сентября 2022 25.09.22 1 700

Сражение орд. Обзор Lord of the Click 3

+6

Тактическая стратегия про управление ресурсами, формирование отрядов и грамотную прокачку замка.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

После того как поиграл в Lord of the Click 3 возникло ощущение, что до этого одолевал в похожую игру. Никак не мог вспомнить название, всю свою библиотеку Стим перевернул. Оказалось, что это была Lord of the Click 2, с которой ознакомился ранее в этом году. Поиграл еще и во вторую часть, чтоб освежить впечатления и иметь возможность проводить корректные сравнения на тему "что нового".

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой тактическую стратегию с непрямым управлением. Хотя в описании игры в Стим она названа башенной защитой, но, на мой взгляд, башни тут играют роль скорее вспомогательных построек, основную роль имеют отряды, управление ими и ресурсами.

Со старта попадаем на боевой уровень. Их всего лишь 11.

Карта местного мира.
Карта местного мира.

Основное время игры занимают сражения. Имеется наш замок, который мы обороняем и орды врагов, которые стремятся его уничтожить.

Защита заключается в клепании боевых юнитов, которые сами атакуют нападающие орды и при удачном стечении обстоятельств даже теснят врагов, что не даёт противникам атаковать замок.

Кроме того, имеются защитные постройки: стена, баррикады, башня и так далее.

Типичный бой.
Типичный бой.

Но не всё так просто, в игре работает экономика процесса, да и есть кулдауны по призыву юнитов.

Имеется три вида ресурсов:

- Еда. Используется для призыва юнитов.

- Мана. Используется для применения массы активных умений.

- Золото. За него происходит покупка апгрейдов внутри уровня. Собирают золото с падших в бою врагов неуязвимые рабочие.

Видов наших юнитов достаточно много, имеет значение порядок вызова бойцов, например, не очень умно ставить на передний край лучников. Этот момент регулируется действиями игрока.

Количество типов врагов не подкачало. В данной части игры ключевой момент - атака босса. Если отбиваем её, значит выиграли, если наш замок сносят - проигрываем.

Прёт босс.
Прёт босс.

Улучшений замка очень много, но нас не торопят, во время выбора вариантов прокачки включается пауза. Во второй части все улучшения происходили на экране боя, как по мне, это было удобнее.

Когда происходит победа и переход на следующий уровень - количество открытого и прокачанного развития повышается (правда, остаётся далеко не всё с предыдущей локации).

Прокачка замка.
Прокачка замка.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Упорные сражения.

+ Нужно хорошо управлять ресурсами.

+ Хорошая, большая система улучшений. Правда, работает она только внутри забега.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Графика, прямо скажем - спорная. Лично я попривык, но пойму и тех кому не понравится.

МИНУСЫ:

- 11 уровней/локаций, как-то маловато.

- Не делаются скриншоты в Стим при нажатии F12.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Небольшая тактическая стратегия с управлением ресурсами. Хорошая система прокачки.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Если поиграли во вторую часть и понравилось, то третья примерно про то же, но немного другая - где-то субъективно получше, где-то похуже, но примерно на одном уровне. Есть концептуальное отличие в пользу третьей части, во второй иногда враги просто в секунду побеждали, так как там просто надо было дойти до замка и чем "тяжелее" по условному весу юниты, тем больше "замку"(там было что-то типа границы, которую двигали) урона. В третьей больше борьбы и вариантов выиграть.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Спасибо за обзор раскрыл все — и + игры

Читай также