Заготовка MMORPG. Очень-очень ранний доступ, можно сказать - пре-альфа.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
За все время забега нашел пару сайд-квестов. Пока вся история мира выражена ими.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс заявлен как ММОRPG.
Сразу же становится очевидна сырость игры.
При создании героя окна налезают друг на друга.
Когда протагонист создан его закидывает рядом с небольшим поселением с огромным забором и практически пустое.
Внутри ждёт несколько точек интереса:
- Портал, чтоб летать в другие места глобальной карты (многое открыто).
- Сундук-банк.
- Крафтовая станция. Сработает если выучен рецепт и есть ресурсы.
- Немногословный дед, который даст пару квестов и с которым можно поторговать.
Внутри хутора я додумался заглянуть в инвентарь. Оказалось, что у персонажа там есть немало выданной со старта снаряги, которую тут же экипировал. Сам герой при этом выглядит как... вращающееся колесо.
Получив вооружение отправился на поиски противников. И они тут же обнаружились за забором.
Куча скиллов была в наличии, поэтому попробовал их все. Такого результата как тут я еще никогда не видел. Процентов 80 умений практически вообще бесполезны. Они или не дамажат врагов или банально промахиваются на ровном месте.
Уверенно работают только АОЕ-метеориты.
Порубив метеорами мяса накрабил-таки 3 уровень. Решил посмотреть какие вообще есть скиллы и прокачка.
Эти пункты можно даже отнести к плюсам игры (если бы всё работало как положено).
Активных умений много, они разделены на группы: для воина, мага, охотника и общие. Чисто на вид выглядит неплохо. Умения развиваем за особые очки опыта скиллов, которые, насколько понял, набиваются при смерти врагов.
Изначально доступны все умения, развитые на один уровень силы из 20, учить можно сразу любой навык, лишь бы хватило очков опыта.
Скиллы иногда работают не так как заявлено в описании. Например, выучил бафф, в описании которого чётко написано - "+20очков к максимальному здоровью". А скилл вместо этого отхилил героя. Это тоже пригодится.
Имеется мощное дерево талантов. Выглядит оно славно и даёт те или иные статы. Условно ветки можно также поделить на воинскую, маговскую и охотничью.
Вроде как в игре имеется PVP. И единственный встреченный мной игрок 52 уровня кинул в моего героя метеором (а чем же еще?). Не попал (стояли в мирной зоне). Жаль. Я бы тогда раньше расстроился и прекратил экзекуцию.
Решил просто побегать по округе, поискать интересное.
И вот - побежал, побежал. Очень большие площади и они ничем не заняты. Ни врагов ни точек интереса.
Домчал до соседней деревни и побегал еще вокруг неё. И вот тут повезло, в чистом поле встретил босса.
Он знатно повеселил своим внешним видом при атаке.
Победить врага было нереально, поэтому побил его помощников, более хилых, которые обнаружились вокруг.
Тут сделал открытие. Раньше, у стартовой деревни, я думал, что лут вообще не собирается. А тут понял - собирается. Просто надо 3-7раз нажать кнопку сбора.
На радостях стал собирать всё подряд и собрал на свою шею - герой схватил какую-то корзину с ... хм, хм... судите сами что там. Она экипировалась в отдельный слот и не снималась. А вообще - это бочка с костями. Да, с костями. И потом-таки удалось её снять путем перемещения не в инвентарь а прямо на землю.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Большой мир. Частично всё-таки заполненный врагами.
+ Хорошее "на бумаге" дерево талантов.
+ Чисто "на бумаге" большое количество активных умений. Можно сразу все попробовать, все открыты.
МИНУСЫ:
- Многочисленные графические глюки. Наложение окон друг на друга, нормальное разрешение экрана удалось выставить запуска с третьего. Волосы героя прорастают прямо через шлем. Сюда же можно отнести плохую оптимизацию. Графона фактически нет, а вот видеокарта молотит как не в себя.
- Куча общих ошибок. Скиллы не работают так как указано в описании, они же большинство безбожно мажут и нет никакой возможности с этим что-то сделать. Лут с пола то ли поднимется то ли нет, надо по 10 раз нажимать на кнопку сбора.
- Мир большой, но весьма пустой.
- Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Игра есть, но степень готовности - очень ранняя альфа. Можно только пожелать разработчикам сил исправить все баги и наполнить мир контентом.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Пока игра совершенно не в готовом состоянии. Играть конечно можно, если очень хочется приобщиться к местному миру (высокоуровневый игрок доказывает, что кто-то там всё-таки кипит), но пока, на мой взгляд, это как-то очень больно.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Игра выглядит как конченный кусок. Такое не исправят никакие патчи. Зачем вообще было писать что-то про то, что выглядит как говно и видимо играется как оно же? Безумству храбрых поём мы песню.
А что в начале было с разрешением игры? А так напоминает какие то 2000-x.
2 обзора за день, респект.
Понял.
Никогда не стоит задачи написать про говно. Если берусь во что-то играть, то это кажется интересным и чем-то привлекательным изначально. А дальше или/или. Если положительные впечатления оправдываются, то о них и рассказываю. Но бывает и иначе, как в этот раз — игра плохая, но тогда возникает еще больше смысла писать обзор, рассказать как там дела реально.
Разрешение самопроизвольно сбилось на 1024х768. После перезагрузки игры стало 1920х1080. Так что половина скриншотов вышла так, половина этак, не знал починится ли она, поэтому играл как уж было.