31 августа 2022 31.08.22 4 7173

Трилогия Эцио | Assassin's Creed

+7

I часть | Вступление

Всем здарова! Серия Assassin's Creed поистине легендарна, но сейчас она находится в подвешенном состоянии. Поэтому, предлагаю взять саблю, надеть капюшон, приготовить скрытый клинок и отправится по трилогии Эцио. Вы узнаете ответы на вопросы: является ли эта трилогия шедевральной, какие проблемы есть у этих игр, как одну из частей делали меньше года и почему люди так её любят. И опять же, будут спойлеры к серии и играм трилогии в частности. 

Assassin's Creed II

Сюжет

Для начала, сюжет разделён на локальную и глобальную истории. Глобальная история, это современность, в которой Дезмонд сбегает из "Абстерго", присоединяется к Ассасинам в убежище с Ребеккой Крейн и Шоном Гастингсом и это для того, чтобы научиться способностям Эцио Аудиторе. После изучения памяти Эцио, а именно в конце, на на нападают сотрудники "Абстерго", которых мы успешно убиваем, видимся лицом к лицу с Виддиком, но тот исчезает. Клиффхенгер есть как и в глобальной истории, так и в локальной.

А теперь, сюжет за Эцио. Начинаем мы, с 17-ти летнего, предполагаемого будущего банкира, а конкретнее, Эцио Аудиторе де Фиренце. Стоит наш герой, на мосту Понте-Веккьо, на котором кстати, Вьери Пацци, метким броском камня, нанёс шрам на губе Эцио. И на этом же мосту, происходит драка толпой на толпу. Позже, протагонист встречается со своим братом, Федерико. После лечения шрама, оба начинают гонку по паркуру. Забравшись наверх, они начали смотреть на лого игры. Далее утром, Эцио помогает, то Клаудии с её бывшим, то перья с крыши соберёт, для младшего брата Петруччо. И немного отойду от темы, и скажу, что это неплохой метод показать как жили второстепенные персонажи до переломного события, но выглядит это ну уж слишком идеально, как в рекламе чего-то. Мария, мать Эцио, познакомила его с Леонардо да Винчи, но несмотря на такой оптимистичный расклад, вернувшись домой, наш ГГ обнаружил пропажу отца и братьев. Обнаружив пропажу, он попросил служанку укрыть его мать и сестру, а сам, пробравшись в башню Дворца Синьории, где держат его отца, по стене, ранее его этому научил Федерико, говорит с Джованни, который рассказывает о документе для Уберто Альберти — лучшего друга семьи, хранящимся в потайной комнате, который может спасти семью от казни. Попав в комнату, Эцио, с помощью орлиного зрения, обнаруживает одежду ассасина, сломанный скрытый клинок, меч и письмо, которое позже отдаёт Уберто, в этот же момент Эцио пересекается взглядом с Родриго Борджиа — антагонистом в этой истории. На следующий день, на главной площади, отца и братьев Эцио казнит тот самый Уберто, который обещал спасти его родных, а рядом с ним ранее показанный, хоть и мельком, Родриго. Эцио приходит к матери и сестре, где знакомится с Паолой, а та, учит его скрытности, и даёт страницу кодекса Альтаира, вместе со сломанным скрытым клинком, а позже, его чинит Леонардо.  Используя способности ассасина, Эцио убивает Уберто, после чего сбегает с родными из Флоренции на виллу Аудиторе. По пути в виллу, Эцио встречает Вьери Пацци, человека, который нанёс ему шрам на губе и своих других давних врагов. Но, их спасает дядя Марио, со своими наёмниками, а после, привёл их в виллу Аудиторе, которая называется Монтериджони. Опять отойду от темы и скажу, что это дом героя не только в сюжете, но и в геймплейном плане, ибо там нет врагов, всегда есть магазины и несмотря на дисбаланс в денежном плане, для разработчиков, эмоции были на первом месте. В вилле, ГГ обучается владению оружием, покупает доспехи и планирует уехать из Италии, но отъезд его дяди в Тоскану, охлаждает его пыл и прибыв в город, Эцио освобождает город от влияния Пацци и убивает Вьери. Прибыв обратно в Монтериджони, он узнаёт про кодекс Альтаира и про его броню. Несмотря на свои прошлые намерения, Эцио решает остаться в Италии и отомстить Борджиа. Вернувшись во Флоренцию, он встречает Ла Вольпе, вора-ассассина, который обучает его мастерству трейсинга, к тому же тот говорит о встрече заговорщиков в Новелле и указывает путь. 

Пробравшись в указанное ранее место, Эцио подслушивает планы тамплиеров о предстоящем покушении на Медичи во время мессы, там же он находит первую печать. На следующее утро Эцио бежит на площадь, где предотвращает покушение на Лоренци Медичи, во главе которого стоял отец Вьери, Франчеко Пацци, которого Эцио убивает в ту же ночь.

Прибыв в Тоскану, Эцио расправляется с теми, кто был в Новелле: Антонио Маффеи, Стефано де Баньоне, Бернардо Барончелли, Франческо Сальвиати. Там же он снова встречается с Родриго, который тяжело ранил Якопо Пацци за провал заговора, а позже ГГ добивает Якопо. В благодарность за уничтожение семьи Пацци и заговорщиков Лоренцо Медичи даёт Эцио фамильный плащ.

Краткий итог по сюжету

Весь сюжет целиком, я не смогу пересказать, поэтому скажу сразу краткий итог по всему сюжету. Для начала, сам сюжет ощущается более родным и ты в него погружаешься, ибо ты видишь как Эцио взрослеет, набивает синяки и учится на них. Как из вспыльчивого юноши, который любит только драться и vaginas, он стал мастером-ассасином. Персонажи, во многом запоминаются. Улыбчивый дядя Марио, гениальный Леонардо да Винчи и ещё куча годных персонажей. У сюжета есть минусы, например то, что некоторые факты из сюжета, которые должны быть показаны в игре, рассказывают и показывают на сайте. НА САЙТЕ, КАРЛ!

Геймплейная часть

Боевая система

Боёвка во второй части почти не отличается от боёвки в первой части ассасина, но есть изменения, чтобы игрок больше использовал различные "фишки" боевой системы. Для начала, они убрали контратаку, а уклон с оружием назад работает не так имбово как в первой части. Во второй части, нужно находить индивидуальный подход к каждому типу врагов. Это и плюс и минус. Плюс заключается в разнообразии и что не получится всех убить за раз. Минус в том, что всех за раз можно убить при помощи дымовой бомбы, а также Эцио может обезоружить любого врага и почти любого врага взять в захват и быстро убить. Боёвая система неплохая, но я рад что её изменили в следующей части по счёту.

Открытый мир

В открытом мире есть разные активности, а если конкретнее, то мы можем собирать сундуки, которые появляются постепенно на карте, они нам нужны для денег. Также мы можем собирать перья в память о своём родном брате, за что получим фамильный плащ Аудиторе, который агрит врагов которые вас увидят, одно из самых сильных оружий в игре и получим катсцену со своей (хорошо что не моей) мамой. За задания по паркуру, тебе дадут уроки верховой езды (кто играл тот поймёт). В отличии от 400+ флагов первого Ассасина, собирательство неплохое и дозированное.

Система паркура

В игре используется концепция марионетки. Если кратко, то определённая кнопка отвечает за определённую часть тела, например руку, ногу и прочее. В игре есть две стойки: высокая и низкая. В низкой стойке ты не можешь бегать, но зато в толпе например, ты обходишь людей, вместо высокой стойки, в которой ты обо всех спотыкаешься и падаешь. По сравнению с первой частью, паркур во второй стал быстрее, ибо в первом Ассасине, город был не такой уж и большой, но его масштабы достигались при помощи медленного паркура и различных звуков толпы и ветра например. И также, во всех трёх играх, паркур не меняется.

Итог по Assassin's Creed 2

Сюжет откровенно неплохой, а финальный разговор с Минервой, заставляет ждать следующую часть с нетерпением. Открытый мир хоть и красивый, но наполнен в основном собирательством, которое, выполнено неплохо.Паркур - 7.5/10 Сюжет - 8/10 Боевая система - 5.9/10 Открытый мир - 6.7/10 Итоговая оценка: 7.7/10

Assassin's Creed: Brotherhood

Сюжет

Игра начинается с отдыхающего Эцио на вилле, когда на него нападают войска Папы Римского. Спасая местных жителей, он не успевает спасти дядю Марио, которого убивает Чезаре Борджиа – сын Родриго. Через пару секунд, сам Эцио падает на землю от выстрела в плечо. 

Очнувшись, ГГ видит вокруг себя разгромленный, падший под натиском папской армии город. Он пробирается через разрушенные здания и попутно ведёт оставшихся жителей к потайному выходу из Монтериджони. Выведя всех жителей за стены, Эцио приказывает им отправляться во Флоренцию, а сам садится на лошадь и едет в Рим. Правда добирается он туда не благодаря лошади, а благодаря тому что отрубился. 

Ассасин приходит в чувства в ветхой, разваливающейся лачужке. На нём новый костюм и также скрытый клинок при нём. Неизвестная женщина передаёт, что Макиавелли принёс его сюда и попросил встретиться с ним самим. Эцио отправляется в назначенное место, но рана даёт о себе знать. Визит к врачу снимает боль и Эцио продолжает свой путь. По пути Аудиторе случайно подслушивает разговор охранников и следует за ними. Вскоре стража подходит к виселице, где безжизненно висит тело очередной жертвы Борджиа, а её супруг оплакивает кончину жены. Стража бесцеремонно нападает на убитого горем человека. Эцио, не в силах смотреть на произвол, отбивает атаку, обращая стражников в бегство, а других отправляя в чистилище ждать своего приговора. После разговора с мужчиной, Эцио решает, что Макиавелли может подождать, и отправляется мстить (это-то у него хорошо получается). Убив палача, Эцио встречается со своим другом, а тот рассказывает об упадке в Риме, о толпах бездомных и о произволе стражи. Эцио решает искоренить Борджиа ("Я истреблю титанов, всех до единого!!!"), отчистить от них районы, восстановить город. Он будет убивать капитанов, охраняющих башни, а затем разрушать и сами эти сооружения. Ну и как всегда, глобальный сюжет: 

В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и остановить надвигающуюся катастрофу.

После, двое неизвестных находят героев и подключают Дезмонда к «Анимусу». В конце дополнения «Исчезновение да Винчи» из разговора незнакомцев становится ясно, что одного из них зовут Уильям, а Дезмонд впал в кому.

Это кстати не весь сюжет, а лишь завязка. Как всегда, мотив героя - МЕСТЬ. К слову, в этой части видно различие между двумя ГГ. В этой части, Эцио стал мудрее и больше походит на мастера, но его трансформация закончится лишь в следующей части. 

Геймплейная часть

Боевая система

Начну издалека. Первые две части, выходили в районе 2007-2009, а в то время уже вышел Batman: Arkham Asylum, в которой боёвка выглядела как отрепетированный танец, с кровью, сломанными костями и синяками. Людям эта система зашла и в Братстве подобное попытались повторить, сделав боёвку более нереалистичной, но эстетично брутальной и хорошей. Динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется агрессивный стиль игры. Увеличилось кол-во противников и орудий для их убийства. И кажется что всё стало только лучше, но есть сразу два минуса: Во-первых, в ранее упомянутом Batman: Arkham Asylum, толпы врагов были больше и их Бэтмен не вырубал с первого раза, а в ассасине и толпа меньше, да и с помощью того же ножа можно убить несколько противников сразу. Также, стоит упомянуть виртуальные тренировки, в которых есть и режим паркура и режим с волнами противников которые непрерывно наступают. В этом режиме, нужно совершать непрерывную цепочку убийств противников, которая также является нововведением. На мой взгляд, эта часть одна из самых лучших боёвок.

Открытый мир

В открытом мире всё взаимосвязано с остальными механиками мира. Вот пример: В игре есть районы, которые можно освобождать, если убить капитана этого района. Убив его, ты получишь доступ к магазинам, прокачав которые можно получить деньги для убежищ ассасинов, которых также можно брать себе в помощники. Чем больше районов, тем больше ассасинов. Этих ассасинов, можно посылать на контракты, с которых также получаешь деньги, а с каждым контрактом, ассасин становится сильнее и если ты вызовешь его на помощь в сложной ситуации, то он вполне сможет тебя вытащить из передряги. Подобного в игре предостаточно. Но конечно есть традиционные доп. квесты которые являются развилкой для основного сюжета. Условно говоря, начало основного сюжета это твой дом, конец сюжета это дом друга, подруги, девушки и т.п, а доп. квесты это магазин в который ты зайдёшь по дороге, какой-нибудь друг встретится и так далее. Всего в игре их 8, или даже больше. Среди них воспоминания Кристины, логова последователей Ромула, квесты Леонардо, контракты на убийства и прочее, прочее, прочее. За каждую из подобных веток, даётся особое вознаграждение. 

Итог по Assassin's Creed: Brotherhood

Игра намного лучше предшественника. Кстати говоря, паркур не изменится и до третьей части трилогии. Боевая система, открытый мир и сюжет стали лучше. Пора подводить итоги.Паркур - 7.5/10
Сюжет - 8.2/10Боевая система - 6.5/10Открытый мир - 7.8/10Итоговая оценка: 8.3/10

И теперь, пора переходить к последней игре в трилогии...

Assassin's Creed: Revelations

Сюжет

Эцио уже 52 года. В марте 1511 года, он прибывает в Масиаф, дабы больше узнать об Альтаире. Когда он прибыл в Масиаф, его схватили тамплиеры и собирались повесить. Но Эцио вырвался из их цепких лап. Следуя за призраком Альтаира, Эцио добрался до катакомб Масиафа. Там он встретил бедолагу, который пытался открыть вход в библиотеку Альтаира, но не мог его открыть. Отпустив нищего с миром, Эцио осмотрел дверь и понял, что чтобы её открыть, надо раздобыть пять печатей. Чтобы узнать где их искать, было необходимо убить капитана Леандроса, что Эцио успешно делает. После недолгого диалога, Эцио забирает книгу, из которой он узнал, что первые пять печатей, Никколо Поло, ученик Альтаира, спрятал именно в Константинополе. Позже он узнаёт, что первую печать Альтаира тамплиеры уже нашли под дворцом Топкапы. В июне 1511 года Эцио прибыл в гавань Константинополя. Там его встретил лично принц Сулейман. Во время беседы Эцио узнал, что принц усердно учится в академии, на что немолодой уже ассассин заметил, что в молодости у него были другие "интересы". В это время он увидел свою будущую избранницу — Софию Сартор, тоже итальянку, решившую открыть в городе книжную лавку и которая в будущем станет его женой. Сойдя на пирс, Эцио встречает Юсуфа Тазима — местного главу ассассинов. После небольшого осмотра Галаты, Юсуф дал Эцио новое оружие — нож-крюк, который был любезно заменён заместо неработающего правого клинка. Пройдя обучение, Эцио отправился в местную базу ассасинов. А также глобальный сюжет: Дезмонд просыпается на Острове Анимус, где встречается с цифровой моделью Объекта 16. После того, как Дезмонд заканчивает воспоминания Эцио, Анимус обнаруживает и удаляет его, однако Шестнадцатый спасает Дезмонда тем, что Анимус удаляет его вместо Дезмонда. После чего, Дез разговаривает с Юпитером и позже просыпается из комы. 

Сюжет в этой части, хуже, ибо координаты великого храма, в котором Дезмонд будет в AC3, он узнаёт в ДЛС для Братства. Сам сюжет короткий, как и сама игра, из-за чего некоторые детали тот не раскрыл. Но, справедливости ради, конец пути Альтаира показан поистине хорошо. Серьёзно, лично для меня, сюжет убил двух зайцев показав приближающийся конец пути Эцио и финальный аккорд Альтаира. Благо, не показанный финал в игре, был показан в отдельном, коротеньком мультфильме. Спасибо за это. 

Геймплейная часть

Про боёвку мне сказать нечего, ибо она почти не изменилась. Разве что разных бомбочек добавили. А к паркуру добавили крюк-клинок, который весьма полезен в паркуре. 

Открытый мир

Tower Defense - не нужен вовсе. Сундуки реализованы не очень хорошо, а гильдий всего 3, да и то, одна из них, это СЮЖЕТНАЯ МИССИЯ! Тут даже говорить ничего не надо. Игра явно хуже братства и хуже второй части. Но всё же, я понимаю почему ACR, получилась такой. Когда вам на разработку игры дают 11 месяцев, причём это должна быть игра завершающая трилогию... Игра могла выйти намного, повторяюсь, НАМНОГО хуже.Паркур - 7/10 Сюжет - 6.4/10 Боевая система - 6.2/10 Открытый мир - 5.3/10 Итоговая оценка: 6.4/10

II часть | Итоги

Вот, спустя несколько десятков строчек текста, мы тут. Хорошая ли это трилогия? Безусловно. Является ли она шедевральной? Местами да, местами нет. Идеальной? Тем более нет. Но, всё же, почему люди так любят эти игры? Я постараюсь объяснить. Дело в том, что создатель серии Патрис Дезиле, по настоящему любит делать игры. Когда его попросили принести диздок (дизайн документ) для первого Ассасина, он мог принести что угодно, но вместо этого он придумал лор для вселенной, анимус, орлиное зрение, ещё и предложил механики, и некоторые из них используют для игр серии, по сей день. Разработчики трилогии Эцио делали игры качественными не потому что так попросили Юбисофт, а потому что сами хотели видеть их таковыми. Ну, а у меня всё. Ставьте плюсы если хотите последующие разборы трилогий, дилогий, квадрологий и прочих "-логий".


Лучшие комментарии

Для меня определенно лучшая часть всей серии в целом — Brotherhood, там Эцио в самом соку, принимает много взвешенных решений. Как локация — Рим великолепен.
Геймплей достиг своего предела и в принципе часть получилась довольно вылизанной. Автору спасибо, смог тряхнуть ностальгию. Плюсик!

Блог на самом деле получился достаточно подробным (за что, собственно, и плюс). Но в некоторых местах читать было довольно трудно. Объясню свою точку зрения: слишком большие абзацы, особенно в местах с описанием сюжета. Понимаю, не хотел делить смысловые отрезки, но сейчас смотрится слишком перегружено.

Ну и в некоторых местах не очень понравилась верстка. Например, при выставлении оценок за геймплей, графику и тд можно использовать поинты, благо сайт позволяет.

В общем и целом, отличный блог, лови плюсище! И блин вот лично я бы хотел увидеть видеоверсию

P.S. А где позитиватор?)

Спасибо за коммент. Учту подобное, а насчёт видео-версии, я могу об этом подумать.

Рад что принёс положительные эмоции.

Читай также