Мини-ревью по игре STRAY. Хардкор по кошачьи.
Всем привет. Это мое небольшое ревью по игре Стрей 2022 года выпуска. Да, игра настолько вскружила всем голову (В том числе мне), что я поборола свою лень, и решила написать небольшой пост по небольшой игре.
ВНИМАНИЕ!!! Эта статья не будет касаться сюжета во избежание спойлеров! Будет пересказан только краткий синопсис. А то мало ли кто еще не поиграл... Спасибо за понимание!
Я отлично помню, как сильно ждала игру, засматривая трейлеры до дыр, и это тот самый случай, когда маркетинг завысил ожидания от игры своим преукрашиванием некоторых деталей. Ждала кинематографического опыта - получила хардкорный платформер, иначе говоря. Поэтому в будущем рекомендую относится с осторожностью к трейлерам и геймплейным роликам. Итак, что же лежит в основе игры?
Мы играем за кота, которому с помощью робота-помощника предстоит исследовать мрачный и не всегда дружелюбный киберпанк будущего. Весь геймплей завязан на паркурной системе передвижения животного, напоминающей смесь Assassins's Creed (Unity) и кошачьей ловкости. Симбиоз этот реализован очень неплохо, и доставляет определенное удовольствие.
Также у нас имеются головоломки, к которым добавляется свой четвероногий шарм, как например потыкать лапами по клавиатуре, чтобы открыть дверь. Разработчики не поленились, и раскрыли всю суть кота не только в сюжете, но и в игровом процессе, что можно расценивать как огромный плюс для игры, особенно, если персонаж не говорит.
Еще у игры можно отменить просто отличную нагнетающую атмосферу будущего, что прекрасно работает на контрасте с милым главным героем. Разработчики знают, как атмосфера должна работать на сюжет, поэтому не перегибают ни с яркостью красок, ни с темным освещением, периодически их чередуя для того, чтобы вызвать у игрока нужный настрой. В этом помогает пусть и мыльноватая, но очень хорошая по меркам инди - проекта графика.
Единственное, что слегка может выбить почву из под лап у игрока - это сложность, которая нарастает рывками, а герой умирает с 4х ударов, что может очень сильно раздражать, тем более у проекта, чьи трейлеры намекали на кинематографичную интерактивность. От него просто не ожидаешь таких планок, и первый тяжелый момент сначала вводит в ступор, а в худшем случае в ярость и удаление игры с жесткого диска. К сложности реально надо будет привыкать.
В остальном же Stray - это лучший инди проект в 2022 году, который рекомендован всем, кто не боится трудностей, любит милых котиков, и необычные истории с атмосферой будущего.
4 Гарфилда из 5)
Читай также
Лучшие комментарии
Да, надо было статью побольше написать, каюсь) Но идея пришла уже к концу игры, и скрины сделать просто не успела) Такой вот я тормоз)
Если для автора хардкор это Stray, то Dark Souls III это...?
А если серьёзно, то обзор неплохой, хоть я и не понимал хайп вокруг котейки.
Самое серьезное испытание в жизни) Спасибо за коммент)
Лично для меня платформинг превращался в хардкор на этапах с Зурками)
Судя по всему, ты плохо её переборол
Впервые вижу претензию касательно хардкорности Stray. Обычно все наоборот жалуются на куцый геймплей, что даже прыгать по платформам не надо и кот все делает сам