24 августа 2022 24.08.22 6 261

Мини — ревью по игре Stray: Хардкор по кошачьи.

+1

  Мини-ревью по игре STRAY. Хардкор по кошачьи.
Всем привет. Это мое небольшое ревью по игре Стрей 2022 года выпуска. Да, игра настолько вскружила всем голову (В том числе мне), что я поборола свою лень, и решила написать небольшой пост по небольшой игре.

ВНИМАНИЕ!!! Эта статья не будет касаться сюжета во избежание спойлеров! Будет пересказан только краткий синопсис. А то мало ли кто еще не поиграл... Спасибо за понимание!

Я отлично помню, как сильно ждала игру, засматривая трейлеры до дыр, и это тот самый случай, когда маркетинг завысил ожидания от игры своим преукрашиванием некоторых деталей. Ждала кинематографического опыта - получила хардкорный платформер, иначе говоря. Поэтому в будущем рекомендую относится с осторожностью к трейлерам и геймплейным роликам. Итак, что же лежит в основе игры?
Мы играем за кота, которому с помощью робота-помощника предстоит исследовать мрачный и не всегда дружелюбный киберпанк будущего. Весь геймплей завязан на паркурной системе передвижения животного, напоминающей смесь Assassins's Creed (Unity) и кошачьей ловкости. Симбиоз этот реализован очень неплохо, и доставляет определенное удовольствие.
Также у нас имеются головоломки, к которым добавляется свой четвероногий шарм, как например потыкать лапами по клавиатуре, чтобы открыть дверь. Разработчики не поленились, и раскрыли всю суть кота не только в сюжете, но и в игровом процессе, что можно расценивать как огромный плюс для игры, особенно, если персонаж не говорит.
Еще у игры можно отменить просто отличную нагнетающую атмосферу будущего, что прекрасно работает на контрасте с милым главным героем. Разработчики знают, как атмосфера должна работать на сюжет, поэтому не перегибают ни с яркостью красок, ни с темным освещением, периодически их чередуя для того, чтобы вызвать у игрока нужный настрой. В этом помогает пусть и мыльноватая, но очень хорошая по меркам инди - проекта графика.
Единственное, что слегка может выбить почву из под лап у игрока - это сложность, которая нарастает рывками, а герой умирает с 4х ударов, что может очень сильно раздражать, тем более у проекта, чьи трейлеры намекали на кинематографичную интерактивность. От него просто не ожидаешь таких планок, и первый тяжелый момент сначала вводит в ступор, а в худшем случае в ярость и удаление игры с жесткого диска. К сложности реально надо будет привыкать.
В остальном же Stray - это лучший инди проект в 2022 году, который рекомендован всем, кто не боится трудностей, любит милых котиков, и необычные истории с атмосферой будущего.
4 Гарфилда из 5)  


Лучшие комментарии

Да, надо было статью побольше написать, каюсь) Но идея пришла уже к концу игры, и скрины сделать просто не успела) Такой вот я тормоз)

Если для автора хардкор это Stray, то Dark Souls III это...?

А если серьёзно, то обзор неплохой, хоть я и не понимал хайп вокруг котейки.

Самое серьезное испытание в жизни) Спасибо за коммент)

Лично для меня платформинг превращался в хардкор на этапах с Зурками)

игра настолько вскружила всем голову (В том числе мне), что я поборола свою лень, и решила написать небольшой пост по небольшой игре.

Судя по всему, ты плохо её переборол

Впервые вижу претензию касательно хардкорности Stray. Обычно все наоборот жалуются на куцый геймплей, что даже прыгать по платформам не надо и кот все делает сам

Читай также