8 августа 2022 8.08.22 3 238

Пулемёты против НЛО. Обзор PolyCore Defense

+1

Классическая башенная защита с современным наполнением и рядом фишек.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Tower Defence.

В начале первого уровня имеется небольшое обучение. Оно познакомит с особенностями игры. В целом - всё довольно стандартно, за исключением некоторых нюансов.

Часть туториала.
Часть туториала.

В игре имеется восемнадцать уровней, сгруппированных по шесть в три блока: новичок, середняк и эксперт. Внутри каждой локации дополнительно есть три градации сложности.

Проходить уровни можно только последовательно, от простых к сложным.

Общая цель на каждой локации - не дать врагам пройти к ядру (местной базе) и сокрушить его.

Локации новичка.
Локации новичка.

Все карты в игре спроектированы так, что на первый план выходит умение располагать нужные башни в нужных ключевых точках местности.

Башен имеется 14 видов. Прокачка внутри уровня оригинальная - нужно навешивать специализированные модули на каждую постройку. Это очень разные улучшения, например, снайперская башня может получить бесконечный радиус для атаки, а пулемёт скорострельность или урон. Занимательным является то, что установить одновременно на башню можно все улучшения (прокачка внутри уровня) и, соответственно, нужно думать - что проапгрейдить быстрее, а что оставить на потом или совсем игнорировать.

Ко всем модулям улучшений имеются детальные описания.

Варианты прокачки пулемёта.
Варианты прокачки пулемёта.

Необычной особенностью является то, что из одного мощного типа башен надо стрелять вручную, отслеживая время отката выстрела. Это сделано удобно - надо всего лишь разово щелкнуть по значку готовности в нужное время, а направление выстрела задаётся при постройке башни.

Ионная пушка жжёт. Управляется вручную.
Ионная пушка жжёт. Управляется вручную.

При постройке башен надо также учитывать один важный нюанс - на локации располагаются объекты, которые перекрывают сектор стрельбы. Игнорируя или не заметив это, можно снизить свою эффективность.

Мёртвые зоны хорошо видны.
Мёртвые зоны хорошо видны.

Насколько понял (но это не точно) - все виды противников встретятся нам начиная с самого первого уровня. Услужливое обучение при первом прохождении первой локации покажет по мере одоления уровня - какие баффы будут появляться у врагов с нарастанием номера волны. Возможности противников достаточно оригинальные, например, невидимость, разделение при смерти на несколько мелких и так далее.

Волн противников на уровне всегда 40. Имеется повышение скорости боя х2 внутри прохождения и до х5 в настройках меню.

Драка-драка-драка.
Драка-драка-драка.

Описания всех башен и их улучшений имеются в местной энциклопедии. Также рядом можно почитать об особенностях врагов и их усилениях по ходу прохождения.

За одоление уровней (насколько понимаю - за неудачные тоже) набираем опыт, прокачивается уровень нашего аккаунта и получаем одно очко перков. Вложить набранные очки можно в соответствующем дереве развития, которое открывается из основного меню. Улучшения единоразовые и стоят 2, 3 или 4 очка перков.

За набор уровня аккаунта также открываются типы башен (изначально 11 или 12 из 14 закрыты) и активные умения (в начале доступно 1 из 6 и взять с собой можно только одно), которые можно применять внутри прохождения уровня.

Глобальная прокачка.
Глобальная прокачка.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Достаточно много видов башен. Хорошие системы развития наших построек как внутри уровня, так и глобальная.

+ Достаточно много видов врагов. Хорошие улучшения противников внутри уровня.

+ Хорошо продуманные локации. Достаточное количество локаций.

+ Интересные фишки с закрытием секторов стрельбы и модульным улучшением башен.

+ Имеется русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра довольно простая. Если совсем уж не тупить, то, скорее всего, будут только победы. Тут уж кому как это нравится. Мне понравилось.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Игра - классическая башенная защита с упором на расстановку нужных башен в нужные точки локаций. Имеются небольшие фишки (мертвые зоны для стрельбы, модульное улучшение башен внутри уровней, нарастающие баффы монстров) и современная (правильная) система постоянной глобальной прокачки.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Если рассматривать элементы по отдельности, то вау-эффекта ничто не вызывает, но в комплексе играется неплохо, не заметил как несколько часов просидел и контента еще более чем достаточно для дальнейшего освоения.

Выигрывать приятно. Как-то так.
Выигрывать приятно. Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Выходные прошли, а обзоры выходят и выходят)

Читай также