28 июля 2022 28.07.22 4 750

Трофеи в играх, как их получают и кому они нужны

+4

Ачивки в играх не интересуют простых игроков, которые просто хотят пройти игру или покатать с друзьями в свободное время в мультиплеер. Они предназначены для той группы людей, которой очень понравилась игра и они хотят провести в ней ещё время или получить хороший челлендж. И нет, я не собираюсь делать пресловутый «Топ сложных платин», про это уже много раз писали статьи и пилили видосы. Я же просто хочу рассказать о незамысловатых, интересных или даже сложных платинах в понравившихся мне играх, в которых сам выбивал платину.

Личные достижения

Всего выбил 53 платины и среди них нет таких как майонез Mayo или другая игра с платиной на пару часов. У обычных пользователей будут в основном бронзовые и серебряные трофеи, так как их зачастую дают за прохождение сюжета и небольших активностей в игре. Для русскоязычного игрока лучшим помощником является портал stratege.ru, на мой взгляд — это лучший форум с советами от игроков, которые столкнулись с подобными трудностями и общими усилиями выбивают трофеи. Есть еще различные каналы на ютубе с прохождениями, коротким видео с определенными трофеями и т. д., но мне больше нравиться пользоваться текстовыми гайдами, хотя иногда действительно приходиться посмотреть, что и как надо делать.

Мои трофеи.
Мои трофеи.

Последняя, которую выбил, стала Assassin’s creed 3 remastered, очень скучное прохождение испытаний для завершения игры на 100%, а также хочу отдельно отметить «Энциклопедию простого человека», где необходимо изучить 3 разные вида деятельности жителей в поместье. Вроде ничего сложного, но у пары жителей при простом посещении локации между миссиями их вид деятельности не хочет изменяться, как итог — просто стоять рядом с нужным человеком и ждать изменения его деятельности. В остальном же ничего сложного, разве что дополнительные цели в некоторых заданиях слишком кривые, но это единичные случаи и их можно по пальцам пересчитать. Для своего времени игра была действительно годнотой, но даже с ремастером, в котором подняли разрешение и улучшили освещение с тенями не помогли осовременить игру до текущего уровня игр, механики геймплея все равно остались старыми и не могут конкурировать с последними ассасинами. В дальнейшем я расскажу о нем более подробно…

Death’s Door

Начну свой рассказ о том, как выбивал платины, какие были эмоции, что понравилось/не понравилось, что вызвало трудности, с инди-игры Death’s Door(далеко не самая первая моя платина). Игра работает по принципу метроидвании: получил новое заклинание — сможешь попасть к секретику или коллекционному предмету. Что касается самого списка трофеев, то он довольно короткий и понятный, пропускаемых трофеев всего 5: три из них связанные с боссами и определенным заклинанием, один за прохождение игры только с зонтиком в качестве оружия ближнего боя и в хабе провести духа через металлоискатель после определенного момента в сюжете. Остальные завязаны на прокачке заклинаний и прохождении игры на 100%, что на самом деле не вызывает никаких трудностей, так как после завершения сюжета (ложная концовка) с возможностью изменить время суток игра преображается и открывает новые проходы и новые возможности.

Из гайдов могут понадобиться только для сбора блестящее штуки и нахождения сов. Так игра и получение всех трофеев в ней оставили хорошие впечатления и воспоминания, для любителей инди игра обязательна к прохождению, для трофихантеров — думаю, что подойдёт, ничего сложного, да и по времени много не займет.

Red Dead Redemption 2

Теперь перейдем к блокбастеру. Об этой игре слышали многие, смешные нарезки с конями смотрели все, играло немало людей. Что первое приходит на ум, когда слышишь “ Red Dead Redemption 2»? Открытый мир, красивые проработанные лошади, невероятная проработка деталей, отличный сюжет? Несомненно да, а для трофихантера несколько сотен потраченных часов на изучение и свежевание всех доступных типов животных, прохождение сюжетных миссий на золотую медаль, да и что мелочиться — прохождение на 100%. Кто-то скажет: «Зачем заниматься этой ерундой для каких-то циферок?». Ради того, чтобы получить полный букет эмоций от игры, попробовать все в ней доступное, ну и для перфекционистов закончить начатое… Многих отталкивает от получение платины в игре количество времени на ее получение, если верить стратегу, то получим такие ± результаты:

Что касается сложности, на мой взгляд 5, максимум 5.5, исключительно из-за достижения «Золотая лихорадка», дающаяся за получение 70 золотых медалей в сюжетных миссия. Что по времени? На сюжетный режим у меня ушло 330 часов — это если верить статистике игровой. Но есть краеугольный камень — это мультиплеерная составляющая, где нужно в противоборствах принять участия и выиграть, в событиях свободного режима и немного мелкой активности и, конечно же, достичь 50-го уровня в онлайне. Если брать во внимание текущее состояние онлайна могу сказать, что это все займет при среднем скиле 50+ часов. Я же получал платину, когда в мультиплеере кроме противоборств и охоты в свободном режиме делать было нечего и фармить тоже не было возможным. Тогда у меня на это дело ушло примерно 150+ часов (точнее не скажу, было 3 года назад). Сама игра оставила очень хорошие впечатления, платина заставила позаниматься медитативными занятиями такими как настольные игры, охота, рыбалка. Все это не то, чтобы сложное, просто занимает время, а азартные игры так вообще рандом. Для трофихантера могу сказать только то, что, если игра очень сильно понравилась, все вышеперечисленное не будет вызывать плохих эмоций и отторжение от игры, разве что только достаточное растяжение получение платины во времени, за неделю безвылазной игры не выйдет.

В следующий раз хочу рассказать о двух играх, очень нашумевших, от одной студии, одну очень любят, другую хейтят…


Лучшие комментарии

У меня, когда я вижу уведомление об ачивке, сразу мысль «О, я сделал то, что разрабы хотели подать как достижение».
Но да, есть и категория любимых игры в которых я был обязан платину выбить.

К сожалению, в Якудзу не играл, не осмеливался приобрести даже на распродаже, но у меня есть хардовые платины и о них немного позже детально расскажу

Плюсую. Выбиваю платину исключительно в понравившихся играх. Например, Fortnite. Если cooPvE режим не нравится — за***шся платину выбивать. А если играешь в охотку — само получится. Ну и второй вариант, когда до платины осталась какая-нибудь ерунда...

После вступления о сложных или интересных платинах, сразу подумал об Якудзах — смог ли одолеть платину в них или не пробовал? (особенно хард босса среди них — Якудза 3 )

Читай также