14 июля 2022 14.07.22 1 916

Полуавтоматический некромант с котиком. Обзор Necrosmith

+2

Стратегия-автобаттлер с прокачкой между забегами. Создаём орды очень разнообразной нежити, захватываем мир.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Небольшой имеется. Время от времени герой общается с котом.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь стратегии (не чистокровной), автобаттлера и роглайта.

В первый запуск проходит краткое, но максимально понятное обучение в виде подсказок о тех или иных действиях.

Туториал.
Туториал.

Игра состоит как бы из двух частей:

- Стратегическо-боевая. Тут мы сражаемся, создаём мертвецов, исследуем мир и так далее.

- Комнатка в башне между забегами. Здесь прокачиваем глобальные пассивные перки, которые помогут в следующих подходах. Развитие происходит за золото, которое накапливается и добывается в боевой фазе.

Каждая постройка - глобальное улучшение. У каждого "места силы" несколько уровней развития.
Каждая постройка - глобальное улучшение. У каждого "места силы" несколько уровней развития.

Основное время тратится на исследование мира и, фактически - борьбу с ним. Происходит это нижеследующим образом.

У нас есть основная постройка, башня некроманта. Если это здание будет снесено противниками, то случается проигрыш. Здесь мы создаём свою нежить и рассылаем её исследовать местность вокруг. Крафтим бойцов из кусков тел (очень много видов + соединять можно разные куски почти в любых вариациях, лишь бы голова была на месте головы), которые поступают нам на склад из разных источников.

Для того, чтоб создать воина - помещаем шесть соответствующих кусков в пентаграмму и, потратив ману, получаем бойца.

Крафтим воина.
Крафтим воина.

Что очень хорошо, в игре имеются скрытые рецепты по созданию бойцов. Если сложим куски тел правильно, то откроем как снова воспроизвести соответствующего юнита. Можно и вручную сохранять рецепты наиболее удачно сделанных воинов.

Открыт рецептик.
Открыт рецептик.

Меню башни со временем дополняется возможностью возводить новые постройки, которые, правда, работают только внутри одного забега. Чертежи добываем при исследовании мира.

Нашли чертёжик.
Нашли чертёжик.

Управление юнитами полуавтоматическое. Это работает так - можно взять под ручное управление любого своего воина, но только одного. Да и сам контроль своеобразный - мы задаём куда юнит побежит, а все остальные действия он осуществляет автоматически.

Боец, выделенный серебристым кружочком, управляется вручную.
Боец, выделенный серебристым кружочком, управляется вручную.

Наши юниты самостоятельно (и несколько неоптимально) разбегаются по миру и исследуют его. Они собирают ресурсы, захватывают точки интереса, крушат логова монстров, дерутся с противниками, которые стремятся разрушить основное здание.

Башня и часть ее функционала во время боевой фазы.
Башня и часть ее функционала во время боевой фазы.

По мере того, как наша сила возрастает - нежить становится способной уходить всё дальше и дальше по рандомно генерируемому миру. Здесь находится неимоверное количество точек интереса и валяющихся ресурсов. В теории (я не прошёл игру полностью) надо раскрыть тайны этого мира и захватить его. Имеется несколько биомов с разнообразным наполнением.

Далеко забрались скелетики.
Далеко забрались скелетики.

Исследование не такое простое как хотелось бы. На наше основное здание постоянно происходят атаки монстров. Они становятся всё сильнее с каждым подходом внутри забега.

Отбиваться можно своими юнитами или активными навыками, которые после изучения в рамках глобальной прокачки становятся доступны в игре.

Вражины атакуют.
Вражины атакуют.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошая система крафта юнитов из кусков тел. Можно создать форменных уродцев, но, тем не менее, очень эффективных.

+ Большой рандомно генерируемый мир, тайны которого надо раскрыть.

+ Хорошая система глобального развития.

+ Конкурентные/хорошие монстры, которые рвутся порушить нашу власть путём сноса главного здания.

+ Хороший русский язык текстов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Это роглайт, то есть - между забегами становимся сильнее. Кому-то это нравится, кому-то нет.

+- Наши юниты крайне неэффективно действуют в бою, просто прут на врагов в лоб. Спрашивается - зачем? Особенно если наш боец лучник или маг - расстреливай себе с расстояния, но на практике этого не происходит. Фактически, это фича игры. Или управляй юнитом сам или будь готов, что он туповат и легко может быть потерян. Вижу в этой системе и плюсы и минусы.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Огромный, рандомно генерируемый мир для исследования. Горы видов частей тел мертвяков из которых создаём армию нежити. Опасные враги. Контента достаточно много.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Исключительно приятная игра с хорошей возможностью реиграбельности, ведь постоянно происходит прокачка свойств нашей башни некроманта, даже в случае проигрыша.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Очень веселая и залепательная игра. 👍

Читай также