25 июня 2022 25.06.22 2 896

Что-то там про NEON WHITE: Белому никто не пишет…

+4

Представьте себе такую картину — ушедший в мир иной Балабанов встречает инди-разработчиков, что нервно надрачивают на DEFRAG. Вы получите  Neon Light, то есть недавно вышедшую игру от сосздателей временной петли в космосе. Она же оказалась самой хорошо оценённой игрой на момент выхода, также обладала анимешным стилем и некоторыми топ вайфусами. Ну в общем игра меня зацепила, и добыв альтернативную лицензию, смог за пару дней добить её до концовки (не до истинной).Ну и чё бы не написать всякие пакости на уже и так мёртвый бложик, тем самым понизив себе репутацию! Потому что хоть игра мне и понравилась, но по факту она оказалась в позиции Shadow Warrior 3: Это около пяти или десяти часов прекрасного геймплея, по которому я скучал, но с так себе сюжетом, а ко всему прочему, без йоба-юмора или фансервиса с Рэд (что недопустимо). И чтобы не затягивать и так уже затянутое вступление, кратко о сюжете.

Главным героем игры выступает неонат Вайт, который с амнезией очутился в Раю, чтобы поучаствовать в особом событии — 10 дне Суда, в ходе которых остальные братья по несчастью по воле Высших убивают демонов, что вырываются из ада именно в это время. Тот неонат-грешник, что сможет победить всех, получит возможность остаться в райю. Ну и получив живительную маску-гранату себе в хлеборезку, Вайт участвует в этом трындеце и ко всему прочему встречает старых знакомых, о которых не помнит ничего. И так постепенно и лихо гг попадает в трындец огромного масштаба, так как по казону жанра, как знакомые знают о Вайте больше чем он сам, так и сами Небеса какие-то очень подозрительные… Ну в общем, скучно не будет.

"За тобою боль, как слепая месть..."
"За тобою боль, как слепая месть..."

И так о сюжете… если выражаться без спойлеров — он не дожатый. Интересные задумки имеются, не говоря уже про основной посыл игры, но к сожалению, ни развития историй, ни харизма персонажей, не спасают его и наверное это не планировалось. То есть, вот просто взглянув на персонажей ты понимаешь, что сюжет здесь не главная сторона, ибо они прописаны не глубже какого-нибудь второстепенного персонажа второсортного аниме:

  • Рэд — типичная вайфу гг (а мы и не против), которая источает ара-ара атмостферу.
  • Елоу — просто БРАТААААН.
  • Пурпл — поехавшая яндере.
  • Грин — поехавший злодей-манья

Даже ГГ отыгрывает, ну, ГГ — не проявляет каких-то интересных эмоций, его колбасит от «сижу на измене» до «я герой, разойтись петушня»… Ладно, во многом я утрирую, но если серьёзно, как персонаж он хоть и адекватный, но какими-то запоминяющимися чертами не обладает. Оно и понятно, амнезия, но всё же хоть какой-нибуть чертой могли бы его наделить… Хотя ладно, он исполнял в караоке БИ-2, это всё окупает (я не шучу, хотя возможно, это рофл от переводчиков). Не говоря уже о том, что рельсы сюжета не позволят тебе заиметь конкретный романс, хотя возможность повышать френдшип с твоими друзьями тут есть. Что обидно, потому что ты задротишь эти подарки, которые раскиданы на каждых уровнях и тут хоба, по сюжету все твои друзья сдохнуть и без вариантов. Обидно! Ну и так как игра короткая, то столько же времени у меня уйдёт на то, чтобы рассказать про геймплей.

 Neon White это трёхмерный ритм-шутер, аля Katana Zero — вам выдаётся уровень и за опередённое время вы должны быстро его пройти и перебить всех демонов. Для этого даны карточки-оружия, которые при сбросе имеют крайне интересный эффект: дэш, дополнительный прыжок, рокетджамп и так далее. А так как главный герой ещё падает довольно медленно, то всё это превращается в идеально отточенный танец. Например, когда на на уровне Висящие Сады приходилось в свободном падении расстреливать ваншотищие тебя ловушки или абсолютно ВСЕ уровне в Краю Небес — мало того, что тебе дают рокет джамп, так ещё локация просто прекрасна. И эта динамика длится вплоть до самого конца, с постепенным нарастанием динамики. Даже побочные квесты на отношения с твоими друзьями (да, и такие есть) дают прикурить каким-нибудь интересным условием — то нельзя оружие сбрасывать, то это будет сугубо паркурный забег, то всё вокруг пытается тебя убить. Я как любитель DEFRAG и Ghostrunner прям кайфанул от того, что тут приходится вытворять, но единственное что меня прям напрягало, это саундтрек.

 

Честно, я тот ещё поклонник электронники, но сдешний саундтрек слишком чистый и вылизанный, даже не знаю как это описать. Оно не мешает прохождению, да, но я в какой-то момент просто отключил музыку в игре и гонял миссии под БИ 2, и кайфовал не в себя. И если честно, такую придирку можно спокойно применить и к визуальной составляющей игры. Не геймдизайн, он как раз таки хорош, а именно визуальный дизайн — всё скучно, вылизано, не интересно. За всю игру я могу вспомнить только одну локацию и то потому что она просто идеально лежала под музыку. Ну и есть некоторое разочарование в том, что тебе мало того, что дают только за одного Вайта поиграть, так к тому же от аниме я ожидал больше фансервиса (но за бикини Рэд спасибо).

И вот блок с микро-притензиями закончен, и к чему вообще подходит итог? Neon White это то же самое, что Shadow Warrior 3 — от того, что вы потратите 500р или найдёте альтернативные лицензии (йо-хо-хо) вы ничего не потеряете, потому что при всех косяках, игра хороша. Все притензии про сюжет и саундтрек вполне терпимы и субъективны, потому что и в сюжете есть интересные мысли, а геймплей как тайп-тренеры в детстве — заставляет пару дней тратить буквально на заучивание и исследование локация, во имя хорошей концовки. Так что, ну, всем металла пацаны!

"Милый... ты должен был сказать 10 из 10 и игра года..."
"Милый... ты должен был сказать 10 из 10 и игра года..."

Лучшие комментарии

Объективно, саундтрек «качает» и радует слух, где-то создаёт нужный комфорт. Такая работа для композитора — достижение само по себе. Остальное — дело вкусов.

Курьёз в другом: картина загробного мира в стиле римской/готической архитектуры, где скачет наш ловкий «демон-хантер», маску которого примеряет игрок, саундтрек в жанре «кибер-хардкор», сюжет в духе DMC, и геймплей, который, кажется, чем-то напоминает трёхмерных Соников… всё это по неведомым дьявольским причинам уживается вместе. Это ли не чёрная магия.

Объективно, большинство треков слишком высокотемповый и «лёгкий» в плане тона. Я бы может и оценил такой труд, но я зажрался годной электрухи.

Так, всё остальное я могу понять, а где там сюжет в духе DMC? За все части говорить не буду, но у DMC сюжеты и то по лучше будут...

Читай также