1 декабря 2022 1.12.22 4 57K

Fate/extella & /extella link, или что там с играми по Fate.

+16

Здаров,

После успешного выхода Fate/stay night, type moon начала развивать свою франшизу дальше, и помимо вышедшего через год продолжения, о котором я рассказывал в предыдущем блоге, вышло также приквел Fate/zero в виде ранобэ, эта кстати виабушное название книг, парочку посредственных файтингов /tiger colosseum и /unlimited codes. А также великолепная /kaleid liner prisma illya повествующая об альтернативной истории после fate/zero и лейcбийских поцелуев лолей.

Но уже к 2010 году совместно с Marvelous Entertainment’s они создаю новую, альтернативную к прошлой вселенную, игру эксклюзивно для портативных консолей Sony в жанре jrpg — Fate/extra.

К стати Fate/hollow ataraxia в одной из историй, Ширу занесёт в кино, где одна из премьер это fate/zero. А интересность это в том, что fate/zero вышла через год после этой игры.
К стати Fate/hollow ataraxia в одной из историй, Ширу занесёт в кино, где одна из премьер это fate/zero. А интересность это в том, что fate/zero вышла через год после этой игры.
А также  именно ataraxia породила девочек волшебниц.
А также  именно ataraxia породила девочек волшебниц.

Fate/extra & /extra ccc

временное
временное

В мире из-за «некоего серьёзного инцидента» у магов начала истощаться магия в плоть до тех пор пока в 2030 году она не истощилась полностью. Также людьми был обнаружен спиритический компьютер на луне, который записывает все происходящее на земле. Искусственной среде Moon Cells, созданными этим компьютером, и происходят все те же войны за Святой Грааль.

В нашем расположение молодой парень Кишинами Хакуно, хотя в дальнейшем из него можно будет сделать девушку, оказывается в путан события войны за Святой Грааль. Главные же отличия, от аналогичной войны в /stay night, это то что войне участвуют 128 мастеров, а не 8. И битвы проходят в виде турнирной сетки. А значит нам предстоит сразится 7 мастера за звание победителя. По пути нам буду встречаться как старые знакомые нам персонажи в новых обличие, так и совершенно новые в серии. И естественно главный герой не смотря на все невзгоды достигнет своей цели. Или не достигнет ведь вроде как игра имеет несколько концовок. Или там еще какие-то дополнительные босы есть, которые возможно ведут к истинной концовки. Или не ведут. Или я просто не прошел её и не знаю что там дальше.

Как вы поняли я не особо знаком с этой игрой, а виной всему-то это её геймплей. Но начнем с хорошего. Геймплей игры разделен на два этапа первый это бродилка по школе где предстоит узнать подробнее о том месте где мы сейчас находимся, а также об информация о слуге предстоящего противника и его слабостях из чего вытекает второй этап — сражения. Сражаться же мы будем лишь одним из трех слуг выбранным нами в начале игры, хотя вроде как можно будит его поменять на другого позже. Сами сражения происходят в отдельной локации в которых происходит прокачка нашего слуге путем сражений с монстрами. И тут зарыт главный подводный камень игры — бои.

Бои поставлены на подобие камень ножницы бумага, где мы должны предсказать атаки врага и построиться под них. Только в нашем распоряжение имеется Atack, Guard и Break и на построение комбинации из 6 этих приемов и строится вся боевая система, ну не считая еще спэлов мастера. Ну и это все, не поверите, очень скучно. Так мало что это скучно, нам придётся наугад тыкать в эти странные три спела думая что ты понял патерн атак, но на самом деле ты нечего не понимаешь. На помощь приходит та информация, которую собирали на предстоящего врага, но она открывает все 2 клетки из шести, а значит в 4 клетки наугад и так всю игру, а это примерно 20 часов. Тем не менее была анонсирована Fata/extra record, ремастер игры с вроде как нормальной системой боев, вот там и о сюжете и узнаем и концовки посмотрим, а мы двинемся дальше.

2013 году вышла Fate/extra ccc и это та же самая игра. Ну почти, асеты те же, бои те же, но только сюжет чутка другой, так еще и только на японском. Короче говоря — это как heven’s feel, но для вселенной extra. Из уникального по-моему здесь впервые появились альтернативные классы moon caster и alter ego, ну и сама графика улучшилось.

Но у же 2016 году, для следующего поколения портативных консолей, а точнее для ps vita, выпустили, выпустили продолжение в совершенно другом жанре, о которой я и хочу рассказать.

Fate/extella

К сожалению ps vita оказалась провальной консолью, но к счастью параллельно fate/extella вышла на ps4, а после на pc, с незначительными изменениями и припиской The Urban Star. Улучшениям подверглась детализация мира, а также количеством крипов на уровне увеличилось. И количество крипов важно ведь перед нами на сей раз игра в жанре мусоу. Это такой необычный жанр, где экшен слешер был объединен с тактическим захватам точек на довольно-таки больших и открытых картах.

Fate/extella является прямым продолжение истории fate/extra. Какой? ДА. Ведь история повествует о том что главный герой потерял память и главный слуга объясняет кто он и где он. Отсюда следует, что во-первых история делится на три ветки, со своим слугой для каждой ветки, правда они все ровно будут поочередно открываться и вариативности там нет. А во-вторых для этой игры не обязательно надо знать сюжет Extra, что обесценивает мои выше высказывание о ней. Но зато вы хотя-бы примерно знаете о ней, что тоже наверно не плохо.

Flame Poem

Или Поэма пламени это первая глава. Мы в роли всего того же Кишинами Хакуно просыпаемся в полном беспамятстве рядом с невысокой светловолосой девушкой в красном платьем. Она же и объясняет, что мы стали победители в войне за святой Грааль, что подтверждает регалия на нашем пальце, и зовут её Nero Claudius Caesar Augustus Germanicus, и это только в сокращение. Но к счастью можно ещё сильнее сократить до Неро, и да они снова сделали из мужского исторического персонажа женского.

Так как мы остались единственными магами в SE.RA.PH, мы должны править этим миром где полно разных исторических личностей — они же слуги. Для укрепление этого статуса мы начинаем захватывать окрестности. И в этом не легком деле нам помогают наши союзники.

Ну и конечно же главная наша слуга с которой мы пройдем эту историю это сейбер Неро. В истории довольно-таки посредственный римский император. По игре же довольно-таки кичливая, возвышенная и любящая все пафосное и дорогое, в общем как и в реальной истории. Очень сильный слуга, как не как мы с ней прошли войну за Святой Грааль. Отличительная черта — говорит «UmU!» почти в начале каждого предложения. Ставшей в последствие мемной.

 

И этот же персонаж породил худшее/лучшее поздравление с новым годом, благодаря ивенту Fate/extra CCC

И по истечению двух локаций, вместе с Неро, мы попадаем на первый неожиданный поворот. Ведь помимо нас, захватом территории занимается другой слуга и к неожиданности с тем же мастером, то есть с нами. Cлугу зову Тамамо-но-маэ, но о ней чуть позже. И теперь у нас появился хоть какой-то противник, которого, кстати, довольно быстро мы побеждаем. И она оперативно от нас сбегает.

Но если есть одна беда, то и есть где-то еще одна. На сей раз это темнокожая девушка в белом одеянии и с трехцветным мечом. Эта женщина является воплощением Алтера, она же Атила — предводителем гуннов, и да они снова сделали из мужского исторического персонажа женского. Но пока нам о ней не чего не известно. И спустя ещё несколько битв, мы узнаем, что у неё тоже есть мастер-мы и финале сражаемся с истиной формой Сираф, в виде большого белого титана. И естественно побеждая. И видим финал с Неро, после чего нам открывается вторая история.

Финальна сцена с Неро.
Финальна сцена с Неро.

Orchid Words

Или же Речь Орхидеи повествует об альтернативной истории тех событий. Но теперь наш главный слуга кастер — Тамамо-но-маэ. По японским легендам, Тамамо лиса-оборотень которая была возлюбленная императора, но потом её обвинили в болезнях и она убежала в форме лисы. Как в легендах, так и в Фейте является любящей домохозяйкой, что и проявляется на протяжение всего сюжета. Отличительная черта — говорит «Mikon!! ~» почти в начале каждого предложения. Кстати тоже ставшей мемной.

История практически не как не отличается от предыдущего рута. Дерёмся → находим Неро → побеждаем Неро → Алтера находит нас → Побеждаем → Сираф. Поэтому поговорим о команде Тамамо.

Элизабет Батори — Слуга класса лансер. Графиня, прославившаяся в массе как серийными убийствами молодых девушек и решившая стать айдолом, после становлением слугой… почему бы и нет. А так если и история тамамо хоть чем-то и нужна так связь с этим персонажам. Так как из издевательского отношения к себе она и сбежала, а в последствие и восстала. Хотя больше это провялятся в следующей главе.
Элизабет Батори — Слуга класса лансер. Графиня, прославившаяся в массе как серийными убийствами молодых девушек и решившая стать айдолом, после становлением слугой… почему бы и нет. А так если и история тамамо хоть чем-то и нужна так связь с этим персонажам. Так как из издевательского отношения к себе она и сбежала, а в последствие и восстала. Хотя больше это провялятся в следующей главе.
Финальна сцена с Тамамо-но-маэ.
Финальна сцена с Тамамо-но-маэ.

Dawn

Рассвет — третья и самая важна глава. Важная как минимум по той причине, что рассказывает предысторию всех выше пересказанных событий. Наш главный герой вместе с Архимедом отправляются в глубь прямо в ядро SE.RA.PH — главная система лунного компьютера, где находят гигантскую женщину, которая и является Альтерой. Что за Архимед? Ну знаете на протяжениях всех глав был такой слуга класса кастер — Архимед. Наводил в сюжет суету, а по итогу не представлял особо не какого сюжетной ценности. По этому смысла о нем говорить не было. Важность его была в том что он предает нас в той самой комнате с Алтерой для свершения уничтожения цивилизации. Для достижение этой цели нужна была регалия, позволяющая контролировать Лунной клеткой. Но наш мастер благодаря этой же регалии разделил себя на разум, душу и тело, отправившиеся как раз трем слугам. Тело же осталось с Алтерой, естественно нечего не помня.

Примерно, а тот же момент в глубь SE.RA.PH, где в принципе и прячется Алтера, пробивался райдер Искандер, являющимся героем завоевателем, решивший по захватывать территории.

Для решение этой проблемы Алтера выпускает мини версию себя, ну точнее человеческих размеров. И проигравши, Искандер по своём логике, раз я побежден тобой я буду служить тебе, вступает группу.

Дальше уже для своей собственной защиты лунный компьютер отправляет Слугу класса рулер — Жанна Дарк. С которой мы тоже сражаемся и побеждаем, но тут одерживаем победу, но прям тут же на сцену выходит арчер Гильгамеш, который захотел подраться с истиной формой Алтеры, как он говорит, но тоже проигрывает, но при этом замечает, что с Альтерой сражается мастер и видя в этом кой-то потенциал решается тоже сражаться на стороне Альтеры, и при этом ещё убедив Жанну.

И собрав свою армию идёт сражаться с нашими старыми знакомыми. На первой очереди Тамамо, и без особых трудностей побеждаем ее. И после некоторых фраз Тамамо, заставляющие Альтеру усомниться в своих убеждениях, убиваем её, прям насмерть, и забирай часть регалии. Что очень не нравится мастеру и споры приводят тому, что у Неро заберут регалию, но убивать ее не будут

Вообще развитие отношений между мастером и Алтерой самое лучшее, что есть в этой игре. Между миссиями нам дают пообщаться со слугой, это было и в предыдущих рутах, но в основном это было бесполезно. И наблюдать как мы являлись просто оружием для получение цели, до, наверно можно сказать, дружеских менялись отношения, довольно интересно, да и сама история Альтеры довольно занимательная, отсылающий даже к истории основания всего мира внутри Fate. А градация между добродушной и милой титановой версии Алтерой, которая держать нас в клетке, и холодно пассивной человеческий версии предает не меньший интерес к ней.

У Альтеры кстати тоже есть фраза, которая она любит добавлять в начало фразы. Но не ставшая особо мемной. Она любит добавлять так режущее русскому человеку сухое слово «Syko» — что с японского означает ясно или понятно.

А еще помимо начальных фраз, каждая из героинь по разному обращается к главному герою. Неро называет претором. Тамамо-но-мае мужем, даже если мы играем за женского персонажа. А Алтера — заключённым, которое кстати будет интересно отыгрываться ближе к концу.

Так или иначе мы доходим до Неро. Где снова, не особо трудном бою побеждаем Неро и убиваем её. В последствие чего начитается конфликт Алтерой, но к несчастью свою суету начал наводить Архимед и запирая нас рассказывая свой план, но нам на помощь приходит Гильгамеш, тоже ведая свои идея, спасает нас и начинается бой с суетологом. Где тоже мы побеждаем его. Но к сожалению силы Сифара оказываются сильнее и снова выходят наружу, но на нашу защиту выход сама Алтера. И естественно побеждая, но если убить себя ты умрешь, поэтому прощаясь в последний раз с мастером исчезает.

Как Альтера, уже превратившись, смогла как-то материализоваться в меньшую копию себя?

На самом деле мелкая версия её это Атилла, предводитель гуннов, который существовал в мире, а следовательно записан в SE.R.AF и может быть создан. 

Сама же Алтера воспринимает Атиллу, как сон в котором она была в недрах луны, ждя своего часа.

На самом деле это довольно груcный конец мог бы быть, но в чем суть. Из-за того что Алтера, ведомая своими убеждения и возможной ревностью, убила Тамамо и Неро, забрала у них осколки регалии и соединив их наш мастер остался жив. Ведь в других историях мастер разделен и скоро не сможет существовать. И тем не менее смириться с таким главный герой не хотел после чего с помощью регалии отправил свои воспоминания в прошло себе в момент после разделения регалии и с этого момента начинается последняя история

Вообще, по мимо важно построения внутреннего сюжета extella, Алтера также является интересным персонажам и во всем Fate.

Если вкратцие то много-много лет тому назад существовали мир в котором сосуществовали вместе боги и люди, но тут идиллию окончил пришелец из космоса уничтожающий цивилизации. Долго с ним боролись пока не победили его священным оружием. Но из-за потраченных сил боги не могли прямо влиять на людей, а управлять ими надо было. И послали они связиста, который мог общаться с обоими из сторон. Но тот не дурак и поняв, что боги нечего не смогут им поделать восстал и перестал им служить, после чего связь людей и богов разорвалась навсегда.

Эта предыстория одно из периодов Фэйта, который как я понял связан почти со все существующими сейчас ответвлений. И как вы поняли этот пришелец был белый титан Алтера. А меч поработивший его это Экскалибур, будущим полученным королём Артуром, а точнее Артурией. А восставший связист это царь Вавилонии Гильгамеш.

Golden Poem Arc

Финальная, секретная, а также истинная концовка ожидает нас в арке золотая поэма. И сюжет снова нас возвращают к Неро, но теперь мастер имеет память самого себя-же, но уже с арки Алтеры. С этими знаниями сразу-же выгоняется суетолог Архимед, и начинается план для объединения тело, разума и души главного героя снова в единое целое.

Для начала мы доходим и объединяемся с Тамамо, и это не сложно, так как все части мастера получили записи воспоминаний себя из параллельной вселенной. Вследствие чего союз образуется и разум с душой объединяются в единое. И под радостные звуки конфликта двух сторон на почве деления главного героя, ведь оказывается у обеих начала развеваться ревность, мы начинаем продумывать дальнейшие пути и способы объединения с Алтерой.

Возможно здесь мог бы быть хитроумный план по объединению, но к сожалению мы отправились побеждать Искандера и просто столкнулись с Алтерой, где третий мастер помахал нам головой с намеком что еще рана, и мы просто отступили для следующей битвы, которая кстати не застала себя долго ждать. В этой битве окончательно побеждая Алтеру и показывая прелести этого мира виде фантазма Неро, сердце первой оттаивает, последнее часть мастера возвращается. Также подарив Неро свой меч.

Но тут приходит Архимед, а это значит время финальной суеты. Появляется финальная версия Сираф более мощная, но теперь у Неро меч марса и игра резко становится скрол-шутером с видом из-за спины. ВАУ. То есть проходя 20-ти часовой однотипный геймплей без малейшего намека на разнообразия, об этом чуть позже, решили порадовать под конец необычным геймплеем аж 10 минут, обожаю японцев. И окончив этот великолепный кусок происходит финальная битва с Сираф. Где победив ее Неро разрубает мечем связь с Теневой звездой, эта та штука которой она починялась, впоследствии чего Алтера перестает подчиняться теневой звезде и бонусом уменьшилась. Ну в смысле не как до этого из титан в человекоподобную, а еще меньше, в ребенка. То есть она как бы лолинизировалась, да идеальное слово. Да и к черту, в итоге Неро с Тамомо решили посоревноваться кто вкуснее приготовит мастера и наварили так много что гг не смог сьесть пришла лоль альтера, еда хорошая цивилизация, Конец.

Скорее даже не рандомный, а просто поясненяющий.

В сюжете по мимо моего пересказа, были события которые я не просветил, по типу того как порченная Элиза пыталась попить кровь Альтеры титана в финальной главе, для чего и почему она вдруг порченная рассказывать относительно долго и нудно. Но как ни крути это составляет объем мира где сейчас это происходит.

Моя задача была передать основной нить происходящих событий и последствия их. Поэтому пришлось сокращать и двигать немного хронологию последовательностей действий в актах.

На удивление сюжет, хоть и имеет проблемы с построение и излишней информации, является целостными. Последовательность глав, которые открываются постепенно, хоть и криво, но все же работают на увеличение масштабности одних и тех же событий. И чем-то даже напоминает последовательность рутов Fate/stay night. А главное чувствуется что хотели создать что-то масштабное, но не сумевшими правда справиться.

Тем не мене в игре помимо тонны текста, есть еще и геймплей. Как я и говорил, новая ветка развития серии Extra, пришлась на жанр. Вообще на данный момент такой жанр используют не так уж много студий, хотя разновидность очень много. Обусловлено это тем что единственные кто действительно работают над ним это его создатели из Omega Force. Буквально не давно у них вышел Fire Emblem Warriors: Three Hopes. Так это я к чему. Люди из Marvelous решили почему-то попробовать себя в этом жанре, но попытаться привнести что-то свое.

Самим управление персонажем простое и приятное. Настолько простое, что единственное что нужно это от игрока нажимать кучу раз легкую атаку и изредка заканчивать не хитрое комбо тяжелой атакой. Сама карта по которой мы можем перемещаться это несколько секций, в которыми владеем либо мы, либо враги, и наша задача отбить вражески не потеряв наши. Каждый такой сектор имеет свою цену и достижение нужного числа мы призывает босса этой локации и успешно побеждаем его.

Звучит очень просто и даже немного скучно, но как говориться есть всегда нюанс. Чтоб захватить нам сектор нужно победить особых врагов этого сектора. Их присутствует аж 4 вида. На удивление даже более мене разнообразных. Но что-бы призвать их нужно зачистить нужное количество вечно респавнишихся крипов и только по достижению нужного количества мы призовём тех самых особых крипов. Но естественно после победы над ними, в том же секторе нужно повторить те же самые действия, так как мы призвали только треть всех элитных монстров. И так почти на всех секторах.

Шкала заполнения для призыва волны
Шкала заполнения для призыва волны

Веселье добавляет Вражеские слуги, которые так же захватывают сектора, и желательно их победить прежде чем захватывать. Но и иногда они могут быть сильными и их придется ослаблять путем разных условий. Чаще всего это захватить каких-нибудь три сектора. Но ведь у нас тоже есть приспешники которые так же дерутся с нами на поле боя. Правда почему-то наши болваны абсолютно бесполезны, и лишь нужны для замедления времени захвата нашей территории и которыми не возможно управлять. И конечно же ЗАВОДЫ.

Эти парни нуждаются в отдельном представление. Я вообще считаю что это главный враг всей Extella. Все вышеперечисленное об одном уровне уже является проблемным, но терпимым. Но ЗАВОДЫ пришли максимально уничтожить веселье от игры превратив ее в рутину. Всю битву вы думаете о всех выше перечисленных проблемах, и на сцену вылезают два ЗАВОДА и говорят «вот тебе время, и если ты меня не убьешь нас за это время, мы выпустим на твою локацию парочку особых крипов, которые через время захватят ее. А потом повторю это снова и снова.» Но ладно убить ЗАВОД нет особых проблем, и даже два не являются не какой проблемой. Но только ты пошел дальше захватывать оставшиеся сектора, как неожиданно появляется новый ЗАВОД в другом месте, а то иногда ты не успеваешь покинуть локацию и он появляется там же. Великолепный монстр.

И при всем при этом игра далеко не самая сложна в прохождение. Пройти все уровни на ранг EX, да в конце подсчитывают ранг за прохождение, проще некуда, но это чересчур долго и муторно. Это какая-то работа, мне должны платить за нее. Ах да платят, QP за прохождение уровней. Которые можно тратить на Comand Code, пачку скиллов которыми можно пользоваться во время миссий. А я говорил что в некоторых секция есть еще и ловушки, которые активируются в случайный момент прямонаправленно на главного героя пока находишься на этой локации, эта игра может быть без нюансов? Так вот для предотвращения урона нужны как рас эти Camand code, и лишь определенные под определенный уровень. Так же по ходу игры будут падать Install skills которые дают пассивные бафы слуге и слоты для которых открываются за прокачку bond level, который повышается за счёт выполнения мини миссий слуг во время прохождений уровня, а в случае основной троице ещё и за правильные варианты ответов по ходу сюжета. И все это настолько минорно, и чувствуется почти не как.

И как бы все. Тупое закликивание монстров с одними и теми же комбинация на протяжении всей игры. Правда я не рассказал ещё про три особых атаки у каждого слуга. Первая, синяя, накапливается за урон по врагами и при активация наносит большой урон всем монстрам на секторе. Вторая, оранжевая, это шкала extella, до сих пор не понял что это такое, но при активации даёт мощный прибавку к урону и в случае троицы еще и менять внешность. И последняя это Фантазм, для активации которого нужно найти фрагменты на карте. Они помечены на миникарте так что поиск не особо сложен. Ну и наносит огромный урон на весь сектор с красивой анимацией.

И да наверно со словом красивым я переборщил. Даже при условии анимешной графики выглядит очень не очень. Понятно было бы что если б это был порт с виты, но эти две версии выходи вроде как одновременно. А следовательно текстуры мыльные и анимация ну прям вообще топорные, но последнее скорее особенности японских игр.

И вот что получается, у нас игра которая по своим механикам очень проста и понятно, но изматывающая, а сюжет является интересным хоть определенно можно было лучше.

И с разу с рандомного факта

Кстати, одна из причин этого блога.

От сиквела требовалось просто стать играбельней, чем предшественница. И тут у link получилось более чем достаточно. Нас встречает новый слуга в серии, Charleman, или более привычное русскому уху Карл Великий, хотя я продолжу называть его Шарлемань так как это важно по сюжету. И вместе с ним мы наслаждаемся новой плавной боевой системой. Которая правда, не отличается от старой. Но теперь особые способности — это скилы, который имеют свой куллдаун. Для битвы мы сможем выбрать только 4 из доступных нам. Эти скилы улучшаются по достижению нужного уровня слуги и имеют аж 4 вида.

Первые, и самые распространённые, дамажущие каким-либо образом. Мощная волна, сесть верхом и промчаться на ней, круговая атака и так далее. В принципе самые полезные.

Вторые замораживающие. Не наносят урон, а просто замораживают, не рыба не мясо.

Третьи контр атакующее, вообще по мне бесполезны. Слуга стает на месте и если его ударят, он нанесет сильную атаку. В игре где можно просто спамить атаками и не давать атаковать врагу.

И последние усиляющие атаку. Которые просто усиляют атаки, даже полезно.

Также изменили системы шкал. Синяя шкала теперь при активации делай слугу сильнее и за автоатаки накапливает жёлтую шкалу. Жёлтая шкала теперь отвечает за Фантазм, который можно использовать более 2-х раз по сравнению с предшественницей, которые прям очень хорошо помогает зачистить сектор и ускорить время прохождения.

Сами локации стали менее душными и не требует долгих зачисток, если захватывать постепенно соседние сектора. В ином случае шкала все же появляется, но даже так больше одной волны не будет. Так же в игре избавились от системы очков за сектора, и теперь надо выполнить последовательность действий для финальной битвы. Враги стали более разнообразней, к элитным монстрам добавились теневые слуг, представляющий какой-либо класс и которые постепенно захватывают сектора. Улучшили действия враждебных слуг, теперь они могут не только ходить и захватывать сектора, а выполнять особые действия. Выпускать волну крипов по разным секторам, бомбить определённый сектор, накидывать дебафы или например стрелять в мастера, который теперь является частью локации, и смерть его приравнено к поражению.

Но с улучшение врагов, улучшились и союзники, теперь они тоже являются самостоятельной боевой единицей. Они могут спокойна защищать сектора от теневых слуг и даже побеждать просто слуг, правда ими все еще нельзя управлять, но они могу сами направляться для захватывания сектора. Также часть миссий связанно с ними, по типу сопроводить их, защитить и вроде что-то еще. Некоторые могут даже бафать нашего слугу. Так же можно добавлять себе в сервантов в дополнительную помощь, и они будут помогать в трудных ситуация или усиливать наши атаки своими.

Заводы. Заводы не куда не делись. Теперь они полноценные мини боcсы на локация, что по мне максимально заслужена. Они научились отправлять пачку крепов на разные сектора одновременно. Но встречаться лишь раз за уровень, что опять же справедливо. Так же появились заводы ставящие помехи на карте. Просто противные и не более того.

И вот сидишь и наслаждаешься игрой, а если до этого проходил предыдущее то это вообще кажется идеальной, и чествуешь явно чего-то не хватает. Сюжета.

Как уже было сказана главная роль уделена новому в серии персонажу Шарлемань, этот тот чел, который на руинах римской империи создал великую римскую империю. По пути нам буду встречаться как старые знакомые нам персонажи в новых обличие, так и совершенно новые в серии. И естественно главный герой не смотря на все невзгоды достигнет своей цели. И тут уже без прикола. Это буквальна вся история.

Также в повествование отсутствуют 3д модели персонажи, а вместо них двухмерные с анимациеq рта и глаз, которая выглядит довольно стрёмно ведь все тело не двигается.
Также в повествование отсутствуют 3д модели персонажи, а вместо них двухмерные с анимациеq рта и глаз, которая выглядит довольно стрёмно ведь все тело не двигается.

Если по подробнее, то мир окунал в неизвестном вирус, который склоняет сервантов сражаться за сторону глав гада, и при этом делает так что жертва как будто сама решила пойти за сторону глав гада. Какая интересная и тонкая иллюзия на пропаганду. И дойдя до глав гада мы узнаем его мотив. Ведь если все будут в очарованы, то не будет войн ведь все очарованы. И мы его побеждаем. Конец.

А еще игра пытается в не линейность. При такой то истории. После каждой миссии нам дают выбрать, куда мы отправимся сами. Проблема в том что этот выбор по итогу не чего не решит, так как где нас нет за нас сделают другие. Ладно есть одна развилка в сюжете. Там надо выбрать пойти сразу за глав гадом пока газ не распылились полностью или попытаться найти мощного союзника. В случае первого мы успеваем, а в случае второго нет. Но как неожидано сильный союзник оказывается сильным и чистит от этих паров и мы все ровно идем бить глав гада. А еще есть секретная концовка, при прохождение двух (одной) концовок. Где мы идем за другим, более сильным союзником. Для того чтоб Шарлемань в финале раскрылся как персонаж. И теперь точно все.

Вообще в сюжете два значимых момента, и как мне основных.

 

Астольфо сказал Микун

А также это

Завод работающий на энергии Гильгамеша. Тоесть, завод работающий на одном из сильнейших сервантов франшизе. Притом он не особено и против питать его. И я повторю ЗАВОД РАБАТАЮЩИЙ НА ГИЛГАМЕШЕ. Это настолько тупо, что гениально. А еще он там смеется иногда.
Завод работающий на энергии Гильгамеша. Тоесть, завод работающий на одном из сильнейших сервантов франшизе. Притом он не особено и против питать его. И я повторю ЗАВОД РАБАТАЮЩИЙ НА ГИЛГАМЕШЕ. Это настолько тупо, что гениально. А еще он там смеется иногда.

И теперь придставте какой там сюжет что это в нем лучшее. И да есть вариант с другим заводом но там уже Жанна замурована. И это уже тупо. И спасение её это вторая концовка.

Но наскока не богат сюжет игры, на столько богат на мелкие и приятны отсылки. Буквально везде то или иное проявления Фан-сервиса, притом правильным трактованием этого термина, а не испорченного анимешного.

Тут присутствует для игры 16 сервантов из Extella, 2 персонажа вернулись с Extra, и 8 новых, с двумя уникальными в серии. У каждого есть свой Bond level увеличивающийся аж до 30 уровня, хотя они были и в Extella, но тут он более весомый, так как он добавляет уникальные диалоги, которые могут отсылать и к другим проектам.

Так же присутствует внутриигровой хаб, где могут стоять серванты, связанные со следующей миссией, и в нем тоже можно пообщаться с ними и почитать уникальный диалог. А если у нас взят определенный сервант, то мы услышим еще один уникальный диалог между ними. Это возможно так как теперь у нас доступны серванты связанные историей за пределами данным нам событиям. Например Кухулину дали его учительницу скатах, Карне дали его брата Аржуну который Карну и погубил по мифологии, Искандеру дали снова сразиться с Дариусом III, и мое любимое комбо, У нас есть Неро, которая посредственно праило Римом, Алтера, как предводитель гуннов разрушила Рим, И Шарлемань который на обломках построил Свещенную Римскую Империю.

Лично для апогей фан-сервиса это ачивки за убийство определённого серванта определенным сервантом, которые явно связным лорно.

А апогей это названия, которые выходят за пределы Fate.

Классическая отсылка про страдание Лонцелота. (раскрывалась fate/zero)
Классическая отсылка про страдание Лонцелота. (раскрывалась fate/zero)
Знаменитая индуская противостоянии. И с названием отсылающим на серию Yu-Gi-Oh!
Знаменитая индуская противостоянии. И с названием отсылающим на серию Yu-Gi-Oh!
Историческая битва где Александр Македонский побеждает Дариуса III, ту надо видимо отомстить, и отсылающим аж на песни по звездным войнам.
Историческая битва где Александр Македонский побеждает Дариуса III, ту надо видимо отомстить, и отсылающим аж на песни по звездным войнам.
И самое мое любимое, ученик побеждающий своего учителя, с отсылкой на песню китобоев из одной из серий Футурамы. И как бы действия то же на луне и там и тут. Абсурд, но классный
И самое мое любимое, ученик побеждающий своего учителя, с отсылкой на песню китобоев из одной из серий Футурамы. И как бы действия то же на луне и там и тут. Абсурд, но классный

Да и в Extella, были альтернативные истории со всеми персонажами. Они вроде даже подходили к сюжету с их альтернативными линиями и прочим замарочкам. Но для того чтоб их увидеть надо было пройти по три уровня за каждого из них и посмотреть концовку. А последнее, что ты хотел делать после прохождение Extella, это сново поиграть в Extella.

Единственная дополнительная история, ради которой можно потратить время это с Артурией. Во-первых покормить Сейбер это нужно всегда, а во-вторых три уровня, надо просто побить сервантов за 5 минут на каждый это прям просто.Но даже тут не все так просто ведь Артурию надо открыть, а это прям не очевидно и не так просто.
Единственная дополнительная история, ради которой можно потратить время это с Артурией. Во-первых покормить Сейбер это нужно всегда, а во-вторых три уровня, надо просто побить сервантов за 5 минут на каждый это прям просто.
Но даже тут не все так просто ведь Артурию надо открыть, а это прям не очевидно и не так просто.

Самое странное в этом вот что. Как бы не была кривые истории что Extr’ы, что Extell’ы они имели чёткую линию повествования, темп, уместные неожиданные повороты. В случае Extella даже оправданы несколько сюжетных линий, ведь благодаря им мы видели нарастание и углублению мира игры. И при этом максимально отталкивающему геймплею, что дурацкому Камне-Ножницы-Бумаге, что 20 минутным однотипным зачистками секторов, с чертовыми заводами.

И приятная в управлении Extella link, с разнообразными заданиями на уровнях, плавной и красивой картинкой, которую прям приятно подольше поиграть, пусть она и самая примитивная в геймплее, нажимай X и лишь иногда Y. И игра дает тебе поводы по больше в ней залипнуть. И абсолютной примитивной, неинтересной, сухой историей.

Лично я познакомился с Fate именно с Extella, не самый разумный путь, но рабочий. И вот на протяжения с 2018 я не могу сформулировать что мне нужно с ней делать, рекомендовать с ней ознакомиться или нет. Вроде сюжет необычен и прекрасен, и я поистине говорю что это один из лучших историй в Fate, хоть он объективно не дотягивает до stay nigh’овских. Но геймплей это ужасен и неприятен, хотя в 18 году в принципе мне было относительно нормален, но тоже подвешивал.

Extella link я ознакомился в день выхода 2019 год и играть его после Extella был прям кайф. И уже к концу секретной концовки я понял насколько скуп сюжет. Я даже подумал что надо пройти все на супер харде для открытия истинной концовки, но нет. И с ней уже попроще для рекомендаций. Нравиться Fate и хотите поиграть за своих любимых персонаже, то прошу играйте наслаждайтесь. Если надо найти что-нибудь из масоу, то лучше поиграть что-либо от Omega Force, они создали этот жанр, они его и улучшают. В иных случаях скорее не надо.

А я дальше пойду удивляется почему две абсолютно одинаковые игры по своей концепции игры, так еще и от одного создателя, в одно серии настолько сильно отличаются.

Спасибо ваш GapoTroll.

P.S.

На удивление, этот блог очень трудно шел и я не думал что он затянется до декабря. Ну раз такое дело и так все совпало то


Лучшие комментарии

Немного подушню для повышения качества текстов в будущем.

Для удобочитаемости я бы посоветовал еще несколько вычиток + исправление стилистических, орфографических, пунктуационных ошибок: я, к сожалению, сильно запинался при чтении. Собственно, из-за этого я остановил его уже на 4 абзаце. Примеры правок к допущенным ошибкам я приложил в скриншотах к сообщению.

Желаю развития и большего количества хороших текстов!

Ничего не понял, но написано обстоятельно и грамотно.

спасибо большое за этот чудесный познавательный текст гапотролл продолжай в том же духе ждем новые обзоры или че ты там писал сори не читала текст

Читай также