Вместо того, чтобы накручивать себя ожиданиями и размышлениями попусту (в чём польза от того, что ты читаешь написанный по образцу текст «мы отодвигаем релиз не просто из прихоти, а потому что хотим сделать лучше», ловишь флешбеки от одного такого примера — Киберпанка, и переносишь опыт студии СД Прожект на Беседку?) и глубокой аналитики «игра станет норм через год-два после релиза», которая базируется опять же ровно ни на чём — лучше заняться чем-нибудь полезным. Обратиться к инди, где хорошие и годные проекты выходят с завидной регулярностью, присмотреться к уже зарекомендовавшим себя играм прошлых лет и пощупать их, чтобы расширить свои вкусовые горизонты, увидеть — как оно бывает, откуда ноги растут у современных жанровых традиций и т.д.
От того, что ты волнуешься за судьбу Старфилда, проводя параллели с Киберпанком — ни тебе, ни Беседке, ни читателям этого блога лучше не станет. За Старфилд если уж и переживать, то исключительно по той причине, что он миллион лет находится в производстве, а мы до сих пор не имеем осязаемого представления — что это, где это и зачем. С другой стороны, оно и хорошо, потому что в случае, когда игру анонсируют за миллион лет до релиза и увлекательно расписывают, какая она офигенная, практически невозможно в итоге «попасть в ожидания публики», которая нафантазирует там себе невероятных невероятностей и ждёт их потом. Duke Nukem: Forever, No Man's Sky, S.T.A.L.K.E.R., Cyberounk 2077 — самые очевидные примеры на этом пути.