Приквел истории о Мечеломе. Без спойлеров.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Основная часть игры. Повествование расскажет о годах предшествовавших попаданию Мечелома к замку.
Очень много текста, ситуаций, внезапных (и болезненных) поворотов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой визуальную новеллу о приключениях в опасном фэнтезийном мире.
Оценить масштабы действа можно взглянув на глобальную карту. Она под завязку наполнена точками интереса (620 сцен), а значит и контентом.
Разработчики решили пойти давно проторенным путём, опробованным в Swordbreaker The Game - имеется нереально большое (222) количество способов, которыми герой может погибнуть.
На мой взгляд - переборщили. Трагическая кончина протагониста может произойти буквально на ровном месте. Например, где лучше уснуть? Несколько вариантов ответа. В некоторых заложены смерти. И ничего не сделать - эти познания можно будет применить только при переигровке. Да, нам конечно дадут какой-то выход если осталось одно из трёх сердечек (именно столько раз можно ошибиться за игровую сессию), но фактически это как бродить по минному полю в поисках "своей" мины.
Когда игра окончена - подводятся итоги. Показывают статистику открытых сценок и смертей, а также в зависимости от того, какого мировоззрения придерживался протагонист - начисляют очки героя, убийцы или труса.
Привлекло внимание, что в каждой сценке размещается большое количество текста (шрифты можно менять). Приходится достаточно долго перематывать его, чтобы полностью прочитать и сделать свой выбор действия.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Стильная рисовка.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Много красивых мелодий саундтрека.
+ Отличный сюжет. Много интересных сценок и внезапных поворотов.
+ Хороший русский язык текста и озвучки(там где она есть).
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Практически невозможно без проверки понять что героя ждёт при том или ином выборе - быстрая смерть или интересный контент. Поэтому приходится проверять почти (логика иногда помогает) наугад все варианты. А когда протагонист окончательно погибнет - начинать с самого начала, и только тогда пользоваться ранее полученными знаниями. Т.е. прикинем грубо, 222 варианта смерти, 3 жизни на подход. Итого имеем, что придётся перепроходить игру 74 раза, чтобы открыть весь контент. Как по мне - это большой минус и бэктрекинг, который в этой игре совершенно не нужен, тут и без этого есть чем привлечь. Но ведь кому-то наверное так нравится, поэтому в чистые минусы не пишу.
МИНУСЫ:
- Если забыть о необходимости переигрывать с самого начала десятки раз, то явных минусов не обнаружено.
ВЫВОДЫ
Игра очень качественно выполнена. Много сценок, текста, вариантов выбора, в целом - контента. Испортить эту бочку мёда может необходимость многократного перепрохождения игры.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: В этот раз обзор получился небольшим, но спойлеры в этой игре почти везде. Прошу отнестись с пониманием.
PPPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии