Необычная тактика в мире круглых локаций.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь стратегии и тактики.
Имеется несколько режимов одоления:
- Одиночная игра.
- Мультиплеер (PVP или кооп).
- Проектирование своих карт.
Рассмотрим одиночный режим (интересно, что он вскользь называется туториалом).
В начале нам предлагается выбрать расу и сложность. Всего имеется три возможных вида отрядов: люди, орки и маги. Они открываются последовательно, по мере одержания побед. Та же история с основными целями сражений (боссами) и сложностями, они будут доступны после прохождения предыдущих.
Нас закидывает в новый мир, заполненный монстрами. Задача - расчистить пространство, получать с земель доход, добраться до главного босса и победить его.
Каждую новую игру мир генерируется рандомно. Мини-локации все круглые, а глобальный мир состоит из окружностей побольше, отсюда, видимо и пошло название серии игр (это уже третья).
Герой ходит по близлежащим землям и побеждает вражин. Примерную силу и тип противников показывают соответствующие циферки.
Задания в каждом конкретном бою может быть очень разным. Надо или убить всех или мини-босса или просто выжить определённое количество ходов или захватить флаг - разнообразие хорошее.
По картам раскиданы вспомогательные точки интереса и объекты(препятствия, ресурсы). Всё это надо учитывать в бою.
Сражения представляют собой тактический бой с возможностью вызова подкреплений за золото. Чем более хорошо экипирован воин, тем дороже стоимость призыва.
К тому же - имеется лимит отрядов, которые можно использовать одновременно.
Юниты обладают определённым количеством очков движения и если получится могут в конце хода атаковать. Иногда приходится вырисовывать достаточно сложные траектории перемещений воинов.
За захват локаций каждый ход мы получаем золото, количество которого соответствует качеству обустройства этой земли. Можно делать улучшения той или иной территории, за это будем повышать свой пассивный доход.
Враги, меж тем, совсем не дремлют. Нужно следить за обстановкой, враги вполне могут атаковать близлежащие наши земли и если их не остановить - сломают нам всю малину.
Каждый юнит имеет определённый набор скиллов. Умения можно модернизировать огромным количеством тринкетов (улучшений). Это работает нетривиально, при использовании скилла он приобретает эффекты, настроенные с помощью одетых в соответствующие слоты предметов. Также есть чисто пассивная экипировка.
Тринкеты можно раздобыть на захваченных локациях (их видно, где - какие) или купить в местном магазине за золото.
Если есть три одинаковых предмета - улучшаем их, при необходимости, в один более мощный.
ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ
Имеется мультиплеерный режим. Здесь надо бороться или сотрудничать с другими игроками. Не уверен, что это так, но, похоже, варианты взаимодействия зависят от конкретных настроек карты.
За достижение определённых успехов в боях - повышают уровень игрока. Насколько понял, это только подчёркивает опытность.
Есть режим моделирования карт. Просто освоить, очень удобно и понятно.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошая стратегическо-тактическая часть.
+ Много видов юнитов.
+ Много предметов улучшений.
+ Хорошее разнообразие условий победы в каждом конкретном бою.
+ Имеется русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Бывают мелкие непонятные моменты. Например, ниоткуда не понятно, что можно перезадать ход юнита если он не устраивает чем-то. Всё проработано хорошо, но приходится додумывать - вот так можно или нет? Не хватает конкретного короткого обучения.
ВЫВОДЫ
Качественно сделанная, с изюминкой, смесь тактики и стратегии. Может порадовать как любителей соло-игры, так и тех кто предпочитает игру по сети.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии