21 марта 2022 21.03.22 4 980

Space Station 13 |

Хотите вы поговорить о самой проработанной игре?

Вы не представляете как я люблю эту игру. Совсем недавно (месяц назад) я совершенно случайно узнал об этой игре. И я хочу поделится впечатлением

Что вы представляете когда думаете о совершенной игре?

ГТА 5?

РДР 2?

Согласен, эти игры продуманы до мельчайших деталей, но знаете когда в игре когда вам предлагают закурить самокрутку, поднеся зажигалку и у вас отваливается челюсть из-за того что самокрутка была пропитана бензином, это оставляет сильные впечатления.

Для большей ясности, я смотрел в видео, где игрок смог заменить другому игроку все конечности на пиццу.

Если я заинтриговал вас до этого момента, то вы узнаете об откровении игровой индустрии о котором вы не знали.

И так, Space Station 13, суть игры заключается в том, что в космосе есть космический корабль (зависит от билда), экипажу следует выполнить задачу, а «антагонистам» следует помешать этому и выполнить собственные задачи. И люди придумывают просто уникальнейшие и забавнейшие способы уничтожения и защиты корабля. Вы можете себе представить, агенты нанятые для убийства капитана, умерли от того что они подскользнулись на большом количестве мутированых бананах, и сломали себе шеи? А то что вам, может прикатить радиоактивный труп клоуна, пропитанный радиацией настолько сильно, что как только вы решили его осмотреть то умерли? Или как мим на станции подрабатывал у повара таща турпы с морга, ради юридически сомнительных бургеров?
Это лишь малая часть того, что происходит в игре, лишь пылинка того что со мной происходила в игре.

Интересно что некомпетентность персонала грозит станции сильнее чем:
Злой дух космоса (Его называют Ревенантом)
Культисты убивающие своих коллег
Специально нанятый отряд ядерных оперативников
так же специально нанятая парочка агентов под прикрытием
Демон
Маг (ДА ЧЁРТ ПОДЕРИ, МАГ!)
Вампиры
Мутированная фауна
Взломанный ИИ
Веном (В игре называют Генокрад)
Пьяный Капитан (он не антогонист, просто алкоголик)
Инопланетяне жаждающие поэкспериментировать с телами людишек
Революционеры
Космический ниндзя
Ксеноморфы (прямо из фильма чужой)
Нашествие мозговых червей
Если я не ошибаюсь это всё, весь список антагонистов самого мелкого билда в игре

Вот например вид станции ближе к концу раунда (к слову они длятся 1-3 часа, однажды поиграл на 13 часовом)
Вот например вид станции ближе к концу раунда (к слову они длятся 1-3 часа, однажды поиграл на 13 часовом)

И каждый антагонист уникален, появление одного из вышеуказанных, приносит станции уникальные следы прибывания. Каждый опасен по своему, и каждого свои повадки

Сейчас игра выглядит вот так, знаю выглядит сложно, но за пару минут я всё покажу в следующей статье
Сейчас игра выглядит вот так, знаю выглядит сложно, но за пару минут я всё покажу в следующей статье

Время Истории

Эту игру невозможно описать как игру. Мне будет проще рассказать одну свою историю в этой игре

Элиот Хэйг, журналист прибыл на станцию Нано Терейзн,
Поставьте датчики в третий режим

Цель станции — Харвестер
 — объявил ИИ станции
Элиот был 30 летний статный мужчина, с серьёзными скулами и потерянной формой тела.Высокий, с каштановыми волосами и глазами. Он прекрасно знал что Нано Терейзн — самая небезопасная корпорация во всем секторе, вокруг неё ходила дурная слава, но все забывают об опасностях когда узнают о зарплатах работников. Ему нужно было прокормить свою семью и оплатить операцию своей родной сестре. Пройдя в свой кабинет он начал разбирать собственный стол. Уборщик застал Элиота за уборкой стола, хмыкнул, и пробурчал что прошлый «дурналист» отдал богу жизнь. Сам уборщик выглядит старо, морщины, борода, поседевшие волосы, тощее тело. Элиот лишь усмехнулся, достав нужную аппаратуру, он поспешил на мостик к капитану. По пути он увидел много чего, торговлю запрещенными веществами, клоуна насильника, и ассистентов разбросанных по частям. Его не смутила эта картина, всё же для Нано Терейзн, отказ от морали ради собственной выгоды, это чуть ли не слоган.
Пройдя к мостику, он ничего не увидел, т.к окна капитанской были забронированы. «Не к добру, сам капитан спрятался» подумав, он начал искать точки интереса. Проведя парочку интервью и расследований, вернувшись он увидел неприличный знак в своем отделе. Тяжело взддохнув сию минуту он начал разбирать материал для публикации позвав за одно и уборщика. Прибравшись на рабочем месте, он снова окинул взглядом свой кабинет, уборщик давно уже сделал свою работу, знак не давал ему покоя, немного пройдя он заметил инженера. На лицо он был молодым, и озорным, стоял с коробкой мелков. Подойдя к инженеру, завязался диалог
-Ты чего тут вытворяешь?
-Тебе какое дело? Чем хочу тем и занимаюсь
-Ты испоганил мой кабинет, *нахмурился* мне то есть дело

-Лучше следить надо было

Отдувшись он и начал игнорировать, продолжая рисовать мелками

Элиоту это не понравилось, не дожидаясь СБ* он сильно пнул по животу инженера. Тот спохватившись начал бить в ответ. СБ — сотрудники безопасности
На драку пришли СБ и уборщик, который зафиксировал драку. Им обоим дали предупреждение на месте и все разошлись. Они оба обменялись злобными взглядами.
После этого случая, он не переставал работать не покладая рук и после выполнения своих прямых обязанностей, он пошёл оттянутся в бар. Старина Элиот был не только семьянином, но и заядлым алкоголиком.Зайдя в бар, он сразу увидел бармена, и ещё кое-кого за стойкой. Бремена звали Уоллес, рыжий парень шотландской внешностью, на лицо 35 лет. С ним на стойке сидела девушка, 20 летняя её звали Александра бледная как лист бумаги, с длинными голубыми волосами и нежным и холодным голосом. Спокойно и мирно все сидели в столовой и в баре, наслаждались едой и обсуждали события на станции. Виски — попросил он Бармена. Обессилено упав на диван, начался диалог между Элиотом, Уоллесом и Александрой. Они обсуждали приказы капитана, местных происшествиях и слухах о синдикате. Их милый разговор прерывается тяжелой рукой на плече Элиота, обернувшись он увидел офицера безопасности, под его мрачной маской не было видно его лица. Он попросил поговорить с ним глазу на глаз. Тяжело вздохнув, оставив недопитую кружку пива, они отправились в его кабинет. По пути он увидел того самого инженера с каким-то мутным типом, он решил оставить его в покое, у него не было времени до таких. Отведя его в свой кабинет, прикрыв все окна он спросил чего он хочет. Оказывается что ХОС*, мало того что грубил своим сотрудникам, но и вытворял пакости и пользовался своим положением. ХОС-Глава службы безопасности
Взяв у него анонимное интервью, они разошлись. По новостям прошёлся материал. Не успел он допить свою кружку к нему снова пожаловали СБ. На этот более уникальным материалам. Избиением и визитом в карцер. За нарушение СРП и 103 статьи* СРП — Стандартные Рабочие Процедуры Статья — В игре есть своя правовая система

Прекрасное осознание того что с дуболомами офицерами трудно объяснить ситуацию, и просто стоит подождать когда кто-то свыше не даст подзатыльник, поблажек от них ждать не стоит. После обыска, и сильного фейспалма детектива, он вышел на свободу и вздохнул полной грудью.Пройдясь по станции, он услышал что ХОСА разжаловали, а без командования и координирования станция начала давать слабину. Везде творился относительный хаос. Придя в свой кабинет, он с ужасом обнаружил что его кабинет полностью засран, и оставлены рисунки. Выглянув из двери его поджидала та самая картина. Инженер. Мелки. Не дожидаясь, он напал первым. Нанося сокрушительные удары по спине этого гада, он не учёл того что у него в рюкзаке был лом. Взяв его он со всей силы ударил по голове Элиота. Кровь хлынула со всей силой. Была адская боль, но он держался. Сильно размахиваясь монтировкой, он отламывал острые кусочки пола, сделанные из металла. Собрав немного таких «Ножей» Элиот начал метаться в него. Парочка метких бросков заставило его уйти в технические помещения. Элиот прекрасно понимал что если он вызовет СБ, его посадят по тяжкому притуплению, попытке убийства, остаться здесь ему тоже не вариант, он может уйти. Но если он зайдёт то это точно ловушка. Тем временем наш Инженер достал монтировку и замахнувшись, начал ждать у поворота. Ожидая это, он пробежал быстро, быстрее чем он ожидал. Он промахнулся.
Элиот стоял с одной стороны тёмного, пустого технического коридора, а инженер в другом. Оба были в собственной крови, держа в руках оружие. Элиот заметил что рядом с ним была тяжелая монтировка, один удар которой мог бы завершить этот спор раз и навсегда. Бросив в него оружие он побежал за монтировкой. Он тоже побежал, но уже за ним. Завязалась драка в тёмном техническом коридоре, только редкие искры от ударов монтировок освещало драку. Сильно замахнувшись, он со всей оставшийся силой ударил в темноту. Он услышал как кто-то, очень громко упал. Это победа.

Инженер лежал с разбитой головой и едва подавал признаки жизни. Вместо того что бы его убить, он его пожалел и повел в медицинский отдел. Это было фатальным решением. Когда он выводил его из своего кабинета, творился хаос. Повсюду кровь, остатки сигарет и гильзы. Пахло смертью, но не покладая рук он пошёл с ним в мед. Он под шумок проснулся, достал монтировку и ударил Элиота. Ещё парочка сокрушительных ударов по голове, и Элиот умер.

После смерти, в начале нового раунда я расспросил почему и что произошло. Оказывается тот самый инженер был «майндслэвом»* синдикатовцев

«майндслэв» — имплант который вводится для подавление разума, тот кто был «майндслэвнут» становится рабом и безприкословно выполняет
приказы своего господина

А после того как я увидел его с мутным типом, ему дали приказ убить меня :)
Завтра я напишу подробней про то как поиграть и основные работы.


Лучшие комментарии

Мат на сайте запрещён — вроде из поста его вычистил, но на будущее — учти. Это раз.

Во-вторых, читать «историю» — больно, а не интересно. Ладно уж там пунктуация и синтаксис, но абсолютно неуместные литературные «навороты» в духе «шёл по коридору, не покладая рук» — это прям bellissimo! К тому же как-то выходит, что «на станции с прибытия героя творился бардак, и в бардаке он и помер». Ну, шокирующий твист прям!

Эту игру невозможно описать как игру.

Эту игру возможно описать как игру. Не нужно для этого выносить брань в название. И расписывать впечатления от игры лучше не находясь под впечатлением от игры. Получается куча-мала из мыслей автора. И да, текст лучше подвергать хотя бы небольшой обработке, местоимения стоят практически друг за другом, сбивая с толку в процессе прочтения.

Пост чёкнутого фаната какой-то. По скринам игра просто мрак, если без мата :) 

Читай также