6 марта 2022 6.03.22 0 2290

Большое приключение. Rise of the Third Power

Попытка в серьёзную JRPG с сюжетами. Без спойлеров обзор.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформ: PlayStation 4, Windows, Xbox One, Linux, macOS, Nintendo Switch, Mac OS.

СЮЖЕТ

Хитросплетённый. Огромную его часть не смог осознать (не хватило познаний английского). Ясно только, что герои будут противостоять злому враждебному императору и его силам.

Могу только сказать, что текста в игре очень много. В основном это диалоги. Но есть и небольшие записки, выдержки из книг, интересные объекты.

Общение героев.
Общение героев.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой JRPG с огромным миром, пошаговыми сражениями и сюжетом.

По мере прохождения работает подробная система обучения.

Пример туториала.
Пример туториала.

Вся игра - прохождение тех или иных заданий. Этот процесс в некоторой степени варьируется. Например, имеется система стелса и можно как проскальзывать мимо некоторых отрядов противников так и вступать с ними в бой. Желательно, конечно, всегда драться, так как это опыт и иногда получение новых предметов.

Видно поле зрения врага.
Видно поле зрения врага.

Сражения представляют собой классический для JRPG пошаговый бой с обменом ударами. Схема стандартная. Имеется шкала времени, на которой расположены персонажи с порядком атаки в зависимости от параметра скорости.

Бои довольно-таки серьёзные, просто авто-атаками победы не добиться, придётся вникать в навыки каждого героя и познавать возможности противников и вовремя использовать соответствующие зелья.

При атаке "со спины"(из зоны вне поля видимости врагов) наши бойцы получают право первого хода вне зависимости от скорости персонажей.

Драка-драка-драка!
Драка-драка-драка!

Имеются элитные противники и боссы. А наши бойцы с некоторого момента могут использовать специальные сильные комбо-атаки.

Босс разбушевался.
Босс разбушевался.

В игре (по крайней мере, в той части, которую прошёл) довольно мало элементов экипировки. Оружия вообще ни одного нового не нашёл. Имеется крафт из собранных материалов.

Создаём ожерелье силы.
Создаём ожерелье силы.

За повышение уровня награждают очками талантов, с помощью которых получаем новые скиллы и пассивные навыки. Опыт набирается очень неспешно, что является дополнительным стимулом для того, чтоб вступать во все возможные сражения. Всего героев заявлено восемь, развить есть что.

Прокачка.
Прокачка.

За время игры (14 часов, но с большими перерывами) я так и не смог раскрыть все секреты даже первой локации (это просто точка на глобальной карте), но ведь здесь есть еще и огромный мир с кучей других уровней.

Надо это пространство умножить ещё где-то на три.
Надо это пространство умножить ещё где-то на три.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большой мир для исследования.

+ Немного рваный, напряжноватый, но всё-таки сбалансированный бой.

+ Хороший сюжет, много диалогов и вообще текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Графика типичная RPG Maker-ская. Привыкнуть можно, но явно хотелось бы чего-то получше.

МИНУСЫ:

- Нет русской локализации текста, а его много. Лично моих средне-низких знаний английского оказалось явно недостаточно для того, чтоб полностью впитать сюжеты.

- Локации большие, но они очень единообразные и при этом слишком запутанные. В наличии куча мини-переходов, лестниц, проходных комнаток. При этом нет хоть какой-то подсказки куда идти, здесь бы прямо не помешали отметки на входах/выходах - куда двигаться. Именно квест с поиском предмета окончательно добил меня. Да, в задании указано название места, но как понять - оно это или нет? Лично я просто понял, что задолбался искать, обшаривая одинаковые комнатки.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Если не пугает наличие относительно сложного английского языка и необходимость искать без особых подсказок ключевые места, то для любителей жанра игра вполне может представлять интерес.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Понравилось обилие диалогов, динамичные и довольно сложные сражения, то, что есть контент. Не понравилась сюжетная рельсовость происходящего и брожение по одинаковым комнаткам.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также