2 марта 2022 2.03.22 0 954

Неспешные строители. Первый взгляд на Little Imps: A Dungeon Builder

+4

Создание больших подземелий и их обустройство.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Неплохо поиграл, а потом поинтересовался, когда одна из активностей? Я набрал девятый уровень развития, надо для моих дел - двадцать пятый, а всего их сто тридцать пять. Поэтому - первый взгляд.

СЮЖЕТ

Отсутствует. Хотя время от времени появляется что-то типа помощника и даёт квесты, но все они однотипные и призывают что-то скрафтить.

Получение очередной задачи.
Получение очередной задачи.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой крайне неспешное обустройство подземелья.

Первые уровни являют собой обучение. Оно довольно путанное, но проходимое. Большие зелёные стрелки покажут что делать.

Начало.
Начало.

Постепенно откапываем и обустраиваем новые комнаты, увеличиваем количество прислужников.

Типов помещений большое количество, полезных предметов интерьера еще больше.

Отстраиваюсь.
Отстраиваюсь.

С новыми зданиями появляется большой функционал. Наши юниты готовят еду, мастерят что-то, расширяют данж с помощью копания. Бывает, что на какой-то полезной станции появляется особый вид гоблина.

Раскоп другой комнаты.
Раскоп другой комнаты.

По мере набора уровней открываются возможности развития большого дерева технологий. Кроме того, с примерно 25-го уровня открываются боевые навыки.

Прокачка. 
Прокачка. 

Копится три вида ресурсов - золото (общая валюта для многого), кристаллы (что-то типа редкой валюты для ускорения и быстрого получения всего), очки знаний (для улучшения навыков). В основном, получаются в виде наград за квесты.

По ходу развития получаем сундуки с предметами.

Лут с наградного сундука.
Лут с наградного сундука.

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ

В игре имеется несколько моментов, которые лично мне не понравились. Рассмотрим их.

Самое главное - многие действия необходимо многократно и обязательно подтверждать. Например, гоблин прокопал указанную стену. Теперь он ждёт пока не будет щелчка принять его работу, позабавило, что однажды немного отошёл от компа и юнит упорно ждал подтверждения, получая дебафф на сон. А потом нужны команды, чтоб выравнивать пол (для каждой комнатки - своего вида), ставить усиление стен, в общем - "дел хватает". Как по мне, это очень затягивает процесс, при том, что сами действия требуют некоторого времени.

Показалось, что шрифт мелковат. Причём - он такой везде, в заданиях, в описаниях кнопок.

Пример буковок.
Пример буковок.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вроде как в игре присутствуют пошаговые сражения. С кем? Мне сложно сказать. До этого не дошёл, слишком уж скучно показалось набирать уровни.

Драка.
Драка.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Много видов комнаток, очень много предметов, полезных и не очень.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра предлагает довольно долго её изучать при том, что практически ничего не происходит. Меня это напрягло. Но вот если кому-то нравится просто спокойно расширять свою застройку, то может быть большой плюс.

МИНУСЫ:

- Всё из раздела "А теперь о грустном".

- Музыкальное и звуковое сопровождение не понравилось. Музыки вроде как совсем нет. Стук кирок слышен, но это безрадостная ситуация.

- Нет русской локализации хотя бы текста. Уровень требуемого английского - средне-низких знаний хватает с трудом.

ВЫВОДЫ

На мой взгляд, у игры две оценки. С одной стороны, может быстро наскучить, так как практически ничего интересного не происходит достаточно долгое время. С другой - если кому-то нравится именно без спешка строить и облагораживать комнатки разными финтифлюшками, крафтить, то может порадовать.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также