Создание больших подземелий и их обустройство.
Игра заявлена для платформы Windows.
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Неплохо поиграл, а потом поинтересовался, когда одна из активностей? Я набрал девятый уровень развития, надо для моих дел - двадцать пятый, а всего их сто тридцать пять. Поэтому - первый взгляд.
СЮЖЕТ
Отсутствует. Хотя время от времени появляется что-то типа помощника и даёт квесты, но все они однотипные и призывают что-то скрафтить.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой крайне неспешное обустройство подземелья.
Первые уровни являют собой обучение. Оно довольно путанное, но проходимое. Большие зелёные стрелки покажут что делать.
Постепенно откапываем и обустраиваем новые комнаты, увеличиваем количество прислужников.
Типов помещений большое количество, полезных предметов интерьера еще больше.
С новыми зданиями появляется большой функционал. Наши юниты готовят еду, мастерят что-то, расширяют данж с помощью копания. Бывает, что на какой-то полезной станции появляется особый вид гоблина.
По мере набора уровней открываются возможности развития большого дерева технологий. Кроме того, с примерно 25-го уровня открываются боевые навыки.
Копится три вида ресурсов - золото (общая валюта для многого), кристаллы (что-то типа редкой валюты для ускорения и быстрого получения всего), очки знаний (для улучшения навыков). В основном, получаются в виде наград за квесты.
По ходу развития получаем сундуки с предметами.
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ
В игре имеется несколько моментов, которые лично мне не понравились. Рассмотрим их.
Самое главное - многие действия необходимо многократно и обязательно подтверждать. Например, гоблин прокопал указанную стену. Теперь он ждёт пока не будет щелчка принять его работу, позабавило, что однажды немного отошёл от компа и юнит упорно ждал подтверждения, получая дебафф на сон. А потом нужны команды, чтоб выравнивать пол (для каждой комнатки - своего вида), ставить усиление стен, в общем - "дел хватает". Как по мне, это очень затягивает процесс, при том, что сами действия требуют некоторого времени.
Показалось, что шрифт мелковат. Причём - он такой везде, в заданиях, в описаниях кнопок.
ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ
Вроде как в игре присутствуют пошаговые сражения. С кем? Мне сложно сказать. До этого не дошёл, слишком уж скучно показалось набирать уровни.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Много видов комнаток, очень много предметов, полезных и не очень.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Игра предлагает довольно долго её изучать при том, что практически ничего не происходит. Меня это напрягло. Но вот если кому-то нравится просто спокойно расширять свою застройку, то может быть большой плюс.
МИНУСЫ:
- Всё из раздела "А теперь о грустном".
- Музыкальное и звуковое сопровождение не понравилось. Музыки вроде как совсем нет. Стук кирок слышен, но это безрадостная ситуация.
- Нет русской локализации хотя бы текста. Уровень требуемого английского - средне-низких знаний хватает с трудом.
ВЫВОДЫ
На мой взгляд, у игры две оценки. С одной стороны, может быстро наскучить, так как практически ничего интересного не происходит достаточно долгое время. С другой - если кому-то нравится именно без спешка строить и облагораживать комнатки разными финтифлюшками, крафтить, то может порадовать.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии