23 февраля 2022 23.02.22 0 1700

Кайдзю не пройдёт! Mechs V Kaijus — Tower Defense

+8

Смесь башенной защиты, шутера и автобатлера.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Однажды в городе Покио произошла катастрофа. После землетрясения открылся радиационный кратер. А оттуда полезли Кайдзю конечно же. Сюжет подаётся в виде небольших брифингов перед миссиями и комиксовых вставок.

Завязка истории.
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой гремучую смесь шутера, Tower Defence и автобатлера.

В начале стоит пройти тренировку, где быстро и подробно объяснят как играть. Здесь научимся стрелять из основного меха, использовать глобальные умения.

Туториал.
Туториал.

На каждой миссии процесс примерно одинаковый. Волны кайдзю накатываются на укрепление, которое защищает наш основной мех - Один и набор вспомогательных бойцов.

Помощники стреляют автоматически, а из Одина ведём прицельный огонь.

Задача монстров - добраться до стены и сбить её здоровье в ноль.

Драка-драка-драка!
Драка-драка-драка!

На каждом поле боя можно располагать в разных конфигурациях (иногда условия миссии не позволяют делать ряд вещей) дополнительные защитно-атакующие объекты.

Это и энергетические стены, которые выдерживают много урона и разнообразные башни, которые помогают уничтожать врагов и даже тактические подразделения роботов или дронов, которые также помогут в отражении атаки.

Количество мест для постройки ограничено и они жёстко заданы на каждой карте, поэтому нужно продумывать - как максимально эффективно использовать имеющиеся возможности. Здания строим за счёт получаемой с убийства монстров валюты. Постройки можно апгрейдить по ходу миссии.

Заруба усиливается.
Заруба усиливается.

Видов врагов достаточно много и они используют разную тактику. Кто-то прёт как танк, кто-то пытается задавить числом, кто-то летит, кто-то прямо на ходу плодит других монстров. Имеются титанические боссы, представляющие серьёзную опасность. Хотя, если играть невнимательно, пропустить в этой катавасии где-то прорыв обороны или отряд летунов, то и простые враги способны одолеть.

На любом, даже самом простом уровне, приходят сотни противников.

Что интересно, монстры не просто прут, но и ощущают на себе рельеф местности, например, вода некоторых из них замедляет.

За победу над врагами дают очки технологии и золото. За первые мы исследуем перманентные глобальные улучшения типа более прочных стен или более богатой получаемой добычи. Прокачка исполнена просто прекрасно - очень много чего можно улучшить, добавляются новые башни и активные умения.

Дерево развития пассивок (видно примерно половину).
Дерево развития пассивок (видно примерно половину).

За золото апгрейдим нашего Одина и мехов-помощников. Улучшения серьёзные, типа +25% урона от снарядов.

Апгрейд Одина.
Апгрейд Одина.

Имеется завод роботов, где можно выбрать мехов-помощников и за золото же прокачать и их, а также починить полученные повреждения. Каждый юнит обладает совершенно разными качествами, которые могут пригодиться в той или иной ситуации. У одного пулемёт, у другого гранатомёт и так далее. Это весьма влияет на ход сражений.

Мехи-помощники.
Мехи-помощники.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Каждая миссия - точка на карте мира. Перепроходить их, с целью фарма, можно любое количество раз. Всего, насколько понял, имеется две глобальные большие локации (эпизода), открывающиеся по мере прохождения.

Первый эпизод.
Первый эпизод.

Если одолеть уровень на три звезды, то для карты открывается режим орды (больше монстров, они злее, условия обороны хуже), а затем и стадия, когда с волнами врагов атакует еще и титан.

Выбор режима - иконки слева.
Выбор режима - иконки слева.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но яркая, приятная графика

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная стрельба.

+ Много видов башен.

+ Много видов опасных врагов.

+ Хорошие мехи-помощники.

+ Хорошие системы глобальных улучшений и апгрейда мехов.

+ Хорошая, в целом, русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Небольшие косячки русской локализации, типа часть надписи может куда-то заползти. Некоторая корявость формулировок. Играть не мешает.

ВЫВОДЫ

Гармоничное сочетание интересных жанров: шутер, Tower Defence, автобатлер. Можно пострелять самому, смотреть как палят другие мехи, учинять оборону и сразиться с ордами монстров. Всё это происходит динамично и весело, что, собственно, от таких игр и требуется. При этом, тут очень хорошо проработан контент - его много (сами уровни, три усложняющихся режима для каждой мини-локации), отличные системы апгрейдов.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также