Мне удалось пообщаться с Остапом Поляковым — ведущим исполнительным директором Metall Adler Studio, о проекте «Ratten Reich», перспективах данной экшн RTS и её разработке.
Стратегия в реальном времени (англ. real-time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр. Участники стратегии в реальном времени позиционируют и маневрируют подразделениями и сооружениями, которые находятся под их контролем, для защиты районов карты и/или уничтожения активов своих оппонентов.
В свою очередь, экшн стратегия в реальном времени (англ. action real-time strategy) является тем же жанром, но с большим уклоном на проработку визуальных решений. Ещё одной отличительной чертой можно назвать возможность игрока переключаться между строительством своей базы и управлением армией.
Многие считают, что жанр RTS уже давно не актуален или только деградирует, но вот что говорит сам Остап по этому поводу:
«RTS, наоборот, поднимается на новый уровень, благодаря таким студиям, как Paradox Interactive и Creative Assembly. Хорошими примерами проектов будут Hearts of Iron, Crusader Kings и, вышедшая совсем недавно, TotalWar: Warhammer 3, которая уже имеет рекордный, для RTS, онлайн в 150 тыс. человек.»
Об игре
Игра «Ratten Reich» разрабатывается с помощью инди-издателя «Crytivo», который помогает с рекламой и поддержкой проекта на платформе «Kickstarter».
События игры происходят в выдуманном мире, основанном на событиях Первой и Второй мировой войны в стиле дизельпанка.
Дизельпанк — поджанр научной фантастики. Основной темой является эпоха, которая начинается с межвоенного периода (время между окончанием Первой мировой войны и началом Второй мировой войны).
Действующие игровые фракции
Колониальная держава, которая представляла собой совокупность небольших угнетённых стран, за последние 25 лет выросла и превратилась в опасную империю (основано на Германии времён Первой мировой войны).
Торговые коалиции, щедрые и роскошные счета, дворяне и феодалы, графы, принцы и принцессы — все они объединяются в небольшую часть FMR. Обычные жители борются с проблемами бедности, отсутствия здравоохранения и высокого уровня преступности. Время от времени вспыхивают восстания и беспорядки (основано на Франции и Англии времен первой мировой войны).
Царская империя (ÇÂR̆) — единственная страна, жители которой обладают естественной броней из хитина. Это полезное приспособление вынудило врагов изменить своё оружие в попытке проникнуть сквозь их защитные оболочки. У тараканов есть спрятанная армия, и они гордятся тем, что являются защитниками угнетенных (основано на Царской России времён первой мировой войны).
По мере того, как технологии начинают переходить в современную эпоху, неспособность создавать и производить современное оружие вынудила Красного Дракона неохотно принять помощь союзников (основано на Китае времён первой мировой войны).
По мере того, как Империя Солнца строит корабли, Рейх Раттен предлагает им более совершенное оружие и технологии. Это старая империя изо всех сил пытается соответствовать стандартам нового и современного мира (основано на Японии времён первой мировой войны).
О проработке игры
Как видно, студия не боится экспериментировать со своим миром и его наполнением:
«Почему многие игроки любят инди разработки? В большинстве инди-игр присутствуют элементы пробных механик, которые не могут себе позволить ААА студии из-за слишком большого риска для продаж, но небольшая разработка может этими механиками удивить и закрепить их в индустрии.»
Карты, на которых будут происходить боевые действия, основаны на реальном ландшафте событий Первой и Второй мировой войны, но в более фэнтезийном взгляде, и охватит большое количество территорий, пустыни, Арктики, большие поля, но и городские массивы Европы.
«Ratten Reich» будет предоставлять геймеру разные миссии в сюжетной компании, чтобы он не скучал от одинаковых действий:
«Когда игрок будет проходить сюжетную компанию его задачи будут меняться от глобальных, до минимальных. К примеру, есть миссии на большом участке фронта, где игрок может просто не успевать контролировать происходящее на экране, а есть миссии, где он в селе зерно ворует, грубо говоря» — говорит Остап.
Он так же упомянул, наличие бонусного контента:
«То, что мы не успеем реализовать, например, некоторые фракции или контент для разнообразия игрового процесса будет в виде бесплатных DLC, и лишь когда весь контент базовой игры будет доделан мы будем вводить платные DLC.»
Как и во многих RTS «Ratten Reich» будет иметь мультиплеер, в котором игроки могут соревноваться между собой или вместе пройти кампанию, за выбранные фракции.
«Всем интересно пройти кампанию, но RTS без мультиплеера долго не живут.»
О разработчиках
Команда Metall Adler Studio надеется на то, что «Ratten Reich» понравится большому количеству игроков и они прочувствуют атмосферу, проникнутся лором игры, который создали разработчики.
Так же студия хочет добавить поддержку модов, чтобы комьюнити могло само участвовать в развитии игры. Разработчики надеются на активный фидбэк от игроков и на приобретение стабильной фан-базы.
«Я надеюсь, что игра зайдет определенной аудитории, в моих глазах — „Ratten Reich“ хорошая игра, но не без минусов, я сам это понимаю.»
Metall Adler Studio — восточноевропейская инди-студия, которая состоит из 12 человек. Команда обладает выдающимися навыками в разных областях: от музыки и графики до программирования и написания сценариев. Разработчики большие поклонники игр RTS, и с помощью Unreal Engine 4 они создают «Ratten Reich» как дань уважения истории с акцентом на необычное.
Проект на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/rr0/ratten-reich?ref=nav_search&result=project&term=ratten
Лучшие комментарии
Любопытно, спасибо