23 февраля 2022 23.02.22 1 5492

«Ratten Reich» – грядущая экшн RTS в военном дизельпанк сеттинге

+9

Мне удалось пообщаться с Остапом Поляковым — ведущим исполнительным директором Metall Adler Studio, о проекте  «Ratten Reich», перспективах данной экшн RTS и её разработке.

Стратегия в реальном времени (англ. real-time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр. Участники стратегии в реальном времени позиционируют и маневрируют подразделениями и сооружениями, которые находятся под их контролем, для защиты районов карты и/или уничтожения активов своих оппонентов.

В свою очередь, экшн стратегия в реальном времени (англ. action real-time strategy) является тем же жанром, но с большим уклоном на проработку визуальных решений. Ещё одной отличительной чертой можно назвать возможность игрока переключаться между строительством своей базы и управлением армией.

Многие считают, что жанр RTS уже давно не актуален или только деградирует, но вот что говорит сам Остап по этому поводу:

«RTS, наоборот, поднимается на новый уровень, благодаря таким студиям, как Paradox Interactive и Creative Assembly. Хорошими примерами проектов будут  Hearts of Iron,  Crusader Kings и, вышедшая совсем недавно,  TotalWar: Warhammer 3, которая уже имеет рекордный, для RTS, онлайн в 150 тыс. человек.»

Об игре

Игра «Ratten Reich» разрабатывается с помощью инди-издателя «Crytivo», который помогает с рекламой и поддержкой проекта на платформе «Kickstarter».

События игры происходят в выдуманном мире, основанном на событиях Первой и Второй мировой войны в стиле дизельпанка.

Дизельпанк — поджанр научной фантастики. Основной темой является эпоха, которая начинается с межвоенного периода (время между окончанием Первой мировой войны и началом Второй мировой войны).

Действующие игровые фракции

Рейх Раттен (RR — Reich Ratten) посвятил себя научным и технологическим исследованиям на протяжении десятилетий, что привело к расширению паровой и дизельной промышленности в повседневной жизни крыс. Империя, состоящая из маленьких герцогств, объединённых под флагом Императора.
Рейх Раттен (RR — Reich Ratten) посвятил себя научным и технологическим исследованиям на протяжении десятилетий, что привело к расширению паровой и дизельной промышленности в повседневной жизни крыс. Империя, состоящая из маленьких герцогств, объединённых под флагом Императора.

Колониальная держава, которая представляла собой совокупность небольших угнетённых стран, за последние 25 лет выросла и превратилась в опасную империю (основано на Германии времён Первой мировой войны).

Свободная Мышиная Республика (FMR — Free Mouse Republic) — это конклав из 38 стран, из которых две сильнейшие нации, Франкс и Ангул, имеют превосходство. Обе империи ведут внутреннюю борьбу за власть и влияние над меньшими странами.
Свободная Мышиная Республика (FMR — Free Mouse Republic) — это конклав из 38 стран, из которых две сильнейшие нации, Франкс и Ангул, имеют превосходство. Обе империи ведут внутреннюю борьбу за власть и влияние над меньшими странами.

Торговые коалиции, щедрые и роскошные счета, дворяне и феодалы, графы, принцы и принцессы — все они объединяются в небольшую часть FMR. Обычные жители борются с проблемами бедности, отсутствия здравоохранения и высокого уровня преступности. Время от времени вспыхивают восстания и беспорядки (основано на Франции и Англии времен первой мировой войны).

Родина тараканов — любопытная и, в значительной степени, неизведанная страна. Царский режим совсем недавно превратил их территорию в наполненный паровыми машинами рай для механиков. Повседневная жизнь этих граждан окутана промышленностью. Неизменно суровый климат и неминуемая революция преследуют тараканов, заставляя их приспосабливаться снова и снова.
Родина тараканов — любопытная и, в значительной степени, неизведанная страна. Царский режим совсем недавно превратил их территорию в наполненный паровыми машинами рай для механиков. Повседневная жизнь этих граждан окутана промышленностью. Неизменно суровый климат и неминуемая революция преследуют тараканов, заставляя их приспосабливаться снова и снова.

Царская империя (ÇÂR̆) — единственная страна, жители которой обладают естественной броней из хитина. Это полезное приспособление вынудило врагов изменить своё оружие в попытке проникнуть сквозь их защитные оболочки. У тараканов есть спрятанная армия, и они гордятся тем, что являются защитниками угнетенных (основано на Царской России времён первой мировой войны).

В течение последних 6 лет страна, раздираемая гражданской войной и голодом, боролась против своего соседа — ящериц агамы Империи Солнца. Заручившись поддержкой мышей, вараны Красного Дракона попытались прекратить свои военные действия и предотвратить конфликты с захватчиками.
В течение последних 6 лет страна, раздираемая гражданской войной и голодом, боролась против своего соседа — ящериц агамы Империи Солнца. Заручившись поддержкой мышей, вараны Красного Дракона попытались прекратить свои военные действия и предотвратить конфликты с захватчиками.

По мере того, как технологии начинают переходить в современную эпоху, неспособность создавать и производить современное оружие вынудила Красного Дракона неохотно принять помощь союзников (основано на Китае времён первой мировой войны).

Империя Солнца — это островное государство, находящееся под командованием их императора. Ящерицы агамы, населяющие империю, являются близкими друзьями и соратниками крыс и, по совпадению, одним из крупнейших претендентов на военно-морское строительство и господство в море.
Империя Солнца — это островное государство, находящееся под командованием их императора. Ящерицы агамы, населяющие империю, являются близкими друзьями и соратниками крыс и, по совпадению, одним из крупнейших претендентов на военно-морское строительство и господство в море.

По мере того, как Империя Солнца строит корабли, Рейх Раттен предлагает им более совершенное оружие и технологии. Это старая империя изо всех сил пытается соответствовать стандартам нового и современного мира (основано на Японии времён первой мировой войны).

О проработке игры

Как видно, студия не боится экспериментировать со своим миром и его наполнением:

«Почему многие игроки любят инди разработки? В большинстве инди-игр присутствуют элементы пробных механик, которые не могут себе позволить ААА студии из-за слишком большого риска для продаж, но небольшая разработка может этими механиками удивить и закрепить их в индустрии.»

Карты, на которых будут происходить боевые действия, основаны на реальном ландшафте событий Первой и Второй мировой войны, но в более фэнтезийном взгляде, и охватит большое количество территорий, пустыни, Арктики, большие поля, но и городские массивы Европы.

«Ratten Reich» будет предоставлять геймеру разные миссии в сюжетной компании, чтобы он не скучал от одинаковых действий:

«Когда игрок будет проходить сюжетную компанию его задачи будут меняться от глобальных, до минимальных. К примеру, есть миссии на большом участке фронта, где игрок может просто не успевать контролировать происходящее на экране, а есть миссии, где он в селе зерно ворует, грубо говоря» — говорит Остап.

Он так же упомянул, наличие бонусного контента:

«То, что мы не успеем реализовать, например, некоторые фракции или контент для разнообразия игрового процесса будет в виде бесплатных DLC, и лишь когда весь контент базовой игры будет доделан мы будем вводить платные DLC.»

Как и во многих RTS «Ratten Reich» будет иметь мультиплеер, в котором игроки могут соревноваться между собой или вместе пройти кампанию, за выбранные фракции.

«Всем интересно пройти кампанию, но RTS без мультиплеера долго не живут.»

О разработчиках

Команда Metall Adler Studio надеется на то, что «Ratten Reich» понравится большому количеству игроков и они прочувствуют атмосферу, проникнутся лором игры, который создали разработчики.

Так же студия хочет добавить поддержку модов, чтобы комьюнити могло само участвовать в развитии игры. Разработчики надеются на активный фидбэк от игроков и на приобретение стабильной фан-базы.

«Я надеюсь, что игра зайдет определенной аудитории, в моих глазах — „Ratten Reich“ хорошая игра, но не без минусов, я сам это понимаю.»

Metall Adler Studio — восточноевропейская инди-студия, которая состоит из 12 человек. Команда обладает выдающимися навыками в разных областях: от музыки и графики до программирования и написания сценариев. Разработчики большие поклонники игр RTS, и с помощью Unreal Engine 4 они создают «Ratten Reich» как дань уважения истории с акцентом на необычное.

Проект на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/rr0/ratten-reich?ref=nav_search&result=project&term=ratten


Лучшие комментарии

Читай также