21 февраля 2022 21.02.22 32 32K

Лучший и наглядный (без шуток) гайд на SIFU. Я научу тебя парировать даже боссов!

+28

Начнем с того, что я прошел игру оставаясь вечно-молодым (без смертей) не используя короткие пути на уровнях, получив хорошую концовку, побеждая боссов голыми руками, не применяя всякие эксплойты с холодным оружием. И на пути к достижению этой цели, которую я сам себе поставил, мне очень помогли бы те советы, которых на данный момент вы не найдете НИГДЕ! (по крайней мере я искал эту инфу даже на иностранной ютубе и не нашел)

Для вашего удобства я поделил гайд на заголовки, чтобы вы не тратили время на то, что вам не нужно.

Также гайд будет сопровождаться гифками, для наглядности.

Гайд скорее будет полезен опытным игрокам, успевшим поиграть в игру, желающим лучше погрузиться в её механики, чтобы красиво расправляться с любыми врагами, не полагаясь на оружие.

Обычные игроки, которым просто хочется пройти игру, эта инфа не обязательна, но лишней она не окажется это точно.

Итак, темы данного гайда (для легкого поиска темы вводите её название в поиске с помощью браузера. У меня это Ctrl+f)

  • Парирование- это не совсем то, что ты думаешь.
  • Учимся парировать рядовых врагов и «мини-мини-боссов»
  • Учимся парировать «толстяков»
  • Учимся парировать «танцовщиц»
  • Учимся парировать «учеников Шона»
  • Учимся парировать «телохранителей Куроки»
  • Для чего парировать боссов и как заработать хорошую концовку голыми руками
  • Учимся парировать первого босса Фахира"ботаника"
  • Учимся парировать второго босса Шона
  • Учимся парировать третьего босса Куроки
  • Учимся парировать четвертого босса Цзиньфэнь
  • Учимся парировать пятого босса Яня
  • Лучшие умения для прокачки (ИМХО)
  • Лучшие приёмы для прокачки (ИМХО)

Парирование -это не совсем то, что ты думаешь.

Хочется сразу уточнить, что подразумевают все игроки (и я был в том числе) когда речь идет о парировании? Конечно, когда ты наживаешь блок перед тем как враг нанесет тебе урон из-за чего герой должен оглушить врага и спокойно ему навалять. Что-то вроде этого

Именно вот это оглушение врагов все считают парированием.

Однако, это самое яркое проявление парирования, мы блокируем урон, ломаем структуру противнику, прерываем его серию ударов и оглушаем его на короткое время имея возможность контратаковать.

Однако, самая главная цель парирования- это ЛОМАТЬ СТРУКТУРУ ВРАГА. Чтобы понять, что я имею ввиду, нагляднее посмотрите на отрывок из битвы с боссом.

Внимательно следите за структурой(полоской выносливости) врага, во время каждого удара. А также на "искры" которые вылетают из места удара.

Как вы можете видеть, враг не оглушается и не прерывает серию своих атак, но тем неменее, его структура ломается, что приближает нас к победе, даже, когда мы обороняемся, а не наступаем.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: обратите внимание, что парирование подобного толка ломает и вашу структуру, будто вы просто поставили блок. Если пытаться парировать абсолютно все атаки врагов, можно легко сломать собственную структуру и получить по носу.

Если вы не очень опытный игрок, возможно это знание может вам навредить, если вы попытаетесь выжать максимум из битвы с боссом, одновременно атакуя его и стараясь спарировать все его атаки, можно просто напросто потерять концентрацию и в самый отвественный момент пропустить один, а то и два удара, которые могут стоить одной из ваших жизней. Однако, если вы успели заучить мувсет босса, и проходите игру не первый раз, и уж тем более стараетесь получить настоящую концовку это знание может быть ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Учимся парировать рядовых врагов и «мини-мини-боссов»

Скажу сразу в плане обычных врагов мы будет обсуждать именно те удары, которые можно парировать ПОЛНОСТЬЮ, то есть прервать серию ударов врага и контратаковать.

На этом пункте мы не будет задерживаться, тк драться с рядовыми врагами должны научиться абсолютно все, просто поиграв какое-то время в игру, также этому можно научиться в своём додзё.

Практически все удары руками можно парировать

Обратите внимание, что первый удар в видео не получается парировать, если я не ошибаюсь, таких ударов всего два. Этот и когда противник пытается ударить вас кулаком в прыжке. Все удары ногами парировать нельзя, будьте осторожны.

Что касается бит, вы можете парировать только одно движение, заметьте, что парируется только вторая атака в комбинации, когда враг машет из стороны в сторону.

Однако, бывают моменты, когда при попытке добить врага, у него появляется второе дыхание, будто это он главный герой игры, а не мы. У него становится болше жизней чем раньше, а его серии атак НЕЛЬЗЯ прервать!

Такие враги выделяются золотым или серебряным свечением вокруг их тела

Их удары, как и атаки большинства боссов, вы спарировать полность не сможете. Но их структура при парировании будет ломаться.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ если враг пытается вмазать вам ногой в прыжке, скорее всего затем вас ждет подсечка, будте внимательны.

Учимся парировать «толстяков»

Тащемта, толстяки обладают всего одной комбинацией, которую можно парировать, все остальные атаки представляют собой неблокируемые одиночные удары руками и ногами. А что самое страшное это его захват, который нужно стараться избегать.

Лучшей же стратегией в сражениях с толстяками, остается бита и спам силовыми атаками, которые просто не дают им возможности опомниться вплоть до полного слома структуры. Если трубы под рукой нет, то парирование может оказаться полезным (но если честно о нем я узнал прямо сейчас, пока писал этот гайд, до этого я думал, что у него нет полностью парируемых ударов. Всегда есть чему учиться)

Учимся парировать «танцовщиц»

Вот мы и подошли к серьезным врагам. Танцовщицы хлипкие, но до жути ловкие враги. Вам может повезти и они пропустят сразу же пару комбо и склеют ласты, а могут начать блокировать и уворачиваться от ударов, активно пиная вас в ответ.

Красива и смертоносна

Однако, победить их один на один легко, если знать, какие опасности вас ожидают.

Начнем с основной темы гайда, парировать у неё есть что. Это пара редких ударов кулаками, однако тут есть пара проблем. Во-первых, они редко машут руками, а ,во-вторых, одна из двух комбинаций которые начинаются с ударом кулака, переходит в подсечку. Так что желание спарировать эту дамочку может обернуться крупными проблемами.

Иногда она начинает комбинацию с удара ноги, иногда сразу бьет кулаками.

Как видите, спарировать этот удар кулаком уже нельзя, и сразу после этого удара вас ждет подсечка.

А вот что может случиться с неопытным мастером кунг-фу, который попытался её спарировать, чтобы поломать ей структуру, но не попал в тайминги.

Все комбинации, которые вы сейчас увидели, это то, от чего стоит просто уворачиваться, благо подсечка тут всего одна, а все остальное успешно контрится спамом уворота.

Но вы спросите, как же бороться с таким непредсказуемым врагом? Ответ есть.

Это основная атака танцовщицы. Достаточно медленная, чтобы на неё среагировать, и благодаря тому, что она используется из далека, её легко предсказать. Два верхних удара, затем подсечка. Главное держаться от неё подальше, чтобы спровоцировать её на эту комбинацию. Бывают случаи, что она прерывает комбо на второй атаке и отступает. Не стоит идти ей на встречу, лучше продолжать держаться на расстоянии, чтобы она её повторила. После подсечки у вас будет время её ударить, советую сделать 1-2 силовых удара и подсечку. Если эта дамочка вызывает у вас серьезные проблемы и горение пониже спины, после того как собьете её подсечкой и ударите на земле не жалейте одно очко концентрации, чтобы её добить. Если я не ошибаюсь (а я могу ошибаться), у танцовщиц очень маленький запас структуры, однако, со временем она быстро восстанавливается (по моему со временем она у всех восстанавливается, но на этих девушках это проявляется заметнее всего), так что при возможности её нужно постараться убить за одну-две комбинации.

НО, если вы уже мастер кунг-фу и у вас прокачен замечательный прием «УДАР В ПАХ»! А также вас уже не пугают подсечки и другие приемы танцовщиц, то эти юные дамы будут сыпаться от ваших сокрушительных ударов как песочное печенье (МММ песочное печенье)

Собственно УДАР В ПАХ, спасет вас от любым нападок танцовщицы и позволит применить на практике мудрость: "Лучшая защита-это нападение"

Для тех, кто не знает где прокачать УДАР РУКОЙ В ПАХ. Если не ошибаюсь он стоит 1,5к опыта, покупка не из дешевых, но подробнее о прокачке персонажа ниже.

Учимся парировать «учеников Шона»

Ставки нарастают, если танцовщиц вы еще можете удачно зарашить и быстро убить, то вот эти ребята, машут кулаками и блокируют гораздо лучше. НООО, этих ребят ГОРАЗДО проще парировать.

Смотри какой важный курица!

Что НЕ стоит пытаться парировать

Еще раз напоминаю, враг пытается ударить в прыжке? Ждите ПОДСЕЧКУ! Как и с танцовщицей, уворачиваемся от двух верхних ударов и от одного нижнего. Видеите, врагу уже не удивить вас подсечкой!

Будте аккуратны, отбегая от врага далеко, он может быстро сократить дистанцию.

Это не комбинация, так что ждать подсечек или моментального продолжения после этого прыжка не стоит.

А вот собственно основная атака ученика, которая представлена в двух вариацих.

Первая, это обычные три удара, которые он наносит очень часто.

Второй он вас атакует, когда вы наносите много ударов в блок и спарировав вас, враг начнет активнее атаковать руками.

Запоминаем основную мысль, если враг атакует ногами, уворачиваемся. Если он начинает бить руками, ждет звук неблокируемого удара, высматриваем когда кулак начинает краснеть и парируем.

Учимся парировать «телохранителей Куроки»

Эти крупные парни могут показаться вам очень страшными, ведь это новый вид врагов, он гораздо крупнее всех прошлых и не такой круглый как толстяк, а значит он еще и ловкий.

НОООО нет. После того как вы привыкнете к сражениям с учениками Шона, эти ребята не покажутся вам хоть чуточку сложнее. ДА они блокируют атаки еще лучше. ДА, если они сломают вашу структуру, вам прилетит дополнительный урон от захвата, ДА они умеют делать захват как у толстяков, только быстрее. ДА, у них много жизней.

НО. Все невелируется тем, что у них очень скудный мувсет, и их ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ ЛЕГКО парировать.

От ударов ногами лучше уворачиваться

Основная атака телохранителя

Иногда он может миксовать свои удары, но как вы видите, последний усиленный удар легко парируется.

Закрепим результат

Точно также можно парировать и первый удар серии.

Не смотря на то, что это последний уникальный враг, он не самый опасный. Плюс, если я не ошибаюсь, он не умеет делать подсечки. Но если долго с ним танцевать, он может попытаться схватить вас как и толстяк, уворачиваться от захвата также как и от захвата толстяка, только тайминг меньше, но на самом деле это даже плюс. Толстяк настолько долго заряжает свой захват, что можно увернуться раньше времени, а уже потом тебя схватят. Телохранитель это делает гораздо быстрее и как только вы услышите щелчек, предупреждающий о захвате можно смело кликать по кнопке уворота, как сумасшедший.

Для чего парировать боссов и как заработать хорошую концовку голыми руками

Собственно говоря, как только вы пройдете игру в первый раз, вы получите плохую концовку и подсказку о том, что настоящий мастер кунг фу настолько крут, что одолев врага, тот теряет какие либо силы к сопротивлению и сам прекращает бой.

Начиная с этого момента, мы имеем возможность пощадить каждого из босса и вконце получить истинную концовку.

Для этого нам потребуется ДВАЖДЫ довести вражеский уровень структуры до максимума, после чего мы сможем их пощадить.

Победили врага один раз? Хорошо, просто дадим ему отдохнуть.

А вот со второй попытки, мы можем его пожалеть.

Вы можете подумать, что умение парировать вам не понадобится, ведь можно прокачать усиление оружия, взять дубину пройдя по короткому пути, и дать боссу по шапке... Да, только это работает не со всеми боссами. Например к Шону дойти с оружием гораздо сложнее, вы скорее будете его постоянно убивать, нежели ломать его структуру. Так что вам в любом случае придется научиться отражать атаки врага, при этом следя за своей структурой, чтобы вовремя перейти от парирования к обычным уворотам.

Однако, некоторые боссы позволяют вам паррировать их также успешно, как и простых статистов.

Учимся парировать первого босса Фахира"ботаника"

В целом, вы все увидели в прошлом пункте.

Стратегия сражения с первым боссом достаточно простая, его можно затыкать как угодно и чем угодно. Единственное, что вам понадобится для его пощады, иногда парировать его удары, а не просто от них уворачиваться. НО! помните, когда речь заходит о парировании боссов, мы имеем ввиду как ПОЛНОЕ парирование, так и просто вовремя поставленный блок, чтобы быстрее сломать структуру врага.

Это единственная атака босса, которую можно парировать полностью.

Учимся парировать второго босса Шона

С Шоном все сложнее, его атаки нельзя парировать сбивая ему серию ударов. А со второй стадии, он начинает давать подсечки своим посохом, к чему не так просто привыкнуть.

ОДНАКО, его мувсет легко запомнить и приспособиться.

Вот два основных его движения.

Главное запомнить, если Шон начинает атаку посохом сверху вниз, как на первом видео, его последующие атаки будут медленные, а значит уворот нужно делать с небольшой паузой.

Во втором же случае, все удары наносятся примерно с одинаковым интервалом, и уворачиваться от них гораздо проще.

ВАЖНО: после уворотов следует сделать всего 2-3 силовых атаки по боссу, если продолжить его атаковать, он может спарировать ваш удар и начать выдавать новые приемы, которые могут застать вас в расплох.

Стратегия такая увернулись, 2-3 удара, увернулись 2-3 удара увернулись, пока не сработает оглушение. Оглушив врага придумываем максимально длинное комбо.

Вы можете заметить как вокруг врага появляется небольшой черный ореол. Это означает, что его оглушило и можно провести очень долгую комбинацию, котору противник не сможет отразить.

Однако, самым ярким маркером того, что враг оглушен, является звук. К сожалению я не нашел легкого способа вставить в гайд хоть какой-то звук или видео со звуком. 

Так что вам придется напрячь слух и во время удара услышать постепенно слабеющую бас БУ-бу-бу-бу. По этому звуку становится ясно, что можно сделать 2 силовые атаки, затем две легкие и подсечку, если вы не прокачивали прием "удар в догонку". В таком случае можно сделать два сильных удара два легких, толкнуть врага, ударить в догонку и после его падения еще завершить все ударами по лежачему.

Однако парировать этого босса не самая простая задача. Все его удары посохом, наносят очень большой вред вашей структуре. 

За одно комбо я спарировал три атаки, но при этом потерял половину полоски структуры, будьте внимательны, если хотите ускорить победу над боссом парированием. Одно комбо парируем, от второго уворачиваемся. 

Так или иначе, парирование является очень действенной стратегией, тк босс часто отскакивает, не давая вам возможности контр-атаковать и парирование в таком случае дает возможность нанести небольшой вред его структуре.

Теперь самый важный пунк. Подсечка.

Начиная со второй стадии Шон начнет бить вас посохом по ногам. Единственная хорошая новость в этом то, что подсечку он использует только начиная комбо. Так что концентрировать все свое внимание на его подсечке, можно только перед каждым комбо. НО, как только полоска ЖИЗНЕЙ(не структуры) Шона упадет ниже половины, он может начать использовать подсечку, после удара плечом. То есть подсечка будет вас ожидать первым же ударом или вторым, если шон решил ударить плечом.

Тут есть только три совета. Либо вы напрягаете все свои силы пытаясь вовремя среагировать на атаку. Либо вы уходите в глухую оборону и просто блокируете первые два удара врага, а уже потом начинаете парировать или уворачиваться в надежде, что босс не отскочит после комбинации, и третий, попытаться отскочить на шифт от первых двух ударов, но есть опасность, что вы отступите слишком далеко, и не сможете ударить в ответ, а значит так танцевать можно вечно. 

Совсем забыл про КОНЦЕНТРАЦИЮ! Если первого босса вы могли заспамить как угодно и чем угодно. То к битве с шоном постарайтесь прокачать полоску концентрации хотя бы на одно деление и тогда на второй стадии вы сможете изредка переходить из защиты в нападение, используя атаки концентрации. Это сильно облегчит ваше сражение.

Если вы не такой перфекционист как я, который сам для себя ставит задачи пройти игру ни разу не умерев и перепроходит уровни по многу раз, не расстрайвайтесь, если умрете 1-2 раза на боссе. Сэкономите нервы и свое время.

Однако, чем меньше вы умираете перед последним уровнем, тем больше попыток вы оставляете на сражение с финальным боссом. 

Учимся парировать третьего босса Куроки

Куроки, мой самый любимый босс. Мне нравится её уровень, нравится её дизайн, её история, её арена для битвы. Её боссфайт можно назвать одним из самых сложных в игре, круче неё только главный антагонист.

Битва с ней вызывает горение пониже спины у всех обзорщиков данной игры, кто-то называет её нечестной, и частично с этим можно согласиться. Однако, насколько сложна её первая фаза, настолько же легко и интересно сражаться с её второй фазой. Благодаря чему вы получите огромное удовольсвтие от того, что с легкостью отпинали её и отомстили за все мучения вначале битвы.

Но давайте конкретнее. Она сражается при помощи сань цзе гуня(цеп состоящий из трех секций) На конце которого распологаются лезвия.

Что это значит для нас? Ничего хорошего, её атаки бьют далеко, а клинки наносят урон даже в том случае, если мы ставим блок. Но это половина беды. В её арсенале множество ударов по ногам, а значит, нам нужно очень хорошо запоминать все её движения.

И для этого существует этот блог!

Начнем с простого

Это одна из самых распространенных атак, после которой вам еще и позволят контр-атаковать. 

Сложность заключается в том, что Куроки начинает серию с нижнего удара. Привыкнуть к такому не так просто.

Последовательность ударов 

Низ

Верх

Низ 

Верх

достаточно легко запомнить, но сложно приспособиться к котому, что первая атака летит вам в ноги.

Однако, можно немного отступить перед ударом. каждой своей атакой Куроки делает шаги в вашу сторону, а значит вы сможете увидеть что за комбинация начинается и вовроме увернуться в нужную сторону.

Винальный удар в прыжке может неожиданно выскочить в конце любой комбинации. Он не так страшен, тк анимация очень долгая и даже если вы начали атаковать, вы испеете нанести удар а потом препрвать свое комбо и увернуться.

Вторая по частоте комбинация более сложная. 

Последовательность ударов 

Верх

Низ

Низ

Верх

Низ

Опять же, самый дельный совет, держаться на небольшом отдалении от Куроки, чтобы заранее увидеть какую серию атак та начинает.

Лично мне проще всего было приспособиться именно к этим двум комбинациям. Ждем последнего удара, и начинаем бить в ответ. Куроки сама подходит к вам максимально близко, прямо во время комбинации. Совет точно такойже  как и Шоном. 2-3 удара и отступаем, услышали звук оглушения, проводим длинную комбинацию, которая заканчивается подсечкой.

С одной стороны простая комбинация, которая не подразумевает удары по ногам, но из-за обманных движений Куроки, поймать тайминги для уворота или парирования достаточно сложно. 

По этому советую всем начинающим игрокам просто отступать через шифт каждый раз как видете движения отличающиейся от первых двух комбинаций.

Мастера же могут зайти пару раз к ней на арену и научиться уворачиваться и парировать все её выпады. Благо короткая дорога к боссу буквально ведет вас на её арену обходя практически все остальные бои на уровне. По всей видимости разработчики поняли, что Куроки один из сильнейших боссов и сделали доступ к её арене самым простым, чтобы не тратить игрокам лишние нервы и время на сражения с её приспешниками.

в дополнении к прошлой комбинации, Куроки может вытворить такой финт ушами. Эта атака самая сложная к запоминанию, тк удари идут по вертикали и они очень быстрые, по этому сначала не очень ясно как же от неё увернуться.

Но когда ты начинаешь потихоньку изучать босса, становится понятна последовательность ударов

Верх

Верх

Низ

Это последняя комбинация, которую вы можете попытаться запомнить. Как видите, босс обладает самым обширным набором приемов, при этом среди них половина наносит удары по ногам. 

Но это еще не все. У Куроки есть поистине ультимативная атака, которая заставит вас УБЕГАТЬ от неё!

От этой атаки невозможно увернуться, неозможно спарировать, вы можете только поставить блог и потерять немного жизней, или попытаться увернуться и потерять еще больше из-за пропущенных ударов.

НО, есть ультимативная тактика против этогго удара! БЕГСТВО(тактическое отступление)

На уровне не просто так лежит множество камней, вокруг которых можно кружить пока Куроки не успокоится.

Однако самым действенным способом будет просто использовать любой удар с концентрацией, чтобы сбить ей анимацию. Но эту концентрацию еще нужно накопить. Так что советую вам не тратить её зря, а приберечь именно для этой атаки.

Ну что, вы смогли запомнить все её атаки и готовы парировать каждый её выпад, похвально, потому что парирование ударов Куроки не отнимает ваши жизни как обычный блок! 

Однако пропущенный удар все равно бьет больно. Практика наше все!

При должном мастерстве первую фазу этого босса можно приноровиться проходить почти без потери здоровья.

Есть еще способ заабузить уже знакомый нам УДАР В ПАХ с ножом в руках.

Но мне такие эксплойты не нравятся. Вы подбираете нож у первого охранника бежите в лифт к боссу и начинаете спамить одну атаку "вперед, вперед, легкий удар"

Если вам интересно введите на ютубе  "SIFU - How To Beat Third Boss Kuroki Stage 1 (Easy Method)"

Вторая стадия битвы с ней тупо расслабон

Она обладает всего одной ближней атакой, все остальные являются атаками с расстояния, от которых легко увернуться, а при желании и парировать.

Самая большая сложность это привыкнуть к последнему удару ногами тк он очень долгий.

После этой комбинации она будет отпрыгивать и метать в вас кунаи

От них легко увернуться, но если вы прокачали способность "перехват оружия" можно использовать кунаи против их владелицы.

Иногда она будет кидать сразу два куная подряд и если вы сможете перехватить и метнуть их обратно, поверьте, вы почувствуете себя самым крутым парнем в мире. Это смотрится очень эффектно.

Помимо кунаев, Куроки может очень быстро с вами сблизиться, но то что она скачет из стороны в сторону вы увидете горазда раньше, а значит будете готовы уворачиваться и бить её в ответ.

И самый сильный её удар, который при это можно полностью ПАРИРОВАТЬ. Это просто усиленная версия прошлой атаки, к которой она будет готовиться и краснеть. Как только вы увидете мерцание, можете жать блок и вы спарируете её атаку

Собственно, каких-то других секретов в драке со второй фазой нет. Ото всех атак легко увернуться, а некоторые можно даже парировать. Уворачиваемся, бьем в лицо, уворачиваемся, бьем лицо. Для получения хорошей концовки, парирует все её выпады, и дополнительно можно парировать её ближнее комбо, если вы уверены в своих силах.

Учимся парировать четвертого босса Цзиньфэнь

Самый слабый, самый скучный, самый простой босс  в игре по моему мнению(за исключением ботаника)

У неё есть две дальние атаки, которые состоят из двух ударов и заканчиваются подсечкой. Это легко читается даже в первой битве с ней. И держать с ней на расстоянии, можно просто напросто стоять в сторонке и парировать её удары до тех пор, пока не сломается её структура.

Если вы находитесь очень далеко, она будет атаковать этой комбинацией.

Если подойдете поближе, она будет атаковать в лоб, и чуть быстрее.

На этом видео подробно видно как эффективно парирование против этого босса. Одну комбинацию спарировали, одну увернулись. и так до победного.

Если вам станет скучно, можете после комбинации подбежать и сделать 1-2 удара по ней и отступить, у неё есть неплохо набор ближних атак, который я скину, но мне даже не хочется их разбирать. Кроме одной подсечки там нет ничего интересного

После перехода во вторую стадию, её самая дальняя комбинация заменит первый удар на захват, от которого нужно уворачиваться. Весь остальной бой будет абсолютно таким же.

Учимся парировать пятого босса Яня

Мы долбрались до самого крутого боссса в игре. В чем его уникальность? В том, что он обладает всем набором наших приемов, и даже больше. 

Что еще интересно, босс по разному реагирует на ваши действия. Если вы заблокировали все его атаки, он ответит по одному, если спарировали по второму, если увернулись, он может сделать что-то третье. По этому не имея заранее выработанной стратегии против него, вы будете играть с боссом в камень ножницы бумагу, и поверьте, он вас обыграет как дешовку.

Помимо его внушительного набора приемов, его структура быстро восстанавливается, по этому для быстрой победы над ним нам предстоит активно наступать на врага. Также на него не действуют приемы концентрации, что еще сильнее усложняет задачу.

Для нас важно то, что мы за все время игры научились парировать, а занчит научимся доводить его уровень структуры до критического значения очень быстро.

С чего начать бой? Как себя вести?

У босса в первой стадии есть особенность, он дает нам шанс его ударить. После чего уворачивается и начинает использовать один и тот же удар, атакуя голыми пальцами, словно тигр когтями.

После этого нас ждет несколько вариантов развидия событиый. 

1 Вариант: Мы бьем босса и после пары ударов он отскакивает, это одновременно хорошо и плохо.

Плохо, потому что он будет бежать на нас и сделает подсечку

Хорошо, потому что мы об этом знаем, а значит увернемся и врежем ему еще раз

2 Вариант: Он нас спарирует, но мы сможем спарировать его в ответ, поломав ему структуру, а потом добавить ударов сверху.

Не бойтесь парировать его атаки, по сути в этом заключается прелесть босса, сражаться с ним на равных.

3 Вариант: наш удар его оглушит и мы проведем по нему сокрушительное комбо.

Как только закончили это действие даем боссу снова успокоиться, а если он сам нападает на нас уворачиваемся от всех атак.

Затем повторяем упражнение.

Начиная со второй фазы, Янь начнет активно нас атаковать, а мы переходим в режим обороны.

Тут нужно следить насколько успешно мы обороняемся. Янь зачастую будет атаковать нас одной комбинацией.

Если мы успешно уворачиваемся от первых двух ударов, дальше нас ждет подсечка

Иногда комбинация может начаться с удара кулаком, пусть это вас не сбивает с толку. Увернулись два раза, получили подсечку

Если мы заблокировали первый удар, а не увернулись. то нас будет ждать сильная заряженная атака из трех ударов. После уворота от которых, мы снова нанесем врагу удар.

Если мы пропустили или заблокировали вторую атаку этой комбинации, нас ждут два заряженных удара локтями, будте аккуратны.

Остальная стратегия остается прежней, уворачиваемся бьем в ответ, враг нас спарировал? ПАРИРУЕМ В ОТВЕТ! затем еще раз бьем и стараемся разорвать с ним дистанцию, чтобы повторить все по новой.

Лучшие умения для прокачки (ИМХО)

Не смотрите на раскачку этой гифки, это прокачка моего первого прохождения, я просто попробовал всего по чуть чуть.

Пройдя игру пару раз, я могу выделить несколько умений, которые могут быть полезными.

Первым делом, вам нужно качать полоску концентрации, как не крути но в тяжелой ситуации эти приемы могут вас спасти, а  в битвах с боссами, они просто необходимы. Советую прокачать её хотя бы на половину.

Второе место по важности, я бы разделил между "ОРУЖЕЙНОЕ МАСТЕРСТВО"(при прокачке этого умения, оружие наносит дополнительный урон здоровью и структуре врага), либо "ЭФФЕКТ ПАРИРОВАНИЯ"(при прокачке этого умения парирование наносит дополнительный урон структуре врага)

Я бы сказал так, на уровнях лежит очень много оружия, и оружейное мастерство поможет вам проще пробиться к боссу и в некоторых случаях даже немного с ним подраться. Для новичков, это может быть хороший навык.

НО, дело в том, что оружие есть далеко не всегда, и сражаться с определенными сильными противниками приходится и руками. А донести оружие до битвы с боссом, а уж тем более сохранить его до второй стадии боя, вообще нереально. ПЛЮС, благодаря этому гайду, вы знаете, что парирование работает не только в те моменты, когда вы прирываете вражеское комбо но и просто вовремя ставите блок, перед ЛЮБОЙ атакой. Если раньше, я думал, что этот навык почти бесполезный тк считал, что боссов парировать нельзя, то сейчас я понимаю, это самый полезный навык в игре, который помогает как пробиться к боссу через толпы врагов, так и победить самого босса гораздо быстрее.

На третье место я бы поставил "запас структуры"(просто увеличивает ваш запас структуры), либо "здоровье от тейкдауна"(увеличивает ваше лечение при добивании врагов). Учитывая, что мой гайд будут читать не только опытные игроки но и новички, с одной стороны, я бы им посоветовал бы брать здоровье от тейкдауна.

НО, с другой строны, новички не будут выдумывать для себя такие усложнения как я, пробегая весь уровень без сокращения пути. Скорее всего они воспользуются короткой дорогой, гораздо проще пробегут до босса, перед каждым из которых есть святилище, которое их вылечит. И тогда эта усиленная аптечка вам особо не поможет. А вот дополнительная структура поможет вам дольше парировать босса и тем самым быстрее его победить. 

На том же третьем месте я бы выделил "восстановление структуры"(ваша структура восстанавливается быстрее во время уворотов". По сути навык с аналогичной целью что и "запас структуры" только принцип работы чуть другой. 

Такие умения как "прочность оружия"(догадайтесь, что оно делает) и "пирост концентрации"(увеличивает прирост концентрации при парировании) я бы не брал совсем. С одной стороны звучит круто, чаще получаешь концентрацию, чаще можно её применять. Но по факту удары концентрации это такой "спасательный круг" которым стоит пользоваться только в крайних случаях, она не убивает всех врагов на экране, она позволяет сбить сильного врага с ног, или продолжить атаковать сильного юнита, чтобы быстрее избавиться от самой большой угрозы в массовой драке. Тоже касается и боссов. При должном умении, концентрация вам вообще не понадобится. Тем более что финальный босс имеет иммунитет к подобным атакам, и выходит, что для битвы с финальным боссом, вы выкинули в помойку 7 очков прокачки, которые можно было вкинуть, во что-то еще, что помогло бы его одолеть. 

При этом, если вы играете используя короткие пути, то вы как минимум пропустите 5 святилищ, а значит не досчитаетесь 5 очков прокачки, так что выбирать придется еще тщательнее.

Лучшие приёмы для прокачки (ИМХО)

Тут я скажу так, почти все эти приемы являются лишь дополнительными опциями, которые не упрощают игру, а просто дают большую свободу в избиении врага(как приемы в DMC) 

Однако стоит выделить несколько приемов, которые действительно могут вам помочь.

Владение обстановкой, поможет кидать оружие, бутылки и стулья прямо с земли, не тратя время на поднятие предмета.

Вот что можно сделать с двумя учениками шона на уровне Куроки.  Стоит ли говорить, что драка сразу с двумя такими врагами может занять много времени и потратить много ваших жизней?

Перехват оружия по настоящему вам понадобится только на битве с Куроки. Прием имеет как минимум одно место где он по настоящему полезен.

Удар ногой вдогонку, позволяет продливать длинные комбинации, что даст вам возможность бить оглушенных микробоссов и боссов. А эффективнее бить боссов, наша главная цель.

Посмотрите на концентрацию босса вначале этой гифки и в конце. Вы могли заметить ,что я использовал удар концентрации, который оглушил ДАЖЕ БОССА и позволил провести две комбинации подряд. Так вот это "Вертикальные удары". На мой взгляд, один из полезнейших приемов концентрации. 

Многие в гайдах пишут, что сильная подсечка является хорошим выбором в прокачке приемов. Да, он хорош, но чтобы прервать атаку босса, например тойже Куроки, достаточно и того приема концентрации, который вам доступен с самого начала игры. А вертикальные удары, дают возможность избивать как боссов, так и просто сильных врагов, как маленьких детей. 

И напоследок УДАР В ПАХ! ДААА, БИТЬ ВРАГОВ ПО ЯЙЦАМ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КРУЧЕ!

правда максимальный свой КПД этот прием показывает в драках с танцовщицами, и уже как то не весело.

Удар в пах хорош против рядовых врагов и танцовщиц, остальные противники и боссы, скорее всего просто заблокируют или увернутся от него. Однако танцовщицы достаточно сильны, чтобы не игнорировать этот прием совсем.

Я бы еще выделил заряженный бэкфист, который помогает оглушать таких врагов как ученики Шона и телохранители, но стоит чуток не попасть в тайминг и вам прилетит аплеуха... Тем более, я вам показал, что этих противников достаточно просто парировать, по этому надобность в этом приеме отпадает.

Все остальные приемы просто помогут вам более разнообразо и красиво зачищать локации с рядовыми противниками, так что их качайте на ваше усмотрение. 

ЕЕЕЕЕ! Я работал над написанием этого гайда два дня, это не считая потраченное на прохождение время. Я уверен что на данном этапе тут может быть много опечаток, но я надеюсь вам хватило усидчивости дочитать до конца, вам было интересно, а информация, которую я предоставил полезна. 

Делитесь вашими впечатлениями, указывайте на ошибки в тексте, чтобы вместе с вами сделать блог максимально читабельным. 

Делайте ваши замечания, если вы нашли какие-то фактические ошибки, или вы просто не согласны с чем-то. мы это обсудим. А также ставьте ваши оценки этому гайду! 

Спасибо еще раз всем, кто дочитал до этих строк) 

Ну и на мой канал на ютубе подпишитесь, мне будет приятно, я делаю ролики по Darkest Dungeon и сейчас буду делать ролики по сифу с прохождением уровней без смертей под динамичный монтаж, вот кстати моя первая попытка сделать, что-то такое.

 


Теги

Лучшие комментарии

Благодарю. Неожиданно заметил, что игра вышла уже неделю как, её научились спидранить, а вот как в неё играть, так тольком никто и не знает=D Сам искал гайды и подсказки, и ничего не нашел. Пришлось разбираться самому. После этого идея написать гайд была вопросом врмени=D

Если гайд вам понравится, возможно, имеет смысл снять его в видеоформате.

Значит не туда смотрел… Хмм. 

Надеюсь, не будет наглость с моей стороны спросить, где можно указать игру? 

Если все начнут использовать ГРОМКИЕ заголовки, блоги превратятся в базар, так что да, запрещено правилами )

У меня одного гифки не работают? :(

Тут смотря как ты эту механику понимаешь. Тебя бьют сверху, ты пригибаешься, то есть жмёшь в сторону, куда должен двигаться герой, бьют по ногам, он должен подпрыгнуть, по этому жмём вверх. 

Это логично, а жать в сторону удара нужно, если бы мы не уворачивались, а защищали ь бы щитом или оружием. 

Я себе так вижу механику уворота и проблем, в целом, не испытывал)

Вот это работа. Вы молодец.

Лучший-то лучший, но капс из названия бы убрать

Это нарушает правила? Или отталкивает читателя от названия? Спрашиваю, потому что я сделал всего пару блогов и еще не опытен. Мог, случайно, пропустить какое-то правило площадки. После работы над этим гайдом хочется привлечь больше внимания, по этому использовал такой ГРОМКИЙ заголовок. 

Заранее приношу извинения.

Видимо, я не нашел где. Если это метки, которые указываются в самом конце блога, то там просто нельзя указать эту игру. А там где я указывал метки по darkest dungeon, игра не присосалась. 

Насколько я вижу нынешний редактор, негде. В прошлой версии редактора постов — точно было.

Чтобы запомнить поведение врагов, нужно это поведение по разному провоцировать. Если ты будешь играть аккуратно, то ты никогда не увидишь движения противников, которые они используют когда ты долго атакуешь в их блок. 

А чтобы узнать, где нужно ставить блок, нужно его поставить на всех атаках врага, а получать урон не хочется. 

Откуда ты узнаешь, что неблокируемые атаки, которые горят красным можно парировать, если такой же удар у простого моба спарировать нельзя? Многие просто будут уворачиваться, потому что все эти эффекты кричат, что эта атака максимально опасная. 

Про то, что парирование работает, даже когда врага не оглушает, ты можешь не узнать за всю игру тк пока ты сражаешься с врагами, нет временем следить за их структурой. Ты видишь, что атака не прервалась, а твоя структура повредилась, ты начинаешь инстинктивно думать, что это не работает и перестаешь парировать вовсе. Особенно боссов. 

То что ты смотрел прохождение некроса это прекрасно. Только со стороны всегда «виднее» тк ты не так напрягаешься как сам игрок, который всегда находится под напряжением и не может следить сразу за всем.

Еще раз говорю, гайд для тех, кто уже в игру поиграл, и может узнать что некоторые приемы, которые он избегал, можно спарировать и играть еще более красиво. Или узнать, что парировать атаки боссов имеет смысл и благодаря этому ставить себе цели и пытаться спидранить или просто играть более комфортно. 

Твой комментарий никак не противоречит тому, что этот блог полезен.

Мне в уклонениях не понравилась контринтуитивность. Когда для уклонения от НИЖНЕЙ атаки, нужно использовать кнопку ВВЕРХ. Поэтому этот тип уклонений я невзлюбил с самого начала. И поэтому мне трудно давался 3й босс.Хотя его считаю намного более приятным чем 2го.

С такой стороны логично)

Спасибо, мастер! Теперь наконец-то понял баланс между парированиями и уворотами.

Все еще пытаюсь пройти первый уровень без смертей, но каждый раз лажаю и каждый раз на новом месте)

При всей сложности, обожаю, как Сифа помогает от негативного мышления. Разозлился? Получай под дых, полежи, подыши, успокой свои мысли. Считаешь себя самым крутым? Вот тебе подсечка, отдохни, избавляйся от ЧСВ. Надеешься проскочить? Лови в жбан, сосредотачивайся.

Но как только поймаешь поток — драка заканчивается и ты просто танцуешь.

Да, настоящие мастера кунг-фу спокойны как горная река=D Игра замечательная, тут я с вами соглашусь) Успехов в прохождении без смертей, надеюсь, что мои знания вам в этом сильно помогут) 

Ой, вы уже все исправили =D Значит и правда нарушает правила) В дальнейшем буду внимательнее)

Я вас понял) Разрешите спросить. Я так понимаю значок у вашего ника говорит, что вы один из модераторов или администраторов. Я заметил, что некоторые блоги рядовых пользователей стопгейма попадают на страницы с игрой. 

Есть ли какой-то паттерн или правила, чтобы твой блог попал туда? Просто я делал ролики с сюжетом Darkest Dungeon. И сейчас решил написать этот гайд.

Пусть ролики по лору несут по большей части развлекательный характер, но такие гайды просто напросто полезны, и они просто просятся на то, чтобы про них узнало больше людей, заинтересовавшихся игрой . 

На странице той же Darkest Dungeon есть пара коммиксов от рядового пользоваться, хотя это чисто развлекательный контент по игре. В связи с этим я никак не могу понять, что нужно сделать, или чье внимание привлечь, чтобы твой блог стал частью страницы игры и его было бы проще найти читателям.

Заранее спасибо за ответ.

По идее при создании топика можно указать, к какой игре он относится. И дальше автоматом оно подсосётся к карточке игры.

Для новых читателей, я сейчас обнаружил, что все видеоматериалы слетели, по какой причине не знаю, как только вернусь домой с работы, часов через 10 после этого сообщения, все покидаю по новой.

Читай также