Всем привет! На связи Антон, а этот блог посвящён перезапуску передачи “Плохие Песни про Игры”. Недолго думая, я прилепил к названию слово “живьём”, обозначая этим, что проект перешёл на стрим-формат.
Помимо того, что мы теперь пробуем его делать вживую, поменялись и правила игры. Теперь одновременно участвуют 4 человека, распределённых по двум командам. Несколько идей я понатырил из СГЧГК и СВОЯКА, но центральным стержнем всё также остаются песни и загадки в них.
Недавно прошла первая игра:
Теперь к важному:
1. Сейчас основные механики хоть и есть, но они не отшлифованы и нужно больше золота плэйтестов, чтобы понять, как улучшить передачу. Поэтому активно фидбечьте в этой теме и предлагайте свои варианты. В том числе, может, и форматы раундов.
2. Чтобы новые выпуски выходили, им нужные новые плохие песни. Поэтому не стесняйтесь бросать свои творческие задумки сюда же. Чтобы сделать мне приятно, пользуйтесь, пожалуйста, вот таким шаблоном:
Автор: свой ник/имя
Исполнитель — название песни
песня песня песня песня
песня песня песня песня
песня песня песня песня
песня песня песня песня
Название игры
ГГ: (пишешь главного героя, если он есть)
Разработчик: (пишешь разработчика)
И кстати, все песни, которые вы писали, уже не на один раз отсмотрены и отсортированы. Сейчас они бережно хранятся в моём личном архиве, ожидая своего часа.
3. Если вы смотрели стрим, то заметили, что в игре присутствуют и видео-вопросы. Если вы в силах не просто придумать песню-загадку, но и сыграть её на музыкальном инструменте и спеть, то нет препятствий патриотам то ваш вопрос сможет с высокой вероятностью попасть в игру. Но надо учитывать специфику раунда, и лучше предварительно набегать мне в личку на сайте с текстом песни-загадки которую вы хотите исполнить. Что бы мы могли, если что, подкорректировать.
Вот и все основные пункты. Так что активно фидбекайте, пишите письма песни. Вместе Мы Можем Многое… ну или хотя бы интересную педерачу сделаем.
Лучшие комментарии
Привет!
Предлагаю такой раунд: ведущий/гость зачитывает/поет/показывает песню построчно, и команды пытаются угадать ее как можно раньше. Очки за правильный ответ можно уменьшать с ростом количества строчек, типа: с первой строчки угадали — 5 очков, со второй — 4 очка и т.д.
А просто что-нибудь спеть под минус на камеру не пойдет? Я 6 лет уже отходил на курсы вокала и могу брать сложные песни на переделку, если, конечно, найду время)
Автор: atomica
А. Блок — Ночь, улица...
Ночь, улица, неон, аптека…
Опять ты здесь! В который раз?
Давно минула четверть века:
Для босса — маленький запас.
Умрешь — начнешь опять сначала,
Но для неё ты будешь стар.
Вонзив свой нож, игра шептала:
«Для продолженья жмите „А“»...
Sifu
ГГ: безымянный
Разработчик: Sloclap
Нужно наказание, чтобы игра была не только «на интерес»
DEADMorozzztmb
Блестящие — за четыре моря
Братец, ты мне долго обещал,
что жизнь поможешь заново начать,
новый город, титьки и бабло.
я приплыл, а тут, тут ждала меня,
Затхлая квартира, русские бандиты,
перестрелки, взрывы, статуя с ожившим сердцем.
(ту изи, но как смог)
GTA4 /Нико Беллик / Rockstar
Ну сначала фидбэк — выпуск в целом понравился, но песни желательно усложнять, при этом не скатываясь в совсем уж «знайку». Ну и раунды про Фоллаут и Сидж — задумка интересная, но, опять же, сильно на знайке завязанная( хотя конкретно про Фоллаут был хорош — там, скорее, Глеб затупил). Надо этот момент балансить как-то. Ещё можно было бы поработать над оформлением — например выделить окошко, в котором будут правила раунда написаны.
Ну а теперь, собственно, предлагаемая песня:
Автор — Hellarenn
Из кинофильма «По секрету всему свету» — КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ
Если с бурым вышел в путь,
Если с бурым вышел в путь,
Веселей погромы!
Красный всё поджог чуть-чуть,
Красный всё поджог чуть-чуть,
И спалил хоромы!
Что мне гном, что мне эльф, что мне хоббит или Червь
Ведь прихвостней вокруг не счесть!
Что мне гном, что мне эльф, что мне хоббит или Червь
Ведь прихвостней вокруг не счесть!
Там где трудно в лоб идти,
Там где трудно в лоб идти,
Лишь зелёный нужен!
Если кто отдаст коньки,
Если кто отдаст коньки,
Синий их вернёт на службу!
Что мне гном, что мне эльф, что мне хоббит или Червь
Ведь прихвостней вокруг не счесть!
Что мне гном, что мне эльф, что мне хоббит или Червь
Ведь прихвостней вокруг не счесть!
Завоюю я весь мир,
Завоюю я весь мир,
И женюсь на леди!
Прихвостни помогут мне,
Прихвостни помогут мне,
Тестя грохнем вместе!
Что мне гном, что мне эльф, что мне хоббит или Червь
Ведь прихвостней вокруг не счесть!
Что мне гном, что мне эльф, что мне хоббит или Червь
Ведь прихвостней вокруг не счесть!
Игра — Overlord
ГГ — Повелитель/Overlord
Разработчик — Triumph Studios
Выше, в комментариях видела идею про песни о не вышедших играх. Не совсем переделка песни, но подходит отлично
Автор: lomaku
Алла Пугачева — Этот мир
Песня Кодзимы:Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Abandoned
Разработчик: Blue Box Game Studios
Песня о моем детстве :')
Автор: lomaku
Вячеслав Добрынин — Бабушки-старушки
Без инета кто сидит целый день обычно.
Кто со скуки открывает и ворчит привычно.
Ищет нужный рот и тот самый нос,
Только он уже забыл, у него склероз.
Только он уже забыл, у него склероз!
Тортики, тортики, вкусные бортики,
Нажал стрелку не туда — промахнулся с коржиком.
Карточки, карточки, он вас уважает,
Только как найти похожие — он, увы, не знает,
Только как найти похожие — он, увы не знает!
Purble Place (та самая встроенная игра из Windows 7)
Разработчик: Oberon Media (Oberon Games)
Предлагаю рубрику «Песни о невышедшем» — в ней будут песни про игры, которые либо ещё не зарелизились, либо они до сих пор торчат в раннем доступе и не собираются из него выходить. В зачет — название игры и студии разработчика. И в эту рубрику несколько песенок.
Автор — Бабаич.
На мотив «Пневмослон — Машем х***и в алкогольной яме»
Я плачу в любое время года
Я плачу, чтоб видела страна
Я плачу, чтоб видела природа
Ведь в душе я храбрый космонавт
Я куплю донатный истребитель
И дредноут покупаю я
Я вообще по жизни потребитель
И пусть игра не вышла ни**я
Но машем деньгами мы донатной яме
Машем мы деньгами предрелизной яме
Машем деньгами космической мы яме
Машем вам деньгами из прототипной ямы
Игра — Star Citizen
Разработчик — Cloud Imperium Games, в зачет — Крис Робертс
----------------------------
На мотив «КиШ — Камнем по голове»
В простом советском городке
Был трейлер, музыка звучала,
Увы, тот музыкальный трек
Для нас закончился скандалом.
Я этим трейлером геймплейным
Вам атмосферу передал,
Но тут продюсер окаянный
Нам всю малину обломал...
В парке советском, с трубою железной
Парень повсюду дронов лихо крошил,
Рейтинг наш поднимался, я улыбался,
Но страйк на ютубе нас рекламы лишил.
Игра — Atomic Heart
Разработчик — Mundfish
------------------------------
На мотив «Олег Газманов — Балтийский берег»
Просыпаюсь в школу я, соберу портфель,
В нем лежат учебники. огнемет и дрель.
Знаю, разработчик мой очень странный тип,
Помощь предлагают, а он баги лишь плодит.
Японский школьник, так со мной ты зря.
Японский школьник, я же вся твоя.
Японский школьник, достаю я меч,
Твоей подруги сердце чтоб извлечь.
Игра — Yandere Simulator
Разработчик — Yandere Dev
------------------------------
На мотив «Гражданская оборона — Моя оборона»
Производственный ад победил,
Мир тьмы оказался слабей.
Крутой сценарист отменен,
Отец-основатель ушел.
О-о! Я столько ждал сиквелл…
Вампирская ночь обернулась рефандом…
О-о! Я столько ждал сиквелл…
Отдали игру в руки новой команды...
Игра: Vampire: the masquerade — bloodlines 2
Разработчик: Hardsuit Labs, Inc., Paradox Interactive, в зачет идет любое из названий
Автор — Бабаич
На мотив «Би-2 — Виски»
Мой мозг суров,
Сложна судьба,
Сюжет глубок,
Метафор тьма,
Лечу людей
Сквозь дверь во лбу,
Себя понять
Я не могут.
Пускай круто меня заносит,
Душа русский язык просит.
Игре ставлю я бал низкий.
Учу русский, а не английский.
Игра — Psychonauts 2
Протагонист — Разпутин «Раз» Аквато
Разработчик — Double Fine Productions, в зачет — Тим Шейфер
Uldan
Смысловые галлюцинации — Зачем топтать мою любовь
Нам наверное лучше купить пищевой
И лучше не трогать коров несколько дней
Уходил с одной — возвращаюсь с другой
Просто меняем посев на сборку скорей
Мне нужно засаживать, чтоб занять нишу
Чтобы продавать дорогие сорта
Мне нужно подъехать к комбаину поближе
А то как-то зерно сыпаю в никуда
Зачем топтать мою морковь,
Её ж собрать мне ещё надо.
Я развиваю свой сельхоз,
Я не сошёл с ума. Дай трактор.
Farming Simulator
Разработчик: Giants Software
Издатель: Focus Home Interactive
P.S. Это переделка второго куплета из песни
мне очень понравилось:)
На мотив песни «Яблочко»
Эх, карточки,
И лес без выходу,
Я достану нож
И глазик выколю.
Из шкатулочки,
Второй достанется,
И в глазницу он
Пустую вставится.
Эх зубики,
Да выдираются,
На весы они
Очками ставятся.
Эх видосики,
В ютуб снимаются,
Четверта стеночка
В них ломается.
Игра — Inscryption
Протагонист — Люк Кардер, ник The Lucky Carder
Разработчик — Daniel Mullins Games
Автор: GlogolZ
Егор Летов — Ваше благородие
Ваше величество, (можно и благородие)
Что же вы решили?
Помогаем бедным?
Иль чтоб нас не убили?
Помогите людям,
А может сразу церкви?
Не везёт вам в правлении,
Повезёт вам в смерти...
Помогите армии,
А может сразу церкви?
Не везёт вам в правлении,
Повезёт вам в смерти...
Главного героя нету
Игра: Reigns
Разработчик: Nerial
Издатель: Devolver digital
Наверно не совсем актуально сейчас, но когда-то было.
Автор: atomica
Nirvana — Smells Like Teen Spirit
Когда бабла поток иссяк
И нужно что-то предпринять,
Я захожу, друзей зову
И в микрофон тебя прошу:
«Приди, приди, приди, приди!
Приди, приди, донат приди!
Приди, приди, донат приди!
Приди, приди, приди...»
Эта ночка
Будет длинной!
Ну давай же,
Развлеки нас!
Зачитаю
Твое имя!
Нам же нужно
Что-то стримить!
Не пройдем мы
И полшага…
Слабоумье
И отвага!
Да!
Phasmophobia
ГГ: Охотники за привидениями
Разработчик: Kinetic Games
Автор: Chelgrich
Алла Пугачева — Арлекино
Нааа Хуане, на Хуане
Маска лучше всех сидит.
Не хватало метроидваний,
Где козел на вас ворчит.
Игра: Guacamelee!
ГГ: Хуан Агвакате
Разработчик: DrinkBox Studios
Автор — Бабаич.
Игра — Inscryption
Протагонист — Люк Кардер, ник The Lucky Carder
Разработчик — Daniel Mullins Game
Покорнейше прошу простить, что не прочитал текст под спойлером и писал в своём обычном формате, без ника, да еще и данные об игре под спойлер спрятал. Исправлюсь, писал на чистом вдохновении от просмотра записи стрима.
Автор — Бабаич
На мотив «Крематорий — Маленькая девочка со взглядом волчицы»
Маленькая девочка
Под маской лисицы
Сова по ночам
К сестре в окна стучится.
Какой-то пацан
За окном моим сгинул,
И кто-то в портфель
Мне маску подкинул.
Мерещится волк
По ночам мне за дверью
На лапах на задних
За окном бродят звери.
Вижу черный гараж,
В нем ужас творится,
Меня внутрь зовет
Та, что в маске лисицы.
Игра — Зайчик
Протагонист — Антон Петров
Разработчик — Saikono
Я тут подумал, можно еще раунд с заменой устроить, как в чгк: перед песней объясняем, что есть замена и какое именно слово/словосочетание было использовано, и ответом будет замененное слово. Это позволит писать песни более свободно, не боясь дать много подсказок, а также усложнить слишком простые, уже написанные.
Пример:
Взять хотя бы мою песню про финалку — меняем Аерис обратно на Элис, и выходит уже не так очевидно:
С нами ниндзя, с нами пилот,
Шпион в лице игрушки, а позже его клон.
Еще есть образец под номером тринадцать.
С нами Турок, с нами мужик,
Пулемет которого из руки торчит.
И тут один из нас сказал: «А пойдемте к Элис?».
А что это за древняя, и где она живет?
Обычная цветочница из городских трущоб.
Ну а мы такой компанией возьмем, да и припремся к Элис!
(Элис? Кто такая Элис?)
Красиво одевается, красиво говорит,
Лечит всех в отряде, если нужно, воскресит.
Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис!
Автор: Peschaniy
Король и Шут — Проклятый старый дом
В заросшем парке
Стоит старинный дом:
Закрыты двери,
И мрак царит извечно в нём.
Сказать я пыталась:
«Чудовищ нет на Земле»,
Но тут же раздалась
Поступь монстра во мгле,
Монстр во мгле…
И я не вижу белый свет,
Живу я в полной темноте,
Я очень много-много лет
Понять пытаюсь что же мне
Так часто снится по ночам,
И я мечтаю об одном:
Отринуть в раз свой дикий страх,
Войти в тот ветхий старый дом,
Проклятый старый дом!
Игра: Perception
Героиня: Кэсси
Разработчик: The Deep End Games
HappyRacoon56
IOWA — Улыбайся
Закинув Радостин в себя, ловим мы приходы
Редачу заголовки газет время в пыли, несу я радости
Аа-аа
Над этой бездной во ржи мне глаза завяжи
Танцуем с ветром, дыши, его за крылья держи
И улыбайся, улыбайся
Ты иллюзиям поверь и отдайся
Улыбайся, улыбайся
Артур Гастингс We Happy Few/Gearbox Publishing /Compulsion Games
Вместо 4 строки можно взять такую, чтобы намекнуть:
«Устроим в полночь рандеву»