ace combat 7 skies unknown — 17 игра в серии Ace combat. Первая игра серии которая вышла на консолях восьмого поколения, а для PlayStation VR имеет эксклюзивные миссии, но сегодня мы поговорим о версии для пк, а тут можно поговорить о многом. Данная игра мне попалась совершенно недавно, я её конечно же осилил и прошёл, это был мой первый опыт в таких симуляторах, я могу сказать одно, жаль что я не смог ознакомится с данной серией раньше.
Жанр и оценка очередного авиосима.
Жанр данного авиасима — аркадный авиасимулятор.
Смотря на другие, подобные авиасимуляторы, можно сказать что данная игра не сильно, но отличается от подобных игр. В данной игре есть своя изюминка отличает эту игру от остальных в своём жанре. Разработчики предоставили нам неплохое управление, быстрый ответ самолёта на действие игрока, отличный интеллект у ботов которые могут при вашей невнимательности вас сбить, Большой выбор боевых птичек.
Игровой процесс.
В данной игре нам предстоит участвовать в двадцати боевых миссиях, которые практически ничём не отличаются друг от друга, но у каждой миссии есть кое-какая изюминка. Походу прохождения миссий нам будет открываться сюжет с видеороликами, но только два видеоролика идут по ходу сюжета, а остальные рассказывают про тюремную эскадрилью Шпора.
Так же, как и в других авиасимуляторов, нам будет доступна большая ветка боевых самолётов, которое мы сможем полностью открыть, пройдя все миссии. Но одна ветка будет недоступная пока вы не сыграете хотя-бы одну игру в мультиплеере.
Про управление я могу сказать что оно удобное, нет кучу кнопок, есть только wasd, мышка и пробел, к управлению быстро привыкаешь, в настройках можно будет изменить управление на профессиональное, вот уже к данному управление будет сложнее привыкнуть, оно скорее подойдёт для тех кто уже давно знаком с серией ace combat или для заядлых авиосимщиков.
Основным новшеством игрового процесса, является взаимодействие облаков с самолётов. Теперь если игрок будет долго летать в облаках, то самолёт может обледенеть, это скажется на устойчивости самолёта. Также облака стали влиять на захват тепловыми головками самонаводящихся ракет, но это справедливо и к врагу, вы спокойно сможете скрыться от ракет в облаках. Появились восходящие и нисходящие воздушные потоки, которые могут привести к неожиданному падению самолёта.
Сюжет.
До начала основного игрового процесса, Осейская Федерация построила международный космический лифт (который больше известен как маяк) для помощи восстановления континента Усея, после падения астероида Улисс и последовавшей континентальной войны.
Когда началась война, Триггер (главный герой данной игры) находится на авиабазе на острове Форт-Грэйс, на которую совершают налёт эрусейские бомбардировщики и ему предстоит отбивать эту атаку вместе с другими осейскими пилотами. После этого сражения, началась битва над плато Скофилд, где Триггер впервые столкнулся с вражескими дронами. МООН узнает что бывший президент Винсент Харлинг который прятался на космическом лифте и было решено отправить команду для нападения на космический лифт, но над тропическими лесами в регионе Шопенбург происходит первое столкновение с одной из Птиц-арсеналов, вынудившее осейцев отступить с потерями. Тогда МООН отправляет Триггера в одиночный полёт с целью скрытного проникновения сквозь радарную сеть вокруг лифта, чтобы открыть путь для спасателей. После того как спасательный самолёт с Харлингом на борту поднимается вверх, на них нападут дроны из Птицы-арсенал и во время боя спасательный самолёт сбивают и Харлинг погибает. Поскольку Триггер был близко к конвертоплану Харлинга, то его обвиняют в его убийстве.
Триггера переводят в тюрьму на 444-й авиабазе, где его зачисляют в Запасную эскадрилью (под кодовым названием шпора), набранную из содержащихся в заключении на базе пилотов-штрафников. После обороны базы от налёта эрусейских бомбардировщиков, в воздушной битве в сложных погодных условиях над долиной Йинши, Триггер впервые сталкивается с Михаем А. Шилаги. Далее Запасную эскадрилью отправляют на уничтожение крупной эрусейской нефтебазы и охоты за бензовозами в пустыне, после чего эскадрилью отправляют на уничтожение эрусейских радаров в горах Вайаполо, где на штрафников нападает эскадрилья беспилотных, выдававших себя за осейские самолёты. Несмотря на поддержку беспилотников огнём ракет Гелиос с Птицы-арсенала, штрафникам удалось сбить все беспилотники и покинуть зону боя.
Командование осейских войск за боевые заслуги решает узаконить Запасную эскадрилью и даёт прощение всем её пилотам, после чего отправляет эскадрилью на завоевание острова Тайлер, где она должна будет базироваться. Полковника МакКинси, командующего 444-й авиабазой, осейское командование отправляет на базу Нью-Эрроуз (Новые стрелы) в Норт-Поинте. Триггеру и Графу предстоит сопровождать транспортный самолёт МакКинси. Во время перелёта Триггер уничтожает неизвестный БПЛА, чем заслужил себе большое уважение других осейских военных. После этого Триггера и Графа зачисляют в Дальнюю Стратегическую Ударную Группу (ДСУГ), но в разные эскадрильи: Триггер становится командиром эскадрильи Всадники, а Граф становится вторым номером в эскадрилье Циклопы.
Мультиплеер.
В данной игре есть два онлайновых многопользовательских режима: королевская битва, командный поединок. По моему мнению мультиплеер в данной игре будет не вечным или там будут сидеть заядлые фанаты данной игры, что для новичков захотевших посмотреть мультиплеер, очень печально, у них быстро погаснет запал. Не буду скрывать, я играл в королевскую битву и кое-как, с горем пополам занял середину таблицы.
Миссии.
Всего в игре нам доступно 20 боевых миссий и 3 особых миссии, которые очень похожи друг на друга, где-то надо кого-то сбить, уничтожить, сопроводить. Максимум чем отличается данные миссии, это новыми локациями, причём очень красочными и с красивыми пейзажами, красивым саундтреком, но как бы то нибыло, каждая миссия захватывала мой дух, они заставляли полностью погружаться в них и не обращать внимание на остальной мир, некоторые моменты заставляли охать и ахать от красивых спецэффектов, благодаря этому, так и хочется закрыть глаза на не разнообразие.
Основные персонажи.
пилот ОВОС позывным Триггер — в его роли выступает игрок.
Аврил Мид— молодая женщина от лица которой ведётся основное повествование, талантливый авиационный механик.
Михай А. Шилаги — пилот-ас ВВС Эрусеи, чьи лётные таланты послужили основой для создания искусственного интеллекта предназначенного для управления боевыми беспилотниками.
Доктор Шрёдер — учёный родом из Белки, разработчик основных систем управления боевыми беспилотниками.
Роза Коссетта Д’Элиз — принцесса королевского дома Эрусеи.
Итог.
В заключение могу сказать что разработчики хорошо постарались и выпустили замечательную игру, да тут не обойтись и без минусов, но где их сейчас нет. Моя оценка данной игры это 9/10, я могу посоветовать эту игру к ознакомлению и дальнейшему прохождению, эта игра сможет вас затянуть на несколько дней.
Знаю что данный блог вышел не очень большим, но надеюсь он будет информативным и полезным, желаю вам удачного прочтения и проведённого время.
Лучшие комментарии
Виноват парни, я исправил, как слышу так и пишу, ещё раз приношу свои извинения
Я бы всё таки поподробнее указывал жанровую принадлежность игры — аркадный авиасимулятор. Т.к «авиасимулятор» подразумевает подробную проработку геймплея больше сторону реализма, нежели его зрелищности и темпо-ритма для игрока. Судите сами: тот же Ace Combat и Air Conflicts нельзя судить по тем же меркам что и ИЛ-2 Штурмовик или же War Thunder, которые по сути самой своей концепции, авиасимы в полном понимании слова.
Я приношу свои извинения за такой блог, я правда стараюсь, хочу улучшить свой навык в написание блогов. Просто… просто мне нужна поддержка, я не прошу вас меня поддерживать, ибо вы в праве это не делать и можете говорить всё что думаете, я ценю ваши замечания. Я постараюсь в будущем не допускать подобные ошибки. Спасибо тебе и всем кто сказал о моих недочётах)
Слушай, в блог пишут содержательные комментарии, по-моему это вполне нормальная поддержка. Так что per aspera ad astra)
Хороший блог.
Спасибо, я старался)
Друг мой, а что плохого в авиосимах?
Я даже молчу про DCS
Может «авиАсим»?
Устоявшаяся форма в русском языке – авиасимулятор.
От «авиация».
АвиОсим… Хоспаде...
Тут я с тобой согласен)
Я буду работать над собой)
Про похожесть миссий очень странное замечание, причём повторяющиеся целых два раза. Там общее, что ты летаешь на самолете и сбиваешь другие. А условия и задачи довольно существенно разнятся и меняются по ходу. Возможно, автор просто не играл в авиасимуляторы с действительно одинаковыми миссиями.
Ну и когда в обзоре симулятора про сюжет текста больше чем про игровой процесс, наверное не совсем правильно. Всё-таки играем мы больше времени, чем смотрим сюжет.
И немного по возмущаюсь про заголовок. На мой взгляд «ОЧЕРЕДНОЙ АВИОСИМ» значит, что в жанре изобилие и куча игр. А там 2-е нормальные игры за 5 лет если не дольше. Да и для Ace Combat это первая за 8 лет полноценная часть)