5 февраля 2022 5.02.22 3 547

INFERNAL. Адский экшен

-2

Всем привет, друзья!

Польский экшен который мог бы стать достойным блокбастером, но чего-то не хватило. Обо всем по порядку.

Сюжет прост как три копейки, но сама тема всегда будет актуальной и интересной. По крайне мере для меня, так как я очень люблю все мистическое и загадочное. Эту тему можно интерпретировать бесконечно и тем кому это интересно не надоест фантазировать никогда.

На мой взгляд сюжет можно было расширить добавлением различных персонажей связанных с ангелами и демонами, но получилось вкратце, вот Небеса и Дьявол, а мы выступаем в роли исполнителя грязной работы.

Описание сюжета:

«Сюжет повествует о многовековой вражде Рая и Ада. Агент Райан Леннокс, в прошлом бывший архангелом, теперь работает на Сатану. Силы Света, не довольны этим, поэтому устроили за Самаэлем (таково настоящее имя Райана) настоящую охоту. Что, впрочем, не так уж и просто — „в Аду“ Леннокс обучился целой куче мощных способностей».

Начало динамичное, яркое, в лучших традициях жанра. Клуб практически весь из стекла в неоновом свете с уймой врагов и вы с одним пистолетом, выглядит зрелищно и многообещающе.

Картинка выше всех похвал! Приятная и четкая графика, прорисовка детальная как персонажей, так и самих уровней. Брутальный внешний вид персонажа, одежда, прическа, все это для 2007 года реализовано на высоком уровне.

Согласитесь, на втором скриншоте очень брутальный мужик, хоть и умирает прыгая с высоты двух метров.

Один из любимых уровней деревушка с монастырем с обильным снегопадом и сугробами настолько хороша, что хочется сказать полякам спасибо.

Конечно это не снег из Lost Planet, но и класс компаний разный, в том числе и бюджет, который могут позволить себе разработчики.

Не хватает NPC, их в принципе мало в игре, из-за этого прибывает ощущения уныния.

Разрушений хотелось бы больше, но что есть, то есть. Мы будем взрывать бочки с горючим, камеры видеонаблюдения и датчики движения, трансформаторные будки и генераторы, иногда стекла и доски. От выстрелов не остаются отметены, как и от гранат.

Это один из уровней с масштабным разрушением, для экшена считаю большим минусом малое количество таких сцен, они разряжают обстановку и подначивает продолжать игру.

Масштабы карт впечатляют, они огромные, чего только стоит авианосец полный моряков и роботов, снаружи которого десятки истребителей. Одна из сложнейших миссий в игре.

Почему я так много уделяю время этим миссиям? Потому что только они максимально интенсивные.

Огня в игре много и выглядит он реалистично, жаль истребители так и не удалось разрушить.

Активных моментов в игре не так много как хотелось бы и проявляются они в том, что бы сломя голову бежать вперед отстреливая внезапно появляющихся врагов, через разрушающиеся лестницы и т. д.

В порту будет много курсирующих катеров с врагами, бойцы будут вылезать из всех щелей, путь нам будут пытаться преградить крановщики уничтожая мосты. На этой же локации мы побываем в шкуре Рембо и сидя за турелью установленной на движущемся поезде будем разделываться с врагами и самое трудное в этом задание (Смотря сколько осталось у вас патронов) бежать по металлическим лестницам завода прыгая и лазия по трубам, отстреливая по путно бойцов небес, что бы успеть за две минуты (Будет обратный отсчет) покинуть здание. В такие моменты забываешь о монотонном блуждание по заводам.

Если бы все миссии были такими, думаю игру помнили бы куда большее количество людей.

Не могу не сказать про интересное задание в котором нас поймают в ловушку и мы будем аккуратно из нее выбираться, обходя системы безопасности с помощью наших способностей и остерегаться ядовитого газа.

В конце с движущимися красными экранами нужно проявить смекалку, что бы пройти дальше.

Самый глупый момент в игре на мой взгляд, попытка выкинуть технологичный шар с самолета. Первое, что я увидел это четыре стойки с пультом управления и естественно решил их активировать, не тут то было, я облазил все помещение, так и не понял как же сбросить эту штуковину (Каюсь, подсмотрел в интернете).

Оказывается в углу грузового отсека есть невзрачный, одинокий рычаг, который нужно активировать прежде чем перейти к тем четырем выше упомянутым манипуляторам. Тот рычаг можно найти только случайным образом, либо с помощью тех кто уже это сделал раньше.

Финальный уровень сложный, но очень красивый! Джунгли, небо и солнце в великолепном исполнение. Метеоритный дождь реализован так себе, особенно валяющиеся метеориты под которыми нет и намека на сильный удар, просто лежат для декора.

Нам будут противостоять все типы врагов, в том числе и огромные башенные плазменные турели, подняться по лестнице будет не так просто, ведь патроны подбираются не так просто как в других шутерах.

Но у нас будет напарник в лице Барбары Митчелл, наша старая подруга с небес и по совместительству двойной агент.

В принципе это все самое интересное, что нас ждет. Боссов рассмотрим отдельно, а пока о геймплее.

Взаимодействие с объектами минимальное, мы можем открывать ящики и сундуки, использовать компьютеры и панели открывания дверей (очень часто придется это делать), перелазить через забор, лазить по трубам и лестницам.

Мы можем перетаскивать бочки, большие куски бетона, тела противников с помощью способности. Так же восполнять жизни, и забирать патроны высасывая из противника душу.

В начале мне понравилась идея пополнения запаса жизней с помощью высасывание душ, но в бою это сделать не так просто, ведь забрать патроны, которые часто кончаются, можно только с помощью той же способности.

Высасывание души и сбор патронов, так выглядит этот процесс. Не удобно, но прикольно. Для меня это единственная игра с такой особенностью.

Еще одна способность, супер зрение. Оно позволяет видеть коды для панелей открывания дверей (Кто интересно оставил их на стенах?), так же для обхода сигнализации, заминированного поля и поиск сфер с жизнями и маной.

Опять же, внешний вид хорош, но можно было и расширить функционал, например видеть ближайших противников сквозь стены.

Следующая способность подъем и перемещение объекта по типу бочки, контейнера или трупа врага.

Смотрится не плохо, но нужна она будет не так часто. Жаль нельзя разрушать стены с помощью этой способности.

Очередная наша сила заключается в дьявольских пулях (зажигательные), которые наносят при взрыве увеличенный урон.

Одна из полезнейших способностей которая будет выручать на протяжение всей игры.

Вторая полезная способность после адских пуль телепортация. С помощью нее мы можем обойти камеры и отключить защиту, далее мы сможем телепортироваться в два места одновременно для отключения парных систем, в конце игры и вовсе сможем совершить скачок сразу в 3 места (правда воспользуемся ей только несколько раз).

Реализовано здорово, ни в одной игре не встречал подобного.

Острое зрение не способность, а просто особенность, на мой взгляд бесполезная, я так и не понял для чего она нужна (Если кто-то знает, напишите).

Врагов в игре много и они сложные, они умеют уклоняться, прятаться, использовать телепортацию, невидимость и наносят существенный урон.

На пути к нашей цели нас будут пытаться остановить; солдаты, солдаты с летающим ранцем, невидимки, снайперы с телепортом, моряки, солдаты с рпг, солдаты с огнеметами и плазменным оружием, и конечно же роботы.

Главное это боссы, некоторые из которых на мой взгляд не стандартные, не могу сказать что они сложные, скорее некоторых не понятно как победить, например такой босс как Профессор Вульф.

Если в начале еще ясно что нужно делать, то в конце битвы разработчики намудрили и сбивают вас с толку. С крыши падают панели и первое что начинаешь делать это подвести под них главаря и активно стрелять в надежде что они упадут на него, но нет. Нужно телепортироваться ему за спину и стрелять по банкам с жидкостью на его спине! Много тут тех, кто сам до думался до этого?

Крановщик очень удивил! Сам по себе момент конечно глупый, стрелять в друг друга бетонными столбами это полный треш, но зато оригинальный.

Лично для меня такие боссы как минимум странные, не помню игры где бы главным злодеем уровня был вертолет. Да, есть злодеи на вертолете, но что бы само летательное средство впервые.

В финале у нас будет несколько боссов, первый из которых Карлос, огромный ангел, убить которого нам будут мешать летающие солдаты и быстро кончающаяся мана.

Второй главарь сам дьявол! Его убить будет сложнее из-за манипуляций с панелями управления мостиками подведенными к тому самому технологичному шару, по которым нужно будет бегать три раза туда и обратно уклоняясь от атак сатаны.

На мой взгляд они получились удачными и относительно интересными. В игре очень много реалистичного огня, ведь сам красный демон испускает его в огромных количествах.

Управление интуитивно понятное. В основе своей лежит классическая раскладка для шутера, кроме навыков, удобно и не создает проблем.

Понравилась удобная подсказка в управление которая появляется если нажать F1. Очень удобная функция, не нужно тратить время на открывания меню.

Есть два варианта сохранений. Первый вариант быстрое сохранение через F5. Второй вариант через ESC и сохранение в ячейки, этот вариант удобнее, так как можно выбрать одно из сохранений позже.

Разработчик игры польская компания «Metropolis Software» (основана 1992 и упразднена в 2009 году) материнская компания которой является «CD Projekt S.A.» с 2008 года.

Заключение

Динамичный, яркий, дьявольский шутер с классическим сюжетом о борьбе Дьявола с Небесами. Перестрелки, супер способности, отличная графика и геймплей. В целом игра не плохая, но чего-то не хватает, часто присутствовало ощущение скуки, мало функционала у способностей, не развернутый сюжет.

Мне игра больше понравилась чем нет. Поиграть в нее стоит, но думаю что данная игра не для всех.

Оценка: 7/10


Лучшие комментарии

2007 год это уже ретро? О_О То ли перебор, то ли я слишком старый))

Для своего времени игра неплохая, но как-то особо не зашла. Скучноватая :) Несмотря на похвалы в сторону графики, стрельба и анимации уже тогда казались дубовыми. Много раздражающих моментов, в том числе длинные загрузки. Но главная проблема — обещали ведь суперсилы, дьявольщину и всё вот это. А на деле получился очень стандартный шутер. Вот это разочаровывало. Я думал, что будет не то Suffering не то Resident Evil (в первой локации такое ощущение складывалось), а в итоге ты всю игру просто стреляешь во врагов, которые стреляют в ответ. Плюс лично я её полноценно проходил где-то после Dark Sector, сравнения с которой Infernal не выдержала :)

Высасывание души и сбор патронов, так выглядит этот процесс. Не удобно, но прикольно.

И как же задалбывает)) Поначалу кажется крутым, но когда наблюдаешь одну и ту же анимацию каждые две минуты на протяжении нескольких часов — задалбывает))

подъем и перемещение объекта по типу бочки, контейнера или трупа врага.

Идея прикольная, но реализовано сильно хуже вышедший ранее Psi Ops :)

Острое зрение не способность, а просто особенность, на мой взгляд бесполезная, я так и не понял для чего она нужна (Если кто-то знает, напишите).

А что это и как оно выглядит? О_О Вообще не помню такого, звучит как какой-то режим прицеливания.

Крановщик очень удивил!

Самый запоминающийся момент в игре)))

Лично для меня такие боссы как минимум странные, не помню игры где бы главным злодеем уровня был вертолет. Да, есть злодеи на вертолете, но что бы само летательное средство впервые.

Да ладно, босс-вертолёт никогда не встречался?))

Неплохая статья. Особенно радует, что автор наконец-то избавился от непрозрачных логотипов на скриншотах)

Единственное, что хочется поправить — это грамматические и пунктуационные ошибки в тексте (когда увидел «лазия» сильно испугался, но надеюсь это такая опечатка, да?). В остальном приятный оформленный текст)

Читай также