Тактическо-карточные сражения на арене, относительно сложные. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформ: Windows, macOS.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой относительно сложные тактическо-карточные сражения.
По ходу битв, во время первого соприкосновения с той или иной областью знаний (использование предметов, щиты и так далее) происходит однократное краткое обучение. Также туториал можно найти в настройках (там где графика, звук - неочевидное место), чтобы уточнить что-то или перечитать в более спокойной обстановке.
Цель игры состоит в одолении боссов и элитных врагов при перемещении по сетке событий. Для того, чтобы подобраться к боссу нужно выиграть любые пять битв. Причём, тут есть тонкость, за оставшиеся на поле события при заходе к главному врагу восстанавливается здоровье, чем больше карт - тем больше единиц жизни восполнится. С другой стороны, к боссу можно и не торопиться - провести побольше сражений, пофармить элитников, поучаствовать в активностях.
Отличительной особенностью игры является то, что при кажущихся простоте и вторичности геймплея герой способен крутить сложные комбо, которые нужно тщательно готовить и продумывать даже на несколько ходов вперёд, с учётом массы факторов.
Например, можно ударить врага пару раз, а потом дать пинка, от которого его откинет на стену и он получит оглушение. А если всё это не сообразить, то сперва пробьем пинок и потом уже просто не достанем до противника ударами и таким образом почти бездарно потратим ход. Или однажды набафал себе просто чудовищный супер-удар и не хватило всего одной единицы энергии, чтобы его пробить по боссу - вот это расстройство было.
Сражения происходят, с нашей стороны, при помощи карт. Их видов не так уж много, зато хватает всяких баффов и хитрых ударов совмещённых с перемещением.
Что интересно, карты не просто лежат в колоде, а распределены на две руки. Если, например, в левой руке будет кинжал с кровотечением, то атаки картами "левой руки" будут дополнительно вешать это самое кровотечение. Вообще, все параметры оружия прибавляются к эффектам карт.
Видов врагов достаточно много и они не мальчики для битья - очень опасны. Боссов пока три (обещают в полной версии добавить еще троих), это тяжкое испытание, где будет важна каждая мелочь.
Элитники именные и доставляют хлопот. Зато за каждую победу дадут жетон для мистического магазина.
Противников можно заставить бить друг-друга, вовремя уходя из зоны атаки некоторых врагов.
Интересна возможность взаимодействовать с элементами окружения. По ходу битв, особенно, если герой хорошо сражается (например, несколько убийств подряд), зрители кидают на арену рандомное оружие, которые можно использовать, подобрав. Это могут быть и расходники в виде зелий и разных устройств. На полу также рандомно валяются камни и сюрикены, которые можно кидать во врагов.
В любом случае, всё, что будет лежать на арене к концу боя отправится в лут. Вещи, которые не будут взяты и из добычи - автоматически продадутся за золото.
Для размещения оружия есть две руки, расходники можно положить в особые ячейки (на старте - одна).
Оружие очень сильно различается по свойствам, может быть одноручное или двуручное, накладывать эффекты, бить на разное расстояние. Особо мощные пушки дают хорошую прибавку к урону, зато имеют параметр "тяжёлое", что накидывает при ударах мусорные карты в руку при раздачах, типа герой устаёт им бить. В общем - оружие очень сильно влияет на стиль и ход сражений.
Во время движения по сетке событий происходят не только битвы, но и мирные активности. На привале герой тренируется (улучшение карт) или восстанавливает здоровье, в магазинчиках покупает новые карты или снаряжение, затачивает оружие.
Встречаются и простые текстовые ивенты, по результатам которых можем что-то полезное получить или что-то потерять.
Когда проигрываем, то за победы над элитниками и боссами начисляют особую валюту (накапливается между подходами), которую можно потратить в мистическом магазине на старте нового прохождения. Вещи в этом ларьке бывают очень крутые, что скорее всего упростит следующий поход. Также тут можно разблокировать больше ячеек для расходников (могут зарешать бой). Это даёт стимул стараться побольше драться с сильными противниками.
Так как прогресс между прохождениями есть и он существенен, то игру можно отнести к роглайтам (roguelite) - упрощенным рогаликам.
Всё оружие, расходники и золото после проигрыша исчезают.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Пиксельная, простенькая но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопрофождение.
+ Простенькая (мало видов), но функционально хорошая система карт. Отличная идея - привязать карты к рукам и оружию в них.
+ Много видов врагов, могучие боссы.
+ Минималистичная, но интересная система экипировки.
+ Отличная реализация взаимодействия с окружением. Можно подбирать предметы на арене, бить врагов о стены, заставлять противников бить друг-друга и так далее.
+ Хорошие мирные активности - торговля, улучшение карт, ивенты и так далее.
+ Прогресс между прохождениями поощряет более сложные сражения с элитниками и боссами.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Игра на лёгком уровне сложности всё-таки, на мой взгляд, трудновата для казуала. С большими усилиями удаётся превозмогать, но ведь удаётся же. Есть уровень сложности выше. Не плюс и не минус - просто факты.
МИНУСЫ:
- Нет русской локализации хотя бы текста. Средне-низких знаний английского хватает, но приходится лазать в словарь иногда.
- Сложностью прикрыто не самое большое количество контента. Всего шесть боссов будет, а пока их и вовсе три.
ВЫВОДЫ
Простенькое визуально, но хорошее геймплейно тактическо-карточное развлечение. Довольно-таки сложное.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии