2 января 2022 2.01.22 0 61K

В Тылу Врага Штурм 2 (не время умирать) и Оладушки

+8

Последние годы не радуют нас обилием стратегий в реальном времени и на фоне анонса В Men of war 3 и  Company of Heroes 3, рассмотрим, почему до сих пор жива в Men of war: Assault Squad 2, которая вышла в далеком 2012 году.

Подводка к теме

Для тех кто в танке. Серия в тылу врага это стратегии в реальном времени, действия которых преимущественно происходят во времена второй мировой. Под управлением игрока находятся: пехота, артиллерия и танковые части основных стран участниц войны. Но в отличии от основных стратегий вроде:  Red alert,  Company of Heroes,  Command Conquer Generals во в тылу врага мы имеем полный контроль над каждым юнитом. Можем приказать куда стрелять, как стрелять и из чего, плюс у каждого пехотинца или техники есть свой инвентарь, в котором есть боеприпасы, оружие и медикаменты. При этом возможно иметь под контролем батальон солдат или танковые роты.

Можно с уверенностью сказать, что указанные выше механики дают полную свободу действий на поле боя. Практически единственными препятствиями становятся наша фантазия и дальность ведения боя.

Это конечно не 1000 единиц военной техники, но сойдет.
Это конечно не 1000 единиц военной техники, но сойдет.

Для начала рассмотрим кампанию игры. На выбор предоставлены 5 стран: СССР, Германия, Британия, Америка и Япония. В миссиях не сюжета, это просто наборы однообразных карт, в которых надо захватить точки и там враги сопротивляются. Для разнообразия есть миссии с обороной и стелсом.

Но не компанией мы едины, она нужна для одного, на ботах научиться играть против живых игроков. И тут я бы выделил три вида игроков:

1) Умные и опытные — люди, знающие все механики игры и все карты. Навяжут бой в самых неудобных позициях и окопаются, что даже гранатами хрен выкуришь. Некоторые из них любят бить сквозь здания (снаряды пролетая сквозь здания не теряют скорость и бронепробитие, извините, но сталиниум никто не отменял) и стреляют за пределы возможно. (если ваша техника стоит перед деревом или зданием, то враг целится в этот объект и снаряд пролетает мимо или пробивая объект, летит к вашей беспомощной технике).

2) Веселые и находчивые — самый редкий тип, они минируют точки, расставляют диверсантов везде и катаются в тылу врага на своих бронетранспортерах. Против них всегда хорошо действуют отряды прикрытия и патрули, иногда огнеметы. Как только их проказа не срабатывает, они начинают играть по шаблону.

3) Новички и пересмотревшие «Враг у ворот» — с ними наиболее весело играть, берешь пулеметы и смотри шоу. Иногда соберут десяток средних танков и начнут штурм.

Режимов игры достаточно, но в ходу лишь три: линия фронта, бой и захват точек. По названию все в принципе понятно. В бою уничтожай все силы врага, в захвате захватывай. А линия фронта чуть интереснее. Одна сторона нападает и имеет двукратное преимущество в ресурсах, вторая имеет в запасе время на подготовку позиций для обороны и чем больше точек защитишь, тем лучше. После боя стороны меняются ролями и по новой. Хоть основных режимов 3, их скудность спасает обилие карт. Мультиплеер рассчитан максимум на 16 человек, вспоминая что у каждого под сотню юнитов и получим масштабное сражение, которое можно внукам рассказывать.

Баланс просто существует. Все оружие и техника стреляет по-своему и на свою дистанцию, то есть наш ППШ-41 и MP-40 полезны на одной дистанции, но история. Игра типа историчная, потому бешеная скорострельность ППШ присутствует, как и непробиваемая броня королевских тигров. Но умелая игра всегда сводит на нет преимущество отдельной техники и наоборот.

«Эта война не будет выиграна магистром войны, или лордом милитантом. Она будет решена единственным Имперским Гвардейцем, обычным солдатом, в поле, делающим нечто незначительное, что будет очень правильным, либо очень неправильным» Магистр войны Макарот.

Так что же держит игру на плаву? Реиграбельность и интересный геймплей, который рождает бесконечное количество игровых ситуаций. Пусть и появились шаблоны правильной игры, но это не отменяет индивидуальность каждого боя, в отличии от других стратегий. Тут важна тактика! Вторая составляющая это моды.

В отличии от других игр, тут подписываешься в мастерской и загружаешь.
В отличии от других игр, тут подписываешься в мастерской и загружаешь.

Модификации кардинально меняют гемплей и сводят на нет фишки игры, но в тоже время рождают новые. Для начала выделю 4 мода меняющие игровой процесс:

1) RoBZ (реализм мод) — модификация добавляющая реализм в игру. Солдаты умирают с одной пули и техника разрушается правдоподобно, плюс дистанция введения боя немного приблизилась к настоящей. Если в ванильной (без модов) техника стреляем максимум на 140 метров, то с этим модом на 250 метров, так же со стрелковым оружием. При этом относительный баланс сохранился. Чуть не забыл, есть возможность выбрать промежуток войны.

2) Valor (отвага) — Модификация дорабатывающая игру. Добавляет множество стран участниц войны (Францию, Италию, Финляндию и так далее…) и авиацию. Переработка стрельбы как в RoBZ.

3)  ColdWar — переводит игру со второй мировой до современного конфликта, хотя этот мод недавно стал платным DLC, но ничто не мешает поместить в корневую папку игры пиратский мод и играть онлайн (пираты буйствуют на лицензионной игре). Кстати там есть нормальная сюжетная компания, можно пережить Чечню или воевать с Американцами, все в таком духе…

4) ASV platform mod — в данной платформе разрабатываются моды по звездным войнам и вархаммер 40000. Ах да, можно столкнуть эти две вселенные в одном бою.

Другие моды добавляют новые карты для мультиплеера или миссии! Да я забыл упомянуть, что миссии тоже можно проходить совместно до 8-ми человек. Созданные компании сделаны как для ванильной игры, так и для модов перечисленных сверху. Хватает заданий с использованием армий, так и стелс операций. Рекомендуется проходить с друзьями!

Попытки убийства

Чтобы прокормить всю семью предлагаю приготовить оладушки. Для этого нам понадобятся:

Лично я считаю, что такую игру нельзя убивать, но разработчики считают иначе. Существует отвратительная  Call to Arms, недавно выкатили  men of war arena с донатом и прокачкой, хорошо, что ее сервера закрыли и забыли навек. Вышла из раннего доступа  Gates oh hell. Игра на движке Call to arms и не выстрелила. Все комьюнити ждало эту игру и получили не то. В компании появился сюжет, реалистичная стрельба и вид от первого лица, но все равно игра ощущается сырой. В ней нет исторического прорыва, новых механик, эта та же игра в новой обертке. Пришлось вернуться обратной, в свой 2012 год. Хочется верить, что анонсированная men of war 3 не подведет, к сожалению мы привыкли, что новые игры являются лишь рескином классики.

Где логика?

На этом я закончу свой рассказ. По правде, я не затронул множество тем про эту игру, а лишь озвучил основные моменты и ответил на главный вопрос. Это мой первый блог и надеюсь не последний. Хотя бы рецептик держите, полезнее словоизлияния сверху будет…

Рецепт оладушек

Чтобы прокормить всю семью предлагаю приготовить оладушки. Для этого нам понадобятся:

В тару добавляем яйца (не свои), молоко, сахар, соль и масло. Взбиваем миксером минуты две, добавляем воду с мукой и дальше взбалтываем пару минут. Как только тесто становится плотным, включаем электроплиту и начинаем готовить. Если электросковороды у вас нет, то подойдет обычная. Наливаем тесто на сковородку с раскаленным маслом и не забываем переворачивать.

1) Яйца 3 штуки

2) Пол литра молока

3) Сахар столовая ложка

4) Соль чайная ложка

5) 200-300 мл воды

6) 250-400 г муки

7) Столовая ложка растительного масла


Лучшие комментарии

Читай также