Необычная смесь Tower Defence и аркады.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Если коротко, есть ведьма и её помощница, которые сражаются со злом. Помогают в борьбе зверята - элементали разных стихий. Постоянно идут диалоги.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь Tower Defence и аркадного шутера.
Башенная защита выполнена довольно стандартно. Строим семь видов башен. По умолчанию, они могут быть только первого уровня. Между миссиями, собрав разными путями особые материалы, можно прокачать возможность дальнейшего их развития в рамках проходжения уровней.
Башенки отличаются по функционалу, но не представляют собой чего-то нового (АОЕ, заморозка, сильная атака по одиночной цели и т.д - довольно буднично). Разве что, есть постройка, которая стреляет сгустками огня по команде, сжигая наш основной ресурс.
Бой начинается когда разрушаем особый кристалл, но до этого стоит распланировать схему защиты. В сражении это будет не так просто сделать. Атаки монстров довольно-таки напрягают, перерывы между волнами - всего несколько секунд.
На локациях частенько находятся точки интереса откуда можно выбить разнообразные ресурсы.
Проигрыш в сражении может наступить по двум причинам. Или монстры сокрушили котика, к которому идут и который выполняет роль защищаемого объекта. Или у ведьмы кончились очки здоровья из-за неаккуратного летания и задевания врагов (в пылу схватки бывает), некоторые противники еще и стреляют, при попадании нам наносится урон.
Важным участником сражений является наша героиня. Она летает и может не только строить или улучшать башни, но и активно обстреливает монстров. Ущерб наносимый ведьмой весьма велик и критичен для обороны, поэтому не очень просто выкроить время на то, чтобы в разгар сражения отправиться что-то строить. Героиня также должна собирать все выпадающие ресурсы, если этого не сделать - они могут пропасть.
Кроме прочего, есть особые миссии где процесс напоминает аркаду. Враги летают по уровню свободно, а наша задача победить их. Интересно, что в полёте ведьмочка может подобрать пару башен и они выполняют свой функционал.
Враги довольно разнообразны. Есть потолще, пошустрее. Бывают боссы. Некоторой особенностью являются противники, которые без предупреждения могут вылететь из рандомного места - не по пути следования обычных монстров.
Драка-драка-драка. Можно заметить справа призрака, который вылез из-за пределов карты.
Имеется неплохая система прокачки. На базе за золото и ресурсы улучшаем героиню, башни, можем готовить еду из выбитых продуктов, которая даёт баффы.
Хорошим является то, что уровни дозволяют перепроходить, устраивая фарм золота и ресурсов. Также можно подтянуть полученные на локации звёзды, если они набраны неидеально.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошая система сражений и баланс башен.
+ Хорошая активная игра/стрельба ведьмой.
+ Хорошая система прокачки героини и построек на базе.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:
+- Слишком затянутые диалоги между героями на старте каждой миссии. Вообще люблю почитать, но тут просто стал скипать, терпение лопнуло смотреть как они воду переливают. Но может кому-то и понравится, поэтому в минусы не пишу.
+- Довольно уникальный случай - игра заточена под геймпад. С него играется отлично. С клавиатуры/мыши - кривовато.
МИНУСЫ:
- Довольно сумбурная система объяснений того что и как устроено. В конце большого туториала, который довольно долго длился я, например, не понимал как башни улучшать, впоследствии чисто случайно на это наткнулся в меню базы.
- Сражения, на мой взгляд, довольно затянуты. Можно было бы как-то пободрее их реализовать. При этом, бывают очень огорчительные дисбалансные ситуации, когда у тебя есть ресурсы на пару башен, но если ведьма прекратит стрелять - ты проигрываешь, это навевает грусть. Какая-то балансировка напрашивается.
- Некоторые башни очень сильные, а некоторые практически бесполезны. По крайней мере, на моей стадии прохождения это видно.
- Нет русской локализации хотя бы текста. Уровень требуемого английского - средне-низкий.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Довольно необычный проект, со своими преимуществами и недостатками. Практически первый раз, когда играл в Tower Defence с геймпада и это толково реализовано.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Чисто по личным ощущениям, плюсы перевешивают минусы и, в целом, ощущения от игры - положительные.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
PPPS: Походу, это мой последний обзор в этом году. Пользуясь случаем, поздравляю всех с Наступающим Новым 2022 годом. Ура!
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии