Игра с огромным количеством контента. Очень похоже идейно на Terraria.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Наиграно довольно много времени, многое осознано и исследовано, но не отпускает ощущение, что познаний всё еще крайне мало. Поэтому первый взгляд.
СЮЖЕТ
Герой приходит в себя на острове. Рядом хижина отшельника. Приключения начинаются.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь градостроения, ARPG, крафта.
Отличительной особенностью проекта является огромный мир (каждую игру он генерируется заново) и какие-то нереальные массы контента.
Начинается всё как типичная игра про исследование мира. Создаём центр своего поселения, можем построить избушку разного размера. Собираем ресурсы, можно учинить огород.
Но игра совсем не про копание земли и рубку дерева (хотя и это сделано качественно, об этом ниже). Основным драйвером интереса является исследование подземелий и борьба с нереально могучими боссами.
Данжи действительно хороши. В них могут встретиться сокровища и интересные места. Например, пробивая каменную стену вполне реально докопаться до какой-нибудь секретной комнатки с годным лутом.
Нужно не просто бездумно бегать, но и исследовать местность. Пробивать стены, ставить источники освещения.
Кишат опасные враги, которых не стоит недооценивать. Они вроде и простенькие, но очень незаметно могут заклевать героя. Противники довольно быстро респятся. Имеются как бойцы ближнего боя, так и стрелки.
Разнообразие противников также радует. Даже не пройдя игру сколько-то много уже поборолся с зомби, вампирами, гоблинами, подземными червями.
Вишенка на торте - боссы. Это конечно что-то с чем-то. Я подрался с одним, пока это нереально одолеть, слил моего героя с одного удара. Судя по тому, что показано в материалах игры, боссы тут просто бомбические и их множество видов.
Для того, чтобы побеждать в сражениях имеется экономическая часть игры. Мы не просто так строим поселение, а для того, чтобы принимать в него новых жителей, которые иногда забредают на огонёк. Также иногда приходят торговцы разнообразными товарами.
Фактически, можно устраивать целые мегаполисы.
Имеется отличная система ресурсов и крафта. В игре огромное количество того, что можно собрать и скрафтить.
ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ
По ночам (есть смена дня и ночи) на поверхности тоже появляются враги, приходится немного сражаться.
NPC могут выдать разнообразные квесты. Я пока видел не так их много, квестики вполне себе годные.
Очевидно, имеется прокачка героя. Но так и не понял как она происходит. Возможно путём одевания выбитой или скрафченной экипировки.
Имеется огромное количество еды, которая даёт разнообразные баффы.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Отличные огромные генерируемые миры.
+ Хорошая "экономическая" часть. Много ресурсов, крафта, построек, можно стать главой целого города.
+ Отличная боевая часть. Разнообразные злые враги, могучие боссы.
+ Не сказать, что какие-то суперские, но имеются нормальные квесты.
+ Не пробовал, но вроде как можно играть в коопе или даже рубиться в PVP.
+ Имеется хорошая русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Довольно неудобно сортировать вещи между инвентарём и сундуками-складами. Могут образовываться дубликаты той или иной позиции, т.к. запомнить всё, что есть - нереально. При этом очень удобна система крафта - учитываются ресурсы, которые лежат в ящиках, не обязательно всё в инвентаре таскать.
ВЫВОДЫ
Могучая, интересная игра, качественно выполненная по всем направлениям - огромный мир, отличный крафт, много видов ресурсов, отличная боевая часть.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии