18 декабря 2021 18.12.21 0 370

Призраки против тыкв. Impious Pumpkins

+2

Обзор небольшого тактического автобаттлера.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует полностью.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сражения на небольших аренках между призраками и тыквами.

В начале нам проводят небольшое, но информативное обучение.

Часть туториала.
Часть туториала.

Имеется пять маленьких локаций, каждая из которых включает три стадии и бесконечный режим выживания на максимальное время.

Уровни.
Уровни.

Прохождение каждой локации в общем-то требует одних и тех же действий с небольшими вариациями. Для победы необходимо, чтобы к концу сражения наших юнитов на арене оказалось больше чем вражеских (счёт ведётся в правом нижнем углу экрана). Бой длится ровно пять минут с обратным отсчётом времени.

Процесс прост и напоминает игру "камень-ножницы-бумага". На уровне в рандомных местах, с определённым интервалом времени появляются враги в разных сочетаниях, а наша задача - располагать своих воинов так, чтобы в итоге выиграть.

Тут явно - победа близка.
Тут явно - победа близка.

Бойцы сражаются сами, имеют определенный радиус, в котором замечают и атакуют, это касается и наших призраков и вражеских тыкв.

От команд игрока зависит - какие наши воины (их четыре вида - боец ближнего боя, стрелок из рогатки, маг и лекарь) и где на карте будут вызваны. Небольшое уточнение - лекаря можно призвать только одного максимум и частенько вокруг него и пытаемся строить свои боевые порядки.

Один из синих кругов - аура хилера. Также можно заметить сферки энергии.
Один из синих кругов - аура хилера. Также можно заметить сферки энергии.

Вызов воинов стоит особого ресурса. Его накапливаем путём сбора специальных сфер, которые появляются в рандомных местах и иногда остаются от убитых противников.

Дело "осложняется" тем, что наши призраки довольно недисциплинированы. Если видят врага, то атакуют без оглядки и когда бой окончен не возвращаются на свои изначальные места расположения. Это приводит к постоянному разрушению строя и, как ни странно, делает процесс игры более интересным, так как приходится хотя бы немного предвидеть как в итоге встанут бойцы в той или иной ситуации.

У врагов тоже есть хилер - на это указывает красный круг ауры.
У врагов тоже есть хилер - на это указывает красный круг ауры.

Противники атакуют практически теми же юнитами, что играем мы, только со скинами тыкв. Враги появляются рандомно, как поодиночке, так и отрядами. Может и мини-босс заявиться, тогда потребуются серьезные усилия, чтобы его угомонить.

Токсичный босс разбушевался.
Токсичный босс разбушевался.

По мере прохождения уровней нам становятся доступны глобальные очки развития, которых не может быть потрачено более чем 20. Все перки всех наших воинов открыть не удастся, поэтому нужно выбирать с умом.

Дерево прокачки.
Дерево прокачки.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Простая, но интересная система противостояния юнитов. Надо быстро продумывать какого куда юнита ставить.

+ Простой, но хороший ресурс-менеджмент.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра довольно казуальная. У каждого свои предпочтения по этой теме, поэтому ни к плюсам ни к минусам не отношу.

МИНУСЫ:

- Общая не очень большая продолжительность игры до момента открытия всех уровней и полной прокачки наших бойцов. Играть дальше можно, но особого смысла не вижу.

- Нет русской локализации хотя бы текста. Но и, справедливости ради, переводить с английского там не особо много и всё довольно очевидно.

ВЫВОДЫ

Какого-то восторженного впечатления игра не оставила, но и плохой её не назовешь. Если цель - вечерок ненапряжно тактически показуалить, то может быть интересна.

Победа)
Победа)

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также