Исследуем стильно оформленный мир. Крафт, поиск предметов, головоломки. Без спойлеров обзор.
Игра заявлена для платформ: PlayStation 4, Windows, Linux, Nintendo Switch, Mac OS, PlayStation 5, Xbox One.
СЮЖЕТ
Имеется и достаточно оригинальный. Спавшую тысячу лет ведьму разбудило блеяние козла. Гоним его из хаты! Но, оказывается, это наш помощник, к тому же говорящий! Пора раскрыть местные тайны, при этом, как на грех, наша героиня практически ничего не помнит.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой неспешное исследование мира с попыткой понять - что тут вообще происходит.
Наша ведьма приходит в чувство в своем домике на болоте.
Здесь выясняется, что книга заклинаний выцвела (а может и козёл, будь он неладен, сжевал) и придётся изучать все умения заново. В начале доступен только рецепт зелья здоровья.
Крафт, по сути, является главным занятием в игре, причём подаётся он оригинально - через задания и мини-головоломки. Например, нам надо не просто скрафтить ловушку, а возникает потребность поймать белку или птицу и исходя из этих вводных начинаем шустрить.
В игре имеется достаточно много видов разнообразных инструментов и приспособлений. Часть мы получаем от NPC, часть находим или крафтим.
У героини есть что-то типа ведьминского магического взгляда, применение которого останавливает время, даёт спокойно и крайне полезно осмотреться. С его помощью мы изучаем свойства окружающего мира и через это познаём разнообразные рецепты.
Если мы как-то можем взаимодействовать с объектом, то на нём высвечиваются потребные для этого предметы, а их рецепты автоматически помещаются в гримуар, где уже можем разобраться чего и сколько нам нужно для того или иного действия.
Присутствуют и сражения. И они тоже завязаны на создание предметов или расходников. Смотрим ведьминским зрением чего нужно очередному ворогу, собираем ресы, крафтим и побеждаем, в целом - ничего сложного.
Если враг всё-таки нас ударил, то отнимается одна из трёх единиц здоровья. Отхилиться не составляет труда.
Что очень порадовало, игра не особо напрягает с ресурсами, они более чем в достаточных количествах имеются на локациях, да, к тому же, и респавнятся довольно быстро, поэтому по сюжету можно идти шустро и ненапряжно.
Исследовать уровни интересно, ведь каждый NPC (их много), как правило, даёт какой-то профит: инструмент или мини-квест, который легко может пересечься с основным глобальным заданием.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Отличная стильная графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Саундтрек с гитарными мелодиями безумно понравился.
+ Интересная система приключений завязанных на крафте. Сам крафт интересен и при этом не напряжен.
+ Происходит постоянный респавн ресурсов, которые мы уже нашли - наше время тут ценят. Много видов, собственно, ресурсов.
+ Достаточно большой мир для исследования.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Практически отсутствует какой-либо челлендж. Наша задача - понять достаточно простые вещи, которые хочет игра и выполнить их. Даже мне показалось простовато, значит совсем уж всё несложно. С другой стороны, трудности в играх не всегда и не всем нужны.
МИНУСЫ:
- Нет русской локализации хотя бы текста. Уровень требуемых познаний английского - ниже среднего.
ВЫВОДЫ
Игра очень понравилась оригинальным и при этом отличным оформлением. Все действия происходят через крафт и это интересно. Процесс довольно медитативен и прост, что содержит в себе и преимущества и недостатки.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии