6 декабря 2021 6.12.21 3 2919

История шута( Darkest Dungeon lore)

+7
 

Вся печальная история шута. Что же могло заставить простого музыканта пойти в опасное путешествие полное боли и отчаяния?

Вступление к этому блогу будет неким приветствием, тк до сегодняшнего дня стопгейм для меня был только интересным каналом на ютубе.

По этому, советую ознакомиться сначала с основной частью, которая будет выделена (наверное для всех это норма, но это мой первый блог, по этому буду объяснять все для чайников, в основной для самого себя=D). И если вам понравится блог, то вернитесь на этот кусок и прочтите вступительное, в котором я расскажу о себе и познакомлюсь с вами. Ну, а если вам не понравится блог, то значит я сэкономлю вам пару минут вашей жизни=З

Однажды, я решил заняться каким-то творчеством в качестве хобби, и выбор пал на видеомонтаж. Первым моим экспериментом был всратый (от того не менее смешной на мой взгляд) ролик в стиле юмористического обзора. Мои друзья меня поддержали, а младший брат сказал: «блин, тебе нужно публиковаться на стопгейме». Только в этот день я узнал, что стопгейм это огромная площадка, охватывающая стримы, статьи, мемы, блоги на разную тематику, и стопгейм находится везде, твич, ютуб, вк, даже свой собственный сайт, который мне и показал мой брат. Но тогда я принебрёг возможностью познакомиться с вами, тк сделать первый ролик это одно, а вот написать целую статью или блог, дело серьезное (думал я). Да и отправлять в блог откровенно развлекательный контент, для такого сайте мне казалось не серьезно (люди засмеют). Но вот прошло какое-то время, и от хихишек, да хахашек, я перешел к чему-то более менее осмысленному. После нескольких попыток в юмор (которые я не собираюсь бросать), я решил попробовать себя в качестве этакого лороведа. Я попытался сделать ролик по лору вселенной Legacy of Kain. Ролик атмосферный и интересный, но как ни крути, игра построенная на путешествиях во времени создает такое огромное количество дыр, которые нужно как-то заполнить, и чтобы это все выглядело обоснованно и логично (я же не дурак плохо готовить материал для своих 10 подписчиков на ютубе), по этому пока-что попытки рассказать об этой богатой и запутанной вселенной заглохли на тексте для второго ролика, и это меня очень расстраивает (НО, недавно вышло замечательное продолжение к Darkest Dungeon, и к сожалению, у критиков она сыскала не самые высокие оценки. Интернет наводнили (это я чуть чуть приукрасил) множество обзоров на игру, но что-то про лор игры, никто ни слова не сказал. А ведь именно во второй части разработчики уделили больше времени самим наемникам, который сражались ради спасения мира (или денег) и чьи имена многие, даже не знают. Я решил исправить эту оплошность и постепенно познакомить своих зрителей с историями персонажей второй Darkest Dungeon. И именно сейчас я могу сказать, что я более менее поднаторел в обработке и сведению звука, написанию текста и самого видеомонтажа, и могу без стыда (но с небольшим волнением) поделиться с вами своим творчетсвом.

Вот теперь, я могу пожелать вам приятного чтения, или просмотра, ваша критика и предложения будут настоящим бальзамом на мою измученную душу)

Занавес открывается

Каждый житель города знал Сарментия. Он был бездельником без желания и цели в жизни, праздно шатающийся по улицам и наигрывающий свою музыку для прохожих. Каждый день он устраивал концерты на торговой площади, стараясь заработать монету до того как стражники попытаются схватить его за бродяжничество. Очередной раз выдворенный из торгового района он оказался в заброшенном уголке города. Именно там, его чуткий слух уловил пьянящую мелодию, доносящуюся за оградой ближайшего кладбища. Одурманенный ею, он бродил среди надгробий спотыкаясь о камни в попытках разыскать исполнителя.

В глубине кладбища, он встретил безумного скрипача, что сидел в старинной одежде и наигрывал свою чарующую мелодию, сидя на надгробии у свежевыкопанной могилы. Заметив Сарментия, старик рысплылся в мерзкой улыбке, оголяя свои редкие, гнилые зубы. Он вновь стал играть мелодию для своего нового слушателя.

Сарментий чувствовал, что сможет выучить эту неземную мелодию у безумного старика и объявить себя, её единственным автором. Честолюбие, так долго дремавшее в нем, пробудилось.

Он ударил по струнам, расплышись в фантазиях о славе, известности… и уважении… Повторять за скрипачом было сложно, каждую ошибку, он пресекал, насмехаясь над молодым повесой, вгоняя того в глубины отчаяния. Но амбиции не дали Сарментию так просто сдаться, его гордыня и злость пересилила его, его пальцы играли ноты нагоняя темп скрипача, вскоре навязчивая мелодия засела в голове так сильно, будто он знал её с самого своего рождения, сыграв финальный аккорд, бродяга открыл глаза, на месте безумного старика никого не было, а свежевыкопанная могила, оказалась зарыта.

Спустя день, Сарментий вновь вышел на торговую площадь. Его мелодия очаровывала простой люд в городе. Он собирал целые концерты, купался в авациях и цветах, он получил то, о чем раньше мог только мечтать.

Когда молва о его необычайном таланте достигла дворца, его призвали потешить короля и двор. Предвкушая бесподобное представление и восторженное восхищение, он с ошеломлением обнаружил, что стал объектом унизительных насмешек. Пируя и пьянствуя, благородная публика мучала его, издевалась над ним и подвергала непристойной череде опасных и жалких унижений. Не в силах терпеть унижения, Сарментий обрушил свой гнев на инструмент и толпу, как одержимый играя мелодию с безудержной яростью.

Его разум был затуманен, вокруг себя он лицезрел лишь ноты, что кружили с ним в танце и растворялись одна за другой.

Это была песня мертвых, которая заслуживала подобающего уважения.

Заглушив лютню и Низко поклонившись, он искупался в нестихающих аплодисментах льющейся крови. Мрачный вид изуродованных трупов довел его до приступа истерического смеха. Он все еще смеялся прислонив холодную сталь ножа к своей руке, в попытке разорвать связь с извращенным талантом, которым он насладился столь мимолетно. Но шут не смог это сделать. Он бесцельно вышел из зала посмеиваясь и напевая отрывки нестройной мелодии, которую никак не мог вспомнить.

В оригинальном комиксе посвященном первой части, мы можем узнать лишь о финале этой замечательной истории.
В оригинальном комиксе посвященном первой части, мы можем узнать лишь о финале этой замечательной истории.

Занавес закрывается


Лучшие комментарии

Неплохо, но тема звучит слишком узконаправленно даже на уровне заголовка — тем кто интересен DARKEST DUNGEON может быть не интересен шут, а те кому и сама игра не особо интересна — тем более не зайдут просмотреть . 
Да и самого материала по факту не много.
Поэтому, если хотите развивать данную тему, советую выпускать не по отдельным персонажам, а объединить сразу пак персов ,  назвать это в духе «Durkest Dungeon Lore — часть 1. Персонажи» и выпустить. А в последующих блогах продолжить развивать идею по типу «Часть 2. Основной сюжет» и т.д.  Вышла бы интересная серия статей с потенциалом на «Блог недели». 

к сожалению, работать над роликами мне еще тяжело. Не получается как следует поставить работу над материалом. А так как я занимаюсь монтажом только в свободное от основной работы время, ролик про всех персонажей займет много времени. Когда очень долго работаешь над одним роликом, постепенно начинаешь выгорать, иногда хочется либо доделать тяп-ляп, чтобы твой труд совсем не пропал, или бросить и заняться чем-то другим, тк проделанная работа начинает казаться плохой и не интересной для зрителя. 

По этому я буду делать небольшие ролики по каждому персонажу, а уже затем объединю их в один большой ролик, который может быть интересен более широкой аудитории. Да и как не крути, любой ролик по DD будет интересен по большей части именно фанатам DD а не играющий в эти игры человек скорее пройдет мимо) 

Читай также