19 ноября 2021 19.11.21 3 670

The Evil Within. Коктейль интереса и скуки

+15

Настолько завис в Squad’е, что уже на почти две недели забыл о своем любимом сайте, аудитории, и, самое главное, занятии.

Честно признаюсь — играть в The Evil Within начал до того, как написал мнение о Squad. Игра смогла привнести в меня некоторые эмоции. Создала особое впечатление о себе. Но, как бы я ни старался удержаться в ней, военный шутер смог забрать меня полностью.

Наконец, нашел в себе силы закончить эту игру. И составить о ней свое мнение.

The Evil Within. С первых секунд игры.

С первых секунд игра старается тебя увлечь. Навсегда и надолго. Окуная в историю своей кинематографичностью. Интригуя сюжетной завязкой. Вынуждая игрока удивляться первыми сценами игры, что и правда созданы настоящим духом и атмосферной отличных триллеров.

С самого начала игра высказывает свое недружелюбие к игроку. Изрезая его конечности бензопилой. Отрубая голову, ноги — если ошибаешься. Ставит в условия экстремального выживания. Где ты сражаешься не за ресурсы. Но за возможность спастись. Постепенно копируя новый Resident Evil стилистикой ультранасилия, она вынуждает игрока поверить в свою беспомощность. Заставляет его участвовать в охоте. В качестве жертвы.

В процессе первого часа игры я, уже изрядно истощенный постоянными смертями от своей неловкой скрытности, что не позволяла мне удирать от монстров, с радостью принял подарок геймплея — огнестрельное оружие. Теперь охотником становится главный герой. Пусть и с ограниченными боеприпасами, что постепенно оказываются на вес золота. Но бояться больше смысла не оказывалось. Арсенал игрока не может похвастаться широтой доступного вооружения. Револьвер, дробовик, тактический арбалет, снайперская винтовка. Учитывая количество выдаваемого на протяжении игры боеприпаса, такого количества оснащения игроку оказывается вдоволь. Пользоваться им часто не получится никак — одна зона богата пулями для револьвера. Другая пулями для дробовика. А когда игра подарит тебе боеприпас твоего любимого оружия — сказать сложно.

Зеленый гель! Зеленый гель! Зеленый гель! — мои честные отклики богу лута, когда погибает мой противник. Улучшение персонажа производится этой загадочной субстанцией, скромно именующей себя зеленым гелем. Игра не выдает его в обширном количестве, но время от времени предлагает главному герою потягаться силами с боссами (с которыми сама на экране загрузки рекомендует не связываться) за их массивные зеленые внутренности. На протяжении всей игры мне так и не удалось прокачать своего персонажа на весь его апофеоз. Наверное, для этого и изобрели «Новую игру +».

The Evil Within. С последних секунд игры

Уже начиная с шестой главы, весь «вау эффект» кинематографичного-страшного-экшена начинает сходить на нет. Анимации, в самом начале доставляющие неимоверное удовольствие своей реалистичностью, выдающей вклад в холодную атмосферу игры, не изменяются. Постепенно все становится однотипным. Игроку не составляет труда угадать, что произойдет дальше. Ведь все трюки, что проект старался использовать, лишь бы напугать своего зрителя, он прокручивает по несколько раз.

Постепенно происходящие вокруг действия перестают иметь таинственный, особый смысл. И связано это оказывается не с объяснением устройства мира игрой, но самой его действием по отношению к игроку. Они становятся не просто однотипными. Но просто скучными. Уже к восьмой главе, (в игре их семнадцать, или типа того) чтобы пройти один из эпизодов, мне приходилось прикладывать титанические труды. Кинематографичность становилась огромным бременем. Единственной мотивацией идти вперед казалась лишь интрига, заложенная в начале игры. Лишь завязка, что так хотелось распутать. Лишь история, что так легко читается в гугле. Но доставляет удовольствие лишь в случае, когда проходишь ее самостоятельно.

The Evil Within. Коктейль интереса и скуки

Я не смог дотерпеть эту игру до ее окончания. Как уже писал выше — она интригует тебя в начале. Интересует игрока своими новшествами. Будто смотришь кино. Но постепенно однотипность, линейность оказываются настолько тяжелым бременем, что дотерпеть до концовки уже большее достижение, чем пройти всю игру на самом высоком уровне ее сложности.

Оставьте оценку и комментарий — это дает мне лишнюю причину писать в свой блог и дальше.

Остальные публикации блога:

SQUAD. КАК АРМА. ТОЛЬКО НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ БЫСТРЕЕ

FROSTPUNK. ВОПРОС О ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

ROAD 96. ОГРОМНАЯ ДОРОГА К ОГРОМНОМУ РАЗОЧАРОВАНИЮ


Лучшие комментарии

Текст, с сожалению, очень плох со стилистической стороны. Предложения умудряются быть не согласованными даже внутри себя. К примеру: «Вынуждая игрока удивляться первыми сценами игры, что и правда созданы настоящим духом и атмосферной отличных триллеров», мало того что первая часть относится к предыдущему предложению и никакую связную мысль не выражает, так «атмосферной» вообще вне контекста и больше похоже на опечатку. Разбиение на предложения скорее всего делалось просто рандомно, настолько не предсказуемо они заканчиваются и начинаются.

По смысловой часть, странно упоминать копирование другой игры (Residien Evil 7), когда та вышла на 3 года позже.

Ну, и на мой взгляд писать мнение не пройдя игру до конца, такое себя занятие.

Любое мнение имеет право на существование. Но…

дотерпеть до концовки уже большее достижение, чем пройти всю игру на самом высоком уровне ее сложности

Вот тут я бы не зарекался, дружище, ой не зарекался бы) 

Купил игру в 2014 году по предзаказу. Играл на PS3. Для меня это была тогда одна из лучших игр в этом жанре. Я очень люблю RE4. Игра показалась умерено сложной и страшной. Потом наткнулся на видео в Ютубе как ее стример проходит без сохранений на самом сложном уровне сложности ( любой урон, начинай сначало ). Такое я повторить не смог. Платину в игре так и не получил :-). 

Читай также