12 ноября 2021 12.11.21 9 1036

Впечатления от закрытой беты или что такое Elden Ring и с чем его едят.

+4

Что нового и о чем не было сказано:

1.У местного бонфаера можно переназначать навыки (тратят ОК) у оружия и щитов.Так же этими навыками можно бафать их стихией само оружие. (Прим.навык «удар грома»)наносит урон молнией и ее можно добавить к урону оружием.Схема как в Соулс, когда вешаешь стихийный баф, физ.урон падает и доб.стихийный.Можно конечно и оставить стоковый физ.урон с наличием этого же умения в закромах абилки оружия.) (Все манипуляции проводятся бесплатно).

2.Вещи можно крафтить на ходу(что очень удобно).Для крафта требуется купить инструменты у торговца+найти рецепты и иметь наличие необходимых ингредиентов.(Любителям животных придется отказаться от лука.Ибо крафт стрел требует их костей.)(P.S.Шутка.Стрелы можно дешево купить.)

3.Добавили сумку.По сути это доп.панель быстрого доступа вызываемая на удержание △.(Из за этого двуручный хват теперь делается связкой L1,R1+△).

4.Скакун призывается через вещь которая вешается в панели быстрого доступа (там где и «эстус»).Если скакуна грохнут, с помощью 1 эстуса можно призвать снова+можно подхилить его на ходу с помощью ягод.(Советую назначить призыв в сумку.Так более удобно.Когда ты верхом, атаки врагов тебя станят и они могут быстро выбросить тебя из седла.Лучше быть более осторожным).P.S.Управление им удобное и отзывчивое.Можно даблджампить,ускорятся,бить слаб.сил. атаками по обе стороны,исп.лук и магию.

5.Качать оружие можно как у кузнецов (их не видел) так и самому в спец.местах.Схема прокачки по сути та же что и раньше. (Самостоятельно можно в качать макс. на +3).

6.В мире много опциональных «боссов».Есть "узилища"- светящиеся круги на земле которые тебя переносят на арену с таким противником.Есть катакомбы где в конце тоже босс.В опенворлде тоже встречаются.По типу дракона или того «жоского» всадника из трейлера. (При начале схватки в опенворлде арена не как не ограничивается.Можно спокойно убежать.)

7.Дракон ЖИРНЫЙ.

8.Эстус восстанавливается при уничтожении отряда врагов.(Есть еще красные или синие "скарабеи".Убив которых восстановишь сразу фляжку хила или ОК соответственно.)(Некоторые скарабеи могут быть невидимыми.Отслеживаются по быстро перемещающимуся белому шлейфу на земле).P.S.Валите "жучар" как только видите,даже если фляга полная.У них навыки имеются,)

9.Добавили возможность варганить собственное снадобье.1 штука,восполняется у "костров".Собирается из комбинации 2-х особых не расходующихся предметов.Позволяет миксовать разные бафы.(Прилаг.фотку.Сорян за шакал)

10.В мире есть обзорные телескопы для лучшего исследования местности.(Прил.фото)

11.Изначально карта визуально пустая.(Но метки:свои, уник.мест и дт. и тп. на нее наносятся).Что бы она открылась нужно найти придорожный обелиск. (Прил.фото)

​Исследованная карта(фото)

12.Магию проапгрейдили.Теперь если не все,то большинство уж точно спеллов,можно заряжать(удерживая кнопку) для более мощного эффекта(при практически том же расходе ОК).P.S.Выглядит все это новое пиршество спецэффектов потрясно.Доб. новые маг."стихии"-гравитацию и кровь.

13.К характеристикам связанным с магией Интеллект(теперь Мудрость), Вера, добавили 3ю-Колдовство.(Нашел "кровавый"кинжал треб. повышенный показатель Колдовства).

14.Добавили контратаку.Делается после заблокированного удара противника(тайминг не важен,блок хоть щитом,хоть оружием) и нажатием на сильную атаку.P.S.Лучше исп.в конце серии атак противника,пушо анимация не самая быстрая. ​

15.По всей видимости из игры убрали пинок.Зато право бить в морду рукой у нас никто не отобрал) + теперь проще выбивать врагов из равновесия.Это можно делать как спамом слабых,сильных атак,так и с помощью навыков.

16.Что бы видеть знаки призыва фантомов нужно использовать расходник. Действует до смерти.

17.a)В игре есть 3 типа "тотемов".Рядом с 1м всегда есть знаки призыва фантомов.(Прил.фото)​

17.b)Рядом со 2м можно воскреснуть после гибели,если тотем находится рядом.P.S.На сколько могу судить,в основном они находятся недалеко от боссов.Что бы бежать от ближайшего костра не приходилось.​(Прил.фото)

17.c)​3й тотем служит индикатором возможности призыва духов.(Игра сама с помощью значка слева на экране,телеграфирует эту возможность).Духи являются частью снаряжения и вешаются в панель быстрого доступа.Тратят ОК.(Прил.фото тотема и значка.)

18.А вот такие статУи указывают на точки интереса.P.S.Конкретно эта указывала на данж впереди. (Прил.фото)

19.После Dark souls 3 где было 4е слота под кольца,их снова стало 2а.Ну и теперь это амулеты.​

20.Выносливость вне боя не расходуется.

21.Прилично увеличилась безопасная высота с которой можно падать.

22.Ресурсы для крафта ПОВСЮДУ.Но они разные и их много.​

000.Кажись все.Рискну предположить что этот "дуб переросток" является нашей конечной целью.​(Прил.фото)

Спасибо за внимание и это... PRAISE THE SUN !


Лучшие комментарии

1.У местного бонфаера можно переназначать навыки (тратят ОК) у оружия и щитов.Так же этими навыками можно бафать их стихией само оружие. (Прим.навык «удар грома»)наносит урон молнией и ее можно добавить к урону оружием.Схема как в Соулс, когда вешаешь стихийный баф, физ.урон падает и доб.стихийный.Можно конечно и оставить стоковый физ.урон с наличием этого же умения в закромах абилки оружия.) (Все манипуляции проводятся бесплатно).

Это система закалки оружия из абсолютно любого дарка, плюс навыки оружия также переехали из третьего дарка. Единственное отличие, можно выставлять разные найденные в открытом мире навыки и делать это самому у костра, без необходимости ходить к кузнецу и на любое выбранное оружие. Точнее, насколько я понял, для определённого типа оружия свои навыки. Находил и на щиты навыки, их закономерно нельзя было повесить на оружие. Ты же сам пишешь что это из дарков, так что в этом нового?

3.Добавили сумку.По сути это доп.панель быстрого доступа вызываемая на удержание △.(Из за этого двуручный хват теперь делается связкой L1,R1+△).

Такая панелька была и в ББ и в третьем дарке, в плойко-версии вызывалась вроде бы на сенсорную панель. Просто поменяли кнопку.

000.Кажись все.Рискну предположить что этот «дуб переросток» является нашей конечной целью.​(Прил.фото)

Там этих дубов штуки три видно на местности сразу и ни к одному из них не давали подойти xD. Предположу что там сидят ключевые боссы, типа великих душ из дарков.

14.Добавили контратаку.Делается после заблокированного удара противника(тайминг не важен, блок хоть щитом, хоть оружием) и нажатием на сильную атаку.P.S.Лучше исп.в конце серии атак противника, пушо анимация не самая быстрая. ​

Ну не знаю. По сути это упрощённое парирование, которое сильно проще применять.

Что лично я заметил из нового — крабикам на болоте добавили френдли фаер. Пока я ковырял одного краба, сзади ко мне подкралась его братва и пока они махали клешнями и пытались меня убить, поубивали друг друга. Было весело. Не то чтобы френдли фаер был совсем уж в новику серии, были случаи когда одни мобы или мини боссы убивали других (охотники из ББ, например), но чтобы отряд мобов мог дамажить друг друга приятно меня удивило.

P.S.

7.Дракон ЖИРНЫЙ.

Вот уж точно не что-то новое xD. Мидир передаёт привет.

Ну маркеры есть, просто они проставляются когда ты находишь что-то. Но опять таки. Есть вышки, где ты вроде как на манер того как это было в мэд максе можешь осмотреть местность и сам как бы проставить эти маркеры. 
Ну и опять таки в таком подходе тоже нет ничего нового, например так работал Far Cry 5 (да и шестой тоже) — там точки интереса проставлялись на карте, если поговорить с каким нибудь нпс или если увидеть какие нибудь знаки или типа того. И это довольно круто. Учитывая манер фромовского повествования я буду в шоке если они не реализуют что-то подобное.

Это как бы должно подстёгивать интерес, но если честно, если все эти данжи будут такие скучные унылые как те несколько пещер что я видел, ну это очень такое себе. Боссы в открытом мире уже что-то более интересное, но тут вопрос насколько Фромы с ними заморачивались (и насколько они приспособлены к тому чтобы сражаться с игроком на открытой местности в которой они сидят. Судя по всаднику-совсем-не-Гёбу они не приспособлены никак. Постоянно таранятся в детали ландшафта и застревают в нём. И игрок тоже, потому что типикал фромы с их камерой. Ещё были лагеря где можно было в повозках врагов находить штуки. Довольно скудно если честно. Я очень надеюсь что в игре будет что-то ещё иначе это превратится в отвратительнейшую рутину.

3.Может и не совсем новое.Но такой штукой я сам не пользовался не в ББ, не в Дарке.А здесь в самый раз.

А я пользовался. Это не нововведение.

14.Может и упрощенное парирование но согласись, это нововведение.

Честно говоря, сложно согласиться. Просто надо не жать в тайминг кнопку парирования, а жать кнопку атаки после блока, что гораздо проще чем анимацией парирования попадать в тайминг. Выглядит как парирование для казуалов. Причём вроде обычное парирование осталось, я не пробовал, но баклер точно на месте в своём обычном виде. Ну то есть да, это что-то что работает немного по-другому и это можно считать новой механикой но чёт как то meh. 

000.Не верно.Дерево с фотки одно и уникальное.Остальные по меньше и да, в мире их имеется более нескольких штук.

Издали не заметно, они все выглядят одинаково, но не буду спорить) Значит на маленьких сидят великие души, а на большом кто-то вроде Гвина, особой разницы нет)

7.Да это просто рофел)

Значит у меня тоже рофел)

Насчёт остального со скрипом готов согласиться. Я честно говоря даже хз как реагировать на эту демку. Очень надеюсь что в самой игре оно будет лучше. Хотя бы в плане баланса и кривой сложности. Потому что пока я бегал по игре, какие нибудь трешевые солдаты в лагерях или волки ваншотаются, мини-босс-конь-совсем-не-гёбу из трейлеров наоборот был жирный и ваншотный и расколупать его я смог только когда пушку апнул на +3 и получил коня. Трешевые подземелья тоже разнятся сильно по сложности хотя между ними 100 м расстояния. В одном с пяток ваншотных врагов и простой босс с простым мувсетом, в другом два босса сразу и ещё штук шесть бичей вокруг бегают и вот с этим сделать я ничего не смог и просто свалил. И несмотря на некоторые изменения, которые имеют место быть, игра всё равно ощущается как будто я снова третий дарк запустил. Не знаю.

Карта пустая.Находишь место — оно на ней отмечается.Обелиски открывают «рисунок» карты(сразу значительный), но никаких меток он не дает.С помощью обзорной трубы можно увидеть окрестности с высоты птичьего полета, но без проставления тех же меток.По наполнению мира да, у меня та же претензия.Не хватает разнообразия.По сути боссы и охрана с сундуками.Хотя мне самому пока в голову не лезет что и какие «активности» в рамках Соулсов можно здесь сделать.

Да я имел ввиду что в больших локация типа замка, левелдизайн построен как раньше.Шорткаты, ловушки, сильные противники и тому подобное.У меня лично претензия к открытому миру ровно одна — мало разнообразия.Из того что я видел: разные типы данжей,«аванпосты», ну и типо большие комплексные локации как замок.По сути все.А то что игра пошла в опенворлд, когда могла придерживаться более линейной структуры как у предыдущих игр(делая игровой опыт более насыщенным и менее размазанным, так сказать), мне это никак не претит.Своя доля фана в исследовании этого мира где действительно можно пойти на все 4е стороны, определено есть.Этому способствует банальная, но все же не самая частая вещь в других играх с той же структурой — отсутствие маркеров на карте, компасе.

1.Новое в самой опции «пепла войны» и то что закаливание оружия стихией теперь делается не камнями у кузнеца а самими навыками и бесплатно.О чем я и написал.

3.Может и не совсем новое.Но такой штукой я сам не пользовался не в ББ, не в Дарке.А здесь в самый раз.

000.Не верно.Дерево с фотки одно и уникальное.Остальные по меньше и да, в мире их имеется более нескольких штук.

14.Может и упрощенное парирование но согласись, это нововведение.

7.Да это просто рофел)

12.В мире есть обзорные телескопы для лучшего исследования местности.

ну, куда же без них в играх FS

В демке этой я не увидел знаменитого фромовского левелдизайна, а ведь в их игры я играл во многом из-за этого. Трешевые пещеры с рычагами меня задрали ещё в бладборне когда я шёл там на платину и то что они вернули их сюда примерно в том же виде меня не радует вообще.Открытый мир это просто открытый мир. Большое пространство с аванпостами, просто пачками врагов, минибоссами и иногда данжами (ещё говорят есть вышки, но я не видел). Я не увидел ничего такого что выгодно выделяло бы этот опенворлд от пачки других, вроде тех что у юбисофт или сони, тут всё тоже самое примерно. Возможно левелдизайн остался в каких нибудь больших замках. Я пробовал зайти в один в демке, но там сначала был прямой коридор, а потом я нарвался на босса который меня отлупил, так как я не качался. Может оно там дальше всё как я люблю, с коридорами, шорткатами, секретками и вот этим вот всем. Там конечно слегка возросла сложность в начальном отрезке, но ничего сложного всё равно нет — отманил огра к воротам, потом добежал перекатами до арбалетчиков и пованшотал их. Ну и опять таки, у меня проблема не в сложности как таковой, просто раньше она явно плавнее поднималась и не было такого что ты приходил к боссу в тот момент когда ты ещё слишком ваншотный для него. 

Рыбалку нужно. Рыбалка любую игру делает гораздо лучше. Far Cry 6 не даст соврать.

В плане сложности она не плохо возрастает в замке.Да тут больше вещей которые делают жизнь проще по типу: контратаки, духов, умений у оружия(некоторые как вообще магия бьют, на дистанции и больно), грави бомбы там, которые неистово дамажат(им огненные вообще не чета) и тд и тп.Ну по кривой сложности по факту можно будет судить уже после релиза.Ведь в этом тесте могли и урона игрокам подкрутить и мобов менее жирными сделать.Но вырисовывается что: есть большая локация, на ней ряд данжей, в них опц.боссы которых побить проще чем сюжетных(меньше хп, меньше мувсет, нет фаз) и там еще пару каких мест для исследования.Есть 1-2 мест по типу замка из теста, где уже и боссы жесткие, и врагов много и они опаснее и ловушек, подлянок куча.И вот так локу за локой до финала и чистить.Есть где развернутся, что посмотреть, по исследовать.Я не знаю.Может им нужно сюда рыбалку добавить,) Ну что бы просто почилить можно было.

Читай также