Сюжетная игра с тактическим исследованием и боем. Много рандомной генерации. Обзор без спойлеров. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.
СЮЖЕТ
В некогда цветущем краю внезапно пропал король. Найдётся ли новый герой, который восстановит порядок? Сюжеты имеются.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой исследование большого мира, выполнение квестов, тактические сражения.
В начале выбираем героя, его класс. Можно немного пороллить статы. Что интересно, имеются как боевые навыки, так и мирные - умение торговаться, убеждение и всё это роллится и может быть подобрано по вкусу.
Основная локация игры действительно огромна (заявлено 8000квадратных миль, получается гексов, т.к. один гекс равен миле). При путешествии по карте мира мы запросто можем попасть в передрягу или найти новых друзей.
Нужно учитывать, что для походов нужны припасы. Если еда закончится, то герои начнут немножко умирать.
Повсюду раскиданы, городки, деревни, крепости, точки интереса.
В поселениях мы сможем разузнать новости, взять задание. Здесь же можно отдохнуть, нанять бойца в отряд, торговать. Иногда случаются внезапные ивенты где надо принять решение, а возможно и подраться.
Особенно понравилось то, что когда проиграл и загрузил игру с сэйва, с тем же героем - все новые (старые остаются какими были на момент сохранения) вспомогательные квесты изменились полностью, то есть они генерируются рандомно постоянно.
Сражения выполнены в виде тактического боя. У нас есть одно действие атаки и одно движения. Это довольно необычная система и при этом очень динамичная - бои жёстокие и быстрые, ошибаться можно, но не очень сильно.
Видов врагов много. Заявлено более 50.
Имеется также четыре фракции NPC, с которыми можно поддерживать разные отношения - сотрудничать или вступить в противостояние.
Говорят - можно грабить караваны!
С поверженных противников подбираем лут, а члены отряда получают опыт. При повышении уровня можно прокачать статы и скиллы героев.
Снаряжение разделяется на подходящее для разных классов.
ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ДОСТУПА
Пока играбельно три класса персонажей: Рыцарь, Охотник, Паладин. Обещают на релизе двенадцать.
Также обещают существенно добавить квестов (побочных, насколько понял).
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Судя по всему - хороший сюжет. Заявлено 4 концовки и более 20 вариаций развития истории.
+ Огромный мир. Причём, генерируемый каждую игру заново.
+ Хорошие персонажи, интересно прокачивать их.
+ Много видов лута, копаться в нём интересно.
+ Видится большой потенциал реиграбельности за счет разнообразия героев (особенно будущего) и генерации всего от квестов, до мира и случайных ивентов.
+ Хорошая русская локализация текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:
+- Довольно высокая сложность игры. Пару ударов пропустил и нет бойца. Некоторые враги слишком уж круты, поначалу по крайней мере.
МИНУСЫ:
- Очень медленно прокручивается камера по карте мира когда прожимаются стрелки. Надо бы намного быстрее.
- Чисто вкусовщина, но при создании персонажа и попытке нароллить более хорошие статы - портрет героя также роллится. Хотелось бы портрет выбирать отдельно, все-таки на него долго смотреть в процессе игры.
ВЫВОДЫ
Не люблю хардкорные игры, но здесь одолеваю с удовольствием и даже проигрыши особо не напрягают, как ни странно. При этом, здесь огромный мир для исследования и достаточно возможностей сделать действительно качественную игру, задел отличный. Надеюсь у разработчиков всё получится.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
PPPS: Особую теплоту вызывает тот факт, что эта игра отечественного производства. Такой геймдев нам очень нужен.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии