23 октября 2021 23.10.21 10 3087

На этот раз сравниваю Resident Evil 3 remake с оригиналом 1999 года

+11

Всех приветствую, тут я буду часто ссылаться к прошлому своему блогу, поэтому рекомендую его прочитать.

https://stopgame.ru/blogs/topic/108613/razbirayu_po_chastyam_remake_resident_evil_2_i_sravnivayu_s_originalom_1998_goda

 

Видеоверсия моего текста.

Краткая история разработки RE 3

Об этом можно рассказать много чего, поэтому это будет скорее тема для отдельного блога или видеоролика. 

Успех второй части 1998 года вывел франшизу на небывалый уровень, и Capcom запустила сразу несколько проектов по этой вселенной. В их числе были будущая Code Veronica, RE-0, RE-4, а также В их числе был и спин-офф для PS1 про Раккун-сити, получивший прозвище «Resident Evil 1.9». Все игры, кроме спин-оффа должны были выйти на новом поколении консолей, что заняло бы крайне много времени, поэтому издатели потребовали, чтобы «Resident Evil 1.9» называлась именно 3-ей частью в подзаголовке.

Когда все силы были вложены на некстген, то 20 новичкам пришлось в спешке делать третью номерную часть. Режиссёр Кадзухиро Аояма хотел, чтобы в RE3 было три протагониста, но игра делалась в такой спешке, что пришлось ограничиться всего одной героиней. В общем и целом, было очень много различных переработок и изменений в процессе разработки из-за очень сжатых сроков, как раз-таки именно по этим причинам некоторые локации в третьей части повторяются, но это же и стало своего рода изюминкой, разве нет?

Лично для меня оригинальная третья часть остаётся одной из самых любимых до сих пор, она вызывает приятные отголоски ностальгии, и я не против перепройти её снова, спустя столько лет.

Единственное фото Кадзухиро Аоямы в нормальном разрешении
Единственное фото Кадзухиро Аоямы в нормальном разрешении

А теперь летим во времени пропускаю гигантское количество прекрасных игр серии вплоть до 2020 года. Успели выйти Re7, 8-ая часть находится в производстве и ремейк resident evil 2 поразил всех геймеров, при этом угодив не только олдскульной аудитории, но и новичкам. И тут 3 апреля 2020 года выходит в свет не менее долгожданный ремейк третьей части.

Ну чтож, из огня да в полымя!
Ну чтож, из огня да в полымя!

Если говорить о сложности, то я выбрал хардкор, другие режимы не трогал, чтобы и не затягивать прохождение, и не пройти игру слишком быстро. Начало игры, в сравнении с оригиналом сделано очень качественно, захватывающе. Джилл просыпается в своей квартире, осматривается по сторонам и идёт умыться, опять же, источник света из ванной показывает чёткое направление, куда нам нужно идти, подобное геймдизайнерское решение мы видели и в предыдущей части, но тут это выполнено крайне прямолинейно и тех хитрых и интересных приёмов, как в ремейке двойки мы не встретим. 

Начало РЕ3
Начало РЕ3
Квартира Джилл
Квартира Джилл

Квартиру интересно осматривать, есть различные записки, детективная доска и т.д. Опять же, в сравнении с оригиналом, где нас просто кидали в гущу событий, до этого приправив всё одним видеороликом, тот тут идёт постепенное погружение в события предыдущих игр и что стало с Джилл. (оставленные записки и иные детали интерьера дадут нам это знать), И ТУТ заскриптовано появляется бич всей игры и гонит нас с апартаментов. Это же и будет являться основным минусом всей игры, но об этом поговорим чуть позже.

Преследует, когда-то будучи опасным, сам Немезис
Преследует, когда-то будучи опасным, сам Немезис

Геймплей

В игре 1999 года, после первых двух частей ты привык просто отстреливать зомби, и каково же удивление, когда они начинают ускорять шаг. Добавили уворот, который проверяет вашу реакцию, а также бочки и иные взрывоопасные штуки, которые помогают справиться с толпой врагов. Так же разработчики тогда поняли, как хорошо влияет на игру рандом. Предметы, которые ты ожидал увидеть могут оказаться в разных местах, появление Немезиса не один раз застанет игрока врасплох. Обман ожиданий, проще говоря. Тебе не раз придётся менять свой план, учитывая тот факт, как неожиданно и резко наш сталкер появляется.

Если сравнивать с предыдущим ремейком, то многие аспекты успешно перенесены и сделаны качественно и добротно, ну, почти… Увороты – есть, бочки и не только – есть. Это немаловажные нововведения, благодаря которым боевая система выглядит интересной и зрелищной и играется это после второго ремейка динамичнее.

Но есть проблемка с Немезисом. У меня были бл*ть ожидания того, что в третьей части реализуют идею с Мистер Х во второй, при этом улучшив ИИ преследователя, заставляя дрожать наши коленки ещё сильнее. Но каково было моё разочарование поняв тот факт, что он появляется заскриптовано, игра слишком линейна и повествовательна. Мистер Х конечно хуже по функционалу и не так интересен, если сравнивать с тем маленьким промежутком игры, когда нас преследует Nemesis. Разработчики не сумели грамотно воспользоваться арсеналом всего того, что умеет злосчастный преследователь из тройки. Тут тебе и щупальца, возможность заразить простых зомби, и ракетница – ВАУ же. И апгрейд виден не вооружённым глазом, только вот сыграть на этом разработчики не смогли, ввиду линейности всей игры. По итогу настоящий саспенс и напряг достигается с Тираном, но никак не с Немезисом.

Не может пройти в здание, в дверь не помещается, а стекло бережёт, как никак административку платить придётся.
Не может пройти в здание, в дверь не помещается, а стекло бережёт, как никак административку платить придётся.

Ах, чуть не забыл, есть вещь, которая меня невероятно раздражает в ремейке, смотрите – у тебя есть возможность уворота, но если ты попался, то у тебя нет возможности оттолкнуть зомби от себя, будь то нож или граната. Возможно, такое нововведение из второй части убрали потому, что игра стала бы слишком лёгкой, но точно гарантировать я не могу. 

Ещё я очень расстроился, что нету мозгового штурма из второй части, когда на хардкоре ты смотришь на карту и продумываешь свой маршрут, максимально выверенный, при этом держа в голове где какие противники находятся, где ты меньше всего потратишь ресурсов. Подобное невозможно вообще, ибо припасов дают с лихвой, можешь не задумываться о кол-ве противников, они будут мертвы.

Чтож, серия игр РЕ была популярна за счёт своих ключей – я не ошибся, ключей. Когда ты во второй части бегаешь, делаешь кучу различного дерьма для того, чтобы открыть дверь, которую необходимо. В ремейке отсутствует эта вещь в игре, тебе не нужно думать, стоит лишь пройти из точки А в точку Б без каких-либо препятствий, кроме противников. Нет эксплоринга локаций, продумывание маршрута – всё похерели.

Немезис

Прежде чем начнём его разбирать, то помянем червя, которого так и не добавили в ремейк, в концепции нынешней версии RE мне кажется это было бы вполне уместно, если бы разработчики добавили его грамотно.

Rest In Piece малыш <3
Rest In Piece малыш <3

Даже не смотря на моё бомбление, игра может приносить удовольствие. Если сравнивать с предыдущим ремейком, то видны различия в боссфайтах. Они стали интереснее, больше внимания к деталям и бои больше не заключались только в отстреле оппонента. Если же во втором Резиденте нам нужно было лишь уклоняться и стрелять, то в рамках боевой механики разработчики сделали всё возможное, дабы прямые столкновения с Немезисом были интересны.

Предфинальный Боссфайт
Предфинальный Боссфайт

Вот я сказал, что игромеханически в сравнении с прошлом ремейком бои интереснее, это да. Но вот в сравнение с оригиналом это не идёт в какое-либо сравнение, о этот “ужас”, который я испытал не описать словами, хотя я попытаюсь.

Начнём с простого, это вторая стадия Немезиса, которая превратилась из страшного мутанта с щупальцами, в гигантскую псину. Сейчас поясню, в чём заключается минус. Если же в оригинале у тебя было стойкое чувство, что это существо когда-то было человеком, то в ремейке во второй стадии ты лишь видишь огромного смертоносного монстра, не более. Конечно же РЕ3 уже никого не будет пугать, но в те времена возникал эффект зловещей долины, когда ты на самом деле страшился Тирана. Да и его преследования заставляли пугаться не нашутки, в голову только и крутились мысли: “Б*я, только не убей на*уй я не хочу бегать это говно ещё минут 15”

Но я совершенно упустил первый файт против Немезиса с огнемётом, на самом деле, это было круто, без шуток. Прячешься за укрытиями от огня, отстреливаешь ему баллон сзади, потому он без него начинает сражаться и вообще – КИНЕМОТАГРОФИЧНО 

А последний файт заставил меня усомниться в том, играю я в RE или какой-то псевдо блокбастер. НУ ВОТ ЧТО ЭТО ЗА ФИНАЛЬНАЯ СТАДИЯ??? Окей окей, вы скажите, что в оригинале это сгусток непонятно чего и ползучего мяса.

Чем-то напомнило Dead Space, который я так же безмерно люблю, но мне кажется тут это крайне неуместно.
Чем-то напомнило Dead Space, который я так же безмерно люблю, но мне кажется тут это крайне неуместно.

Ну да, поскольку до этого мы расщепили его в кислоте и данный организм пытается выжить, находя иного тирана, дабы восстановить собственные силы. И убиваем мы его не из непонятной пушки, которая хуй знает почему взялась в лаборатории, аля аниме стайл.(вставка электропушки под японский саунд). А теперь глянем на оригинал, мы можем представить, что с помощью этой пушки Гаусса проводились эксперименты.

Кушаем Тирана ням-ням. И да, чисто технически Nemesis тоже является тираном, в которого поместили паразита, чтобы его возможно было контролировать.
Кушаем Тирана ням-ням. И да, чисто технически Nemesis тоже является тираном, в которого поместили паразита, чтобы его возможно было контролировать.
Nice dick, bro
Nice dick, bro

Даже если взять последнюю локацию в оригинале и ремейке, то мы увидим, как сильно различия в деталях повлияли на всю игру. Ярким тому примером служит локация Лаборатории Амбреллы, которая в оригинале была замаскирована под завод. И в деталях интерьера, пошарпанных стен мы видим, с какой любовью разработчики делали это.

А ПОЧЕМУ В РЕМЕЙКЕ ЛАБОРОТОРИЯ НАХОДИТСЯ ПОД БОЛЬНИЦЕЙ, БУКВАЛЬНО ОТКРЫЛ ДВЕРЬ В ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ВУАЛЯ, ГИГАНТСКИЕ ЛИФТ. Где логика в этом? Под больницей города находится лаборатория, вот как никто из сотрудников не увидел этого сраного помещения? Маскировка – моё “почтение”.  Для меня это лишь подобие лаборатории, сделанной из ассетов из предыдущего ремейка.

Враги

Тут вырезали множество противников и добавили новых. Вороны, червь, пауки – именно без этих вражин предстоит проходить игру. А в ремейке появились уже знакомые нам лизуны, мутировавшие зомби, + белые непонятные зомби в конце игры, этакая убер живучая их версия.

Что же касательно обычных ходячих мертвецов, то тут очень грустно. Они стали гораздо менее живучими, очень сильно порезали систему расчленёнки из-за чего тебе не приходится подходить к ситуации тактически, просто стреляй и всё – этого вполне достаточно. Почему нельзя было сделать их более живучими? Я не знаю, они теперь стали просто болванчиками, от которых надо вовремя увернуться, ну или грохнуть по-быстрому всех, ведь патронов то в излишке. Да и количеством как таковым их обделили, их не так много, чтобы было прям вау. Даже в том же оригинале 99 года их могло достигать немыслимое количество, ты прям ощущаешь чувство орды зомби, а тут… тут грустно. Окей, рассмотрим месиво за Карлоса, когда нужно удерживать подобие толпы зомби. ИИ хромает очень сильно, противники ватные, это насколько нужно делать игру на похуй, лишь бы народ схавал и купил?

Обстановка по кайфу
Обстановка по кайфу

Вообще у тебя не хватает времени оценить всю опасность остальных противников игры, ввиду её короткой продолжительности ничего не откладывается в голове ярко, поскольку ты бегаешь и отстреливаешься, как можно быстрее.

Сюжет

 Персонажи в оригинале по-настоящему раскрылись, пусть сам сценарий игры был аля кинцом уровня Б (впрочем, сюжетом резидент никогда и не словился). Но персонажи в оригинале раскрылись лучше.
Михаил Виктор, перед тем как героически пасть перед Немезисом, испытывал угрызения совести за то, что подвёл свою команду. Он в одиночку защищал трамвай от нежеланных гостей, будучи сильно раненным. В ремейке он тоже ранен, но внятная мотивация у него не преследуется. Он буквально отпустил пару фраз по поводу умерших ребят, да и сидел себе спокойно в метро до того момента, пока не взорвал поезд.    

Михаил Виктор. Что а что, а вот классно выглядящих персонажей делать они умеют.
Михаил Виктор. Что а что, а вот классно выглядящих персонажей делать они умеют.

Карлос – прекрасный персонаж, который активно помогал Джилл на протяжении всей игры, не сдавался и боролся до конца. Изначально будучи крайне острым на слова –, он показал, что его слова не пустой звук и помог Джилл не оказаться в лапах толпы мертвяков на заправке (как было в моём прохождении).  Вообще Джиллу и Карлосу придётся многое пережить вместе, как раз-таки для того, чтобы в будущем наёмник Амбреллы влюбился в нашу героиню.

А в ремейке ни с того, ни с сего, с самого начала игры, Карлос уже катит шары к Джилл, никакой привязанности к этому персонажу и появиться не может, поскольку Джилл и Карлос не переживают вместе то количество событий, сколь было в игре 99 года.

Карлос.
Карлос.

Каким бы ни был карикатурным злодеем Николай Зиновьев, то хотя бы в оригинале он держит интригу, и только после половины игры ты узнаешь, что он посланник Амбреллы. В ремейке мотивы Николая становятся понятны почти сразу, ну вы посмотрите на эту гримасу, разве что-то кроме злого умысла у него может быть? 

Николай Зиновьев.
Николай Зиновьев.

Продолжительность

Продолжительность игры – вот, что заставляет тебя недоумевать, страдать и расстраиваться. Отсутствие маломальских загадок, количество вырезанного контента – просто поражает, учитывая тот факт, что оригинал 99 года был сам по себе огрызком от второй, поправлю себя – уникальным огрызком с классной реиграбельностью. Игру, на хардкоре, в общей сумме с катстценами я прошёл за 5-6 часов. Это можно было выпустить как dlc ко второй и вообще не париться, игра чересчур короткая.

Окей, давайте рассмотрим локации и поговрим о их сравнении с оригиналом. Часовой башни – нету, кладбища – нету, парка – нету, даже завод “Амбреллы” отсутствует. А вот этап в больнице за Карлоса удлинили сделали полноценной, хорошей локацией. Радует и тот факт, что события стали логичнее. Карлос лишь узнаёт об учёном и о том, что у него имеется вакцина, именно поэтому он и пошёл в больницу, дабы раздобыть вакцину. А в оригинале наш наёмник берёт и сам синтезирует вакцину, не ну а шо, может у парня есть пару высших образований? Ох уж эти игровые условности 90-ых.

А как же этап в полицейском участке? Он есть, но за Карлоса и крайне короткий, что тоже грустно. Канализация выполнена честно говоря так себе, можно было бы сделать и лучше, и интереснее, как по мне. Тут один тип противников, пробегается за 10 минут и ничего прям УЖ интересного тут нет.

Одна из лучших локаций третьей части.
Одна из лучших локаций третьей части.

Момент с насекомыми был сделан круто и интересно, где ты бегаешь, включая электрощитки и за тобой крадутся эти жучища. Интересно – да, круто – да, НО ЭТО 15 МИНУТ ГЕЙМПЛЕЯ, А МОЖЕТ И ТОГО МЕНЬШЕ. А если ты знаешь как это проходить, то занимает всего лишь около 5 минут геймплея.

А что же ещё сказалось на продолжительности игры? Отсутствие рандома в ремейке – очень большое упущение. Поскольку в игре 99 года, в зависимости от того, куда ты пойдёшь первым делом, что решишь сделать и т.д, напрямую влияет на игру – где появится Немезис, где ты встретишь Карлоса и т.д. Или взять те же выборы, в основном базирующееся на том, сражаться с немезисом или нет. А ещё отсутствие загадок меня убивает, ну куда все они подевались. Да, многие из них простенькие и не требуют особых усилий, но они давали важные передышки между столкновениями с противниками и беготнёй.

Продолжительность игры и отсутствие разнообразного контента – основной и очень большой минус ремейка, который из потенциально крутого сурвайвл хоррора, превращает в боевик на вечерок, который на хардкоре проходится за вот столько

Ремейк или оригинал?

Была потеряна вся атмосфера игры из-за отсутствия качественного саунд дизайна и адекватного подхода разработчиков, они лишь хотели сделать шутан на вечерок по известной вселенной. Почти всё, что можно было просрать – они просрали и нассали сверху на наследие серии RE

Первая половина игры, а может и того меньше, показывает тебе классический РЕ в лучших своих проявлениях, пусть и с некоторыми огрехами, но что было потом… лишь расстраивает.

Если вы в действительности хотите поиграть в РЕ, ознакомиться с вселенной и её законами, то игра 2020 года не рекомендуется совсем. Как же грустен и ироничен тот факт, что и ту и другую игру делали сроком в один год, были сжатые сроки и нужно было торопиться. Но в игре 99 года разработчики пытались привнести что-то новое, при этом не убив старые плюсы предыдущих двух частей.


Лучшие комментарии

Вообще сильно удивляюсь японцам в этой серии неумением делать красивых тян — ну да ладно вкусовщина.

А вот как воспринимается рмк ре 3 на 4 часа?

Ну как игра где ты можешь пострелять в зомби — такие впечатления оставила эта игра.

Скачал — прошёл — удалил. Вспомнил о игре когда уведел блог. в общем своё предназначение в плане развлечения выполняет и ладно.

Была потеряна вся атмосфера игры из-за отсутствия качественного саунд дизайна и адекватного подхода разработчиков, они лишь хотели сделать шутан на вечерок по известной вселенной. Почти всё, что можно было просрать – они просрали и нассали сверху на наследие серии RE

Согласен — это шутерок с названием Ре3).

И квартирку я тож рассматривал как мог )), и чуть дальше.

Но не вижу в этом ничё плохого -  выше обьяснил.

А так же сюжет такой чисто резидетовский — с рельсой в конце. Эть прям вау

Первая половина игры, а может и того меньше, показывает тебе классический РЕ в лучших своих проявлениях, пусть и с некоторыми огрехами, но что было потом… лишь расстраивает.

Оу это я так писал про ре2. В полицейском участке — ок, а после… ну такое.. 

Из 2ки запоминается в принципе ток участок из-за атмосферы и эксплорига)

Если вы в действительности хотите поиграть в РЕ, ознакомиться с вселенной и её законами, то игра 2020 года не рекомендуется совсем. Как же грустен и ироничен тот факт, что и ту и другую игру делали сроком в один год, были сжатые сроки и нужно было торопиться. Но в игре 99 года разработчики пытались привнести что-то новое, при этом не убив старые плюсы предыдущих двух частей.

Я бы рекомендовал ре1 HD

Расстраивает, поскольку ожидал ты вовсе не этого. Да, можно конечно сказать наши ожидания — наши проблемы. Но с другой стороны чего стоил оригинал и каков он был хорош, а что получилось в итоге? Ну и ремейк второй был действительно всем ремейкам ремейк, и после ожидаешь увидеть того же уровня исполнения игру. Получается блокбастер на 4 часа, грустно крч:(

Ну в принципе по большей части звучит всё логично, я лишь стараюсь заранее предугадать какого толка тот или иной проект, исключительно ради деняк, или же и для новых игровых ощущений(неккоректно выразил мысль, но ты понял о чём я). 

1.Недавний алан — это хороший ремастер средней игры.

Кстати, как раз делаю след. видос по Алану, ахаахахха

но денег можно залутать ведь гораздо больше, делая серьёзную, качественную игру

И да и нет -  в теории то оно так, но в жизни всё не так)) 

Киберу нарпимер ничё не помешало срубить бабса, как и некоторым хорошим и качественным проектам не позволяло срубить этого амого бабса). Ксати, почему это неработает ниже.

Основная моя претензия к игре, что убрали вещи, которые работали во втором ремейке и в оригинале

Ну если рассуждать здраво сравнивая даж её не 2рмк а с 3 на пс1 — тут вообще всё похеряно — все полимеры, просраны.

А если сравнивать со 2рмк — то это такая урезаная версия.

Цинизм оч нужен игровой индустрии, особенно в эпоху ремастеров.

Разберём парочку примеров:

1.Недавний алан — это хороший ремастер средней игры.

Почему хороший? Ну любая суть ремастера — это осовременивание игры. Задача выпонена — да.

Почему средней игры? Ну тут формула — хорошего повествования  и атмосферы и плохого экшн-геймплея. Это когда местных бомжей ты дрюкаешь в обязательном порядке фонариком — что бы потом их  абы как (абы как — потому что в ре4 на пс2 — там было приятно это делать) пристрелить. 

Вопрос: для кого игра?

1) Если для новичков, то форрмулируем правильно вопрос как: «а не помешает ли им устаревший геймплей скажем зафанатеть от игры?». Он кстати и тогда 10 лет назад был тем ещё расхваленным игрожурами УГом. 

2) Для фанатов или ностальгирующих людей которые, захотят снова вспомнить прошлое.

3) Просто для кого нибудь в попытке продать игру? Ака на безрыбье.

Скажем в 1ом случае — тебе нужен хороший ремэйк, что бы всё в нём было современо. А для современой игровой индустрии — это сложно.

П.2 и 3 — а вот это можно, ремастер прекрасно с этими справляется. Что может быть лутше и проще, чем срубить баблеца, на нашумевшем имени, и возможно если повезёт расширить свою фан-базу.

2. Мафия ремастеры.

Эти ремастеры приятней смотрятся из-за воссоздания тех времен. А геймплейно это недоклон ГТА. А потому те же вопроссы.

3. Дябла резуректед

Те же вопросы.

4. Ремастер ГТА.

Ну что тут сказать — есть моды которые делают куда красивее в визуальном стиле, чем будущая кастрированая ГТА.  Ну  вырежут секс, тянок сделают страшнее, шутки на почве расизма вырежут. Душевный дух ГТА станет душком.

Я не говорю что эти ремастеры не нужны, но какие они преследуют цели помимо продать те же игры с новой картинкой? Какую новую аудиторию они хотят привлечь, на фоне других похожих игр на геймплейном уровне, да и что они могут предложить.

При чём тут ценизм?

1) Тебе нельзя впарить эмоцию, не пробивает это вечное «разработчики старались». 

2) Смотришь на игры, так же как на тебя смотрят «именитые (особенно) компании» — как на кусок мяса.

3) На мнение других людей тебе сильно наплевать. (люди имеют ровно такое же право высказываь своё мнение, как и ты имеешь такое право же, класть на их мнение болт). Решать только тебе.

4) Как итог ты играешь ток в хорошие игры — потому что ты их обычно скачиваешь. Если ты считаешь лично что вот это игра стоит своих денег — покупаешь её.

Реально возмущатся имеют моральное право геймеры незаплатившие за это (они то то чно не предвзятые ребята). Ну а те кто заплатил.., ну это как предвидеть или видеть плохую ситацию и таки попасть в неё!

 Как итог: не было бы всех этих ремастеров ал-я батл тоадс,  игр типа ниер, с олдскульным как гавно мамонта геймплеем, фифы которой овер 9999К. Плюс не было бы таких плохих релизов на старте или ситуаций когда у тебя топовая карта горит. 

Представь это всё «вжух» и исчезло. И никто при этом не мешает тебе наслаждатся играми и ждать хороших тайтлов.

Лучше рано чем поздно решить кем являешься лично ты в этой пищевой цепочке. (за орфографию, ес чё сорян).

О да, один из самых топовых ремейков. У Capcom всегда отлично получались ремейки, кроме тройки!)

Alan Wake — вверху находится моя видеоверсия блога)

Вроде бы звучит логично, но денег можно залутать ведь гораздо больше, делая серьёзную, качественную игру. Основная моя претензия к игре, что убрали вещи, которые работали во втором ремейке и в оригинале. Нету тех геймдизайнерских приёмов и подхода разрабов. Никогда не перестану надеяться на качественные видеоигры, поскольку цинизм убьёт и восхищение от игр и желания в них играть, как мне кажется!)

Как мне каж. дело всех расстройств в игровой индустрии заключается в недостатке у игровой аудитории цинизма.

Особенно в эпоху, ремастеров и цензуры.

Мне  6ка резика куда больше запомнилась — которые многие хэйтят к слову. Вначале пугала, потом геймплей колды, в общем было что в ней запомнить.

Тут к слову сильно врезался в память только вариант геймплея за аду с поиском проводов. Это как игра в игре, в крайне плохом исполнеии. Даж удивляешься «я за аду играл и питание искал — это точно резик»?

В любом случае от игровой индустрии лутше вообще ничего не ожидать)), ну кроме базовых механик «стрельба есть, вид от какого лица, рпг элементы в наличии и прочее».

Читай также