17 октября 2021 17.10.21 0 1491

Жизнь наёмников. Обзор Gladiator Guild Manager

+3

Симпатичная игра о менеджменте ресурсов и бойцов. Полуавтоматические сражения. Ранний доступ.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One, Linux, macOS, Mac OS.

СЮЖЕТ

Внезапно становимся главой гильдии гладиаторов (хотя фактически это скорее наёмники) и начинаем жизнь в этом мире.

Встреча)
Встреча)

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой менеджмент бойцов и ресурсов, конечной целью которых являются победы в разнообразных сражениях.

В самом начале очень коротко, но информативно расскажут о назначении панелек, магазинов и прочего интерфейса.

Итак, у нас есть гильдия бойцов, которая с течением времени участвует в постоянно генерируемых активностях.

От прежнего владельца остались кое-какие хибары - в них мы наймём первых своих гладиаторов. Виды нанимаемых в магазине войск напрямую зависят от наличия на базе соответствующей постройки.

Здания можно и нужно покупать и улучшать. Также в настройках гильдии можно увеличить количество слотов под бойцов и предметы экипировки.

Очень важным моментом является то, что постройки довольно дорого стоят по ресурсам. Стоит смотреть каких именно материалов не хватает и приоритетно собирать их в качестве наград (об этом ниже).

База.
База.

Имеется два магазина - предметов и гладиаторов. Если с предметами всё более-менее понятно, то покупка бойцов не так проста.

Как выяснил путём скрупулёзного изучения - воины одного и того же уровня могут очень сильно отличаться по статам, таким образом надо внимательно выявлять именно нужные свойства бойцов при найме. Воины могут обладать полезными перками, что также отображается.

В обоих видах магазинов могут происходить скидки, что также стоит иметь в виду.

Ещё один берсерк не помешает)
Ещё один берсерк не помешает)

Каждый боец представляет собой довольно уникальный юнит, в котором мы можем прокачивать (с ростом уровня героя) требуемые навыки, экипировать разнообразным снаряжением и расходниками.

Разные виды воинов имеют в арсенале соответствующие классу активные умения, которые очень часто становятся ключом к победе.

Опыт героев увеличивается после любых сражений.

Прокачка солдата.
Прокачка солдата.

Вступить в бой можно в нескольких видах активности. Это могут быть регулярные сражения на арене, квесты, даваемые лидерами местных фракций или проводимые раз в определенное время особые турниры.

На начальной арене бои происходят с регулярностью раз в пять дней (игровых), особые - раз в тридцать дней. На особом турнире, естественно, сильнее враги и богаче награды. Противники (уровень, класс) во всех сражениях подбираются каждый раз рандомно. К счастью, силу врагов вроде бы адекватно подсчитывают.

По мере одоления активностей - расширяется география серьезных арен, на которых можно выступить.

Простая арена.
Простая арена.

Квесты выдаются рандомно, причём, за успешное выполнение заданий растёт репутация с соответствующей фракцией или может (не обязательно) понизиться с другой - все параметры миссии расписываются при её взятии. Что важно - очень много переменных наград, поэтому надо постоянно держать на контроле, какой ресурс или снаряжение сейчас более нужны. Если с первого раза задание выполнить не удалось, то квест не проваливается, а какое-то время можно сделать еще попытки одоления.

Очень понравилось, что при всей банальности - квесты подаются разнообразно и с юмором.

Типичный квест.
Типичный квест.

Сражения представляют собой расстановку воинов по своей половине поля, снаряжение их расходниками (после боя в любом случае пропадают, так что лишние лучше приберечь). Роль игрока сводится к продумыванию того, какие именно бойцы примут участие в конкретном сражении и выбору более выгодных позиций.

Кажется, что просто, но на самом деле чем дальше, тем более многофакторными становятся задачки. У каждого боя есть четкие условия по количеству участвующих юнитов. К тому же, видов врагов довольно много и они при первой встрече преподносят сюрпризы.

Павшие в сражениях бойцы, к счастью, могут быть бесплатно спустя какое-то время или мгновенно (за редкий ресурс) воскрешены на базе. Это делает интересным долговременное развитие каждого юнита.

Драка-драка-драка!
Драка-драка-драка!

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но крайне приятная глазу графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличный менеджмент бойцов, ресурсов, построек.

+ Отличное разнообразие видов героев, их прокачка и снаряжение.

+ Каждый бой интересен, со временем открываются более сложные арены.

+ Интересные, с юмором квесты.

+ Хорошая система фракций.

+ Отличная русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Очень яркая и залипательная игра с продуманным автобоем, на который существенно может влиять игрок. Похвалы заслуживает юморная подача квестов, хороший ресурс-менеджмент. Игра в раннем доступе, но это тот случай, когда ранний доступ даст фору многим проектам релизной готовности. Если, как обещано, будет добавляться контент, то просто станет ещё лучше.

Иногда выиграть не так просто.
Иногда выиграть не так просто.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также