17 октября 2021 17.10.21 1 711

Чем прекрасна одиночная компания Battlefield 1

Сразу скажу, это мой первый блог (не только на этом прекрасном сайте, но и в целом) так что просьба судить, но не бить.

И ещё, всё сказанное ниже, это моё личное мнение, которое не претендует на истину в последней инстанции и я ни в коем случае не эксперт в теме написания сценария и сюжета. Ну начнём.

Ход повествования

Ход повествования в Battelfield 1 отличается от привычного (как было в 3 и 4 части).
Оно ведётся кратко и разделяется на пять не связанных частей. В каждой части вам придётся провести несколько миссий, находясь в шкуре солдата великой войны. Минусом такого хода является сложность в раскрытии персонажа и погружении в личностный конфликт героя.


Например возьмём первую кампанию «Сквозь грязь и кровь».
В ней мы начинаем игру как рядовой механик-водитель танка Mark-V по имени Эдвардс.
Самая первая миссия начинается (как будто этого мало) с нелинейного повествования,
то-есть показывают что было и что будет.

(скриншота не будет)

Этот трюк задаёт интригу и вопрос «Что привело к этому?»
Задаёт и оставляет, ответа на этот вопрос вы не получите, а жаль, но зато вы получили некоторую информацию. Первое — Эдвардс был простым шофёром, но попал на фронт. И второе — ему не мало так стрёмно. Это мало заметно, но всё же заметно. Ну, а кому не будет стрёмно? Спросите вы, и будете совершенно правы. Но здесь если подумать нарастает конфликт персонажа. Он пошёл на войну не по своей прихоти, потому что ему сказали, или он думал, что так надо. Подтверждение этому мы сможем найти в главе «Неисправность», где наш ГГ выкрикивается на жизнь.

Я всё делал правильно, всё! Всю свою чёртову жизнь. Всю свою жизнь я жил по инструкции, по инструкции!

И в оканцовочке он остаётся один весь в крови и с глазами наполненными страхом.

Как я уже сказал минусом такого повествования является сложность в раскрытии персонажа, так и здесь. Хотя и складывается ощущение, что раскрывать его и не собирались. Но всё-таки, кто хотел, тот проникся его историей.

Локализация

Пара слов о локализации.

В этой игре локализацией много не испортишь. Можно отметить лишь то, что актёры озвучивают персонажей на уровне и стараются выдать эмоцию при игре.

Изюминка

Изначально я хотел сделать разбор каждой главы в отдельности, но потом я подумал, что для первого блога это будет слишком затянуто. Так что сразу к сути.

В чём же «изюминка» одиночной компании и чем же она цепляет (как минимум меня).
В том, что игра показывает судьбы призраков. Мы не знаем были такие люди на самом деле или не были. Мы не знаем их имён и судьбы. И до нас дошли имена лишь великих, как Лоуренс Аравийский, но это лишь единицы из сотен тысяч людей, трагедий, утрат и радостей.

Ну, а вообще одиночная игра сделана чисто для галочки и чтобы показать геймплей, графику, карты и приколы. Спасибо за потраченное время и внимание.

 

Лучшие комментарии

Goblin-R 17 октября 2021, 22:09

Изначально я хотел сделать разбор каждой главы в отдельности, но потом я подумал, что для первого блога это будет слишком затянуто. Так что сразу к сути.

Спустя шесть предложений:

Спасибо за потраченное время и внимание.

Это настолько забавно, что я просто не мог сдержаться))

Немножко советов:

1. Если не о чём сказать, не надо начинать главу. Если есть о чём сказать, не надо пугаться количества букв. Сложно найти грань между графоманией и твиттером, я в своё время так и не смог. Но попытаться стоит, иначе путеводная звезда успеха окажется настолько недосягаемой, что когда-нибудь брякнется на голову иноку, причинив оному тяжкие душевно-телесные увечья.

2. Перед бубликацией текста, оный стоит прочитать в слух. Если слышится так же плохо, как читается, бубликуемые бублики лучше сушить на чердаке, а не в блогах. 

Особенно советую обратить внимание на «разговорный тон», это одна из наиболее встречающихся среди молодых писателей ошибок.  Это как первый секс. Хочется вести себя естественно, но пока что просто не знаешь, как это. Самостоятельно придуманные слова тоже стоит использовать ТОЛЬКО если понимаешь, чего хочешь добиться. Ялдометр-3000 — хорошая игрушка. Но неопытный игрун может получить или нанести серьёзные увечия.

3. Я бы советовал задуматься над выбором темы. Возможно, взять что-нибудь не настолько затасканное. "

— Я тут готовить учусь, попробуй борщ! Выглядит не очень, но это мой первый борщ!

— Эээ… Всю жизнь ем борщ, что-то выглядит не очень аппетитно. Пожалуй, откажусь.

Вот неправильно же! Попробуйте заинтересовать неизвестным!

— Я тут новый рецепт пробую, попробуй мой журек!

— Выглядит не очень...

— Ты вообще знаешь, что такое журек?

— Понятия не имею.

— Так ведь может оно так и должно выглядеть! Не нуди, жри давай!

Успехов :)

Читай также