Шутеры для мобильных устройств - странный вид развлечений. Казалось бы задумка неплоха, "сделать подобие мультиплеера cod ww2 на андроид". Но реализация...
Для сегодняшнего полёта рассуждений я взял 2 проекта которые попытались воплотить эту идею в жизнь, но...
По сути своей World War Heroes и WW2 - Combat Battle - 2 идеинтичных мусорных проекта, что тянут на самое дно понятие "мобильный шутер". И именно из-за подобных им проектов на мобильных геймеров смотрят как на умолешённых.
Казалось бы. 2 разных компании, 2 разных идеи. Но современем обе игры скатились в донатные помойки на которые разработчики быстро забили сделав мобильные машины по выкачиванию бабла. И я лично продолжаю считать таковыми игры в которых на новокупленных оружиях очень низкий ттк, но стоит наиграть с ними некоторое колличество времени, насобирав местной игровой валюты, ну или конечно задонатить, как он ростёт.
Я помню как Денис Карамышев ругал прокачку в тех же колде или батле, где чтобы получить обвесы на оружие нужно отыграть на нём же нулёвом некоторое количество матчей. Но это...
В первой игре есть прокачка оружия за внутриигровую валюту, которая натурально увеличивает урон, скорострельность и другие паратетры того или иного оружия. И делать это не интересно, ведь в этих двух проектах абсолютно не реализовано оружие никак, и различается только классами этих самых орудий, скорострельностью и звуком стрельбы. Не отдачи, не балистики, е импакта от оружий и присутствуют в этих проектах.
Во второй же эта же самая механика присутствует, но прокачка оружия там реализована через специальных жетоны, которые выдаются из получения нового уровня по одной штуке. Ну или за покупку оных за внутриигровую валюту, которая во втором проекте даётся в очень малых колличествах. И естественно всё это покупается за донат.
Справедливости ради, в первом проекте искуственно создаётся мотивация играть, за счёт обильных внутриигровых заданий, за которые щедно сыпется внутриигровая валюта. Что приятно. Но это не умоляет того, что играть в неё не интересно из за физики оружия и управления. Как бы кто не ругал мобильные pubg и cod, они попытались хоть как то передать скорость первоисточников за счёт удобства управления. По закрытому бета-тесту мобильного apex legends понятно, что он будет идти по тому же пути.
А когда в игре один условный стик передвижения и один нацеленый на взгляд, вместе с одной кнопкой стрельбы, то ты превращаешься в танк, который нацелен только на стрельбу исключительно стоя.
И на самом деле это проблема всех шутеров до выхода 2-х вышеупомянутых примеров. Что и говорит о неком застое в жанре и отсутствии развития проектов как 2-е взятых сегодня на разбор.
Лучшие комментарии
А в чём прикол повторять всё дважды?
А в чём прикол повторять всё дважды?
Хозяйке на заметку: если дополнить свои мысли соответствующими иллюстрациями, то материал будет на порядок интереснее.
При опубликации блог не опубликовался. Подумал что случайно в черновик закинул. Так оно и окозалось но при повторной загрузке почему-то всё продублировалось, но при беглом осмотре заметил только дубликаты скриншотов. Минусы будут наказанием за невнимательность.
У меня судя по всему произошёл баг. Спасибо, сейчас отредактирую.