50 часов?!
Ууууууф. Каким же удивлением для меня стало число наигранных часов в это детище. Странное, местами забагованное, сделанное по всем лекалам корейских ММО Детище… В которое я не пожалел, что поиграл. Щас объясню.
Last island of survival unknown 15 days
Это этакая вариация rust на мобильные устройства. В которую перекачевало много из старшего брата:
- Интересная система развития
- Атмосфера пост-апа, со всеми этими вашими самодельными оружиями и видами транспорта сделанными из говна и палок.
- Бесконечный гринд ресурсов, об одном из которых подробно я расскажу позже.
- Комъюнити (естественно, игра ведь бесплатная)
Я в период не имения пк часто пытаюсь найти что-то, во что смогу много залипать, и чтобы это самое «что-то» не требовало обильных финансовых затрат для комфортной игры. И данная игра таковой является. Конечно не без некоторых «но» и об этом подробнее:
Система твоего развития строится на очень не интересной системе. Системе сбора деталей. Которые можно найти в кучах с мусором, которые обильно разбросаны вдоль дорог на единственной карте на все сервера. А детали эти в своё время нужны для изучения чертежей тех или иных предметов, изучив которые в последствии можно будет эти самые предметы крафтить.
И вот именно этот процесс как затягивает. Ощущение того, что вот-вот изучишь что-то новое, что потом тебе поможет в дальнейшем изучении чего-то ещё более полезного. Однако тут коса на камень и находит. Ведь эти самые чертежи можно получать 3-я способами:
- Находя в мусоре. (Но там чаще всего попадаются простые чертежи, которые помогут развить базу, но в других отраслях не помогут)
- Изучать на верстаках. (И это тоже палка о двух концах, потому-как на каждом уровне вестака (да, и их прокачивать надо) есть определённый пул изучаемых чертежей, и изучение этих самых чертежей происходит по схеме кейсов со скинами из cs: go. Тоесть ты не можешь заранее предсказать что конкретно ты в этот раз изучишь. А изучение стоит деталей, причём не хилого колличества. А с каждым уровнем верстака всё больше.)
- Ну и крафт чертёжного стола, с помощью которого можно изучить тот или иной найденный вами предмет. (Что тоже стоит не малого колличества деталей)
На последнем стоит остановиться по подробнее, ведь это как раз то, чем я занимался большую часть времени. Тактика «ВАУ, КАКУЮ КЛАССНУЮ ПУШКУ НАШЁЛ, ПОЙДУ УБЬЮ ИЗ НЕГО БЛИЖАЙШЕГО ИГРОКА!» Не особо удачная, ведь есть шанс нарваться на отряд как минимум из 2-х человек, что снижает ваши шансы выжить в подобной стычке. Поэтому имеет смысл свеженайденную «крутую штуку» отнести домой и отложить до лучших времён. Дабы потом насобирать деталей на изучение оной на чертёжном столе, чтобы потом их можно было безприпятственно крафтить.
Добыча же деталей очень сильно затягивает игровой процесс, ведь как было сказано выше их даётся крайне мало. В каждой мусорной куче, что разбросаны по дорогам находится как правило 3 бочки, или 2 бочки и определённый ящик, а их в игре несколько видов:
- Ящик с провизией (где лежит еда и вода)
- Ящик с инструментами (где чаще всего лежат топоры, детали, и ресурсы для изготовления чего-либо (тоже в малых количествах))
- Ящик снабжения (где лежат так-же детали, инструменты для добычи ресурсов, а так-же разнообразные интересные предметы (как верстаки, смотровые вышки, рубильники, которые можно расположить у себя дома, бомбы для своего собственного рейда на других игроков, и иногда даже оружие)).
- Ящики оружия (которых я за почти 50 часов видел лишь один, и там мне попались только детали и вообще что-то не значительное.).
И других я пока не нашёл… В бочках попадается лишь 2 единицы такого важного для развития ресурса как детали. Когда на изучение того или иного предмета их нужно от 180-и единиц и больше. Положение немного спасают дробилки, которые находятся на опорных пунктах и нужны для разбора тех или иных предметов, дабы получить с них немного ресурсов. В том числе и деталей. И это тоже не особо спасает, так как более менее приличное колличество деталей можно добыть из предметов, которые естественно находятся не часто, или нужны для изготовления важных для развития предметов. Да и максимальное колличество деталей, а именно 20 единиц я смог добыть лишь из зелёной карты, которая нужна для опорных пунктов. Пора поговорить и о них.
Опорные пункты в игре делятся на 2 вида:
- Малые (в которые входят предорожные магазины и заправки, в которых можно найти пару ящиков и бочки с топливом)
- Большие (представляют из себя комплексы построек, аутеинтичных их названиям)
Я совершал несколько раз вылазки в эти самые большие опорные пункты, и там можно найти много всего полезного, но и опасностей там хватает. В виде зомбей, особых сильных мутантов, и NPC солдатов нацеленых на атаку игроков захотевших позариться на добро старых развалин, а добра этого по сути не много. Абсолютно убогий как по мне пункт Rocket base 31 обладает обширными складами, на которых ничего не спавнится. Там есть конечно особые будки с закрывающими их цветными дверьми, к которым и нужны карточки со схожим цветом дабы их открыть. Так же для открытия этих дверей нужно их запитать от генератора, которые обычно находятся неподалёку. И таких будок несколько, каждая с дверью своего цвета зависящего от редкости карты для их открытия. Зелёные карты можно найти в малых опорных пунктах, синие находятся в будках за зелёными дверьми и так далее. И вот на rocket base 31 я 3 ЧАСА бегал по опорному пункту в поисках будки с синей дверью, но его просто нет, но есть пункт с фиолетовой дверью, за которой находился единственный продвинутый ящик с оружием, который я видел ЗА ВСЮ ИГРУ. В итоге я стоял за этой дверью с синей картой в инвентаре, и с мыслью «ДА КАК ТАК ТО?». Обидно.
В игре есть и транспорт, но управляется он как снегоходы в cold war, очень плохо, не смотря на то, что движок мобильного PUBG, а там управление транспортом куда лучше.
В заключении хотелось бы сказать что игра не смотря на свою шираховатость чем-то притягивает и даже затягивает. Донат косметический и играть не мешает, но за донатную валюту можно покупать у игроков припасы если они поставили торговый автомат и выставили что-то на продажу, но на скольно я знаю эта механика есть и в большом брате, поэтому грех ругать.
Спустя почти 50 часов игра уже начинает надоедать, но думаю это моя проблема, ведь я весь этот путь проделал в одиночку, а дружиться с игроками в игре сложно, ведь все те 2 человека, с которыми я пытался основать общину игнорировали внутриигровой чат, и, предпочитали общаться быстрыми сообщениями. Жаль что в игре очень много всего, чего я не изучил, а мотивации играть в неё уже нет из-за чудовищного гринда. У меня всё.
Лучшие комментарии
Но ведь если округлять до десятков часов, то 44 — это 40, а не 50 о_О
Какие Сандалчерчежи давались за повышение уровня в более старом лиосе, там в начальных сезонах, кто помнит ?
Когда можно найти 15 дней до конца сервака, а не 14 или меньше?
Пацы помогите у меня есть пару вопросов по этой игре
Когда мне откроется 15 дневные серверы ( и можно ли там рейдить всегда или тоже только в определенное время)
И где искать ебучие корпуса винтовок
Да, обличили лжеца. Каюсь.
Фулл железка+фамас и рецепт трейд бота. Ну и по мелочи в виде гранат и еды
Это и есть 15 дней. К примеру 15:00:00=14:23:59 это через минуту после запуска сервера. Поэтому не показывают 15 дней
Косметический донат это точно не про эту игру, здесь ВСЁ, что может давать баффы и менять баланс делает последнее
По всему, что вы тут написали есть несколько комментариев. ДА, игра на начальных этапах скучна из-за гринда ресурсов на базу и.т.д. НО отыграв буквально часа 3 на почти любом сервере можно спокойно бегать и открывать фиол.комнаты. Будь то стандарт, Блади или Мэднесс. (конечно конкуренция будет) Но для этого не нужен большой скилл. 10 минут осмотра РТ и все. Комнаты с генераторами найдены, карты заготовлены и «карты тебе в руки». Наверно, если быть совсем новичком можно потратить минут 15 на просмотр видео, в которых рассказывается, что и где стоит. Но если хотите играть честно, то да, придется своими лапками прошаривать все углы в поисках генератора.
По управлению транспортом это действительно проблема: настолько неуправляемую машину еще поискать где.
Вернувшись на пункт вверх про Рокет_Базу могу лишь сказать что РТ вполне нормальная. Если заранее узнать, что где стоит можно и с арбалетом зачищать…
По поводу коммуникации. Наверное тебе просто не повезло. В отличии от тебя мне часто встречались очень общительные люди.
В общем большая часть того, что тебе не приглянулось можно решить просто улучшением знания игры. Гринд ресурсов ускоряется поселением в правильном месте (рядом с переработчиком или у средней РТ), что позволит лутать и дорогу, и ящики по КД. Улучшив знания по алгоритму расположения комнат на РТ ты сможешь быстрее их лутать, а так же не иметь проблем с поиском карточек.
Вот в общем то и все. Не могу сказать что грамотно ответил на все, что прочитал. Но надеюсь информация будет тебе полезна.