Приветствую, друзья! Ну и как прошло ваше лето? Доставали ли вы свои гавайские рубашки или с грустью ждали время, когда снова нужно будет ходить в черных кожанках?
Сегодня у нас на повестке Макс Пейн. Нет, я не буду говорить насколько культовый этот персонаж или насколько зубодробительный геймплей в игре в стиле Джона Ву. Это ролик посвящён двум инфоповодам.
Для начала первой игре в серии исполнилось 20 лет, а ещё совсем недавно Rockstar Games заявила, что отключит сервера единственного мультиплеера в серии Max Payne 3 и случится это 16-го сентября. По такому поводу, я решил ознакомиться с онлайном. Задать себе вопросы, как он ощущается и актуально ли это в 2021-м году. Да и вообще есть ли активные игроки?
Нет, людей, нет… На PC правда, однако на консолях
позапрошлого поколения всё оказалось иначе. Люди вечером способны заполнить «сервак»
на 16 человек и насладиться
последними деньками любимой игры.
Хоть и 720р и 30 кадров в секунду, но выбор очевиден — записывать футажи нужно
там, где это возможно. Давайте посмотрим, что у
меня получилось. Часто ли вы такое видели?
Всего в игре 5 режимов, которые вы видите на экране.
Командный бой на 16
человек. Командный бой на 8
человек. Тут всё понятно.
Уличные войны. Этот режим лучше показать, чем объяснить.
Оставшийся — режим в стиле салочек. Один игрок играет за Макса Пейна, кто его нейтрализует, тот сам становится Максом Пейном.
Перестрелка — каждый сам за себя.
Как видите, формула здесь такая же, как и в любом мультиплеере, что неудивительно, ведь это шутер. Однако, два режима интересных и уникальных здесь есть. Именно их я и покажу, потому что они более детально передают уникальность этой виртуальной онлайн зарубы. Поэтому «Командный Бой» и режим «каждый сам за себя» не покажу, так как это банально. Итак, начнём!
Уличные войны
Самый крышесносный режим, где сессии поделены на главы, практически сюжетные. Всего их пять. В течение глав вам объясняют «рандомные» задачи, которые в конце приведут к командной схватке. И результат предугадать нельзя. В процессе одна команда может доминировать над другой, но в последней схватке достижения победителя будут прибавляться к общему прогрессу. Противоположная команда всего за один раунд может отобрать преимущество и «затащить» игру. Давай пройдёмся по главам, которые были у меня в лобби.
Первая глава — захват. Здесь диктор примитивно
рассказывает суть конфликта и сообщает, что нам нужно похитить сумку. Прям
почти как в сюжетной кампании, где из-за одной сумки с деньгами произошёл
интересный замес.
Первое, что меня удивило — это стрельба и то, как работает Bullettime (замедление времени).
Вторая глава — переход. Здесь нужно захватить точки, который случайно появляются на карте. Кто захватит больше, тот и выиграл. Захватить точку нужно полностью. Пока я это делаю, хотел бы объяснить как работает замедление времени. Шкала времени заполняется с каждым фрагом и во время готовности к прыжку, все, кто находятся в вашем поле зрения, замедляются. Иногда это может быть преимуществом для тех, кто случайно пробегал мимо. Но я ни разу не видел такого, чтобы кто-то бегал по карте в реальном времени, а кто-то висел в воздухе. Сделали качественно.
Третья глава — оставшийся. Обычная командная схватка с одной жизнью, без возрождения.
Четвёртая глава — захват в территории. Здесь практически всё то же самое, что и во второй главе. За исключением того, что точка чаще всего бывает одна, и она суммирует очки захвата. Почти как режим «Царь горы».
Пятая глава — решающий бой. Обычный командный бой, но в самом начале каждая победа в предыдущих главах засчитывается в начале в виде очков\фрагов.
Что могу сказать, это действительно увлекательно. Годно то, как обычные командные «пострелушки» с замедлением времени можно переместить сразу в несколько режимов за раз, причём, не ожидая в игровом лобби. Вот почему я не стал разбирать team и death матчи — тут всего и так хватает.
Оставшийся
Повторю суть. Игра начинается с обычной перестрелки до первого убийства. Кто первый убил, тот играет за Макса Пейна. Тот, кто убивает Макса Пейна — сам становится им. Большего вам не нужно знать, только посмотреть, как это выглядит. Я очень люблю, когда опыт в сюжетной кампании идеально передаётся в мультиплеер и здесь идеальный пример. «Онлайновый» Макс ничем практически не отличается от «сюжетного». У него в кармане с самого начала лежит пара таблеток обезболивающего, что уже даёт преимущество.
Поэтому, пока остаются считанные деньки до закрытия серверов — найдите возможность поиграть. Возьмите с полки старую приставку или сыграйте на компе с друзьями, пока есть время. Лично я рад, что у меня появилась такая возможность прикоснуться, без преувеличения, к ИСТОРИИ, ибо мне очень нравятся одиночные кампании в серии Макс Пейн. У Rockstar, на мой взгляд, нет никакой нужны воскрешать серию, если почти за 10 лет даже третий Макс до сих пор не получил Remaster.
Так что, если вы скучали по геймплею с bullettime стрельбой или вам уже не хочется перепроходить в очередной раз «синг», то успейте опробовать онлайн. Я думаю, что это достойный способ попрощаться с франшизой.
Я сказал всё, что мог. Всё, что хотел, а остальное за вами.
Лучшие комментарии
Все предложения этого блога были прочитаны. Последние буквы поставили жирную точку в этой истории. Я отвёл глаза с этой страницы — всё было кончено.
Годный блог, годный видос. Автору спасибо, желаю побольше добра и гавайских рубашек!
«Birthdays are like regrets. They just keep coming.»
Вот только хоть на ПК толком не играют, сервера там пока не собираются закрывать, так что ещё любой желающий сможет поиграть. Закрытие серверов касается только версий PS3 и XB360
Спасибо за комментарий. Взаимно!
Спасибо за блог и видос. В конце ролика музыка вдохновила поиграть (нет, не в мульт Макса Пейна 3) в сенгл первых двух частей.
Очень жаль, в своё время был очень весёлый мультиплеер там. Увы, он в последние пару лет и так полудохлый был.
Это что Ваня Бром?
riper900Хороший блог жаль я не смогу прикоснутся к крутому мульту макса пейна 3 увы.
Серьёзно? И это один из лучших блогов недели? Автор описал мёртвые режимы игры даже в то время, когда она была живой и я это помню. Все рубились в основном в командный бои. Причём автор описал только режимы, но не описал например особенности геймплея, например местные перки, а ведь это считай единственный мультиплеерный шутер в котором используется слоу мо. Да, да, здесь можно замедлять время прямо как в одиночной кампании и оно замедляется у всех, но при этом сам пользователь этого перка получает преимущество в виде не плавающего прицела.