12 сентября 2021 12.09.21 11 8291

Последние дни в Max Payne 3 Online

+50
Лучший блог недели
1000 ₽

Приветствую, друзья! Ну и как прошло ваше лето? Доставали ли вы свои гавайские рубашки или с грустью ждали время, когда снова нужно будет ходить в черных кожанках?

Сегодня у нас на повестке Макс Пейн. Нет, я не буду говорить насколько культовый этот персонаж или насколько зубодробительный геймплей в игре в стиле Джона Ву. Это ролик посвящён двум инфоповодам.

Для начала первой игре в серии исполнилось 20 лет, а ещё совсем недавно Rockstar Games заявила, что отключит сервера единственного мультиплеера в серии Max Payne 3 и случится это 16-го сентября. По такому поводу, я решил ознакомиться с онлайном. Задать себе вопросы, как он ощущается и актуально ли это в 2021-м году. Да и вообще есть ли активные игроки?

 

Видеоверсия материала.

Нет, людей, нет… На PC правда, однако на консолях позапрошлого поколения всё оказалось иначе. Люди вечером способны заполнить «сервак» на 16 человек и насладиться последними деньками любимой игры.
Хоть и 720р и 30 кадров в секунду, но выбор очевиден — записывать футажи нужно там, где это возможно. Давайте посмотрим, что у меня получилось. Часто ли вы такое видели?
Всего в игре 5 режимов, которые вы видите на экране.

Фото для наглядности. «Мягкий» — означает режим прицеливания.
Фото для наглядности. «Мягкий» — означает режим прицеливания.

Командный бой на 16 человек. Командный бой на 8 человек. Тут всё понятно.

Уличные войны. Этот режим лучше показать, чем объяснить.

Оставшийся — режим в стиле салочек. Один игрок играет за Макса Пейна, кто его нейтрализует, тот сам становится Максом Пейном.

Перестрелка — каждый сам за себя.

Как видите, формула здесь такая же, как и в любом мультиплеере, что неудивительно, ведь это шутер. Однако, два режима интересных и уникальных здесь есть. Именно их я и покажу, потому что они более детально передают уникальность этой виртуальной онлайн зарубы. Поэтому «Командный Бой» и режим «каждый сам за себя» не покажу, так как это банально. Итак, начнём!

На каждой карте свои названия, задачи и истории.
На каждой карте свои названия, задачи и истории.

Уличные войны

Самый крышесносный режим, где сессии поделены на главы, практически сюжетные. Всего их пять. В течение глав вам объясняют «рандомные» задачи, которые в конце приведут к командной схватке. И результат предугадать нельзя. В процессе одна команда может доминировать над другой, но в последней схватке достижения победителя будут прибавляться к общему прогрессу. Противоположная команда всего за один раунд может отобрать преимущество и «затащить» игру. Давай пройдёмся по главам, которые были у меня в лобби.

Первая глава — захват. Здесь диктор примитивно рассказывает суть конфликта и сообщает, что нам нужно похитить сумку. Прям почти как в сюжетной кампании, где из-за одной сумки с деньгами произошёл интересный замес.
Первое, что меня удивило — это стрельба и то, как работает Bullettime (замедление времени).

Вторая глава — переход. Здесь нужно захватить точки, который случайно появляются на карте. Кто захватит больше, тот и выиграл. Захватить точку нужно полностью. Пока я это делаю, хотел бы объяснить как работает замедление времени. Шкала времени заполняется с каждым фрагом и во время готовности к прыжку, все, кто находятся в вашем поле зрения, замедляются. Иногда это может быть преимуществом для тех, кто случайно пробегал мимо. Но я ни разу не видел такого, чтобы кто-то бегал по карте в реальном времени, а кто-то висел в воздухе. Сделали качественно.

Третья глава — оставшийся. Обычная командная схватка с одной жизнью, без возрождения.

Четвёртая глава — захват в территории. Здесь практически всё то же самое, что и во второй главе. За исключением того, что точка чаще всего бывает одна, и она суммирует очки захвата. Почти как режим «Царь горы».

Пятая глава — решающий бой. Обычный командный бой, но в самом начале каждая победа в предыдущих главах засчитывается в начале в виде очков\фрагов.

Что могу сказать, это действительно увлекательно. Годно то, как обычные командные «пострелушки» с замедлением времени можно переместить сразу в несколько режимов за раз, причём, не ожидая в игровом лобби. Вот почему я не стал разбирать team и death матчи — тут всего и так хватает.

Окей, только не убивайте мою жену и детей
Окей, только не убивайте мою жену и детей

Оставшийся

Повторю суть. Игра начинается с обычной перестрелки до первого убийства. Кто первый убил, тот играет за Макса Пейна. Тот, кто убивает Макса Пейна — сам становится им. Большего вам не нужно знать, только посмотреть, как это выглядит. Я очень люблю, когда опыт в сюжетной кампании идеально передаётся в мультиплеер и здесь идеальный пример. «Онлайновый» Макс ничем практически не отличается от «сюжетного». У него в кармане с самого начала лежит пара таблеток обезболивающего, что уже даёт преимущество.

Поэтому, пока остаются считанные деньки до закрытия серверов — найдите возможность поиграть. Возьмите с полки старую приставку или сыграйте на компе с друзьями, пока есть время. Лично я рад, что у меня появилась такая возможность прикоснуться, без преувеличения, к ИСТОРИИ, ибо мне очень нравятся одиночные кампании в серии Макс Пейн. У Rockstar, на мой взгляд, нет никакой нужны воскрешать серию, если почти за 10 лет даже третий Макс до сих пор не получил Remaster.

Так что, если вы скучали по геймплею с bullettime стрельбой или вам уже не хочется перепроходить в очередной раз «синг», то успейте опробовать онлайн. Я думаю, что это достойный способ попрощаться с франшизой.

Я сказал всё, что мог. Всё, что хотел, а остальное за вами.

Всем удачи, всем пока!
Всем удачи, всем пока!


Лучшие комментарии

Все предложения этого блога были прочитаны. Последние буквы поставили жирную точку в этой истории. Я отвёл глаза с этой страницы — всё было кончено.

Годный блог, годный видос. Автору спасибо, желаю побольше добра и гавайских рубашек! 

Вот только хоть на ПК толком не играют, сервера там пока не собираются закрывать, так что ещё любой желающий сможет поиграть. Закрытие серверов касается только версий PS3 и XB360

То чувство, когда даже не знал, что у этой серии есть что-то мультиплеерное) 

Спасибо за блог и видос. В конце ролика музыка вдохновила поиграть (нет, не в мульт Макса Пейна 3) в сенгл первых двух частей.

Очень жаль, в своё время был очень весёлый мультиплеер там. Увы, он в последние пару лет и так полудохлый был.

Хороший блог жаль я не смогу прикоснутся к крутому мульту макса пейна 3 увы.

Серьёзно? И это один из лучших блогов недели? Автор описал мёртвые режимы игры даже в то время, когда она была живой и я это помню. Все рубились в основном в командный бои. Причём автор описал только режимы, но не описал например особенности геймплея, например местные перки, а ведь это считай единственный мультиплеерный шутер в котором используется слоу мо. Да, да, здесь можно замедлять время прямо как в одиночной кампании и оно замедляется у всех, но при этом сам пользователь этого перка получает преимущество в виде не плавающего прицела.

Читай также