3 сентября 2021 3.09.21 8 922

RushOut обзор демо — Российский геймдев внезапно порадовал

+5

RushOut это 3D платформер с элементами шутера. Полная версия обещает 20 разнообразных уровней. Я же наиграл уже несколько часов в демо версию, где всего три небольших карты. Как же так вышло, ведь количество контента минимально?

Давайте разбираться

Эта гифка со страницы игры в steam, сейчас этого уровня нет в демо.
Но согласитесь, выглядит неплохо)

Первое что необходимо сказать — игре необходимо дать шанс и позволить раскрыться, первые десятки минут вы будете падать, падать и ещё раз падать. А падение это загрузка с чекпоинта. Я наиграл в демо более 5 часов и могу сказать — секции где можно было застрять на 30+ минут проходятся за 2-3, когда понимаешь как работает этот момент. И это весело пробегать снова и снова)

Первый из трех уровней в демо сразу представляет определенную сложность, но он хотя бы проходим с одного захода. Да приходится часто падать, но понемногу получается продвигаться. Оружия в руках нет и геймплей сконцентрирован на точных прыжках и управлении героем и это сделано очень хорошо.

У персонажа чувствуется вес и инерция, но не избыточные как в GTA и RDR что аж мешают управлять персонажем, тут у игрока отличный контроль за перемещением героя. Плавность анимаций и физичность героя при этом удивительная для инди проекта сделанного одним человеком. Тут какое-то сочетание регдольной физики и подстраивающихся анимаций, не эфория как у рокстар, но смотрится и ощущается очень бодро. Навскидку в голову даже аналоги не приходят, поделитесь в комментариях, может быть вы знаете?

Задачки с физикой в действии

Как вы уже и сами заметили у RushOut очень приятная графика и арт дизайн. Чувствуется такой приятный глазу минимализм, при этом локации наполнены достаточным количеством деталей, чтобы не отвлекать от движения по основному пути и выглядят при этом стильно.

Второй уровень меня унижал слишком долго и слишком сильно и от того, чтобы не дропнуть игру меня спасла кнопка «0» в демо она позволяет пропустить уровень. Очень мудрое решение добавить такую фичу) Позже пройти его всё же удалось, но первая секция с бочками — ненависть и дизлайк))) Дальше всё проходилось сильно проще.

Третий уровень это лучшее что есть в демо, на мой вкус. Экшн-уровень, где на первый план выходят шутерные механики. Просто посмотрите как это выглядит: парные узи, замедление и враги отлетающие по физике, где вот такие игры?

А вот и шутерная часть, ИМХО лучшее что есть в игре

Серьезно, я вспомнил Max Payne на этом моменте, только прыжков в стороны не хватает) Это так прикольно, что хочется переигрывать. Серьёзно, я очень хочу пощупать полную версию, где будет больше экшн-секций, больше оружия и каких-то интересных ситуаций. Уже видно что будет и пистолет и автомат, они встречаются на локациях, но пока не активны.

В какой-то момент я понял что тут есть кувырок с одновременной стрельбой, особого смысла для геймплея в этом нет, но выглядит весьма стильно.

Из очевидных минусов:

  • Бедная кастомизация персонажей, но автор обещает поддержку мастерской на релизе и станет побогаче
  • Сложность демоверсии, автор обещает это пофиксить, добавить подсказки и подправить сами уровни

Плюсы:

  • Яркая графика, отличная анимация и контроль за персонажем
  • Легкий юмористический стиль, чем-то похоже на смешной идиотизм в Worms
  • Шутерная механика на мой вкус — кайф, секции с перестрелками хочется переигрывать
  • Замедление времени редко бывает настолько полезным как тут
  • Общее впечатление добротного качественного продукта, при всех шероховатостях раннего демо всё работает очень хорошо

Впечатление:

Очевидно, что игра не лишена багов, но при этом работает на редкость стабильно, а это всего лишь раннее демо. Видно что проект делается с любовь, а плавность анимаций, так не нетипичная для инди просто удивляет. Игра разрабатывается одним человеком, смотришь и радуешься, как Российский геймдев поднимается с колен)

Добавляйте RushOut в избранное, демо версия станет доступна на Steam Fest в октябре и каждый сможет сам попробовать и составить собственное мнение о проекте.

Я не эксперт, но на мой вкус это уже отличная игра, с интересом жду полную версию, разработчику успехов и хороших продаж на релизе!


Лучшие комментарии

всё очень мыльно, неужели нельзя нормально было записать геймплей?

Это не гифки, а ужасные шакальные кубы.

Естественно. Там же целый удобный редактор. Выбираешь Фото — загрузить. Все.

Гифки сайту противопоказаны, их может потом заплющить. Только через интернет сервисы вставлять.

Ровно так и хотел сделать, но из 4х штук загрузилась только одна, остальные не прогружались,
поэтому я и начал выдумывать как их запихнуть через любой другой сервис.

ПК, пробую писать мини статью, возможно кому то это будет интересно

И сразу прошу прощения за шакальные гифки в статье, не разобрался как из встроить по человечески

да, всё так и есть
а есть способ нормально вставлять гифки в статью? 

Читай также