Доброго времени суток. Эта история уже длиной почти в пять лет и она, очевидно, о том почему следует делать минимально жизнеспособный продукт и как можно быстрее «выходить на рынок», а не утопать в гремучем болоте бесконечных форумных споров и драмы. Что следует сразу принимать участие в здоровых коммунити а не форумных срачах.
Примечание: ряд материалов ниже могут показаться некоторым читателям крайне возмутительными и, как минимум, не рекомендуются к рассмотрению на рабочем месте.
Примерно в начале зимы 2016 года было принято решение написать Визуальную Новеллу в рамках одного из конкурсов по разработке таких. За вдохновление была взята печальная история питча игры, автор которой так и не смогла попасть в суровые дедлайны. Но автор этого питча потом заняла первое место в конкурсе разработки игр "без использования игровых движков" с помощью игры на MicroSoft PowerPoint.
Ключевые моменты питча были в том что на конкурсе будет игра от представительницы прекрасного пола. Почему бы не сделать так, но уже на другом конкурсе? Заодно добавить в питч актуальных на то время местных жёстких чернушных мемасиков.
Визуальная Новелла была про студента, которого отчислили из университета и отправили воевать в Сирию, но там его ждала встреча с Ярошем и Правым Сектором(экстремистская организация украинских националистов, запрещенная в России). Долгожданный фидбек не заставил себя ждать.
Весьма контрастная реакция читателей на данную новеллу меня поразила. А слова "эксперта с Мировым именем" про то что современные Российские Визуальные Новеллы именно и заключаются в этом прочно засели в моём сердце. Но и не меньше на меня произвело слова летописца с пожеланиями "гореть в Аду". И к завершению конкурса также был подготовлен краткий тёплый ламповый обзор и фидбек остальным участникам конкурса.
На следующем конкурсе захотелось ещё больше погрузиться в мир Российских Визуальных Новелл и попробовать совершенно новые, радикальные методы повествования и технологические решения.
Визуальная новелла "Дорога Правопорядка" была создана с помощью Godot 2.x.
Чтобы читатели чувствовали себя наиболее комфортно - в новеллу было добавлено много форумных маскотов, отсылок и чёрного неполиткорректного юмора. Сюжет был о юношах, которые пытаются изучить язык программирования Pascal но попадают в очень неприятные и смешные ситуации.
Реакция судей была загадочная: 3 из 4 поставили близкие к нулю оценки, а один судья выставил почти максимальные.
Через год наступил черёд RUVN Contest 3. Но и начались проблемы. Моей мечтой было сделать новеллу с шутером, но в срок не получилось. И шутерная часть вышла отдельно через полтора года после самой новеллы.
Сама новелла была о том, что призрак кумира протестной молодёжи пытается начать смуту в Сибири и ему помогает главный герой из "Дороги Правопорядка" организовать турнир по верчению бутылок. Тема конкурса была детектив и подкол был в том, что спортивной драмы было больше чем детектива.
Но произошло что-то реально необычное. Мимо проходил художник фонов из одной всемирно известной новеллы и заявил что судьи на конкурсе неправильно судят и что, возможно, стоит прочитать мою новеллу для сравнения.
Его слова мотивировали меня донести свой труд до масс и это стало поводом совершить первые шаги в направлении инди-игр! Поэтому, после тщательной уборки неполиткорректного контента Новелла была издана в Steam.
https://store.steampowered.com/app/982100/Samozbor_Rebellion/
Ну а поскольку срачи и прочий нетворкинг не затихали, один из художников-бродяг предложил принять участие в конкурсе, проводимом товарищем выше (который художник фонов всемирно известной визуальной новеллы). К большому сожалению, до участия наш фанфик не допустили, но остались приятные воспоминания о новелле!
Ну и наступил 4й Ruvn Contest. Новелл почти не пришло в силу малого призового фонда и репутационных потерь со стороны организаторов. Моего участия в контексте не планировалось. Пока не наступил беспредел. Организатор задним числом задисквалифицировал и не допустил к участию одну из новелл-участников.
Мною было афишировано, что я свяжусь с дисквалифицированным автором и поспособствую публикации его/её новеллы. Внезапно последовали громкие пос
Ну а обещанное издание недопущеной новеллы (после наведения политкорректности) свершилось. Новелла доступна совершенно бесплатно в Steam.
Ну и как гром с неба звучали мнения местных форумных инфлюенсеров разработки видео игр. Одна из самых странных их идей произвела впечатление на меня.
Идея заключалась в том, что я каждый раз уже который год прихожу на разные конкурсы разработки игр с одной и той же игрой и она НЕ МЕНЯЕТСЯ! Это было гениально. По одиночке мои небольшие проекты с джемов не выглядят достаточно достойными быть инди. Но если их склеивать в единый продукт...
Был проведён успешный эксперимент по сшиванную из 4х игр в один продукт!
И пришла пора Дороги Правопорядка стать доступной широкой массе! Персонажам пришлось отрезать гениталии, править очень много нехороших неполиткорректных шуток, пришивать целых два разных шутера и прочее-прочее.
Игра вышла в Steam Early Access и вот вашему вниманию последний на данный момент актуальный трейлер игры версии 0.2!
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, моя статья сделала вашу жизнь немного лучше!
Вывод: делайте игры и релизьте их в сторы, а не сритесь на форумах в течении пяти лет!
Лучшие комментарии
Предлагаю к ознаКомлению!