Battledoads — Это достаточно известная серия игр. На которой выросло более старшее поколение геймеров.
Иии, я боюсь представить их реакцию, когда они увидели, что переосмысление той игры на которой они выросли, выглядит вот так...
Визуальный стиль явно не подходит этой игре, складывается ощущение, что художники вдохновлялись мультиками с канала Nickelodeon.
Сама же картинка выглядит пусть по детски, но тем не менее красиво, анимации приятные, кат-сцены нарисованы отлично, иногда даже казалось, что игра изначально была мультиком, а потом решили сделать игру из этих наработок.
Без косяков тоже не обошлось. Во время боя, если на арене куча противников, хрен поймёшь кто или что тебя атакует. Каждый противник хорошо анимирован и когда их куча на арене, не всегда удаётся заметить атакующего. Иными словами бой, превращается в разноцветную кашу.
Так же, я заметил одну деталь, что в секциях с платформингом, герой немного теряет свою чёткость, из-за чего в глазах немного рябит.
Поговорим немного о сюжете.
Боевые жабы 26 лет находились в симуляции, где их заперли, выбравшись из бункера, они узнают о том, что о них уже все забыли. Чтобы вернуть свой статус героев и вновь, бросают вызов Темной Королеве, но они немножко обломаются т.к она сама является жертвой у которой отобрали силы Топиане, которых жабам собственно и предстоит одолеть.
Теперь про игровой процесс.
В большинстве своём это beat ’em up. Причем неплохой, ощущаются жабы приятно и отзывчиво. Врагов много, стоять на месте не получится, что делает игровой процесс динамичным. Играть мы можем за 1-го из 3-х братьев жаб( А может и не братьев, Х#й его знает, игра сама с этого стебёться, что даже сами жабы не знают братья они или нет).
Pimple — Медленный, но сильный.
Zitz — Быстрый, но не может похвастаться высоким уроном.
Rash — Эдакая золотая серединка.
Игровой процесс достаточно прост. Мы движемся вперед, пока не появятся противники и невидимые стенки по краям экрана, тем самым создавая нам арену.
Справедливости ради beat ’em up-составляющая быстро приедается, тем самым спустя час игровой процесс становится до жути однообразным.
А знаете, как игра старается внести нотку разнообразия?
Добавляя ИДИОТСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ!!!
Головоломки аля, я у мамы идиот.
Мало того, что они скучные и слишком простые так они ещё бьют по динамике, что не есть хорошо!
В попытках разнообразить игровой процесс, разработчики добавили кучу мини игр
И секций другого жанра. Вам здесь и платформер и буллет Хелл!
Да, звучит классно. Первая миссия каждого нового жанра мне даже понравилась, но разработчики явно увлеклись, когда ставили их друг за другом!
Что в этом плохого?
Ну как минимум, то что игра набирает динамику Буллет Хеллом, а сразу после этой миссии идёт спокойный платформер, а затем снова буллет Хелл! И так 3 раза. Игра, то ускоряется, то резко ху@рит на педаль тормоза.
Игровой процесс получился весьма разнообразным за счет мини игр, прыжков с жанра на жанр.
Черт возьми! Здесь даже покатушки в стиле Rayman'a затесались.
Его главная проблема — Это отсутсвие грамотного баланса. Когда мини играм и разным другим секциям, выделяют целый акт, ты устаёшь от этого "Разнообразия", что мешало просто раскидать их по всему игровому процессу, а не ставить их друг за другом?!
Лучший аспект игры — Это её саундрек.
Он прекрасен !!!
Поздравляю, я лишил вас единственной причины приобрести эту игру.
Итог
Battledoads 2020 — Это крайне не однозначный проект, который не понятно для кого вообще создавался.
На Battledoads 1991 и Battletoads & Double Dragon — Росли старые геймеры, а разрабы хотели, чтоб на этом росло новое поколение геймеров.
Возможно этого они хотели добиться, но я не думаю, что на этом кто-то вырастет, есть игры намного качественней чем это, а про эту игру большинство забыло уже спустя год после выхода.
Фанаты оригинала так и вовсе хотели её забыть ещё после трейлера.
Моя оценка
Отдельное спасибо Sheaezi, друг если бы не ты этого обзора бы не было, спасибо!
А на этом у меня все
Всем Удачи! Всем Добра!
Лучшие комментарии
Ты серьёзно?