15 августа 2021 15.08.21 1 1947

Автосим против реальности

-2

Всех приветствую дамы и господа!. Я впервые публикую свой блог на этом сайте, так что прошу любить и жаловать! Также есть видеоверсия! Конструктивную критику поддерживаю! Темой блога выступает сравнение автосимулятора и реального вождения. Приятного чтения и просмотра!

 

Мой видос :)

Безопасность
Безопасность

Первым критериев выступает безопасность. Первым аргументом в пользу автосимулятора становится то, что безопасность несомненно играет тут главную задачу, но когда ты сидишь дома, в приятной и уютной обстановке перед монитором, то ничего опасного для твоей жизни не произойдет, если, конечно, не брать в расчет, что можно играть 24/7 и тем самым навредить своему здоровью.

В реальности тоже безопасность за рулем важная деталь. Можно, например, водить автомобиль в каком-нибудь специально оснащённом месте, гоночном треке и с инструктором и еще на малых скоростях. И, конечно же, не забывать про элементарные правила — пристегивать ремни безопасности.

Хочу заменить, что чуть ли не каждый день по всему миру происходят дорожно-транспортные происшествия, поэтому один ноль в пользу автосимуляторов.

Комфортность
Комфортность

Пришло время рассмотреть это дело с позиции удобства. Что уж тут говорить сидя в домашних условиях можно получить удовольствие при погружении в видеоигры. Тем более уже на сегодняшний день существуют такие игры, в том числе и гоночного жанра, где порой довольно сложно отличить картинку перед глазами от реальности. Конечно, ты можешь понимать, что это все нереально, но сами ощущения, например, от езды на большой скорости ничуть не хуже от настоящих. А чтобы эффект был куда лучше, одной картинки явно недостаточно. Тут на помощь можно задействовать арсенал гонщика, как игровой гоночных руль, педали, и коробку передач. И все это в сумме дает, если не опытному, но даже новичку в этом деле свободу и комфортность.

Но все эти цифровые виртуальные примочки не сравнятся с действительно непередаваемыми эмоциями при езде за реальной машиной. Тут не следует брать в пример какой-нибудь премиум или люкс транспорт, а обычную среднестатистический серийный автомобиль. Если откинуть факторы, как плохие погодные условия и дорожное покрытие, то естественным образом никакие искусственные законы физики в виртуальной реальности не будут работать так, как в реальности. Никакая атмосфера не сравниться с настоящими ощущениями скорости и набиранием разгона и лошадиных сил под капотом. Так вот что: действительность не передать словами.

Коротко говоря: комфорт в реальных удобствах никак не сравнится с домашними посиделками.

Эффективность
Эффективность

Сейчас пришло время обсудить эффективность. Автосимуляторы при должном подходе действительно могут давать положительные впечатления и опыт при вождении. Например, гоночные симуляторы «Формулы 1» могут дать, как новичку, так и ярому фанату королевский гонок эффект присутствия на данных соревнованиях, ознакомиться со всеми особенности. Также можно и охарактеризовать и раллийные дисциплины, где можно наблюдать «живое» общение гонщика и трассы, учиться на ошибках и полагаться на знание о бездорожье. А чтобы погружение в мир автоспорта стал лучше, многие игры поддерживают шлемы виртуальной реальности, которые, правда, из-за своих особенностей не все могут пользоваться: от технических до состояния здоровья, но именно погружение может ускорить освоение вождением машины. Консерваторы могут сказать, что автосимулятор не дает никакой пользы сегодня. Лично я отвечу, что он выступает идеальным дополнение к традиционному автоспорту. БОльшая часть молодежи знакомиться с гоночным жанром именно через видеоигры и весь свой полученный опыт потом может применять на реальные практики. Поэтому «железный» аргумент «за» автосимулятор — виртуальная реальность дает значительные результаты.

С другой стороны, никакие современные автосимуляторы, как Gran Turismo, Assetto Corsa и Forza Motorsport, не восполнят ощущение езды. Реализм никогда не сможет заменить псевдореализм. Автосимуляторы, как бы цинично не звучало, остаются лишь в плане развлечения. Так что, у кого есть такая возможность, проводиться время за настоящем авто, а не пиксельным.

Дух настоящей езды в плане эффективность может дать только реальность. А мы идем дальше!

Доступность
Доступность

Настало время к обсуждению доступности виртуального автосимрейсинга и живого. Любой желающий геймер при желании может установить и поиграть в ту или иную гоночную игру. Какие-то гонки могут быть всего лишь аркадным увлечением, а другие — служат для обучения. Например, в Gran Turismo существуют так называемые «Школы вождения», где нужно проходить различные испытания по управлению машиной. В Assetto Corsa научат правильно заниматься дрифтом (управление машиной при заносе), а в DiRT Rally практиковать езду по графию, снегу и грунту. И все это, дорогие друзья, при должно образе можно опробовать у себя дома.

Современные видеоигры требуют, если не последнего, то достойного уровня «железа». К тому же, чтобы действительно автосимуляторы могли помочь следует купить необходимый гоночный комплект из руля с педалями, коробкой передач, стойки, где все это вместе может обойтись больше 50 000 рублей. Так, что виртуальный автоспорт может оказаться не дешевым занятием. Хотя аргументы в пользу доступность реального вождения спорные. Не все могут купить машину и не у всех есть водительское удостоверение. Что касается машины, то возможно, у ваших родственников может быть и найдется старый «Запорожец» или «Москвич», но это не дает 100 процентной гарантией, что это вам достанется «по наследству». А тратить большие деньги на приобретите автомобиля — это вопрос времени.

Никто не принуждает покупать специальное оборудование для таких вот игр и не у всех есть современные устройства для игр в последние новинки. Но никто не отменял старые, проверенные временим, гоночные автосимуляторы, которые уж точно должны пойти у каждого. Еще не у всех есть возможность найти реальный автомобиль и показаться на реальном треке. Получить удовольствие новичку и опытному водителю достаточно и в игре, где каждый может играть на клавиатуре или джойстике.

Рентабельность
Рентабельность

Пришло время поговорить о рентабельности. Когда-то никто даже не мог подумать, что можно будет развивать автосимуляторы в киберспортивном плане. Если говорить об истории, то все началось с 1998 года, когда свет увидел гоночную игру Grand Prix Legends, где именно с этого момента начались проводиться первые чемпионаты с денежным призовым фондом. Серьезным толчком для симрейсинга стало появление игры NASCAR 2003 года, которая стала просто хитом. В ней было всё: довольно реалистичная физика управления авто, а также возможность выступать аж 43 пилотам. Параллельно же проходили мультиплеерные соревнования по Формуле 1, но развития в киберспортивном сообществе не получилось. Вскоре вышла игра rFactor, которая давалась возможность создания самых разнообразных модов. С 2008 года началась программа GT Academy — она позволяла победителям становиться реальными гонщиками на основе игры Gran Turismo. Если говорить про сегодняшние дни, то актуальность и популярность автосимрейсинга только растет, где проводятся различные виртуальные соревнования с призовым фондом от 100 000 долларов и даже до 1 миллиона долларов. Важно понимать, что всё это обратили на себя реальные автопроизводители, например, Porsche, которая выступает спонсором таких вот чемпионатов. Помимо этого, также и растет фанатская база и это говорит о том, что гоночных жанр до сих пор жив.

Проведение реальных чемпионатов набирает почти также зрителей, чем виртуальных. Пока еще нет самых известных кибергонщиков и этот вид спорта еще только зарождается. Найдутся любители классического автоспорта и киберспортвного. Для проведения виртуальных соревнований требуется не маленькая финансовая поддержка. Привести здесь каких-либо серьезных аргументов сложно, но скажу главное — время все покажет.

В будущим мы действительно увидим актуальность виртуального гоночного киберспорта, который может даже будет не уступать по значимость от сегодняшних чемпионатов по Counter-Strike или Dota. Для автомобильной промышленности будет нужная новая аудитория, а значит, различные автомобильные корпорации будут стремится инвестировать и вкладываться в виртуальность. Поэтому мы сейчас наблюдаем золотой век виртуальных гонок. А сейчас перейдем к итогам, где решится судьба.

Заключение
Заключение

Вот и подошло время подводить итоги битвы автосимуляторов и реальности. В плане безопасности побеждает автосимуляторы, так как исключается риск попадания в аварию. Что касается комфорта, то ничто не заменит реальность происходящего и живых эмоций от виртуального. Эффективнее всего получить профессиональный опыт и мастерство только практикую за рулем настоящего автомобиля. Если говорить о доступности, то в этом спорном моменте сравнивает счет автосимуляторы. По итогу финального раунда с актуальностью гоночного жанра в целом, думаю, что победу следует отдать виртуальным гонкам. Все-таки виртуальный спорт и гоночный жанр набирает свои обороты. Автосимуляторы учат чувствовать автомобиль не хуже настоящих, прохождению поворотов, держать контроль на дороге, экстремальному вождению. Для окончательного примера скажу, что настоящие пилоты открыли дверь в настоящий автоспорт после тренировок в автосимуляторах. Флориан Штраусс и Дженн Марденборо начинали свою карьеру катаясь в гоночных играх, а сейчас у них большой послужной список престижных мировых соревнований, где Штраусс выигрывал «24 часа Дубая» в 2015 году, а Марденборо GT на трассе «Брэндс-Хэтч» в 2012 году. Этим примером сейчас пользуются многие профессиональные и начинающие пилоты.


Лучшие комментарии

Что касается машины, то возможно, у ваших родственников может быть и найдется старый «Запорожец» или «Москвич», но это не дает 100 процентной гарантией, что это вам достанется «по наследству».

Ну, офигеть! Оказывается для того, чтобы гонять нужна просто «батина шестерка». Про то, что тебе еще нужен доступ к треку, который желательно расположен близко к тому месту, где ты живешь, у тебя должны быть деньги на въезд на эту трассу в трек-дни (в Сочи это 4000 р на 20 минут), шлем, костюм, обувь или деньги на аренду экипировки, медицинская страховка и т.д., пока промолчим. Просто нужна «батина шестерка»… На которой ты со 100 км/ч раз пять затормозишь, и тормоза так перегреются, что работать перестанут. На которой подвеска такая спортивная, что при повороте на скорости больше, чем 40 км/ч просто перевернешься.

Другим словами, даже с доступом к трассе и с кредитным «солярисом», тебе надо будет большую кучу бабла вложить в этот «солярис», чтобы он эти 20 минут на трассе выдержал, а еще частая замена шин, тормозных колодок и т.д. А как на техосмотре отнесутся к переделке машины это другой вопрос.

Читай также