Всем привет! Я большой любитель выбивать ачивки, трофеи, платины и комплитить игры. В какой-то момент мне показалось, что будет прикольно выбивать все ачивки в игре и рассказывать людям об этом опыте в формате видео, плюс рассказывать таким образом, что ждет тех, кто решился выбить ту или иную игру на 100%.
Я не хочу делать гайды и «сухие» инструкции по ачивкам, для этого есть достаточно профильных сайтов и каналов. Моя цель скорее обзор с точки зрения человека увлекающегося темой ачивок и трофеев.
Первый блин как положено вышел комом, я не хотел нарушать правила блога или неуважительно относиться ко всем людям на SG, поэтому решил убрать свой пост в черновик и довести до нормального вида, который сейчас перед вами.
Но кому не хочется читать длинный текст, могут ознакомиться с моим видео. Please enjoy:
Про игру
Remnant: From the Ashes (далее Remnant) разработана Gunfire Games, из примичательных работ у этой студии в портфолио Darksiders II: Deathinitive Edition и Darksiders III, об остальных играх я даже не слышал, а издавали игру уже Perfect World Entertainment.
Remnant это игра из жанра соулс с одним интересным отличием, в качестве основного оружия тут выступает огнестрел, хотя оружие ближнего боя тоже есть, но оно скорее выполняет роль «на всякий случай». Хотя конечно есть несколько рабочих билдов, построенных полностью на оружие ближнего боя.
В Remnant четыре мира, через которые вы будете путешествовать по ходу кампании. Первым местом которые вы посетите, будет «Блок 13», который в дальнейшем будет хаб локацией.
Вторым местом будет как раз первый мир Земля.
Далее вы попадете в Лабиринт, это маленькая локация, которая по сюжету служит мостиком между Землей и миром Ром.
(Арт лабиринта в нормальном разрешении я не нашел, но в целом вы там проведете очень мало времени)
Вторым миром будет Ром, пустынный мир с множеством радиоактивных врагов.
Третьим миром будут «Болота», которые в игре называют Корсус.
Ну и заключительный, четвертый мир Йаэша, в простонародье «Джунгли».
Локации этих миров рандомно генерятся из заготовленных разработчиками частей, что влияет на то, какие боссы, мини-боссы и нпс вам попадутся. Понимать эту структуру важно для выполнения некоторых достижений. Ну и так же есть хаб локация «Бункер 13», где можно улучшать экипировку, покупать немногочисленные расходники, покупать ресурсы для крафта, разговаривать с нпс для продвижения сюжета и перемещаться между мирами.
Схожести с соулс играми так же заключаются в системе HP и выносливости вашего персонажа. HP мало, а враги бьют больно. Выносливость тратится на быстрый бег, перекаты и атаки оружием ближнего боя. Есть «костры», где вы возрождаетесь при смерти или просто отдыхаете, но все враги возрождаются в любом случае.
Так же тут есть полноценный ко-оп на трех игроков. Возможно лучший аспект игры, правда странно, почему именно на трех игроков (чаще ко-оп на двоих или четверых игроков). Ко-оп кстати очень выручает с выполнением пары достижений.
В целом, можно долго объяснять схожести этой игры с творчеством From Software, но надеюсь общее представление у вас уже сложилось.
Стоит объяснить, что в Remnant несколько режимов игры, а именно «Кампания», «Приключение» и «Выживание». Они все важны для комплита, но подробнее я расскажу о каждом в соответствующем разделе.
Достижения/Трофеи
Всего в игре 50 достижений (51 с учетом платины на Playstation 4), из которых 40 это основная игра, и по 5 достижений в двух вышедших dlc.
Комплит (100% достижений в игре) занимает ориентировочно 50-60 часов.
Сюжетные достижения
Сюжетные достижения получаются в режиме «Кампания», их нельзя никак пропустить. На мой взгляд в описании достижений нет каких-то серьезных спойлеров, но вы можете пропустить этот раздел, если переживаете на эту тему.
Всего таких достижений 7 и я расположил их в порядке получения.
Первое сюжетное достижение, за активацию «мирового камня» в Бункер 13.
Получите в первом мире после первой встречи с Root Mother.
Получите при первом посещении лабиринта.
Получите во втором мире при первой встрече с Undying King.
Получите в третьем мире при первой встрече с Swamp Queen.
Получите в четвертом мире при встрече с Pan Rebel Leader.
Получите так же в четвертом мире при встрече с Andrew Ford.
Особые противники
Not So Special, дается за убийство 100 особых противников. Таких ребят не сложно заметить, ведь при появлении такого гада проигрывается специальный звуковой эффект и у них есть особые способности. Да и в целом вы быстро поймете, какие мобы относятся к обычным (ими заполнены локации), а какие считаются особыми (встречаются чуть реже).
Выполнение этой ачивки не вызывает проблем. Вполне возможно, что к концу игры вы ее уже выполните, либо будете очень близки к этому.
Таланты
Далее, вам предстоит получить 1, 10, 20 и 30 талантов для достижений Первый, но не последний!, Отличное начало, Внушительный арсенал и На все руки мастер.
Речь идет о перках которые ваш персонаж может получать за разные скрытые испытания. Такие таланты как Бодрость и Стойкость будут у вас с самого начала, они отвечают за уровень здоровья персонажа и уровень выносливости. А когда вы выберите свой класс (к слову их тут три), то получите еще один стартовый талант. Остальные же таланты вам придется открывать самостоятельно, все как в жизни. Хотите стать Мастером поиска уязвимостей? Тогда убейте 150 монстров, попав им в уязвимые места, это когда цифры обозначающие урон от попаданий будут красного цвета.
На самом деле таланты в этой игре так же получаются довольно органично и делать что-то специально для их получения может потребоваться только тогда, когда это последнее оставшееся для вас достижение и вы можете поискать недостающие таланты и как их получить в этой wiki.
Броня
Вот тут уже интересно, вам нужно получить 5 и 10 комплектов брони для достижений Сборщик снаряжения и Коллекционер снаряжения соответственно.
Броня в Remnant может кардинально менять ваш стиль игры, круто выглядеть и почему-то не засчитываться в прогресс ачивки. Да, по какой-то причине не каждый собранный комплект брони засчитывается в эти достижения и возможно вам придется собрать 11 или 12 комплектов прежде чем вы выполните оба достижения.
Но по существу, три комплекта вам доступны по сути со старта, вы получите один комплект, когда выберете свой стартовый класс, а комплекты двух других классов будут доступны у продавца в Блоке 13, более известная как Бункер 13 (серьезно, я часу на 30 только запомнил, что эта хрень называет Блок 13). Остальные же комплекты вы сможете получить по ходу прохождения игры, какие-то будут буквально валяться на земле, какие-то будут наградой за выполнение квестов, другие будут где-то спрятаны. Не знаете, где найти недостающие комплекты? Обращайтесь к той же замечательной wiki о которой я писал в разделе с талантами.
Оружие
Оружия в Remnant великое множество и каждое кардинально отличается от другого. Пушки сильно отличаются друг от друга как внешне, так и механически. Есть даже целый подкласс оружия ближнего боя и в теории можно собрать билд чисто для него. Посмотрет все пушки и как их получить можно так же на wiki.
Для достижений Hard Choices, Halfway There и Push It to the Limit вам надо прокачать оружие до +1, +10 и +20 соответственно.
+20 является максимальным уровнем для оружия или брони в этой игре, так что давайте сфокусируемся пока на нем. Чтобы прокачать оружие нам нужен лом, определенный ресурс и обаятельный лысый мужчина, который всегда рад с нами поболтать в отличии от одной стервозной дамы.
Лом это местный деньги, крышки, золото, короче это валюта. Она будет сыпаться из сундуков раскиданных по локациям, она будет выпадать из противников, в общем вы не запутаетесь, все банально. Далее нам нужен какой-то ресурс для улучшения оружия и он отличается в зависимости от того, на какой уровень вы прокачиваете оружие. Вам нужно железо, если вы прокачиваете оружие с нуля до +5, или если вы прокачиваете оружие с +5 до +10 вам уже потребуется кованое железо. ну и так далее, способ добычи железа аналогичен добыче лома, железо есть в сундуках и будет падать с врагов и боссов, как и новые виды ресурсов. Главное, что специально фармить их вряд ли потребуется. Ресурсы для крафта так же можно покупать в малом количестве, в Блоке 13, но это уже тонкости с которыми вы сами сможете разобраться.
Главное, что вам надо запомнить, это то, что для прокачки оружия с +19 до +20, вам потребуется Симулякр.
Это довольно редкая штука, которая может встретиться на локации, а может и не встретиться. Так что, когда вы приблизитесь к прокачке своего любимого орудия убийства до +19, я советую вам заранее отложить один симулякр прозапас, чтобы сразу прокачать его до +20. Дело в том, что Симулякр сильно потребуется вам по ходу прохождения для улучшения Сердца Дракона (Эстус), о котором мы поговорим чуть позже.
Моды
Вам надо заполучить 5 и 15 модов, для достижений Mod Collector и Mod Enthusiast.
По сути, моды это ваши спецспособности, ваш радиоактивный паук.
Вы можете вставить их в свое оружие (они даже немного меняют внешний вид пушки) и каждый ваш выстрел закончившийся попаданием, будет заряжать этот самый мод. Когда заряд достигнет максимума, вы сможете высвободить всю его мощь. Вы сможете призвать стационарную турель себе на помощь или видеть врагов сквозь стены и наносить критический урон по ним. В действительности моды это такая же сильная сторона Remnant, как и само оружие.
Какие-то моды вам дадут после выбора класса, а вот остальные вам придется добывать потом и кровью. Конечно, по аналогии с броней других классов, вы также можете купить стартовые моды у стервозной Маккейб, но основную часть вы получите за убийство боссов.
Таланты
Для достижений Trait Dabbler и Trait Focus нам потребуется улучшить талант до 10 и 20 уровня.
20 является максимальным и скорее всего вы неизбежно выполните эти достижения. Опыт насыпают за все, что вы уже и так могли представить. Убили моба? Получили опыт. Выполнили квест? Получили опыт.
Лом
Нам надо заработать 50 000, 100 000 и 200 000 лома для достижений One Person’s Scrap…, Scrap Harvester и Scrap Collector.
Как я уже говорил, лом это местные деньги. 200 000 тысяч выглядит много, но выполняется само по себе, так что какого-то совета у меня для вас нет. Пока будете делать все достижения, точно соберете 200 000 лома.
Крафт оружия за убийство боссов
Ready For Action требует скрафтить оружие из материалов полученных от убийства босса и это уже немного интереснее.
Дело в том, что боссы в ремнант очень скромные и скрытные ребята, они не не расскажут вам, что именно нужно сделать, чтобы получить необходимый для крафта оружия материал после их убийства. Для множества боссов существует альтернативный способ убийства, когда вы просто врываетесь к боссу и уничтожаете его, вы например получите мод для оружия. А вот если вы знаете, что конкретно этому боссу можно сначала отстрелить ногу (Энт), а уже потом убить, то в награду получите материал из которого можно соорудить себе новую пушку.
Ну и Like a Boss требует улучшить такое вот оружие до +5. Если вы решили, что логичнее совместить эту прокачку оружия с ачивкой за прокачку оружия до +20, то увы, такое оружие с босса можно прокачать только до +10.
Мелочевка
This Watch… требует от нас заполучить карманные часы от одного НПС на Земле.
Тут я думаю самое время сказать, что мир Remnant генерится рандомно из заранее созданных разработчиками кусков. В теории каждое прохождение может кардинально отличаться от другого, но по большей части сам мир Remnant однообразен, но разные вариации коридоров не дают заскучать окончательно.
Так вот, суть в том, что необходимый для этого достижения НПС может вам просто не попасться в вашем первом прохождении, вообще с рандомностью генерации миров связано несколько достижений, где вам может что-то не попасться. Часы это такой амулет, который просто продолжительного диалога вам отдаст один NPC на Земле, который сидит в разбитом вертолете.
Not So Lucky и Precious, два очень похожих достижения и оба выполняются на локации Земли.
Для первого вам необходимо найти и вернуть счастливую монетку девушке Эйс, за что она даст вам шестизарядный револьвер, а для второго вам надо найти и так же вернуть кольцо мужчине по имени Реджи, за что он даст вам талант.
Оба предмета рандомно могут у вас появиться или не появиться на локациях Земли, они могут валяться на земле или даже выпасть с какого-нибудь моба. Но если вы начали играть, прошли Землю, а оба достижения еще не выбиты, не отчаивайтесь. В игре есть режим приключения, где вы сможете выполнить оба этих достижения и многие другие.
Вообще тут я остановлюсь для уточнения. В ремнант три режима игры: кампания, приключение и выживание. О последнем мы поговорим позже, кампания же должна быть понятна, это сюжет, где вы посетите все четыре мира, прокачаете персонажа, соберете себе шмотки, пушки и все такое. Далее вы сможете продолжить играть своим персонажем, со всем вашим добром и отправиться в приключение, суть которого в реролле миров.
Для примера возьмем Землю, из-за рандомности вам не попался нужный босс или НПС, а игру вы уже прошли. Идете к красному другу (не хеллбой), обнимаете его и запускаете приключение, выбрав Землю. Игра сгенерит вам мир Земли без сюжетных моментов, но с мобами, боссами и НПС. Так что пользуясь этим режимом можно нароллить себе что-то конкретное, это не 100 процентный способ, но другого нет, так что испытывайте удачу.
Если вы каким-то образом прошли игру и не получили Heart of a Dragon, а теперь решили поискать гайд, то низкий поклон вам, барды сложат о вас песни и весь Скайрим будет знать имя своего героя. Сердце дракона это местный Эстус, предмет с ограниченными зарядами который лечит нашего героя. Прокачивая его вы увеличите количество зарядов.
Для улучшения сердца вам нужен Симулякр, тот редкий ресурс о котором я говорил в разделе об улучшении оружия. Это достижение будет одним из первых, что вы получите, так что не парьтесь.
Боссы
Вообще в Ремнант есть разделение боссов на боссов подземелий и мировых боссов. Как слышится, так и пишется. Боссы подземелий обычно поменьше и встречаются в отдельных подземельях, которые вы можете встретить в своем приключении. А вот мировых боссов вы не пропустите, так как они большие и их убийство требуется для продвижения сюжета. Так вот мирового босса вы можете встретить только одного, в каждом мире. На Земле финальным боссом мира будет Энт или Дракон Синж и так как вам нужны они оба, какой-то вам попадется в кампании, а второго придется роллить в приключении. Fire in the Sky дадут за дракона, а The Bigger They Are… дадут за убийство Энта.
Бесплатная подсказка, Энту можно отстрелить ногу и получить за это молот, а дракону в лучших традициях соулс игр можно отстрелить хвост и получить за это огненный меч.
Undying, Eh? получается за убийство бессмертного короля.
Он не бессмертный.
Но тут фишка в том, что по сюжету король попросит вас об услуге, вы в любом случае можете согласиться ее выполнить, но вот в последний момент можно дать заднюю, и прикончить Кощея. Но важно знать, что так же есть достижение Shot Through the Heart, которое взаимоисключает убийство короля.
Тут вам нужно выполнить просьбу короля. А так же, бессмертный гад не встречается в режиме приключения, так как является сюжетным и по сути опциональным боссом. Одно из достижений вы можете выполнить в первом прохождении кампании, а вот для второго кампанию придется перепройти. К счастью, это всего лишь где-то половина игры.
Watch the Totems и Wolf of the Woods это достижения за мировых боссов четвертого мира.
The Keymaster дается за убийство босса Клавигера. Если он вам не попался, то ваш путь лежит в режим приключения.
Butterfly Effect дается за босса которого я ласково называю «бабочки». Да, вы не ослышались, их тут будет две. Жесткий босс, который даст вам прикурить.
Dark Awakening это ачивка за финального босса кампании, но он прикольный, так что я не буду спойлерить.
Untouchable дается за убийство мирового босса, без получения урона. В целом ничего сложного, удобнее всего делать уже прокаченным персонажем на боссе Синж, на Земле.
Swamps of Corsus
Swamps of Corsus первое DLC к Ремнант и тут нас ждут 5 достижений.
Начнем с Survivor и Dominator, для их получения нам нужно победить 5 и соответственно 10 боссов подряд в режиме выживания.
Режим появился с выходом этого дополнения и представляет собой рогалик. В начале забега ваш герой абсолютной голый, из оружия только пистолет и нет талантов. Вам выдается скромная сумма денег, на которые вы можете купить себе хоть какую-то стартовую экипировку и отправиться побеждать боссов в рандомном порядке. Вы не ослышались, вам предстоит затариваться хоть какой-то экипировкой, перемещаться в один из рандомных миров и убивать рандомного босса в конце. Но это еще не все, забег превращается в гонку на время, где скорость иной раз важнее всего. Дело в том, что вы так же будете начинать свой забег с первого уровня и враждебный мир будет по силе первого уровня. С течением времени, уровень мира будет повышаться, а это значит враги стали злее, бьют больнее и вообще, вам не захочется, чтобы уровень мира превышал ваш собственный. Лучше всего, когда вы на 2-3 уровня опережаете уровень мира. Так же вам нужно будет собирать лом, чтобы в паузах между забегами закупаться чем-то полезным, а так же вы по прежнему будете получать с боссов их уникальные награды (их не придется крафтить как в кампании или приключении, тут сразу дают оружие или мод, который причитается за конкретного босса). Ну и если вы умираете, то все начинается заново, вы снова голый в лабиринте, а на счетчике убитых боссов красуется цифра ноль.
С основами разобрались, но вместе с этим и мои советы исчерпались, у меня ушла куча забегов, прежде чем удалось наконец убить 10 боссов. Как в любом рогалике рандом играет здесь важную роль, ведь в ремнант есть билды, когда ваше оружие, моды, броня, кольца и амулет образуют полезную комбинацию. Вы будете негодовать во время плохих забегов, когда все найденное оружие не будет работать в связке с имеющейся у вас экипировкой и будете очень рады, когда во время удачного забега у вас получиться собрать невероятный билд, который отлично работает. В общем удачи, эта ачивка заставит попотеть.
Но так же в этом dlc есть достижения Fashion! и Fashion is Danger, за получение 15 и 40 обликов для брони.
Это тоже новая фишка дополнения и приобретать облики вы будете за мерцающие осколки, которые можно заработать самыми разными способами.
Вернемся на шаг назад, к режиму выживания, там вы как раз будете получать эти осколки за убийство особых врагов и боссов, так что я не советую вам фармить осколки, пока вы не прошли 10 боссов в режиме выживания.
Если вы все-таки одолели 10 боссов в режиме выживания, а 40 обликов приобрести не удалось, то сейчас я расскажу об эффективном способе фарма. В идеале для этого метода нам потребуется два игрока, но в соло это тоже возможно, просто займет ощутимо больше времени. Вам нужно будет отправится в режим приключения, на Корсус (более известный как «болота») и фармить определенное строение, внутри которого, с определенной вероятностью может зароллиться нужная нам пещера.
Лучше всего делать это параллельно двумя игроками, кто первый нашел пещеру, просто зовет второго игрока к себе в игру. Далее вам нужно найти амулет, это единственный фиолетовый предмет в пещере, так что проблем быть не должно, далее вам нужно найти кислотный бассейн, где один игрок надевает амулет, садится на корточки и идет купаться.
Освежившись вы заметите, что амулет превратился в ключ, теперь игрок с ключом бежит в конец подземелья и открывает вот эту дверь.
Когда дверь открыта, второй игрок проделывает тот же трюк и получает еще один ключ и открывает следующую дверь, где нас ждет огромная куча мерцающих осколков.
Счастливая пара возвращается в Блок 13, покупает самые дешевые облики, после чего повторяет весь процесс, пока не купит 40 обликов.
Далее для достижения Fall of the Iskal вам предстоит одолеть королеву Искал. В кампании она мирная и не будет с вами драться, но в дополнении, если вы запустите приключение на Корсусе, то с некоторой вероятностью встретите ту же самую королеву, но уже готовую навалять вам. Считается самый сложным боссом в игре.
Subject 2923
Следующее дополнение Subject 2923 или в простонародье «крысы».
Тут у нас три практически сюжетных достижения, это Girl in the Snow за первое посещение снежного мира крыс, Lockdown за визит в подвал старого дома на ферме, в самом начале dlc (но эту ачивку можно пропустить) и Nemesis за победу над последним боссом dlc, которого вы не пропустите.
Для Lockdown потребуется ключ, но пропустить его сложно. Я сделал это достижение сразу, но говорят, что нужный дом может просто не сгенериться. Думаю проще всего делать это достижение по ведиогайду. В общих чертах вам нужен дом на ферме, в котором есть закрытый подвал, а ключ находится на базе, где вы открываете порталы.
Other Voices дадут после того, как вы прослушаете 4 аудиозаписи на секретной базе, ну или что это за место, где разворачивается начало событий dlc. Для этой ачивки я так же укажу гайд.
Ну и финальное достижение в этой игре, Hard Bargain дается за, как нетрудно догадаться, выполнение сложной сделки.
С выходом дополнения это достижение было сломано и пришлось ждать фикс, который добрался до консолей в последнюю очередь. Суть в том, что в мире крыс вы можете встретить двухголовую крысу на корабле (да, звучит как какой-то сюр, понимаю). Она предложит вам сделку, мол убей моба и я дам тебе награду, но там какое-то ничтожное количество лома, нас же интересует комплект брони в трюме корабля.
Для этого достижения, перед тем как идти говорить с крысой, можно залезть сбоку корабля и в дыре увидеть заветный комплект.
После этого говорим с крысой, соглашаемся оказать услугу. Убивает существо напоминающее йети, получаем клык и бежим обратно к крысе, спрашиваем про броню в трюме и отдаем клык в обмен на броню и достижение ваше.
Сейчас достижение починили, так что проблем возникнуть не должно. Единственное, что эта крыса так же рандомно генерится и если вы не встретите ее при прохождении кампании в dlc, то вам придется роллить ее в режиме приключения.
Итог
Это были все достижения в Remnant: From the Ashes, которые потребуются вам для комплита и платины. Я отлично провел время за этой игрой, получил удовольствие от механик, получил хардкор и отличную игру для ко-опа. К сожалению ничего подобного больше сейчас нет, но я надеюсь на сиквел, где все будет еще круче. Однозначно советую к ознакомлению!
Лучшие комментарии
А можно ещё текстовую версию?
Я выбивал не так много фулл ачивок (из примечательных только Dark Souls 2 ), но по опыту — намного проще отслеживать нужное тебе достижение по небольшой текстовой заметке, чем методом тыка искать во всем ролике нужный момент .
согласен, что касательно трофеев удобнее читать. Ну или либо делать плейлист на ютубе где один трофей — одно короткое видео. Ну и стратеге опять же никто не отменял конеш.
ну вот, другое дело)
Ща напихают тебе тут за видео без текста)
Да, как-то опрометчиво было с моей стороны только с видосом врываться в блоги)